Территории Республики Орриз (на 170 год) : - континент Мзамбуту - остров Утренней Зари - Западные острова - острова Блаженных - острова Эллиарха
Общая информация
Республика Орриз располагается на континенте Мзамбуту, к югу от континента Асталад. По морю Орриз граничит с Релиасом, Рэйнфорестом, Сотландом и Эстэрией. Граница проходит по линии экватора. Название дано жителями Луанды, древнего государства, ныне распавшегося. Прежние названия - континент Мзамбуту (3 Ф. Э. - 9 Ф. Э., 59 Ф. Э. - 150 Ф. Э.), Луанда (9 Ф. Э. - 59 Ф. Э.), Республика Мзамбуту (150 Ф. Э. - 179 Ф. Э.). Мзамбуту - континент Планеты Эззар, расположенный в восточном полушарии, к югу от континента Асталад и от экватора. Территория в настоящее время является частью Фэйтландской Империи, большей частью формально. Мзамбуту подразделяют на 8 регионов: Великие Джунгли, Пустыня Зур, Саванны, Солнечногорье, Лес Урман, Степи, Западные Острова, Острова Блаженных. Длина континента с севера на юг составляет около 1300 км, ширина с запада на восток — около 1000 км. С севера омывается заливом Мечехвостоd, с остальных сторон - Великий Океан. В основе территории континента лежит старая Мзамбутанская Платформа, в которую входят и все острова. Континент богат полезными ископаемыми, но ввиду полукочевого образа жизни основного населения многие из ресурсов не разведаны. Климат Тропический климат В этом поясе находятся почти весь континент, Саванны и Джунгли. Субропический климат Этот пояс занят лесом Урман и Степями драконов. Водные ресурсы Наибольшая река Мамзу протекает через Джунгли, из рек поменьше можно отметить Кнаф, Сонма, Мокс, Медузья, Сангвабар. Из крупных озёр - Крокодилье и Риол. В Пустыне Зур стоит отметить оазисы Рамбу и Нгангва. Растительный мир Флора малоизучена. Кроме лесов большую часть растительного мира составляют степные растения. Животный мир Фауна. Животный мир схож с фауной Асталада, но встречаются эндемичные существа. Регионы
1. Солнечногорье.
В этом регионе находится единственная на континенте горная гряда - Солнечные горы. Названы они так из-за того, что дожди здесь бывают раз в полвека, а жаркое солнце раскаляет ярко-желтые горы, почти лишенные растительности. В самих горах никто не живет, на восточных склонах берет начало река Кнаф. Вдоль нее кочует племя бронзовокожих тимпа - охотников на золотых антилоп. Это единственное племя региона. Солнечногорье покрыто полупустынной степью. К северо-востоку от берега находится остров Утренней Зари. Там стоит Храм Богини Радуги Айры и живут ее жрицы. Над островом круглый год виднеется радуга. На юге Солнечногорья протекает река Сонма, за которой раскинулись бескрайние Саванны.
2. Саванны.
Этот довольно большой регион изобилует живностью. Множество видов антилоп, зебры, носороги, бегемоты в Медузьей реке, названной так за обилие пресноводных медуз крорва. Достигают они двухметровой ширины и смертельно ядовиты для всех, кроме черных бегемотов, которые с удовольствием пожирают их. Гроза обитателей саванн - черногривый лев. Лишь жители древнего города Бамбукту могут чувствовать себя в безопасности за стенами из песчаника. У населения Саванн бронзовая кожа. В стародавние времена здесь было государство Луанда. Руины столицы Луану до сих пор маячат среди Саванн напоминанием о былой славе. После смерти бездетного царя Мамбату-Нгему Луанда распалась в результате гражданской войны. Часть аристократии со слугами успели сбежать на северо-запад и основать новый город Бамбукту, сохранив осколки культуры. Простонародье превратилось в кочевников, утратило бронзовые орудия труда, письменность, разбившись на несколько племен, живущих в шатрах и враждующих между собой из-за украшений, территории и женщин. Это племена ампу, таялу и укту. Бамбукту заслуживает особого внимания. Многолюдный город сложен из песчаника. Правят им шесть ассуру - аристократических родов с князем во главе (по-местному "Актуру"). Остальные жители - потомки слуг и внебрачных детей основателей. В городе производят изделия из бронзы и стекла. Бамбуктанцы владеют иероглифической письменностью, имеются школы и даже высшая школа Тамму - аналог университета. В Бамбукту сохранили знания по астрономии, медицине, математике и геометрии. Раз в год специально обученные ловцы отправляются на ближнюю реку Мокс для сбора черного жемчуга из хищных осьминогов. Этот жемчуг и есть местная валюта. Иногда кочевники устраивают на город набеги, но всякий раз отступают с большими потерями. На юго-западе региона, за Медузьей рекой, раскинулись Болота Цеце. Людей тут нет - над Болотами роятся мухи, чей укус смертельно опасен: человека заживо пожирают личинки в течение недели. На востоке Саванны упираются в Красные холмы, благодаря которым Пустыня Зур не продвигается на запад. Холмы сложены из алой глины - отсюда и название. Красная река, берущая начало в холмах, несет частицы глины в океан. Между рекой и пустыней кочует ушедшее от набегов соседей мирное племя квагга. Они владеют крупными стадами буйволов и без сомнения, богатейшее из племен в Саваннах.
3. Пустыня Зур.
Огромная пустыня занимает почти четверть континента. Здесь обитают дикие стада верблюдов, лисица фенек, ящерицы и скорпионы. Хищники отсутствуют. В пустыне множество мелких оазисов и два крупных: Рамбу и Нгангва. Территория пустыни разделена на пять областей, в каждой из которых кочует свое племя верблюжьих наездников. Все племена воинственны, но имеют сложный кодекс войны, о котором можно написать целые трактаты. Север пустыни принадлежит племени бзамбу, обособленному и высокомерному. Постоянные стычки с племенами мутто и гамбо, живущими южнее, обеспечивают все стороны рабами и добычей. На границе территорий пемен мутто, гамбо и домба находится оазис Рамбу. На его берегах, с разных сторон, живут оседлые члены племен. Кодекс предписывает вести сражения лишь у оазиса. Стычки случаются раз в несколько лет по самым различным причинам, но в основном племена ведут у озера меновую торговлю. Оазис славен своими рыбными запасами, пальмовыми рощами, однако не смог бы прокормить население всех трех племен. На самом юге живет племя гбамбу, кочевников-каннибалов. Другие племена опасаются заходить на их территорию. Негласная столица гбамбу - оазис Нгангва. Там, в странном замке, сделанном в естественной скале из песчаника, живет вождь Магура, не начинающий день без чашки человечьей крови и жареного мяса младенцев. Все без исключения кочевые племена используют верблюдов в качестве верховых, вьючных животных, а также источника мяса и молока. У большинства верблюды одногорбые, а у богачей и знати - двугорбые. Вожди племен издавна ездят на трехгорбых, которых разводят издавна лишь для них. Такой верблюд невероятно вынослив и способен обходиться без еды целый год.
4. Великие джунгли.
Джунгли покрывают почти половину континента. Говорят, это "тысяча и одна смерть". Хищники, ядовитые рептилии, насекомые, паукообразные и даже плотоядные растения сводят почти на нет шанс выжить любого, кто забрел сюда со стороны. По джунглям кочуют прайды светлогривых львов и леопарды-одиночки. Иногда встречаются стаи мелких обезьян. Крупных давно истребили каннибалы. В центре джунглей высится гора Тау - высочайшая вершина континента, укрытая снежной шапкой. На самом пике лежит иссохший мерзлый труп леопарда. Что понадобилось зверю на такой высоте - никто не знает. К югу от озера Риол, в устье реки Сангвабар стоит город Сангватор. Со всех сторон его обступают непроходимые джунгли. Никто из жителей этого городка не подозревает о том, что есть на свете иные города и страны, и другие народы. Кто уходил из города в джунгли, не возвращался, и смерть его среди зеленоватой полутьмы была ужасной. Город небольшой, но каждый из его жителей, будь то бедный рыбак или даже низший жрец, считает, что весь остальной мир – это джунгли и океан. И только здесь, по их мнению, находится сердце этого мира – Город. Бронзовокожие жители поклоняются Храму и почитают его жрецов. Рыбаки, ремесленники, бедняки несут всё самое ценное в стены Храма, надеясь после смерти на милость богов, создавших в хаосе деревьев и воды этот великий Город. А те, кто осмеливался роптать, не имели права жить. Несколько суровых жрецов отводят его в чащу леса и оставляли связанным. И там, в джунглях, его настигала неминуемая гибель, будь то от хищников, скорпионов или змей. Одни лишь жрецы знали, как вернуться обратно в Сангвабар. В центре храма, во тьме среди колонн, слабо освещаемых факелами, стоит пьедестал. На нём восседает молодая Жрица и у её ног люди клали свои дары, а взамен она благословляет их. Как и все в Храме, она должна хранить обет безбрачия, иначе её ждала смерть. Каждые десять лет жрецы забирают самую красивую девушку Города от её родителей, и после недельных церемоний она становится Жрицей. Её предшественница исчезает бесследно, а её саму ждет та же судьба через десять лет. Джунгли населяет лишь одно племя - чернокожие мамзангва, каннибалы. Их центральный поселок стоит на большой реке Мамзу. Там стоит Богиня Маруб из чёрного дерева, исполняющая любое желание в обмен на самое ценное, что было у просящего. Каннибалы владеют лишь копьями с костяными наконечниками, но воинственным и многочисленны. В западной части Джунглей разлилось огромное Крокодилье озеро, кишащее хищными рептилиями. В центре находится остров Стоуг, где обитает племя антропоидных обезьян ругабе. На остров невозможно пробраться из-за крокодилов, и мамзангва не смогли истребить островных обезьян. Поклоняются они как ни странно, Эззару, чей оплетенный лианами храм высится в центре острова.
5. Степи.
Степи - небольшая территория к югу от джунглей, уже в субтропическом поясе. Здесь повсюду выходят наружу месторождения самоцветов и серы. Однако вокруг них гнездятся кристальные и серные драконы - странные создания, сотворенные Асталадом. Правит драконьим народом гигантский лазурный дракон Тремпус. Кристальные драконы делятся на подвиды, согласно типу драгоценных камней, из которых состоит их волшебное тело. Драконы разумны, пища им не требуется.
6. Лес Урман.
Лиственный лес находится на самом юге Мзамбуту. Он полностью населен кентаврами. Часть из них дикари-одиночки, но большая часть составляет единый народ, со столицей в древесном городе Тарион. Правит там лесной владыка Тариус. Кентавры поклоняются богине Эурите. чей Храм расположен в Тарионе. Каннибалов, забредших в лес, кентавры убивают, а трупы относят на Мыс Южных Ветров, где их пожирает обитающее там племя грифонов.
7. Острова Блаженных.
С этих островов некогда прибыли на тростниковых плотах бронзовокожие жители Сангватора. По преданиям, острова почти перестали кормить жителей. Деревья были вырублены, и перед отплытием остаткам племени пришлось питаться рыбой и тростниковыми крысами. Сын вождя Сангвар убедил молодежь построить из принесенного течением дерева гигантский плот и отправить на поиски новых мест. Острова опустели.
8. Западные острова.
Большой остров Утарлак и малый остров Эсаз находятся к западу от Мзамбуту. На самом деле это два уснувших гигантских кракена, взрослый и детеныш. На Эсазе обитают сильфиды и в центре воздвигнут Храм Эллиарху. Утарлак населен двумя племенами гоблинов: краснокожими и желтокожими, что ведут постоянную войну между собой.
История
О Мзамбуту стало известно в 42 году после полета первого в истории космонавта - Императора Фейна Фаэдриала. С корабля "Восход-1" он увидел зеленый континент южнее Асталада. Впервые сфотографировал Мзамбуту из космоса его сын Мирфейн Фаэдриал во время полета в "Восход-2" в 48 году в составе Первого Отряда Космонавтов. Географы, изучив снимки, разделили южный континент на 8 регионов. После этого специальных исследований Мзамбуту целый век не велось, Фэйтландская Империя занималась экспансией в Элизиуме до 53 года, а перестала расширяться после создания Лиги Наций в 60 году. Внутренняя история Мзамбуту стала известна в 145 году, когда недалеко от Бамбукту приэззарился после возвращения с Эллиарха спускаемый модуль "Эури-7" с Напалом и Харзагом на борту. В стародавние времена здесь было государство Луанда. Жившее в Саваннах кочевое бронзовокожее племя луану во главе с вождем Умбату-Нгему основало постоянно поселение Луану, быстро превратившееся в мощный город, столицу нового государства. Руины столицы Луану до сих пор маячат среди Саванн напоминанием о былой славе. После смерти бездетного второго царя Мамбату-Нгему Луанда распалась в результате гражданской войны. Часть аристократии со слугами во главе с Актуру (князем) Думси-Хаюмом успели сбежать на северо-запад и основать новый город Бамбукту, сохранив осколки культуры. Простонародье превратилось в кочевников, утратило бронзовые орудия труда, письменность, разбившись на несколько племен, живущих в шатрах и враждующих между собой из-за украшений, территории и женщин. Это племена ампу, таялу и укту. Бамбукту заслуживает особого внимания. Многолюдный город сложен из песчаника. Правят им шесть ассуру - аристократических родов с князем во главе (по-местному "Актуру"). Остальные жители - потомки слуг и внебрачных детей основателей. В городе производят изделия из бронзы и стекла. Бамбуктанцы владеют иероглифической письменностью, имеются школы и даже высшая школа Тамму - аналог университета. В Бамбукту сохранили знания по астрономии, медицине, математике и геометрии. Раз в год специально обученные ловцы отправляются на ближнюю реку Мокс для сбора черного жемчуга из хищных осьминогов. Этот жемчуг и есть местная валюта. Иногда кочевники устраивают на город набеги, но всякий раз отступают с большими потерями. В 145 году, когда в Мзамбуту прибыли первые граждане Империи, правил Актуру Васс-Хаюм. Напал и Харзаг, ставшиеся первооткрывателями континента, встретились с Актуру и убедили его присягнуть Империи. В следующем году из забрал шаттл "Тьерра" в рамках испытательной миссии. А в 147 году Канцлер Сарфейн инициировал колонизацию Мзамбуту. Это было возможно в рамках Лиги Наций, поскольку полноценных государств здесь не было. В Бамбукту высадился колонизационный корпус во главе с Харзагом и Напалом. Императорский флот во главе с Храззтом также отправился участвовать в колонизации. Колонизационный корпус, целиком состоявший из дремор, слег от мзамбутанской лихорадки, не смертельной, но протекающей крайне тяжело. Лекарство от нее было найдено и привезено лишь спустя 3 года. К этому времени Напал был назначен Директором ФКА, а Харзаг позже получил пост Заместителя Главного Инженера Сота. Императорский ВМФ во главе с Адмиралом Храззтом в 148 году достиг Западных островов. Через год по соглашению правящей четы Анаренена с Налькарией и Адмирала Храззта остров Эсаз, а через два остров Утарлак по соглашению правителя Канно и Адмирала Храззта вошли в состав Фэйтландской Империи. В 150 году ВМФ Империи колонизирует остров Утренней Зари и Острова Блаженных, заложив там поселок Хелвинд. Затем был взят под контроль город Сангватор, где Адмирал Храззт с супругой Эллией был взят в плен местными жрецами, но сумел спастись и уничтожить их. Указом Канцлера образована Республика Мзамбуту со столицей в Бамбукту, Президентом назначен Храззт. В Бамбукту был выстроен аэропорт и резиденция Президента. В 153 году Колонизационным Корпусом было взято под контроль Солнечногорье, в 154 году Саванны. В 155 году Колонизационный Корпус возглавил Вице-Президент Торрз, взявший под контроль Пустыню Зур. В следующем году Император Эрфейн объявил Лазурные степи заповедником, запретив туда заходить без личного пропуска, а главный поселок чернокожих людоедов был уничтожен Колонизационным Корпусом, и Джунгли взяты под контроль Империей. В 157 году кентавры Леса Урман вошли в состав Империи с благословения Богини Природы Эуриты, и Колонизация была завершена. В 158 была открыта Мзамбутанская Трансконтинентальная Железная Дорога, а в 160 году организован курорт в области Саммерсет. В 163 году Вице-Президентом Торрзом была проведена зачистка Джунглей от людоедов мамзангва, последнее выжившее племя сослали в резервации на остров Стоуг Крокодильего озера. В 179 году Президент Храззт из благозвучия и необходимости дреморского названия переименовал Республику в Орриз, в честь своего отца, а столицу Бамбукту переименовал в честь себя.
Правители
1. Умбату-Нгему, Вождь луану (с 3 г. Ф. Э.), Царь Луанды, 9 г. до Ф. Э. - 21 г. Ф. Э. 2. Мамбату-Нгему, Царь Луанды, 21 - 59 г. Ф. Э. 3. Думси-Хаюм, Актуру Бамбукту, 59 - 73 г. Ф. Э. 4. Барси-Хаюм, Актуру Бамбукту, 73 - 105 г. Ф. Э. 5. Васси-Хаюм, Актуру Бамбукту, 105 - 150 г. Ф. Э. 5. Храззт, Президент Мзамбуту, 150 г. Ф. Э. - 179 г. Ф. Э., Президент Орриза, 179 г. Ф. Э. - настоящее время
- Солнечногорье: -- Остров Утренней Зари: 672 жриц-пикси -- Орриз: 63 972 бамбуктанцев (5000 в Верфях), 800 дремор-воинов с ФЗ-56 и 6365 дремиусов --- ВМФ: - Флагман УДК "Сифр" с 20 вертолетов "Гразз" и 40 дремилианами-вертолетчиками с ФЗ-56, 990 дремор-воинов-моряков с ФЗ-56 - 3 эсминца класса "Баффет" (900 бамбуктанцев), 2 авианосца класса "Маркузз" (600 бамбуктанцев), 2 ракетный крейсер класса "Эстрин" (600 бамбуктанцев), 3 УДК класса "Сифр" (900 бамбуктанцев) и 2 АПЛ класса "Анормонд" (300 бамбуктанцев)
- Саванны: -- Храззт: 604 580 бамбуктанцев (10 000 на Заводе), 1090 дремилиан с ФЗ-99 (90 в ДА, 1000 в ВА), 2600 дремор-воинов с ФЗ-56 (1000 на Заводе), 3 "Грифона" (в ДА), 5 дремаргов (в ОП), 68 кобольдов (в Найтсофте), 1 кентавр Фарион, 1000 АКС-143, КК (на Аэродроме), 9 812 дремиусов, 23 гоблинов (в ХФ) --- ЗРК "Щит Фейна" на боевом дежурстве (в ДН) -- Ампу: 6726 ампу, 10 винтовочников, 28 дремиусов -- Таялу: 6726 таялу, 5 танков ФЗТ-1 с 10 винтовочниками, 36 дремиусов -- Укту: 3364 укту, 5 танков ФЗТ-1 с 10 винтовочниками, 36 дремиусов -- Квагга: 33 648 квагга, 5 танков ФЗТ-1 с 10 винтовочниками, 36 дремиусов
- Пустыня Зур: 67 274 бзамбу, 33 638 мутто, 33 638 гамбо, 33 638 домба, 140 дремор-воинов с ФЗ-56 и 100 гбамбу и 863 дремолюдей (в Замке Мгаг), 5 танков ФЗТ-1 и 10 дремилиан с ФЗ-99 и 36 дремиусов (в оазисе Рамбу)
- Великие Джунгли: -- Чаща: 235 мамзангва -- Форт Торрз: Торрз, Жасмин, 10 танков с 20 дремор-воинов с ФЗ-56 и 10 вертолетов "Гразз" с 20 дремор-воинов с ФЗ-56, Жасмин, 143 дремиусов -- Сангватор: Хоррз, 2 383 632 сангвар, УДК "Сифр" с 1000 дремор-воинов-моряков с ФЗ-56 и 500 дремилианами-солдатами с ФЗ-99, 20 вертолетов "Гразз" с 40 дремилианами-вертолетчиками с ФЗ-56, 3833 дремиусов, 4149 дреминга (на 176 Ф. Э.) -- Остров Стоуг: 10 вертолетов "Гразз" и 20 дремилиан-вертолетчиков с ФЗ-56, 26 дремиусов
- Лазурные Степи: 1000 драконов
- Лес Урман: 67 268 кентавров, 1 дремора-воин с ФЗ-56, 11 832 грифонов (на Мысе Южных Ветров, на 176 Ф. Э.)
- Острова Блаженных: 500 дремор-моряков с ФЗ-56 и 1800 дремиусов (в Хелвинде)
- Западные острова: 1 УДК "Сифр" с 30 вертолетов "Гразз" и 60 дремилианами-вертолетчиками с ФЗ-56, 1000 дремор-воинов-моряков с ФЗ-56, 3815 дремиусов -- остров Утарлак: 67 274 альтмеров (в Канно), 459 дремиусов (в Аэропорту), 43 820 желтых и 48 900 красных гоблинов, 333 811 оранжевых гоблинов -- остров Эсаз: 6 726 альтмеров (возле Налькара), 67 274 сильфид (возле Храма Эллиарха) Колонизационный Корпус на Аэродроме Бамбукту: 10 танков с 19 дремор-воинов с ФЗ-56, 90 вертолетов "Гразз" с 180 дремор-воинов с ФЗ-56.
- Острова Эллиарха: 10 дремор-воинов-моряков с ФЗ-56 (на 173 ФЭ)
Казна Республики: Ресурсы: I век: - золотые антилопы (Солнечногорье) - медь (Бамбукту, Сангватор) - черный жемчуг (река Мокс в Саваннах) - овцы (Ампу в Саваннах) - верблюды (Укту в Саваннах, Пустыня Зур) - зебры (Таялу в Саваннах) - буйволы (Квагга в Саваннах) - рыба (Острова Блаженных, Западные Острова, оазис Рамбу в Пустыне Зур) - самоцветы (Лазурные Степи) - сера (Лазурные Степи) - моллюски (Западные Острова) II век: - красное дерево (в Джунглях) - каучук (возле Мамзангвы) - медь (возле озера Риол) - древесина (Лес Урман) - камень (гора Тау)
О авиасообщении между Республикой Мзамбуту и Фэйтландской Империей
1. Аэродром со взлетной полосой преобразовать в аэропорт с терминалом, ангаром для самолетов и 3 взлетными полосами. 2. Закупить 5 самолетов у Республики Морнеор, с авиабазы "Тьерра-Невада". Три самолета - гражданских, два - грузовых. 3. Запросить персонал для авиации и аэропорта у летной академии "Тьерра-Невада". 4. Начать регулярные пассажирские и грузовые авиаперевозки с Республиками Северного Полушария.
О территориальной реформе и строительстве порта Орриз
1. В Республике Мзамбуту проводится территориальная реформа. Территория разделена на области согласно границам географическим регионов. Образуются 8 областей: Великие Джунгли, Пустыня Зур, Саванны, Солнечногорье, Лес Урман, Степи, Западные Острова, Острова Блаженных. Губернаторы будут назначены позднее, пока что осуществляется прямое управление Президентом. 2. На самом северном мысе Солнечногорья основать порт Орриз для полноценной морской связи с континентом Асталад. В гарнизон назначить 1000 дремор-воинов из Бамбукту. Порт построить силами 10 000 бамбуктанцев, часть из которых должна быть обучена морскому делу нанятыми специалистами из Гаррата. В порту должны быть построены Верфи, куда следует приписать суда на территории Мзамбуту. Порт Орриз будет административным центром области.
1. В Бамбукту должен быть выстроен многопрофильный заводской комплекс. На строительство выделить 100 млн империалов. Привлечь к строительству бамбуктанцев под надзором дремор-воинов. 10 000 бамбуктанцев нанять рабочими, 1000 дремор начальниками цехов и инженерами. На функционирование ЗК выделять 10 млн империалов в год.
Президент Республики Мзамбуту Храззт Орриз Девиз: "Темнее всего бывает перед рассветом" (с) Эррхаз Класс: воин. Раса: Дремора Лорд, 81 г. Ф. Э. Инвентарь: - ст. кор. меч - винтовка ФЗ-99 (В МБ: - 600 НР, % в ББ: *30, гран. в МБ - 3000 НР, % в ББ *60) - смартган ФП-103 (В МБ: -1000 НР, % в ББ: *50, Защ.: 30 НР) - 4 кор. "Веселого Ади" - цепной меч "Корунд" (50 НР доп. урон) - броня "Ворон" (Огнестр. 75%, Хим.оружие - 70%, Рад. - 40%, Огонь и эл-во - 60%, Остальное - 40%) - бр. МАБ (Антимагия 100 %) - медаль "За Победу в Войне с Морландом и Мекрионом" 1 степени
1. 5000 бамбуктанцев обучить морскому делу в Орризе на УДК класса "Сифр" силами моряков-дремор. Выделить на расходы 50 империалов в день. 2. Построить в Верфях 3 эсминца класса "Баффет", 2 авианосца класса "Маркузз", 2 ракетный крейсер класса "Эстрин", 3 УДК класса "Сифр" и 2 АПЛ класса "Анормонд". Рабочие строители - бамбуктанцы, руководители - дреморы-моряки с УДК "Сифр".
О создании Мзамбутанской Трансконтинентальной Железной Дороги
1. К 160 году создать непрерывно функционирующую МТЖД, что соединит Порт-Орриз, Бамбукту, Форт-Торрз и Сангватор. 2. Первоначальные требования: - построить на Заводе в Бамбукту 10 дизельных локомотивов Смоктен (на оставшееся от производства ВМФ железо) - заключить контракт на закупку дизельного топлива с Республикой Сотланд (либо найти нефть в Мзамбуту после завершения Колонизации) - заключить контракт на закупку железа для ж/д путей с Республикой Альмалейн (либо найти железо в Мзамбуту после завершения Колонизации) - построить мосты через реку Кнаф и реку Сонма в Солнечногорье - расчистить полосу джунглей шириной 30 м и длиной 600 км между Саваннами, Фортом-Торрз и Сангватором, в обход горы Тау - проложить двойную ж/д колею - построить вокзалы в Порт-Орриз, Бамбукту, Форт-Торрз и Сангваторе - торжественно открыть МТЖД с присутствии Императора
О завершении Колонизации Мзамбуту и поиске и добыче ресурсов во всех регионах.
1. Колонизация континента Мзамбуту, инициированная в 147 году Канцлером Сарфейном, объявляется завершенной. Все регионы Республики Мзамбуту взяты под контроль Фэйтландской Империей. 2. Начать поиск ресурсов во всех регионах Республики Мзамбуту (исключая заповедник Лазурные Степи). Для поисков выделить 5 вертолетных групп по 5 вертолетов Гразз в каждой. 3. Начать добычу ресурсов на республиканском уровне.
39 - красное дерево (в Джунглях) 31 - каучук (возле Мамзангвы) 26 - медь (возле озера Риол) 29 - древесина (Лес Урман) 21 - камень (гора Тау) Девиз: "Хочу управлять миром!". Класс: воин. Раса: дремилиан, 140 г. Ф. Э. Особые способности: Иммунитет к Вампиризму, Удвоение Здоровья Азу Инвентарь: - Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона - Амулет Защиты от Стрелкового Оружия Крузза (100 %) - Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем) - Корона Фэйтландской Империи Фейна - винтовка ФЗ-99 (В МБ -600 НР, % в ББ *30, гран-т в МБ -3000 НР, % в ББ *60) - Даэдро-адамантиновая броня (Защ. от Хол. ор. 50 %, Защ. от Огн. ор. 75-25 %, Защ. от Магии 100-50 %, Защ. от хим. и рад. ор. 80 %) - браслет МАБ (Антимагия 100 %) - Медаль "За Победу в Войне с Морландом-Мекрионом" 1 степени
О принятии государственного флага, герба и гимна Республики Мзамбуту
1. Государственным флагом Республики Мзамбуту принято желто-зеленый.
2. Государственным гербом Республики Мзамбуту принято желто-зеленый, со схематичной пальмой, реками и песчинками.
3. Государственным гимном Республики Мзамбуту принята "Песня про пустыню" фэйтландской певицы Зандры. "Lost out in the desert You are lost out in the desert
But to stand with you in a ring of fire I'll forget the days gone by I'll protect your body and guard your soul From mirages in your sight"
1. Силами 1000 рабочих бамбуктанцев построить в столице Республики Храм Бога-Императора Фейна в архитектурном стиле Бамбукту. Внутри возвести каноничную статуи и алтарь в форме чаши. 2. Призвать из Верховного Храма в Форостаре жрецов для служения в Храме Фейна. Доставка за счет Республики. Питание и проживание в кельях Храма за счет Республики. 3. Выделить 1 млн империалов из Республиканского бюджета на всё.
О призыве дремингов армию Республики и Военной Академии
1. В исполнение Указа Император призвать 1000 дремингов из Бамбукту, Орриза и Сангватора на срочную военную службу с обучением в Военной Академии, для последующего пополнения Респуликанской Армии. Произвести 1000 ФЗ-99 для солдат. 2. В северной части Бамбукту построить Военную Академию. Грандмастером назначить лейтенанта Эллиза Орриза. 3. Выделить 10 млн империалов из Республиканского бюджета на строительство, производство винтовок, обучение.
О назначении Хеллвина Орриза Адмиралом ВМФ Республики
1. Назначить Хеллвина Орриза, мичмана Императорского ВМФ, Адмиралом ВМФ Мзамбуту. 2. Выделить на развитие и пополнение ВМФ Республики 100 млн. империалов.
О назначении Губернаторов Областей, нового Вице-Президента и переносе резиденции Президента
1. Назначить и подтвердить Губернаторами Областей: "Солнечногорья" с админцентром в Орризе - Адмирала Хеллвина Орриза "Саванн" с админцентром в Бамбукту - майора Вергрина "Пустыни Зур" с админцентром в замке Мгаг - капитана Марузза "Саммерсета" без админцентра - Саммер Орриз "Островов Блаженных" с админцентром в Хелвинде - Уинтер Орриз "Джунглей" с админцентром в Сангваторе - полковника Торрза Торрзиала "Западных Островов" с админцентром в Канно - Канно Канно "Леса Урман" с админцентром в Тарионе - Тариона "Лазурных степей" без админцентра - Тремпуса 2. Выделить на развитие областных центров Республики 100 млн. империалов. 3. В связи с переходом Вице-Президента Торрза Торрзиала на другой пост, новым Вице-Президентом Республики Мзамбуту назначить Грандмастера Эллиза Орриза. 4. В связи со смертью Актуру Васси-Хаюма упразднить пост Актуру, полномочия делегировать Губернатору Саванн Вергрину. 5. Резиденцией Губернатора Саванн назначить Дом Наместника. Резиденцией Президента Республики Мзамбуту назначить Дворец Актуру.
Острова Эллиарха, ничейные, в Великом Океане, объявить территорией Республики Мзамбуту Фэйтландской Империи и колонизировать, как заморскую территорию. Разместить на самом крупном военно-морскую базу Республики со статусом поселка "Кира", оставить гарнизон в 10 дремилиан. Выделить на поддержание заморской территории 1 млн имп. из бюджета Республики.
О переименовании Республики Мзамбуту в Республику Орриз
1. Исходя из благозвучия и необходимости дреморского, а не людоедско-обезьянского названия Республике, она переименовывается из Мзамбуту в Орриз, в честь отца Первого Президента. 2. Исходя из тех же причин столица Республики, Бамбукту, переименовывается в Храззт, в честь Первого Президента. 3. Выделить на замену табличек и карт 2 млн. империалов.