Звездолет "Император Фейн"
Первый в истории межзвездный пилотируемый космический корабль. Для постройки необходимы ресурсы и производственные мощности всех стран Фэйтландской Империи.
Ориентировочная стоимость проекта - 1 трлн империалов.
Ориентировочное время запуска - 145 год Ф. Э.
Ориентировочное время прибытия - 185 года Ф. Э.
Экипаж: Капитан Тьерра + 9 членов экипажа (не определены)
Курс и программа полета
В 99 году была запущена АМС "Эон-13", которая после ряда гравитационных маневров покинула солнечную систему Фэйтланда спустя 7 лет. В 156 году Ф. Э. зонд должен прибыть к Нирну, который находится на расстоянии 1 светового года от Плана Фэйтланд. Исходя из относительного успеха программы "Эон-13" была разработана новая программа по пилотируемой миссии в Нирн. Цель миссии на первом этапе исследовательская - продемонстрировать технологические возможности Фэйтландской Империи, на втором этапе завоевательная - захватить минимум континент Тамриэль.
В течение минимум 7 лет после старта экипаж будет находится в режиме бодрствования, для обеспечения гравитационных маневров у дальних планет Плана Фэйтланд. После прохождения астероидного пояса команда погружается в гиперсон, в камерах стазиса. За год до подлета к Нирну экипаж будет выведен из гиперсна для корректировки курса и подлетных маневров.
План полетаКорабль будет запущен с Космодрома Сар с учетом взаиморасположения планет, необходимых для гравитационного манерва. Звездолет выйдет за пределы околоэззаровой орбиты с третьей космической скоростью (20 км/с), затем сбросит внешние твердотопливные ускорители. В течение 7 лет он последовательно совершит гравитационные маневры у Эллиарха, Ади, Фейна, Эона, Мекрузза и Эльфейна. Гравиманевр у Эллиарха позволит увеличить скорость до 30 км/с, гравиманевр у Ади удвоит до 60 км/с, у Фейна утроит до 180 км/с, у Эона увеличит до 200 км/с, у Мекрузза удвоит до 400 км/с, у Эльфейна увеличит до 1000 км/с. После прохождения астероидного пояса собственные двигатели корабля на термоядерном реакторе за 3 года произведут разгон до 10 000 км/с, что является 1/30 скорости света. Исходя из расчетных данных растояния до Нирна в 1 световой год следующие 25 лет будет проведено в холостом полете со спящим экипажем. На 35 году полета звездолет будет развернут и начнет 5-летнее торможение до скорости в 20 км/с. На 39 году полета экипаж будет выведен из гиперсна бортовым компьютером и им будет запущена водородная твердотопливная ракета, что будет для выхода корабля на орбиту вокруг системы Нирна. Экипаж производит необходимые корректировки для выхода на орбиту Нирна. На 40 году полета звездолет выходит на низкую орбиту Нирна, перестраивает корабль в орбитальную станции и высаживается на поверхность с помощью шаттла "Тьерра". Ввиду Запрета Акатоша прохода через порталы с новейшими технологиями на руках, достижения Плана Нирн с современной научной аппаратурой возможно лишь путем межзвездного перелета. Выполнив программу пребывания на Нирне, экипаж возвращается на Эззар путем обычной телепортации через Пальмовый остров.
Выбрано 3 возможных места для приземления:1. Провинция Скайрим, холд Вайтран, равнина к востоку от Рорикстеда.
2. Провинция Морровинд, остров Солстхейм, лес Хирстаанг.
3. Провинция Сиродиил, берег озера Румаре.
Экипаж должен состоять из дремор - титульной народности Фэйтландской Империи.
Конструкция звездолета
Корабль состоит из следующих частей:5 × Корпус
1 × Кабина (+ СИМ)
1 × Стыковочный порт (+ шаттл Тьерра)
2 × Двигатель (+ солнечный парус, + ионный двигатель, + термоядерный реактор)
1 × Система жизнеобеспечения
1 × Камера стазиса (+ анабиозные камеры)
5 × Ускорители
Корпус
Хотя Фэйтландская Империя освоила космические полеты еще 104 года назад, концепция межзвездных и дальних космических путешествий представляет много новых проблем для инженеров и физиков. Внешний корпус космического корабля сам по себе является чудом техники. Разработанный на основе композитной системы из многослойной керамики, алюминиево-титанового сплава и полимеров высокой плотности, изготовленных с нулевым ускорением, внешний корпус спроектирован таким образом, чтобы выдерживать как опасности, связанные с обломками звездных систем, так и излучение во время его путешествия. Во внешний корпус также встроена сложная сеть электропроводки, способная нести очень высокий положительный или отрицательный электромагнитный заряд, обеспечивая защиту от излучения и буквально направляя электромагнитную энергию и распространенную в космосе водородную пыль в солнечный парус, где ее можно собирать. и использовать в дальнейшем как топливо. Корпус также разработан с несколькими уровнями датчиков, предназначенными для сбора научных данных и предоставления четкой картины навигационному компьютеру и пилотам о том, что происходит за пределами транспортного средства. Хотя композитная конструкция внешнего корпуса стоит дорого, защита и потенциальная научная информация, которую он предоставляет, вполне оправдывают затраты на производство.
Скорость постройки удваивается, если есть алюминий в Республике.Кабина (+ СИМ)
Центр управления космическим кораблем, кабина - это мозг корабля. Эргономично спроектированная для удобства пилотов, кабина оснащена передовыми компьютерами НС-4 для навигации и управления системами, необходимыми для межзвездных путешествий и межпланетной колонизации, а также обеспечивает все долгосрочные потребности ее обитателей. Полностью закрытый компонент, кабина не имеет неэкранированной области, полностью покрывая пассажиров защитным корпусом из титана, керамики и системой электромагнитного отталкивания для отвода нежелательного излучения. В нем используются новейшие голографические технологии для навигации по звездной карте, дисплеи с обзором на 360 градусов вокруг космического корабля и самые современные датчики для обнаружения и предотвращения столкновений.
Однако венцом кабины экипажа является усовершенствованная компьютерная система CИM, система искусственного интеллекта, предназначенная для оценки потенциальных опасностей полета в дальний космос, с которыми можно столкнуться в регионах, куда ни один дремора никогда раньше не проникал. Система CИM постоянно отслеживает радиационные поля и положение частиц, выбирая лучший способ борьбы с любой потенциальной угрозой и предупреждая пилотов в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Система CИM также помогает развлечь пилотов, имея полный доступ к оцифрованным библиотекам Фэйтландской Империи и являясь самым продвинутым шахматным компьютером во вселенной.
Скорость постройки удваивается, если есть медь в Республике.Необходимо проектирование и создание СИМ.Стыковочный порт
Созданный полностью в космосе и для космических путешествий, космический корабль - это чудо человеческих технологий. Модуль стыковочного отсека позволяет перемещать персонал и материалы как во время начальной загрузки космического корабля, так и во время его конечной орбиты, во время которой он может быть преобразован в космическую станцию для первой фазы процесса колонизации. Модуль стыковочного отсека также содержит пилотируемый шаттл "Тьерра", основной транспортный и транзитный аппарат для обитателей космического корабля, а также обеспечивает доступ инженеров к внешней части космического корабля во время выходов в открытый космос. По сути, стыковочный отсек представляет собой большой воздушный шлюз с дверью, достаточно большой, чтобы освободить "Тьерру", по бокам которой находится пара небольших воздушных шлюзов для перемещения небольших групп космонавтов. В стыковочном отсеке также есть большие магнитные замки, позволяющие космическому кораблю присоединиться к орбитальным станциям Эззара до его отправления на заключительных этапах загрузки снабжения перед запуском с орбиты Эззара для межзвездного полета.
Скорость постройки удваивается, если есть алюминий в Республике.Необходим шаттл "Тьерра"Двигатель (+ солнечный парус, + ионный двигатель, + термоядерный реактор)
Двигатель космического корабля на самом деле представляет собой ракету-носитель из четырех частей, предназначенную для того, чтобы космический корабль мог завершить свое путешествие как в изгибах пространства-времени с высокой гравитацией, окружающих звездные системы, так и в огромной пустоте глубокого космоса, отделяющей нашу звезду Фаэтон от Нирна. Его первая ступень - это внешние ракеты-носители, которые, как и космические шаттлы конца первого века, являются твердотопливными ускорителями и сбрасываются, когда они больше не нужны. Они имеют решающее значение для создания начального импульса, который перенесет космический корабль в гравитационный колодец гигантских планет, дав ему энергию для полета в астероидный пояс и затем в глубокий космос. Вторая часть двигателя - это солнечный парус космического корабля, который был разработан как для использования излучения, испускаемого нашим Солнцем, для движения, так и для сбора атомных частиц для дальнейшего топлива и материалов. Третья часть массива двигателей - это ионный двигатель, который будет использовать как ядерную энергию, так и собранный водород, чтобы продвигать корабль через глубокий космос, направляя частицы высокой энергии через двигатели. Четвертый и наиболее очевидный внешне компонент - это водородная твердотопливная ракета, которая будет использоваться на заключительных этапах полета космического корабля для вывода его на орбиту вокруг системы Нирна.
Необходимо проектирование и создание солнечного паруса.Необходимо проектирование и создание ионного двигателя.Необходимо проектирование и создание портативного термоядерного реактора.Система жизнеобеспечения
Для поддержания жизни дреморы необходимы еда, вода, воздух и тепло, и Система жизнеобеспечения обеспечивает все это. Переработка является ключом к системе жизнеобеспечения космического корабля, и на судне не остается никаких органических компонентов. Компьютеры контролируют сбор и переработку отходов, которые вводятся в большие чаны с водорослями, которые потребляют отходы или перерабатываются в удобрения для сада гидропоники космического корабля. И водоросли, и сад обеспечивают пищей и кислородом колонистов, а также их домашний скот, который состоит из рыбы, креветок и особенно сытной (и вкусной) породы альмалейнских горных лам.
Дополнительный кислород перерабатывается в системе фильтрации воздуха, которая электрически разделяет воду на молекулы водорода и кислорода и разделяет их для использования в качестве кислорода и топлива. Избыточное тепло, производимое топливными элементами, также поглощается паровыми трубами, которые используются для поддержания тепла внутри емкости и для отделения чистой воды от сточной воды с чистотой 99,44%.
Космические путешествия никогда раньше не предпринимались в таком масштабе, и система жизнеобеспечения была тщательно разработана, чтобы обеспечить неограниченное количество времени для нужд колонистов, а также дать им основу для перестройки пищевой цепочки на планете, которая в конечном итоге будет колонизирована.
Скорость постройки удваивается, если есть медь в Республике.Камера стазиса (+ анабиозные камеры)
Прогнозируемое путешествие займет десятилетия и одним из наиболее важных соображений инженеров было старение экипажа. Последние достижения в области криогеники и химической терапии позволили ученым химически замедлить метаболический процесс до практически полной остановки, что позволяет ученым затем глубоко заморозить тело без вреда. Датчики регулируют среду с нулевым содержанием кислорода, чтобы обеспечить максимальную безопасность колонистов, а специальная система обогрева, использующая электромагнитное излучение широкого спектра, используется для быстрого и безопасного восстановления тепла в теле.
Радиация также разрушает химические агенты, замедляющие метаболизм колонистов, благодаря чему они размораживаются в считанные секунды и полностью приходят в себя чуть более чем за минуту. Это важно для выживания корабля в ситуации, когда компьютер не может определить курс действий, и необходимо разбудить пилота или штурмана, чтобы оценить опасность, или в ситуации, когда необходимо разбудить техника для ремонта.
Эта система очень эффективно использовалась в тестах на свиньях и обезьянах, и было показано, что таких животных, находящихся в глубоком криогенном сне, можно разбудить через три года без каких-либо видимых побочных эффектов. Несколько военных добровольцев также были заморожены для тестирования системы, но только на несколько недель. Хотя ученые еще не проверили влияние длительного замораживания на людей, они полностью уверены, что с камерой стазиса на космическом корабле не будет никаких проблем. Совершенно уверены.
Необходимо проектирование и создание анабиозных камер.Ускорители
Массивные подруливающие устройства, как и двигатель, предназначены для работы множеством различных способов. Разработанные поэтапно, двигатели направляют выхлоп, используемый для продвижения космического корабля на всех этапах его полета. На начальном этапе внешние ракеты-носители направляют свое топливо через решетку двигателей, пока у них не закончится топливо, после чего они выбрасываются за борт. После этого мощные электромагниты, встроенные в двигатели, помогают ускорять заряженные частицы ионного двигателя до скорости, близкой к скорости света, обеспечивая большую тягу для космического корабля.
Наконец, на последних этапах полета двигатели несут ответственность за маневрирование космического корабля в гравитационном колодце Нирна и обеспечение встречной тяги, чтобы замедлить судно до управляемой скорости для выхода на нирносинхронную орбиту. Для того, чтобы выполнять все эти функции, группа двигателей должна быть способна выполнять сверхчувствительную работу по ускорению ионов высокой энергии, а также выдерживать тягу в сотни тысяч фунтов, создаваемую твердотопливными ускорителями.
Инженеры, разработавшие подруливающие устройства, смогли объединить обе эти функции, а также сделать ускорители сочлененными, чтобы обеспечить замечательную маневренность, учитывая массу и предполагаемые скорости корабля.
Скорость постройки удваивается, если есть алюминий в Республике.