Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

Форум » Фэйтланд » Морталион ⌚170⌚ » =Адонай= ☢119☢ (Секретный Замок)
=Адонай= ☢119☢
ЭззертДата: Вт, 31.05.2011, 23:02:46 | Сообщение # 1
Убит Фростом в Нью-Фэйтбурге
Группа: Мертвецы
Сообщений: 990
Статус: Спящий
Уровень 1
Замок был заложен в начале 26 года Ф.Э., как штаб квартира ордена магов из Зубинланда и Морланда. Помимо мощных каменных стен, глубокого рва, единственных ворот с опускной решеткой и много чего еще, замок был окружен мощными маскирующими заклятиями, поддерживаемыми магами этого замка. Помимо маскрировки было много защитных заклинаний, глушителей магии и парализации. В общем, самое тайное место на земле.

В 92 году, согласно указу правительства, в этом замке был собран Штаб Королевского Бюро Разведки. Командовал этим всем Дремора Карван, выбранный секретарем КБР. Уничтожен в 119 году взрывом водородной бомбы В-2 "Фейн" в Фэйтгарде.



Оборона замка:
- Мощные стены
- Глубокий ров
- Каменые врата, опускная решетка, подъемный мост
- Заклинания невидимости, ловушки парализации, безмолвия, анти левитации и магичесские преграды против воздушного проникновения
- 300 магических обелисков
- ФОТОН-1

Население:
10 гончих, 100 магов, 461 солдат (5 на задании в Курасте)

Информация:
Известны разновидности вооружения и урон танков и самолетов ранее 90 года, через поступившего рабочим на завод агента
Агент под видом студента закончил Магическую Академию и прилежно вел конспекты

Важные точки Мекриона



Готовящиеся эксперименты:
Электро-Звуковая Пушка (Фейнланд)

Пленники:
Псоглавец
Волковой
Песец


Имя: Эззерт Дреморус, Дремора-Лорд. (6 лвл)
Сила: 50, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 950, Мана: 195, Ход: 5, Атака: 55.

Инвентарь: (активный)

- Меч "Гармония стихий" (урон огнем+10, льдом+10, молнией+10)
- Даэдро-Обсидиановый доспех (защита+15;неуязвимость к огню)
- Даэдро-Обсидиановый щит (защита+15;неуязвимость к огню)

Инвентарь: (не активный)

Орден "За колонизацию Архипелага Эа 1-й степени" из Золота
Орден "За победу в Кинландской Войне"
Орден "За победу в Фэйтландской войне"


Сообщение отредактировал Скеррлеттон - Пн, 31.07.2017, 11:53:38
 
ФеликсДата: Ср, 21.11.2012, 16:03:45 | Сообщение # 121
Воплощение Фэйтландского Предела
Группа: Мертвецы
Сообщений: 63
Статус: Спящий
Уровень 1
- Да мне приятно. - весело улыбался Феликс, но глаза его были серьезными. - Только.. чьим же промыслом, если старый бог умер.. а новый пожирает этот мир изнутри?
Он махнул рукой.
- Не будем о грустном. Лучше расскажи мне одну из своих сказок..


Особые способности:
- Перемещение в любую точку планеты
(себя и предметов с ним контактирующих)
- 50% отражение магии

Выше вглубь, дальше ввысь!
 
Кэл_фейн_ЗильфДата: Ср, 21.11.2012, 16:08:27 | Сообщение # 122
Казнён за государственную измену
Группа: Мертвецы
Сообщений: 355
Статус: Спящий
Уровень 1
Старик устроился по удобнее и стал рассказывать:

"Мне кажется," сказал Гараз, задумчиво изучая содержимое своей кружки. "Что все великие идеи появляются чисто случайно. Взять, к примеру, историю про моего двоюродного брата, которую я рассказал вам вчера вечером. Если бы он не упал с лошади, он бы никогда не стал одним из величайших алхимиков Империи."

Дело было поздним вечером в Королевской Ветчине, в такие вечера посетителей обычно тянуло пофилософствовать.

"Я не согласен," ответил Ксиомара, твердо, но вежливо. "Великие идеи и изобретения формируются, как правило, очень медленно, и требуют больших усилий и терпения. Если вы вспомните историю, которую я рассказывал вам в прошлом месяце, про молодую девушку - а эта девушка существовала в действительности - которая нашла свою настоящую любовь только после того, как переспала практически со всеми в Нордпойнте."

"Мне кажется, что вы оба не правы," сказал Халлгерд, попивая гриф из своей кружки. "Величайшие изобретения появляются в случае крайней необходимости. Может быть, мне напомнить вас историю о Арслике Оане и изобретении костяного доспеха?"

"Проблема твоей теории в том, что твой пример явно выдуманный," фыркнул Ксиомара.

"Кажется, я не помню историю Арслика Оана и изобретения костяного доспеха," нахмурился Гараз. "Ты уверен, что рассказывал ее?"

"Ну, это случилось много, много, много лет назад, когда Вварденфелл был великолепным зеленым краем, когда данмер еще состояли из кимер и двемер, а северяне жили вместе в относительном мире, то есть не пытались угробить друг друга при любом удобном случае," Халлгред откинулся на спинку кресла, увлекшись собственным рассказом. "Когда солнце с луной вместе сияли на небе".

"Господи Боже, Мама Родная, и Все Маги Империи!" проворчал Ксиомара. "Если уж мне приходится по второму разу выслушивать твою глупую историю, по крайней мере, не делай ее длиннее, чем она есть на самом деле."

Это все произошло в Вварденфелле очень давно (сказал Халлгерд, игнорируя комментарии Ксиомары с достойным уважения самообладанием) во время правления короля, имени которого вы все равно не знаете. Арслик Оан был одним из приближенных короля и славился своим дурным характером. Из-за его добросовестной службы король просто обязан был дать ему замок, но такой сосед был ему совершенно без надобности, поэтому король пожаловал ему замок и земли, которые находились достаточно далеко от цивилизации. Прямо в Вварденфелле, который, надо заметить, и по сей день, до конца не обжит. Арслик Оан построил там укрепленную крепость и поселился там со своими несчастными рабами, чтобы насладиться покоем и собственной мрачной жизнью.

Это случилось незадолго до того, как крепость подверглась проверке на прочность. В этой долине в это же время жили племена северян-каннибалов, обычно они ели друг друга, но деликатесом у них считалось то, что они называли темным мясом, мясо данмер.

Ксиомара одобрительно засмеялся. "Великолепно! В прошлый раз такого не было. Забавно, и почему в наши дни ничего не слышно о северянах-каннибалах."

Это было, давно, как я уже неоднократно говорил (сказал Халлгерд, глядя на часть своей аудитории с явным неодобрением) и все тогда было совсем по-другому. Так вот, северяне-каннибалы начали нападать на рабов Арслик Оана в полях, а потом начали подбираться все ближе, до тех пор, пока не осадили замок. Жуткая картинка, можете себе представить: орды мужчин с широкими глазами и женщин с острыми клыками, вооруженные тяжелыми дубинками, и одетые только в кожу своих жертв.

Арслик Оан решил, что если он не будет обращать на них внимания, они уйдут сами.

К несчастью, первое, что сделали северяне - отравили ручей, который являлся источником питьевой воды для крепости. Вся живность и почти все рабы умерли раньше, чем хоть кто-то успел хоть что-то понять. Надежды на спасение не было, пройдет по меньшей мере несколько месяцев, прежде чем эмиссары короля приедут, чтобы навестить неугодного вассала. Ближайший источник питьевой воды находился на другой стороне холма, и Арслик Оан послал трех своих рабов с пустыми кувшинами, чтобы они принесли воды.

Их избили дубинками и съели, они даже не успели отойти от ворот крепости. Следующей группе он дал палки для обороны. Они прошли немного дальше, но их задавили массой, избили и сожрали. Стало ясно, что нужна персональная защита. Арслик Оан решил поговорить со своим кузнецом, одним из немногих рабов с особыми талантами и четкими обязанностями.

"Рабам нужны доспехи, чтобы они могли дойти до реки и обратно," сказал он. "Собери всю сталь и все железо, которые есть в этом замке, каждый крюк, нож, кольцо, кружку, все, что не нужно для укрепления стен, расплавь это все и сделай для меня лучшую броню, и как можно скорее."

Кузнец, которого звали Горклит, уже знал, что такое приказы Арслика Оана, и знал, что он не потерпит компромиссов в отношении качества и количества брони. Он трудился тридцать часов без перерыва, без воды, прикипев к жаровне и наковальне, работал до тех пор, пока не изготовил шесть доспехов из смешанных металлов.

Были выбраны шесть рабов, на них одели доспехи, дали им кувшины и послали за водой на реку. Поначалу все шло, как надо. Северяне били рабов дубинками, но они продолжали идти вперед, не обращая внимания на удары. Однако рабы шли все медленней и медленней, поскольку доспехи были очень тяжелыми. В конце концов они попадали, доспехи содрали с их тел, а сами тела съели.

"Рабы не могут достаточно быстро двигаться в тяжелых доспехах, которые ты сделал," сказал Арслик Оан Горклиту. "Мне нужно, чтобы ты собрал все туши отравленных животных и сделал мне лучшие кожаные доспехи, и как можно скорее."

Горклит сделал, как ему было приказано, хотя это было особенно отвратительное задание, учитывая состояние туш. Обычно, чтобы обработать кожу, требуется достаточно много времени, но Горклит работал без устали, и в течение дня он сделал двенадцать кожаных доспехов.

Были выбраны двенадцать рабов, на них надели доспехи, дали им кувшины и послали на реку за водой. Сначала все было намного лучше, чем в прошлый раз. Двое упали почти сразу, зато остальным посчастливилось пройти достаточно далеко. Несколько рабов даже добрались до реки, трое смогли наполнить кувшины, а один даже почти вернулся к воротам крепости. Увы, он упал и был съеден. Северяне отличались завидным аппетитом, надо заметить.

"Пока у меня не кончились рабы," задумчиво сказал Арслик Оан Горклиту. "Мне нужна броня прочнее кожаной, но легче металлической."

Кузнец уже понял это и теперь думал о возможном материале. Что-то можно было попытаться сделать из камня или дерева, но возникали проблемы практического свойства, поскольку для этого потребовалось бы разрушить еще какую-то часть крепости. Кроме этого в крепости остались только кучи освежеванных трупов, груды мышц, жира, крови и костей. На протяжении шести часов он работал без передышки, пока не сделал восемнадцать костяных доспехов. Арслик Оан слегка побледнел, когда увидел (и понюхал) этих доспехи, но он очень хотел пить, и готов был пожертвовать еще двадцатью рабами при необходимости.

"Могу я предложить," осторожно сказал Горклит, "немного поучить рабов обращению с доспехами, прежде чем вы пошлете их на растерзание северянам?"

Арслик Оан разрешил, и следующие несколько часов рабы ходили по двору крепости в своих костяных доспехах. Они привыкали к плохой гибкости сочлений, к странности задней пластины, к весу, который вдруг обрушился на их плечи и бедра. Они выяснили, как ставить ноги, чтобы удержать равновесие, как быстро бежать, чтобы при этом не упасть; как разбегаться и как быстро останавливаться. К тому времени, как их послали к воротам замка, они уже почти профессионально обращались со своими доспехами.

Семнадцать из них были убиты и съедены, но один все-таки вернулся с кувшином воды.

"Идеальная бессмыслица," сказал Ксиомара. "но моя точка зрения здесь вполне правомерна. Как и все великие исследователи, кузнец работал до седьмого пота, прежде чем создал костяной доспех."

"Я думаю, здесь все таки присутствует элемент случайности," нахмурился Гараз. "Но это отвратительная история. Лучше бы ты ее не рассказывал."

"Если ты думаешь, что это отвратительно," усмехнулся Халлгерд. "Послушай, что было дальше."

"Ты что, хочешь сказать, что дальше будет еще отвратительнее?" Гараз был настроен критически. "Что, во имя Боетии, может быть отвратительнее?"

"Это уловка," фыркнул Ксиомара, заказывая еще два кувшина грифа и один стакан флина для Гараза. "Неужели история о каннибалах, издевательствах над рабами и использовании сгнивших тел животных может стать еще хуже?"

"А вы не спорьте, вы лучше слушайте," проворчал Халлгерд, которого начало утомлять отсутствие должного уважения к его талантам рассказчика. "Напомните мне, на чем мы остановились?"

"Арслик Оан - владелец замка, осажденного дикими северянами-каннибалами," сказал Ксиомара, пытаясь сохранить серьезное выражение лица. "После кучи смертей и нескольких неудавшихся попыток достать воду, он заставил своего кузнеца с дурацким именем Горклит сделать для рабов первые костяные доспехи. И вот один из них наконец возвращается с первым кувшином воды за все это время."

Да, это был единственный кувшин воды (сказал Халлгерд, снова откидываясь на спинку кресла и продолжая свой рассказ), и Арслик Оан выпил почти всю воду, остатки он отдал своему драгоценному кузнецу Горклиту, а остатки остатков нескольким дюжинам рабов, которые каким-то чудом еще не умерли. Этого с трудом хватило, чтобы удержать в них остатки жизни. Была нужна еще одна экспедиция, но у них остался только один костяной доспех, поскольку из всей предыдущей группы выжил только один раб.

"Один из восемнадцати рабов смог пробиться сквозь окружение, и на нем был твой великолепный костяной доспех," сказал Арслик Оан Горклиту. "И он смог вернуться и принести достаточно воды для одного человека. А дальше простая математика: в крепости осталось пятьдесят шесть человек, включая нас с тобой, необходимы доспехи для пятидесяти четырех. Поскольку один доспех у нас уже есть, надо сделать пятьдесят три. Таким образом, вернутся трое и принесут достаточно воды для меня, для тебя и для еще кого-нибудь, кто будет в состоянии пить. Не знаю, что мы будем делать после этого, но если мы будем медлить, то скоро у нас не останется достаточного количества рабов для осуществления моего гениального плана."

"Я понимаю," захныкал Горклит. "Но как же я буду делать доспехи? Я использовал все кости животных, чтобы сделать первую партию костяных доспехов."

И тогда Арслик Оан отдал Горклиту приказ, который ужаснул его, но ослушаться он не посмел. Через восемнадцать часов -

"Что значит "И тогда Арслик Оан отдал Горклиту приказ, который ужаснул его, но ослушаться он не посмел"?" спросил Ксиомара. "Что за приказ-то?"

"Все вскоре прояснится," улыбнулся Халлгерд. "Я выбираю, что рассказывать сейчас, а что оставлять на потом. Так уж устроены истории."

Через восемнадцать часов Горклит сделал пятьдесят три костяных доспеха (сказал Халлгерд, продолжая и не обращая особого внимания на то, что его опять перебили). Арслик Оан приказал рабам начать практиковаться с доспехами и даже позволил им потренироваться дольше, чем это делали их предшественники. Они не только научились двигаться и быстро останавливаться, они также научились использовать свое периферийное зрение, чтобы замечать удары, раньше, чем их нанесут, они научились отбиваться и выяснили, где находятся самые прочные части доспеха - центр груди и брюшная полость, как двигаться так, чтобы подставлять под удар именно эти части тела. У них даже было время на поединки, а потом их послали к каннибалам.

Рабы проявили себя очень достойно. Очень немногие, всего пятнадцать были убиты и съедены сразу. Только десять погибли на пути к реке. Это совершенно не совпадало с планами Арслика Оана. К замку понесли двадцать один кувшин. Но в замок вернулись только восемь рабов, большинство из них были блокированы северянами. Процент выживших был явно больше намеченного, но на Арслика Оана неожиданно напала мания преследования, он стал сомневаться в верности своих рабов.

"Вы абсолютно уверены, что не хотите убежать?" вопрошал он их с укреплений.

Наконец, он впустил выживших рабов в замок. Трое из них погибли, пока ждали решения хозяина. Еще двое умерли, не пройдя и пары шагов по территории крепости. Один повредился рассудком, он ходил кругами, смеялся и танцевал, а потом неожиданно упал и умер. Это означало пять кувшинов воды на четырех человек, двух выживших рабов, Арслик Оана и Горклита. На правах хозяина Арслик Оан взял себе лишний кувшин, но остальные отдал людям.

"Ты абсолютно прав," нахмурился Гараз. "Эта история становится все более отвратительной."

"То ли еще будет," улыбнулся Халлгерд.

На следующее утро (продолжил Халлгерд) Арслик Оан проснулся в абсолютной тишине. В крепости не было слышно ни одного звука. В коридорах не было бормотания, во дворе не раздавались звуки работы. Он оделся и пошел прояснять ситуацию. Оказалось, что крепость была абсолютно пуста. Арслик Оан прошел в оружейную, но дверь была заперта.

"Открывай," терпеливо сказал Арслик Оан. "Нам надо поговорить. Тридцать из наших пятидесяти четырех рабов успешно пробрались к реке и набрали воды. Вероятно, некоторые сбежали, а несколько не выжили, потому что мне надо было убедиться в их верности, но с точки зрения математики - это сорок пять процентов успеха. Если мы с тобой и оставшиеся двое рабов пойдем на реку в следующий раз, мы должны по идее выжить."

"Зилиан и Гело прошлой ночью ушли вместе с доспехами," закричал Горклит сквозь дверь.

"Кто такие Зилиан и Гело?"

"Двое оставшихся рабов! Они не могли здесь больше оставаться!"

"Печально," сказал Арслик Оан. "Но все-таки мы должны продолжать. С точки зрения математики --"

"Прошлой ночью я слышал кое-что," прохныкал Горклит странным голосом. "Похоже на шаги, только другие, и эти шаги как будто бы шли сквозь стены. А еще я слышал голоса. Они странно звучали, как будто говорящие не могли нормально двигать челюстями, но один голос я узнал."

Арслик Оан вздохнул, пожалев своего бедного кузнеца: "И кто это был?"

"Поник."

"А кто такой Поник?"

"Один из рабов, которые умерли, когда северяне отравили воду. Один из множества рабов, которые умерли тогда, и которых мы потом использовали. Он всегда был очень милым парнем, никогда не жаловался, поэтому я узнал его голос," Горклит начал всхлипывать. "Я смог разобрать, что он говорил."

"И что же?" спросил Арслик Оан еще раз вздохнув.

""Отдайте мне мои кости!"" голос Горклита сорвался на крик. Несколько мгновений стояла тишина, а потом снова раздалось истерическое всхлипывание.

"Этого стоило ожидать," рассмеялся Ксиомара.

С кузнецом стало невозможно общаться (сказал Халлгерд, уже слегка уставший от того, что его постоянно перебивают), поэтому Арслик Оан снял с одного из мертвых рабов его костяной доспех и одел его на себя. Он тренировался во дворе, поражаясь тому, как комфортно он себя чувствует в этой броне. На протяжении многих часов он боксировал, бегал, прыгал и извращался как только мог. Когда Арслик Оан почувствовал, что устал, он вернулся в свою комнату, чтобы вздремнуть.

Но отдохнуть ему не удалось, его разбудил звук королевского рога. Опустилась ночь, и в какой-то момент ему показалось, что он спит. Потом снова зазвучал рог, далеко, но вполне различимо. Арслик Оан вскочил на ноги побежал к бойницам. В нескольких милях он различил эмиссаров короля и их многочисленный хорошо вооруженный эскорт. Они приехали гораздо раньше, чем он ожидал! Северяне-каннибалы в ужасе смотрели друг на друга. Какими бы дикарями они не были, но что такое превосходящие силы противника, усвоили очень хорошо.

Арслик Оан буквально скатился по ступенькам к каморке Горклита. Дверь все еще была заперта. Он колотил по ней кулаками, уговаривал, просил, угрожал. Наконец он нашел ключ, одна из железок, которую по чистой случайности не пустили на первую партию доспехов.

Казалось, что Горклит спит, но когда Арслик Оан подошел, он увидел, что рот и глаза его кузнеца широко открыты, а его руки были как-то неестественно заведены за спину. При ближайшем рассмотрении оказалось, что его кузнец бесспорно мертв. Странно было одно, его лицо и все тело были какими-то впалыми, похожими на пустой свиной пузырь.

Что-то двигалось сквозь стены. Это было похоже на шаги, но какие-то...хлюпающие. Арслик Оан ловко и грациозно повернулся к источнику звука, полностью сохраняя самообладание.

Сначала он увидел только, как что-то пузырящееся просачивается сквозь трещины в стенах. Когда этой субстанции цвета плоти стало больше, она оформилась в некое подобие лица. Дряблое, почти бесформенное лицо с низким лбом и слабой, беззубой челюстью. Из трещины тем временем вытекли остатки тела, мягкий мешок из мускулов и крови. За спиной Арслика Оана и по бокам от него тоже происходило какое-то движение, другие рабы начали просачиваться сквозь щели в камне. Они окружали его и тянули к нему руки.

"Отдай нам," застонал Поник, его язык вываливался из плохо слушающегося рта. "Отдай нам наши кости."

Арслик Оан быстро снял с себя доспех и бросил его на пол. Сотни фигур уже стояли на полу комнаты, и к ним присоединялись другие.

"Этого недостаточно."

Каннибалы убрались с пути к тому времени, как королевские эмиссары появились у ворот Арслика Оана. Они не особо радовались этому визиту. Но после долгих раздумий они решили сделать все самое неприятное сразу, а все приятное оставить на десерт, так сказать. Они еще раз протрубили в рог, но ворота не открылись. Из крепости Арслика Оан не доносилось ни звука.

Им потребовалось несколько часов, чтобы пробиться в крепость. Если бы эмиссары не возили с собой для развлечения профессионального акробата, это могло бы занять и больше времени. Место казалось абсолютно заброшенным. Они обыскали каждую комнату и наконец добрались до каморки кузнеца.

Там они обнаружили хозяина крепости, он был аккуратно сложен пополам, ноги за головой, руки за ногами. У него в теле не было ни одной кости.

"Первая часть твоей истории была полной бессмыслицей," закричал Ксиомара. "Но это уже ни в какие рамки не лезет. Как люди могли снова создать костяной доспех, если кузнец, который его изобрел, умер, не успев ни с кем поделиться своим открытием?"

"Я же сказал, что это был первый раз, когда он был создан, а не первый раз, когда люди обучились этому искусству."

"И когда же один человек научил другого изготавливать такие доспехи?" спросил Гараз.

"А это друзья мои," ответил Халлгерд, зловеще улыбаясь. "Уже совсем другая история."


Архивариус, Собиратель легенд, Бард

Тактика:
Атака +1
Защита +1

Тактика(Фарус):
Тактика(Гудрон):
 
НайтДата: Ср, 21.11.2012, 20:07:52 | Сообщение # 123
Основатель "Найтсофта" и Ордена Ночи
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1617
Статус: Спящий
Уровень 1
офф: одна из моих любимых легенд среди книжек Морра respect
 
ФеликсДата: Ср, 21.11.2012, 21:12:52 | Сообщение # 124
Воплощение Фэйтландского Предела
Группа: Мертвецы
Сообщений: 63
Статус: Спящий
Уровень 1
Феликс, наделенный весьма богатой фантазией, словно видел всё то, о чем говори старик.. видел в красках, со всеми жуткими подробностями. И на его лице был такой детский страх, когда он слушал эту выдуманную и неправдоподобную историю.
- С-спасибо за историю. - улыбнулся он, потупив взгляд, когда старик закончил. - Должно быть.. кости были для них важны. А, правда, человек может без костей?


Особые способности:
- Перемещение в любую точку планеты
(себя и предметов с ним контактирующих)
- 50% отражение магии

Выше вглубь, дальше ввысь!
 
Кэл_фейн_ЗильфДата: Вс, 25.11.2012, 05:41:56 | Сообщение # 125
Казнён за государственную измену
Группа: Мертвецы
Сообщений: 355
Статус: Спящий
Уровень 1
- Нет, конечно нет! - рассмеялся старик - Конечно, в этой истории куча чисто физиологической неправды... Но кто знает - он скорчил страшное лицо - А вдруг история основана на реальных событиях?
Солнце клонилось к западу. Зима приближалась, и над Адонаем свирепствовал ветер. Кэл посмотрел на качающуюся под потолком люстру и задумался


Архивариус, Собиратель легенд, Бард

Тактика:
Атака +1
Защита +1

Тактика(Фарус):
Тактика(Гудрон):
 
ФеликсДата: Вс, 25.11.2012, 21:46:14 | Сообщение # 126
Воплощение Фэйтландского Предела
Группа: Мертвецы
Сообщений: 63
Статус: Спящий
Уровень 1
Феликс вздрогнул при этих словах но, не ответил.. посмеиваясь над своим же характером.
- Спасибо за гостеприимство. - улыбнулся он. - Понадобится ли моя помощь ещё в чем то? Ты тут.. совсем один.. Это не легко.. справляться со всем в одиночку, в твоем возрасте.


Особые способности:
- Перемещение в любую точку планеты
(себя и предметов с ним контактирующих)
- 50% отражение магии

Выше вглубь, дальше ввысь!
 
ВелиалДата: Вс, 25.11.2012, 21:48:39 | Сообщение # 127
Отравлен Тёмным Братством
Группа: Мертвецы
Сообщений: 437
Статус: Спящий
Уровень 1
- Только если ты поможешь отвести старика в Андерлад, что к северо-востоку от сюда... Надвигается буря, а мне будет приятно в компании - он улыбнулся

Сила: 30
Ловкость: 20
Разум: 15

Жизнь: 570
Мана: 195
Ход: 5
Атака: 35.

Инвентарь:
Даэдрические доспехи (защита +10)
Одноручный меч
 
ФеликсДата: Вс, 25.11.2012, 21:57:37 | Сообщение # 128
Воплощение Фэйтландского Предела
Группа: Мертвецы
Сообщений: 63
Статус: Спящий
Уровень 1
Одной рукой Феликс взял старика за руку, палец другой приложил к губам в заговорщеском жесте.
Их окутало серебристое сияние и Кэл почувствовал, как всё вокруг них расплывается и словно течет куда то в даль, хотя сами они стояли на месте. Когда картина перед глазами вновь стала четкой, перед ними уже были ночные улицы Андерлада.
-----------> Андерлад


Особые способности:
- Перемещение в любую точку планеты
(себя и предметов с ним контактирующих)
- 50% отражение магии

Выше вглубь, дальше ввысь!
 
КарванДата: Вс, 18.12.2016, 21:41:29 | Сообщение # 129
Секретарь КБР
Группа: Мертвецы
Сообщений: 89
Статус: Спящий
Уровень 1
Карван вошел в запущенные своды замка. Следом за ним шли солдаты, заносившие ящики с оборудованием. За ними следовали их командиры и маги, распоряжаясь поставить вещи в строго отведенное место.

Проверив системы ловушек и работоспособность ФОТОНа, дремора поднялся в свой собственный кабинет, украшенный картами Империи и ее областей.

Одна из карт была вся изрисована, с нанесенными на нее символами, понятными лишь членам КБР.


Кстати о них, рядом висел список должностей данной организации.

1. Секретарь - Глава КБР. Лидер и главный шпион.
2. Статисты - Работники штабов, мозговой центр КБР.
3. Полевые офицеры - обычно, управляющие филиалами КБР в разных странах.
4. Бойцы - главная ударно-разведывательная сила КБР.


Карван еще раз оглядел помещение. Скоро будет дан приказ действовать.


Дремора Шпион, 60 г. Ф.Э.
Силы 20, Интеллект 15, Ловкость 15
380 НР, 195 МР, 3 хода
Атака 25, защита 0

Инвентарь:
- Винтовка "Крэг"
- Адамантиевый Меч
- Кольцо Невидимости (невидимость на 1 пост)


Сообщение отредактировал Карван - Вс, 18.12.2016, 21:48:15
 
КарванДата: Вс, 18.12.2016, 22:14:30 | Сообщение # 130
Секретарь КБР
Группа: Мертвецы
Сообщений: 89
Статус: Спящий
Уровень 1
Взяв с собой 10 солдат, Карван покинул замок.

>>>Земли Морланда


Дремора Шпион, 60 г. Ф.Э.
Силы 20, Интеллект 15, Ловкость 15
380 НР, 195 МР, 3 хода
Атака 25, защита 0

Инвентарь:
- Винтовка "Крэг"
- Адамантиевый Меч
- Кольцо Невидимости (невидимость на 1 пост)
 
КланораДата: Чт, 05.01.2017, 20:58:37 | Сообщение # 131
Капрал
Группа: Мертвецы
Сообщений: 14
Статус: Спящий
Уровень 1
Кланора прибыла к воротам замка. Увидев столь мощное здание, эльф вспомнила свое детство, вспомнила что привлекало её с самого раннего возраста. Еще раз посмотрев на ворота замка, Кланора поняла что это - мечта всей её жизни, и с хорошим предчувствием вошла в замок.

Кланора Фирлинг, 77 г. Ф.Э.
Рост 160 см
Фалмер

Сила: 15, Ловкость: 20, Разум: 15,
Жизнь: 285, Мана: 195,
Ход: 5, Атака: 25

Инвентарь:
Кожаная броня (+5 к защите)
Даэдрический короткий меч (Атака +5)
Кольцо омовения (невидимость при надевании)
 
КарванДата: Чт, 05.01.2017, 21:01:08 | Сообщение # 132
Секретарь КБР
Группа: Мертвецы
Сообщений: 89
Статус: Спящий
Уровень 1
Однако девушку остановили еще в воротах. Высокий дремора, одетый в военную форму с черно-красными опознавательными знаками, преградил дорогу.
- Постойте - сурово сказал он - Сюда вход воспрещен. Только по срочному важному делу.


Дремора Шпион, 60 г. Ф.Э.
Силы 20, Интеллект 15, Ловкость 15
380 НР, 195 МР, 3 хода
Атака 25, защита 0

Инвентарь:
- Винтовка "Крэг"
- Адамантиевый Меч
- Кольцо Невидимости (невидимость на 1 пост)
 
КланораДата: Чт, 05.01.2017, 21:10:42 | Сообщение # 133
Капрал
Группа: Мертвецы
Сообщений: 14
Статус: Спящий
Уровень 1
резко шагнув назад от неожиданности, но быстро собравшись Кланора ответила
- я пришла к вам для того чтоб устроиться на работу.


Кланора Фирлинг, 77 г. Ф.Э.
Рост 160 см
Фалмер

Сила: 15, Ловкость: 20, Разум: 15,
Жизнь: 285, Мана: 195,
Ход: 5, Атака: 25

Инвентарь:
Кожаная броня (+5 к защите)
Даэдрический короткий меч (Атака +5)
Кольцо омовения (невидимость при надевании)
 
КарванДата: Чт, 05.01.2017, 21:17:42 | Сообщение # 134
Секретарь КБР
Группа: Мертвецы
Сообщений: 89
Статус: Спящий
Уровень 1
Охранник прищурился. Несколько секунд он изучающе смотрел на девушку, после чего развернулся и сказал:
- Следуй за мной.
Вместе они прошли через опускные ворота и стали подниматься по каменным ступеням. Замок в целом выглядел достаточно опустошенно. Поросшие мхом ступени, потрескавшиеся стены... Однако замок словно бы дышал. Жил своей жизнью. Внутри него жили и работали множество шпионов, поставляя правителям Морланда ценную информацию о противниках.
Стражник повел фалмерку в подвальные помещения, освещаемые лишь факелами. Спустившись на несколько пролетов вниз, дремора открыл дверь. Внутри оказалась комната, со столом, двумя стульями и несколько свечей.
- Жди здесь. Скоро к тебе спустятся.
И захлопнул дверь.


Дремора Шпион, 60 г. Ф.Э.
Силы 20, Интеллект 15, Ловкость 15
380 НР, 195 МР, 3 хода
Атака 25, защита 0

Инвентарь:
- Винтовка "Крэг"
- Адамантиевый Меч
- Кольцо Невидимости (невидимость на 1 пост)
 
КланораДата: Чт, 05.01.2017, 21:23:52 | Сообщение # 135
Капрал
Группа: Мертвецы
Сообщений: 14
Статус: Спящий
Уровень 1
Кланора кивнула и в ожидании слегка облокотилась на стену и задумалась о чем-то.

Кланора Фирлинг, 77 г. Ф.Э.
Рост 160 см
Фалмер

Сила: 15, Ловкость: 20, Разум: 15,
Жизнь: 285, Мана: 195,
Ход: 5, Атака: 25

Инвентарь:
Кожаная броня (+5 к защите)
Даэдрический короткий меч (Атака +5)
Кольцо омовения (невидимость при надевании)
 
КарванДата: Чт, 05.01.2017, 21:28:35 | Сообщение # 136
Секретарь КБР
Группа: Мертвецы
Сообщений: 89
Статус: Спящий
Уровень 1
Неизвестно точно, сколько она прождала. Час, два.... Возможно даже целую вечность. Вскоре, однако, послышались шаги. Скрипнула дверь, и в комнату вошел другой дремора. Этот был ниже, в круглых очках и с папкой в руках. Следом за ним вошла девушка в кожаном доспехе, но с абсолютно пустыми глазами. По ее лицу нельзя было сказать абсолютно ничего, ведь оно не выражало никаких эмоций. Дремора же добродушно улыбнулся Кланоре и пригласил ее сесть.
- Садитесь, прошу вас! - он указал жестом на стул, и сам сел на другой. Таинственная гостья осталась стоять около дверей.


Дремора Шпион, 60 г. Ф.Э.
Силы 20, Интеллект 15, Ловкость 15
380 НР, 195 МР, 3 хода
Атака 25, защита 0

Инвентарь:
- Винтовка "Крэг"
- Адамантиевый Меч
- Кольцо Невидимости (невидимость на 1 пост)
 
КланораДата: Чт, 05.01.2017, 21:38:58 | Сообщение # 137
Капрал
Группа: Мертвецы
Сообщений: 14
Статус: Спящий
Уровень 1
Кланора быстро опомнилась и собравшись с мыслями, вспомнив что сказал дремора села на стул сказав спокойным голосам
- спасибо.


Кланора Фирлинг, 77 г. Ф.Э.
Рост 160 см
Фалмер

Сила: 15, Ловкость: 20, Разум: 15,
Жизнь: 285, Мана: 195,
Ход: 5, Атака: 25

Инвентарь:
Кожаная броня (+5 к защите)
Даэдрический короткий меч (Атака +5)
Кольцо омовения (невидимость при надевании)
 
КланораДата: Чт, 05.01.2017, 21:46:28 | Сообщение # 138
Капрал
Группа: Мертвецы
Сообщений: 14
Статус: Спящий
Уровень 1
.

Кланора Фирлинг, 77 г. Ф.Э.
Рост 160 см
Фалмер

Сила: 15, Ловкость: 20, Разум: 15,
Жизнь: 285, Мана: 195,
Ход: 5, Атака: 25

Инвентарь:
Кожаная броня (+5 к защите)
Даэдрический короткий меч (Атака +5)
Кольцо омовения (невидимость при надевании)


Сообщение отредактировал Кланора - Чт, 05.01.2017, 21:46:49
 
КарванДата: Чт, 05.01.2017, 21:47:09 | Сообщение # 139
Секретарь КБР
Группа: Мертвецы
Сообщений: 89
Статус: Спящий
Уровень 1
- М... Да незачто - собеседник улыбнулся, открыв папку и внимательно посмотрев в нее.
- И так... Мне сообщили что вы хотите поступить на работу сюда - он взглянул на нее поверх своих очков - А вы знаете что это за место?


Дремора Шпион, 60 г. Ф.Э.
Силы 20, Интеллект 15, Ловкость 15
380 НР, 195 МР, 3 хода
Атака 25, защита 0

Инвентарь:
- Винтовка "Крэг"
- Адамантиевый Меч
- Кольцо Невидимости (невидимость на 1 пост)
 
КланораДата: Чт, 05.01.2017, 22:06:29 | Сообщение # 140
Капрал
Группа: Мертвецы
Сообщений: 14
Статус: Спящий
Уровень 1
- Это: разведывательное бюро. Я много наслышана об этом месте и с детства мечтала сюда поступить - уверенно сказала эльф

Кланора Фирлинг, 77 г. Ф.Э.
Рост 160 см
Фалмер

Сила: 15, Ловкость: 20, Разум: 15,
Жизнь: 285, Мана: 195,
Ход: 5, Атака: 25

Инвентарь:
Кожаная броня (+5 к защите)
Даэдрический короткий меч (Атака +5)
Кольцо омовения (невидимость при надевании)
 
Форум » Фэйтланд » Морталион ⌚170⌚ » =Адонай= ☢119☢ (Секретный Замок)
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz