Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Фэйтланд » Прочие регионы Эззара » Теневой Фэйтланд (Крайне жуткое место)
Теневой Фэйтланд
МерсерельДата: Вс, 27.09.2009, 03:48:41 | Сообщение # 1
Погиб в Теневом Фэйтланде
Группа: Мертвецы
Сообщений: 82
Статус: Спящий
Уровень 1


Это место пугает и притягивает одновременно. Оно похоже на отражение Фэйтланда в кривом зеркале: пропорции предметов и окружения искажены и искривлены, оценить расстояние невероятно сложно, если не невозможно. Шаг, если его не рассчитать, может перенести на сотню метров вперёд. Привычные законы здесь не действуют; теневой Фэйтланд - надругательство над всеми возможными законами...

Другие люди и живые существа из обычного мира тут представляются призраками: сквозь них можно пройти, не причинив им вреда. Можно проходить сквозь предметы, стены, можно подняться высоко в небо. Теневой Фэйтланд представляет пугающую свободу, но в отместку - у него есть достаточный потенциал, чтобы свести не самого устойчивого с ума, а остальных - привести в состояние сильного волнения и тревоги, иногда сопровождающееся временной остановкой дыхания.

Время...
Единственный и самый жестокий враг на теневой стороне мира. И самое мучительное то, что ты никогда до конца не будешь уверен в его существовании здесь, в краю, где все законы мироздания вывернуты наизнанку будто в насмешку над тобой.
Открыв путь в измерение, которое они назвали Теневым Фэйтландом, Мерсерель и Индвель не ожидали, что оно способно стать их самым жутким кошмаром. Поначалу ничего не предвещало этого: окружающие предметы, обстановка и даже создания здесь были точной копией живших в Фэйтланде, за тем исключением, что их нельзя было коснуться; Архимаг и его ассистентка могли часами парить по миру, проходя сквозь предметы и людей и на огромной скорости пролетая расстояния, которые они бы преодолевали пешком долгие недели. И всё выглядело чудесным, до тех пор, пока кольцо теневого перемещения не отказалось вернуть их обратно.
Все попытки Мерсереля узнать хотя бы то, почему магия перестала работать, были тщетны. Более того - его заклинания также потеряли силу. Даже перчатка для призыва Куэрлишир изменила своему хозяину. Альтмер с трудом сдержался, чтобы не выбросить её - его остановили лишь сомнения в том, сможет ли он когда-либо вернуть её, если отпустит от себя; предметы, отданные теневому миру, должны были бесследно исчезнуть, поскольку не имели "отражения" в мире реальном.
Когда первые приступы отчаяния прошли, начались долгие и мучительные скитания в поисках ответов и спасения. Кто знает, не будь рядом Индвель, надолго ли хватило бы Мерсерелю выдержки, чтобы не сойти с ума и не утратить надежду? Он видел, как отражение в воде, события, происходившие в Фэйтланде: приход к власти Фаэдры, разграбление Эшал-Туирит, захват Мундуса и смерть Фэйтона. Альтмер был свидетелем этих событий так ясно, словно участвовал в них, но не мог вмешаться...
По мере того, как всё больше отчаивался Мерсерель, мир вокруг него начинал неуловимо меняться. Наблюдательная Индвель то и дело с явным беспокойством обращала внимание своего учителя на происходившие с теневым Фэйтландом странности: то смена дня и ночи задерживалась, то вдруг на какое-то мгновение отдельные предметы становились материальными, чтобы больно ткнуть альтмера или его ассистентку.
- Где мы на самом деле, Индвель? - часто спрашивал Мерсерель. Нас нет ни в Фэйтланде, ни здесь, потому что ни один предмет я не могу пощупать руками... Если предположить, что мы с тобой - лишь проекции наших настоящих тел, находящихся где-то далеко, то где они?
- Вероятно, там же, где и ваша магия, учитель, - грустно отвечала данмерка.
Им не хотелось есть или спать, они оба будто пребывали в одном большом кошмарном сне, из которого нельзя выбраться. И опять же, если бы не Индвель, которую он мог взять за руку, или ободряюще тронуть за плечо, альтмер не выдержал бы столько времени в мире, где нельзя было ни к чему прикоснуться: пальцы проходили сквозь поверхность любого предмета, так, словно Мерсерель или Индвель были призраками. И конечно, жители Фэйтланда не могли видеть их страдания.
Они не снимали кольца перемещений, лелея где-то в глубине души загнанную надежду рано или поздно заставить их работать.
- Вернее всего, мы попали в область некой магической ловушки, которая отняла у нас способность колдовать, - говорил архимаг. - Но раз здесь есть такие области, со знаком минус, значит должны быть и со знаком плюс - те, что возвращают её. Нам нужно только найти одну из них...
Но поиски, казалось, будут длиться вечно.
Когда Мерсерель и Индвель пересекли пределы Фэйтланда (а точнее, теневой копии Фэйтланда), их ждало настоящее открытие. За краем известных архимагу земель лежали чёрные пустоши из вулканического стекла, которые, очевидно, заполняли пустоты в теневом мире. Альтмер удивился, отметив, что иллюзорный Фэйтланд оборвался ровно на том месте, где заканчивались обозначенные на картах в Эшал-Туирит пределы земель Фэйтона. Он долго думал над тем, почему так, пока внезапная догадка не осенила его.
- Теневой мир может найти связь только с теми землями, о которых знают его гости. Другими словами, читая из моих воспоминаний карту Фэйтланда, он настраивается на настоящий Фэйтланд и показывает его мне. Раз так, почему бы где-нибудь здесь не быть Морровинду? Я помню одно место далеко в горах, загадочный источник. Он почему-то помимо моей воли постоянно всплывает в моей памяти. Индвель, мне кажется, если мы отыщем его, то сможем вернуться!
Но неприветливые пустоши, в которых царила звенящая тишина, не обещали лёгких поисков...
Прикрепления: 5233928.jpg (63.4 Kb)


Девиз: Помни тех, кто помнит о тебе.
Класс: архимаг.
Раса: альтмер, 216 лет.
Снаряжение: когтистая стальная перчатка для левой руки, зачарованная на вызов крылатого сумрака по имени Куэрлишир.
Компаньоны: Леди Индвель


Сообщение отредактировал Дагот_Мерсерель - Вт, 26.05.2009, 03:16:46
 
ФеймирДата: Пн, 26.02.2018, 16:54:34 | Сообщение # 241
Император Фэйтланда (99 - 119 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1608
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

5:2 - удалось


Девиз: "Ибо внутри каждого семени есть росток цветка. И за каждой смертью, даже самой малой - всегда новая жизнь. Новое начало".
Класс: воин.
Раса: дремилиан, 80 г. Ф. Э.
Фамильяр: микрокошка Фосса, 103 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрическая погремушка
- очки пилота Мирфейна (ночное видение 100 %)
- Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем)
- Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона
- Корона Фэйтландской Империи Фейна
Сила: 50, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 950, Мана: 195,
Ход: 3, Атака: 55.
 
ДибарДата: Пн, 26.02.2018, 17:33:22 | Сообщение # 242
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
Дибар с магами проследовали к следующей системы ПРО. Дойдя до нее Дибар снова вывел всех из астрала.



Сообщение отредактировал Дибар - Пн, 26.02.2018, 17:33:49
 
ФеймирДата: Пн, 26.02.2018, 17:35:20 | Сообщение # 243
Император Фэйтланда (99 - 119 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1608
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

4:6 - не получилось выйти


Девиз: "Ибо внутри каждого семени есть росток цветка. И за каждой смертью, даже самой малой - всегда новая жизнь. Новое начало".
Класс: воин.
Раса: дремилиан, 80 г. Ф. Э.
Фамильяр: микрокошка Фосса, 103 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрическая погремушка
- очки пилота Мирфейна (ночное видение 100 %)
- Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем)
- Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона
- Корона Фэйтландской Империи Фейна
Сила: 50, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 950, Мана: 195,
Ход: 3, Атака: 55.
 
ДибарДата: Пн, 26.02.2018, 17:36:28 | Сообщение # 244
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
Дибар попытался еще раз.

 
ФеймирДата: Пн, 26.02.2018, 17:36:59 | Сообщение # 245
Император Фэйтланда (99 - 119 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1608
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

5:4 - получилось


Девиз: "Ибо внутри каждого семени есть росток цветка. И за каждой смертью, даже самой малой - всегда новая жизнь. Новое начало".
Класс: воин.
Раса: дремилиан, 80 г. Ф. Э.
Фамильяр: микрокошка Фосса, 103 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрическая погремушка
- очки пилота Мирфейна (ночное видение 100 %)
- Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем)
- Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона
- Корона Фэйтландской Империи Фейна
Сила: 50, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 950, Мана: 195,
Ход: 3, Атака: 55.
 
ДибарДата: Пн, 26.02.2018, 17:53:55 | Сообщение # 246
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
-Так даже лучше чем с камнями душ...но камни нам пригодятся...а этот обелиск мне тут не нужен. Ладно...двигаем дальше.
Дойдя до 3 ПРО Дибар снова переместил всех из астрала.


 
ФеймирДата: Пн, 26.02.2018, 17:55:28 | Сообщение # 247
Император Фэйтланда (99 - 119 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1608
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

2:4 - неудача


Девиз: "Ибо внутри каждого семени есть росток цветка. И за каждой смертью, даже самой малой - всегда новая жизнь. Новое начало".
Класс: воин.
Раса: дремилиан, 80 г. Ф. Э.
Фамильяр: микрокошка Фосса, 103 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрическая погремушка
- очки пилота Мирфейна (ночное видение 100 %)
- Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем)
- Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона
- Корона Фэйтландской Империи Фейна
Сила: 50, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 950, Мана: 195,
Ход: 3, Атака: 55.
 
ДибарДата: Пн, 26.02.2018, 17:56:16 | Сообщение # 248
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
И еще раз попытался Дибар.

 
ФеймирДата: Пн, 26.02.2018, 17:56:51 | Сообщение # 249
Император Фэйтланда (99 - 119 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1608
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

6:5 - вышел


Девиз: "Ибо внутри каждого семени есть росток цветка. И за каждой смертью, даже самой малой - всегда новая жизнь. Новое начало".
Класс: воин.
Раса: дремилиан, 80 г. Ф. Э.
Фамильяр: микрокошка Фосса, 103 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрическая погремушка
- очки пилота Мирфейна (ночное видение 100 %)
- Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем)
- Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона
- Корона Фэйтландской Империи Фейна
Сила: 50, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 950, Мана: 195,
Ход: 3, Атака: 55.
 
ДибарДата: Пн, 26.02.2018, 18:02:35 | Сообщение # 250
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
Все двинулись к 4 вышке. Дойдя до нее...Дибар уже на автомате отправил всх из астрала.

 
ФеймирДата: Пн, 26.02.2018, 18:02:58 | Сообщение # 251
Император Фэйтланда (99 - 119 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1608
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

5:2 - получилось


Девиз: "Ибо внутри каждого семени есть росток цветка. И за каждой смертью, даже самой малой - всегда новая жизнь. Новое начало".
Класс: воин.
Раса: дремилиан, 80 г. Ф. Э.
Фамильяр: микрокошка Фосса, 103 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрическая погремушка
- очки пилота Мирфейна (ночное видение 100 %)
- Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем)
- Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона
- Корона Фэйтландской Империи Фейна
Сила: 50, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 950, Мана: 195,
Ход: 3, Атака: 55.
 
ДибарДата: Пн, 26.02.2018, 18:08:54 | Сообщение # 252
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
Все направились к последней вышки. Дойдя до нее....Дибар переместил всех из астрала.

 
ФеймирДата: Пн, 26.02.2018, 18:11:48 | Сообщение # 253
Император Фэйтланда (99 - 119 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1608
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

4:2 - получилось


Девиз: "Ибо внутри каждого семени есть росток цветка. И за каждой смертью, даже самой малой - всегда новая жизнь. Новое начало".
Класс: воин.
Раса: дремилиан, 80 г. Ф. Э.
Фамильяр: микрокошка Фосса, 103 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрическая погремушка
- очки пилота Мирфейна (ночное видение 100 %)
- Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем)
- Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона
- Корона Фэйтландской Империи Фейна
Сила: 50, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 950, Мана: 195,
Ход: 3, Атака: 55.
 
ДибарДата: Пн, 26.02.2018, 18:25:10 | Сообщение # 254
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
Дибар и 10 магов пошли обратно домой. Через несколько часов все оказались возле магической академии откуда они и пришли. Дибар вывел всех из астрала.

 
ФеймирДата: Пн, 26.02.2018, 18:25:38 | Сообщение # 255
Император Фэйтланда (99 - 119 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1608
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

5:2 - успешно


Девиз: "Ибо внутри каждого семени есть росток цветка. И за каждой смертью, даже самой малой - всегда новая жизнь. Новое начало".
Класс: воин.
Раса: дремилиан, 80 г. Ф. Э.
Фамильяр: микрокошка Фосса, 103 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрическая погремушка
- очки пилота Мирфейна (ночное видение 100 %)
- Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем)
- Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона
- Корона Фэйтландской Империи Фейна
Сила: 50, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 950, Мана: 195,
Ход: 3, Атака: 55.
 
МаоДата: Сб, 25.09.2021, 21:32:20 | Сообщение # 256
Экс-Космонавт XXV Отряда, Маг Холода
Группа: Герои
Сообщений: 1122
Статус: Спящий
Уровень 1
Мао оказалась в странном жутком месте, она поднялась с колен и увидела то, чего не видела никогда. Она поднялась и пошла. Страх ее сковывал, в тоже время ее молитва Ю-Есу у храма давала надежду на то, что он ее услышал и таким образом дал ей шанс. В какой-то момент она свернула на тропинку, которая словно позвала ее и она пошла по ней. Через неопределенное время она заметила портал, в котором было видно море. Она она прошла сквозь него.

=== Пальмовый остров


Девиз: "Враг будет наказан"
Раса: человек.
Класс: маг, 130 Ф. Э.
Инвентарь:
- Браслет защиты от огня (50%)
- Амулет Восстановления Маны снежинка (+ 150 МР один раз в день)
- катана
- катана с аквамарином
- сюрикэны 8 шт.
- зелье Огненного Щита (ответный урон огнем врагу)
- даэдрический кинжал
- гарпунное ружье Сарг-1 (в МБ -700 НР + 10 врагов опутано на 3 хода, в ББ *15)
- серебряный крест-кинжал (Урон Нежити *2)
- доспехи Братства Трех (Защита 50 %)
- амулет меняющий внешность

Сила: 70, Ловкость: 25, Разум: 45, Жизнь: 1330, Мана: 585*2, Ход: 6, Атака: 75.
 
ХарзагДата: Вс, 31.07.2022, 20:28:19 | Сообщение # 257
Экс-Президент Альмалейна, Экс-Космонавт V отряда
Группа: Правители
Сообщений: 396
Статус: Спящий
Уровень 1
Харзаг открыл глаза. Он оказался в холле непонятного, едва освещенного здания, в котором никогда до этого не бывал и ничего о нем не слышал. Двери распахнулись, в них вошел нематериальный, довольно высокий дремарг. Он с удовольствием и удивлением рассматривал широкий зал, когда его окликнул дремион, выступающий в роли, казалось, дворецкого. Внезапно, призраки перенеслись ближе друг к другу. Само время в Теневом Фэйтланде тикало иначе и часть разговоров стиралась.
- ... Эррвин, семнадцать лет, специализируюсь на кинжалах. Хочу работать в Фэйтгарде, - сказал силуэт вошедшего мужчины.
- ... итак, вы приняты в Орден Черного Солнца, - ответил второй силуэт, а затем оба исчезли.

Изумленный Харзаг неподвижно стоял и смотрел. Это тот самый Эррвин, его прадед, ошибки быть не может. На секунду Президент отвернулся, а когда повернулся обратно увидел перед собой кабинет, отдаленно напоминающий его собственный в Сифр-хаусе до перестройки. За столом сидел Дремора Лорд, а напротив него молодой редгард и Эррвин.
- Приоритетное задание — сместить графа, - кивнул Лорд, - допустимое — убить.
- Так точно, - откликнулся редгард. - Служу Императору!
Вместе с Эррвином, они встали и направились к выходу. Затем все трое исчезли. “Это, должно быть, князь Снэп, - подумал Харзаг, - лучший друг Эррвина до конца жизни. Любопытно. Кто-то что-то хочет мне сказать? Кого они хотели убить?

Моргнув, он оказался в странном замке. Стены переливались цветами радуги, везде по периметру были развешаны странные разноцветные флаги. За длинным столом с одной стороны сидели проекции бретонца, двух имперок, данмера и дреморы, который, единственный из всех, не был призрачным — он сидел как живой. По другой стороне сидели Эррвин и Снэп, а во главе стола находился еще один бретонец.
- Вы назначены царем Кураста, Эррвин, а вы, Снэп — князем Альмалейна, - заговорил дремора, не являвшийся проекцией.
- Я не хочу этого… - ответил редгард, а Эррвин осек его, ударив ногой под столом.
И вновь все присутствующие исчезли. Харзаг сразу признал Бога-Императора в дреморе, который не был проекцией. Почему он не был проекцией? Потому что он единственный из присутствующих жив или потому что он Бог? Президенту это было неизвестно. Зато он признал и бретона в центре — граф Мирослав Беринтский, он читал о нем в книгах по истории. Именно он воздвиг ввереный Харзагу Альмалейн. Остальных гостей дремилиан не опознал.

Затем окружение сменилось вновь… Харзаг оказался на корабле, в кают-компании — на этот раз тут было трое дремор, двоих из которых он знал — Фейна (все еще материального) и Эррвина, за столом, кроме них, сидели Снэп и имперец в странных рыцарских доспехах, будто сошедший из древних сказок.
- Рад объявить, - произнес Эррвин, поднимая бокал, - что отныне Кураст и Альмалейн становятся единым целым — королевством Тельмарин!
Все присутствующие подняли бокалы вслед за ним и выпили, но один из дремор не казался таким уж радостным…

Так или иначе, обстановка снова изменилась, перенеся его в старый курастский королевский замок, который был разрушен в инциденте сто девятнадцатого года. Перед ним вновь оказался его предок, в этот раз рядом с ним находилась синеглазая девушка-нордка с длинными золотыми волосами. Они принялись танцевать, затем девушка убежала играть с Эррвином в прятки. Когда он поймал ее, прижал к себе и перешел на шепот.
- Как же я люблю тебя, - сказал король. - Я готов захватить весь мир и сделать его твоим…
- Не шибко ли много для меня одной? - раззадорилась девушка. - Я тоже тебя люблю, Эррвин!
От них исходит… живое счастье. Как то, которое я испытываю рядом с Мари. Неужели она моя… да нет, быть того не может, я чистокровный дремора” - задумался Харзаг. Затем все вокруг изменилось вновь и Эррвин сидел один в своем кабинете, распивая виски. В один момент он швырнул бутылку в стену и та разбилась.

Когда обстановка начала меняться в очередной раз, Харзаг почувствовал, что на него кто-то смотрит.
Этим кем-то был тот самый рыцарь с корабля. Он заговорил первым:
- Я бы не советовал смотреть следующее воспоминание, юноша, - сказал он. - Это может разбить тебе сердце.
- Вы.. вы кто? - спросил дремилиан, удивляясь: ему под сорок, какой же он юноша?
- Я? Я… надо же, я здесь так долго, что почти забыл свое имя. Здесь особо не с кем поговорить. Меня зовут Рафаэль, а те ребята в комнате, что материализовалась за твоей спиной — Эррвин, Снэп и Бриз.
И действительно: перед взором Харзага возникла магическая академия, где находились вышеупомянутые персоналии. Об одном из актантов, Бризе, бароне Мерсереля, дремора тоже читал в Истории Тельмарина. В один из моментов Эррвину поплохело и он присел за стол.
- ... я чувствую нарастающую статику в организме, - сказал он, тяжело дыша. - Что-то не так. Мне нехорошо.
Затем случилось то, чего Харзаг никак не ожидал: амулет Ордена Черного Солнца выстрелил молнией, мгновенно убив носителя и оставив ожоги на одежде. Бриз сразу же сорвал медальон с себя и Снэпа, вдвоем они подбежали к телу товарища, оказали почести и выбежали из магической академии. Последнее, что услышал дремилиан — как Бриз закричал “Глорфейн!”.

Он стоял молча еще несколько минут, пока тишина не была прервана имперцем.
- Ну вот, - Рафаэль покачал головой. - Зря ты это посмотрел. И зря вообще ты пришел в это место.
- Я читал о том, как он погиб, но увидеть это вживую — очень страшно… - сказал Харзаг. - Как вы сами оказались здесь?
- О, это было давно. Меня убили тогда, вот я и вернулся призраком в истинный Фэйтланд. Затем, каким-то чудесным образом, оказался здесь. Я… лишь копия. Настоящий я нашел способ выбраться и улетел в Совнгард, а копия осталась здесь навсегда. Но ты — другое дело. Ты настоящий, целый. Если задержишься здесь, то, боюсь, сгинешь, а если найдешь способ убежать, то твоя копия будет вечно бродить здесь. Любой, кто сюда приходит, оставляет здесь частицу души… таков закон.
Харзаг запаниковал. Умереть здесь ему совершенно не хотелось. Собеседник хоть и выглядел, и вел себя страннее некуда, но все же мог знать что-то, что поможет дреморе выбраться отсюда.
- Как твоя душа выбралась? - сглотнув комок в горле, спросил, наконец, Харзаг.
- Я не знаю… - ответил имперец. - Не помню. Кажется, я направлялся туда, откуда и пришел, а затем… настоящий я исчез, и осталась только копия. После этих слов президент догадался, что ему стоит попробовать. Нужно отправиться в Альмалейн, к монолиту… но как найти Альмалейн в мире настолько искаженном, настолько непонятном простым законам физики и логики?
- Мне нужно домой, в Альмалейн, - целеустремленно произнес Харзаг и направился по дороге. Сейчас он, кажется, находился в довоенном Курасте - или “Мекбурге”. Рыцарь увязался за ним.
- Постой, парень, - окликнул он. - Это место… в общем, никого не слушай, не верь ничьим словам. Скоро ты познаешь странности, которые оно в себе таит.

Затем оба отправились в путь. По дороге они успели познакомиться поближе: Раф узнал, как связан Харзаг и Эррвин, а Харзаг узнал о связях собеседника со всеми остальными участниками воспоминаний. Узнал и о Корнелии, и о Зероне, которых он видел в замке, и об Эззерте на корабле. Они шли в Альмалейн пешком, без устали, день и ночь, и на дороге видели совершенно неоднозначные вещи. В один из дней им повстречались Мари с детьми.
- Дядя Харзаг был таким глупым, - смеялась Зара. - Хорошо, что его больше нет с нами.
- Да-да-да, я всегда хотела, чтобы он исчез, - поддерживала Астра.
Мариэдра лишь смотрела на него безразличным взглядом, пока не скрылась за горизонтом. Затем он встретил ее вновь.
- Не могу поверить, что ты сделал меня своим заместителем, дурачок, - женщина демонически рассмеялась. - Теперь я буду править Альмалейном и сделаю его лучшим местом для жизни, не то, что ты!
Примерно через месяц пути Харзаг начал задумываться, где же он находится. Он шел так долго… но перед ним оказался космодром Сар, а не в Альмалейн. На дороге встретились Фрак и Напал, распивавшие свиньяк.
- Мы на тебя не сердимся, Харзаг, - сказал Напал, улыбаясь. - Хотя, если бы ты и не ушел, я бы не погиб… если бы ты был расторопнее, то не погиб бы и Фрак…
- Останься, дреминг, посиди с нами. Будем вечно пить свиньяк и рассуждать о былом, - говорил Фрак.
- Не вздумай останавливаться, - одернул Раф. - Это все иллюзия, они не здесь. Иди вперед и дойдешь до цели. Я видел и слышал вещи похуже.

Они продолжали идти. Харзаг видел и Эрфейна, и его отца, и Маркза, и Анормонда, и ребят из детства; видел семью и друзей, и даже своего собственного отца, Харрза. Все они либо радовались тому, что он сгинул, либо предлагали остаться с ними. Рафаэль постоянно отрывал его от разговоров и направлял дальше. Наконец, перед ними оказался тот самый монолит… казалось, прошли месяцы, прежде чем они, наконец, дошли, и это было правдой: пока в материальном мире Харзаг находился в трансе от силы полчаса, в Теневом Фэйтланде его душа провела почти целый год…
- Такой же камень, как тот, что видел я… Скорее, касайся него, пока он не исчез! - крикнул имперец. - Чего ты ждешь?! Этот мир так просто не отпускает!
- А как же ты?! - прокричал в ответ Харзаг.
- Не волнуйся за меня, я останусь с твоей копией и буду веселиться! Прощай.
Да, понятие о веселье у этого рыцаря было явно таким же, как у создателя этого места. Наконец, дремилиан прикоснулся к камню и исчез, оставляя в Теневом Фэйтланде часть себя, но приобретая гораздо большее…
Вновь оказавшись у камня в Альмалейне, он открыл глаза.

>>> Земли Альмалейна


Девиз: "Непременно до победы!"
Класс: воин.
Фамильяр: болстан Олли
Раса: дремилиан, 124 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- пистолет ФЗ-56 (в МБ -400 HP, в ББ % = *20) 20 х
- фамильное кольцо (50% защита от стихии Воды)
- винтовка ФЗ-99 (В МБ 1 выстрел - 600 НР, % в ББ *30, гранатомет в МБ - 3000 НР, % в ББ *60)
- золотое кольцо сиаллона (100% иммунитет к параличу)
- меч Умбра (Урон +28, Захват Душ на цель)



Сила: 55, Ловкость: 40, Разум: 15
Жизнь: 1045, Мана: 195, Ход: 10, Атака: 60


Болстан
Сила: 264, Ловкость: 20
Жизнь: 5016, Ход: 5, Атака: 269
 
Форум » Фэйтланд » Прочие регионы Эззара » Теневой Фэйтланд (Крайне жуткое место)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz