Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Морриз  
Форум » Фэйтланд » Кайсар ⌚170⌚ » Поместье Ин-Фолион (Библиотека и хранилище к югу от Таемнице)
Поместье Ин-Фолион
КайсарДата: Чт, 18.06.2009, 23:12:47 | Сообщение # 1
Библиотекарь, Похоронен в графстве Крепускула
Группа: Мертвецы
Сообщений: 77
Статус: Спящий
Уровень 1


Отсюда в Таемнице ведет не только подземный ход, но и полноценный телепорт. В 119 году взрыв водородной бомбы В-2 "Фейн" в Фэйтгарде выбил тут окна и снес крышу, но повреждения вскоре восстановили.

Телепорты:
Зал Проводников
Замок Таемнице

Прикрепления: 2401602.jpg (227.9 Kb)


Сообщение отредактировал Kollfin - Пт, 19.06.2009, 13:40:56
 
Дагот_ФэйтонДата: Вс, 26.07.2009, 02:48:19 | Сообщение # 2
Основатель Фэйтланда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1061
Статус: Спящий
Уровень 1
Комментарий неизвестного на полях: Наша реальность - ложь, навязываемая нам нашими органами чувств...

Девиз: "А Жизнь - только слово, есть лишь Любовь и есть Смерть"
Нордлинг. Иммунитет к холоду 100 %
Превращение в крылана на год.
 
КайсарДата: Вт, 22.09.2009, 10:10:59 | Сообщение # 3
Библиотекарь, Похоронен в графстве Крепускула
Группа: Мертвецы
Сообщений: 77
Статус: Спящий
Уровень 1
Трактат о сущности мира Крепускулы

Часть 1
Заключение

Заметка на полях: Понятием «точка» здесь определятся человек, который потенциально в состоянии принять в себя Крепускулу. К таким относиться далеко не каждый…

Точка

Всё изначальное мира состоит из точки. Ибо она первооснова всего. Дай точке пустую жизнь – и она утонет в бесконечности. Дай точке жизнь деятельную и она начнет движение, но превратится в линию.

Движение жизни во плоти.
Движение точки даёт линию. Движение линии даст квадрат и круг и их производные:
Прямоугольник и овал и их сочетание:
Многогранник и арку.

И человек рождён точкой. Но точкой во плоти, а потому движимой. Он создаёт и круг и квадрат и их производные, потому что живёт, и даёт жизнь другим.
И круг и квадрат формы не совершенны, а точка в изначале, может существовать сама по себе, являясь одновременно и кругом и квадратом. В то же время она ни то, ни другое. Как бог, который есть жизнь, а потому и форма.
Как бог, который есть время, что бесконечно, а потому статичен. Как точка.

Точка, как Бог, что есть Жизнь, что есть форма, в материальном мире означает нуль. Начало и конец. Высшая степень самоограничения. В мире нематериальном это Nemo, то есть Ничто. Далее следует Nihil (никто) который имеет начало. Начало из нематериального Ничто.
В мире материальном нуль, это – молчание. Начало и конец.
В живом мире точка является символом разрыва, небытия (негативный элемент), и в то же время она становится мостом между одним бытием и другим (позитивный элемент). Это определяет ее внутренний смысл. Крепускула – лишь мост между Гранью ( Матерью Мира) и Центром (Отцом Мира).

Внешне Крепускула, лишь форма сугубо целесообразного приложения, несущая в себе элемент «практически целесообразного». И она индивидуальна для каждого. Внешний вид её для каждого приобретает силу привычки и скрывает внутреннее звучание символа. Отсюда и выходит главная сущность Мира Крепускулы: каждому она видеться так, как он её представляет.
Внутреннее видение замуровано во внешнем.

Молчание
Привычное («практически целесообразное»)ничего не говорит созерцающему. Ибо он знает привычное, и не задумывается над его Истинной формой. А молчание, привычно связанного с точкой, столь громко, что оно полностью заглушает все прочие её свойства. Все традиционные привычные явления притупляются однообразием своего языка. Мы не слышим больше их голосов и окружены молчанием. Мы смертельно поражены «практически целесообразным» созерцанием Привычного образа.

Столкновение
Чтобы увидеть мир Крепускулы в её изначальном виде, а не в привычном, нужно сильное потрясение способное перевести созерцателя из мертвого созерцания к живому ощущению. То есть к истинному виду Мира Крепускулы. Таким потрясением может быть насильственное вырывание из привычного, замыленного, мира в совершенно новый, незнакомый, а потому агрессивный мир. Такой будет Крепускула. Враждебной территорией каждому, кто ворвётся в неё без соответствующей подготовки.

Именно поэтому Хозяева Крепускулы держат постоянную форму её, чтобы она не уничтожила случайного путника.
[color=red]

Добавлено (22.09.2009, 10:10:59)
---------------------------------------------

Часть 2
Дальнейшее освобождение

Изнутри
Раскрытие Крепускулы для самого себя. Осознанное впустить Крепускулу в себя и позволить ей полностью поглотить тебя – потрясения другого рода. Потрясения, приходящие изнутри, другого рода – они обусловлены самим человеком и почва их коренится в нём самом. Эта почва позволяет не только созерцать Мир сквозь призму своего сознания, величину условно постоянную, а целиком отдаться Миру. Так, открытый глаз и открытое ухо превращают ничтожные волнения в огромные события. Со всех сторон несутся голоса, и мир звучит. Это позволят творить Крепускулу вокруг себя самому. Сокращать пространство, создавать единственно верную тропу и т.д.

Время

Время существует пока есть тот, кому оно нужно. Понятие времени условно, придумано Существом Разумным для себя самого, поэтому не может быть принято как неопровержимо постоянная величина (?).
Приняв мир Крепускулы в собственное сознание и творя Крепускулу вокруг себя, человек подчиняет всё пространство вокруг себя только себе.

Творение

С последовательным отрывом точки от узкой сферы привычного действия ее молчавшие до сих пор внутренние свойства (жизненная энергия, фантазия) приобретают все более мощное звучание.
Эти свойства – их энергия – всплывают одно за другим из глубин ее и излучают Свои силы вовне. И их действие и влияние на человека все легче преодолевает скованность. Так, человек, полностью раскрывший себя в Крепускуле начинает творить живое вокруг себя. Мертвая точка-бог становится живой.

При освобождении точки от бренности и возвышении её над миром, ослабевает звучание материального, а голос точки приобретает большую отчетливость и силу.

Так возникает линия – движение точки – вне практически-целесообразной взаимосвязи миров. Что есть балансирование двух миров (материального и духовного), которое никогда не придет к равновесию. Это внефункциональное революционное состояние в конечном счёте приводит к утрате материальной основы точки. Материальное исчезает, становясь лишним, а суть (дух) точки возвышается, сливаясь с Крепускулой, становясь лишь её частью…

Именно поэтому Хозяева Крепускулы держат постоянную форму её, чтобы путник не уничтожил самое себя
.

Канд Мудрый и Коллфин Джес


Статус: МЁРТВ
Навет - не помеха, покуда есть Вера!
Стена - не преграда для тех, кто в пути.
И окрик - не сила, и выстрел - не мера,
Когда в тебе солнце шепнуло: "Лети!"
 
БаффетДата: Пн, 22.03.2021, 14:24:18 | Сообщение # 4
Президент Мерсереля в 99-150 годах
Группа: Мертвецы
Сообщений: 832
Статус: Спящий
Уровень 1
Армия Мерсереля - 438 191 дремаргов с ФЗ-99 под командованием генералов из Дримгарда, Порт-Бафа и Авиана появилась в окрестностях поместья. Дремарги встали лагерем, ожидая Вице-Канцлера Тьерру.

Девиз: "Бренди - сила!".
Класс: вор.
Раса: данмер-вампир, 50 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- пистолет ФЗ-56 (в МБ -400 НР, в ББ % - *20) 20х
- Амулет Защиты от Стрелкового Оружия Крузза (100 %)

Сила: 40, Ловкость: 25, Разум: 15, Жизнь: 760, Мана: 195, Ход: 6, Атака: 30.

 
ТьерраДата: Вт, 23.03.2021, 00:19:30 | Сообщение # 5
Канцлер Фэйтландской Империи
Группа: Герои
Сообщений: 832
Статус: Спящий
Уровень 1
С неба спустился самолет "Грифон". Из него вышли Тьерра, Флинн и Сандвульф.
- Покажите солдатам дорогу в Таемнице, - велела дремоальфа данмеру, а сама повернулась к альтмеру. - Рыцарь Сандвульф, мне известно о вашем назначении главой филиала Ордена в Кайсаре. Однако вы мало что сделали для Республики. Кроме того, что выяснили агрессивность варваров, что и так стало бы известно. Однако вы можете сделать больше. Я приняла решение предложить Канцлеру вашу кандидатуру на пост Президента Кайсара. Нам нужен здесь верный Президент из Ордена. Справитесь?


Девиз: "Через все времена...".
Класс: воин.
Раса: дремоальфа. 18 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрический жезл дремоальфы (-100 НР Электричеством)
- винтовка ФЗ-99 (В МБ 1 выстрел - 600 НР, % в ББ *30, гранатомет в МБ - 3000 НР, % в ББ *60)
- бронекостюм "Сфера" (Защита 50 %, Химзащита 80%,
Радиозащита 60%, огонь и электричество 40%)

Сила: 25, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 475, Мана: 195, Ход: 3, Атака: 30.

 
ФлиннДата: Вт, 23.03.2021, 00:22:06 | Сообщение # 6
Президент Зорга, Агент Ордена Полумрака
Группа: Правители
Сообщений: 506
Статус: Спящий
Уровень 1
Флинн зашел в лагерь мерсерельцев, нашел палатку генералов.
- Я Президента Зорга, но был Наместником Крепускулы больше века назад. Вице-Канцлер приказала мне проводить вас тоннелем из поместься в замок Таемнице. Дайте знать, когда ваша армия будет готова.


Девиз: "Победить можно, если твои враги убьют друг друга сами".
Класс: воин.
Раса: данмер, 25 г. до Ф. Э.
Инвентарь:
- штурмовая винтовка Дьюк-1 (в МБ - 650 НР, в ББ % - *32) 30х

Сила: 70, Ловкость: 40, Разум: 15, Жизнь: 1330, Мана: 195, Ход: 10, Атака: 75.
 
БаффетДата: Вт, 23.03.2021, 00:30:35 | Сообщение # 7
Президент Мерсереля в 99-150 годах
Группа: Мертвецы
Сообщений: 832
Статус: Спящий
Уровень 1
Генералы поднялись и отдали честь. Как-никак Президент, хоть и карликовой Республики.
- Полчаса и готовы.
Они подняли армию и выступили за Флинном.


Девиз: "Бренди - сила!".
Класс: вор.
Раса: данмер-вампир, 50 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- пистолет ФЗ-56 (в МБ -400 НР, в ББ % - *20) 20х
- Амулет Защиты от Стрелкового Оружия Крузза (100 %)

Сила: 40, Ловкость: 25, Разум: 15, Жизнь: 760, Мана: 195, Ход: 6, Атака: 30.

 
ФлиннДата: Вт, 23.03.2021, 00:40:05 | Сообщение # 8
Президент Зорга, Агент Ордена Полумрака
Группа: Правители
Сообщений: 506
Статус: Спящий
Уровень 1
Флинн зашел в заброшенный особняк, где гнездились птицы. Осмотрелся. Здесь был упадок и беспорядок. Данмер стал спускаться в подвал. Затем ориентируясь по знакам на стенах, вывел дремаргов в широкий тоннель, идущий до самого Таемнице. Здесь светились магические пластины, начарованные еще самой Ирной Марион. ФЛинна пронзило странное ощущение. Словно он оказался вне времени. 110 долгих лет назад он уводил свой народ с острова, когда наступали варвары. А теперь вернулся с армией, освобождать остров. Ухмыльнувшись, данмер дождаля генералов на середине тоннеля.
- Я подожду вас рядом с Вице-Канцлером. В битву вступать не хочу, еще убьет шальным болтов, как Княгиню Натту. Дальше вы выйдете в подвал Таемнице.
Данмер вернулся к Тьерре и Сандвульфу, которые беседовали.


Девиз: "Победить можно, если твои враги убьют друг друга сами".
Класс: воин.
Раса: данмер, 25 г. до Ф. Э.
Инвентарь:
- штурмовая винтовка Дьюк-1 (в МБ - 650 НР, в ББ % - *32) 30х

Сила: 70, Ловкость: 40, Разум: 15, Жизнь: 1330, Мана: 195, Ход: 10, Атака: 75.
 
БаффетДата: Вт, 23.03.2021, 00:42:46 | Сообщение # 9
Президент Мерсереля в 99-150 годах
Группа: Мертвецы
Сообщений: 832
Статус: Спящий
Уровень 1
Мерсерельцы добрались до подземелий замка, древней столицы Крепускулы.

=== Таемнице


Девиз: "Бренди - сила!".
Класс: вор.
Раса: данмер-вампир, 50 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- пистолет ФЗ-56 (в МБ -400 НР, в ББ % - *20) 20х
- Амулет Защиты от Стрелкового Оружия Крузза (100 %)

Сила: 40, Ловкость: 25, Разум: 15, Жизнь: 760, Мана: 195, Ход: 6, Атака: 30.

 
БаффетДата: Вт, 23.03.2021, 01:13:08 | Сообщение # 10
Президент Мерсереля в 99-150 годах
Группа: Мертвецы
Сообщений: 832
Статус: Спящий
Уровень 1
189 304 дремаргов вышли из поместья. Впереди шли трое генералов, волоча за собой седого, как лунь, Хана Энга. Лицо дремаргов были мрачны, почти 250 000 однополчан пали в битве внутри Таемнице. Однако варваров на острове больше не осталось. Последнего они привели к Вице-Канцлеру.

Девиз: "Бренди - сила!".
Класс: вор.
Раса: данмер-вампир, 50 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- пистолет ФЗ-56 (в МБ -400 НР, в ББ % - *20) 20х
- Амулет Защиты от Стрелкового Оружия Крузза (100 %)

Сила: 40, Ловкость: 25, Разум: 15, Жизнь: 760, Мана: 195, Ход: 6, Атака: 30.

 
ТьерраДата: Ср, 24.03.2021, 20:56:59 | Сообщение # 11
Канцлер Фэйтландской Империи
Группа: Герои
Сообщений: 832
Статус: Спящий
Уровень 1
Сандвульф задумался над ответом. Тьерра повернулась к генералам.
- Отличная работа. ВЫ заслужили право быть губернаторами Альдогары, Порт-Натты и Эргонхарта. Я дарую вам право на поселение в этих городах. Перевезите семьи. Вы также получите финансовую помощь в первый год. Приведите города в порядок. Они отныне дреморские, а не варварские. Хана - в багажный отсек, к остальным.


Девиз: "Через все времена...".
Класс: воин.
Раса: дремоальфа. 18 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрический жезл дремоальфы (-100 НР Электричеством)
- винтовка ФЗ-99 (В МБ 1 выстрел - 600 НР, % в ББ *30, гранатомет в МБ - 3000 НР, % в ББ *60)
- бронекостюм "Сфера" (Защита 50 %, Химзащита 80%,
Радиозащита 60%, огонь и электричество 40%)

Сила: 25, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 475, Мана: 195, Ход: 3, Атака: 30.

 
БаффетДата: Ср, 24.03.2021, 21:01:59 | Сообщение # 12
Президент Мерсереля в 99-150 годах
Группа: Мертвецы
Сообщений: 832
Статус: Спящий
Уровень 1
Генералы отдали честь. Приказ был им и армии по душе. В Мерсереле были слишком тесно. 189 304 дремаргов ушли.

=== земли Кайсара


Девиз: "Бренди - сила!".
Класс: вор.
Раса: данмер-вампир, 50 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- пистолет ФЗ-56 (в МБ -400 НР, в ББ % - *20) 20х
- Амулет Защиты от Стрелкового Оружия Крузза (100 %)

Сила: 40, Ловкость: 25, Разум: 15, Жизнь: 760, Мана: 195, Ход: 6, Атака: 30.

 
СандвульфДата: Чт, 25.03.2021, 03:38:38 | Сообщение # 13
Рыцарь Ордена Полумрака
Группа: Пропавшие без вести
Сообщений: 408
Статус: Спящий
Уровень 1
Сандвульф всю дорогу был задумчив и молчалив, все его мысли крутились в голове, все что произошло с ним и Флинном. Когда они прибыли в Поместье Ин-Фолион, то он осмотрелся по сторонам. Это место было слегка непривычным и было непонятное ощущения, хотя это возможно только ему одному так казалось. Пока альтмер оглядывался, дремоальфа Тьерра велела данмеру показать солдатам дорогу в Таемнице.
Слова Вице-Канцлера о том, что ей известно, что высокого эльфа назначили главой филиала Ордена в Кайсаре и что он не так много сделал для Республики - было фактически правдой. И то, что Тьерра приняла решение предложить Канцлеру его кандидатуру на пост Президента Кайсара и её вопрос, справится ли альтмер с должностью Президента заставили его задуматься. На самом деле, он этого вопроса ждал и немного боялся. Но... Это было неизбежно.
- Думаю, что я справлюсь, Вице-Канцлер - ответил Сандвульф, хорошо обдумав свое решение, тем более, его отказ мог вызвать любую реакцию у дремоальфы. А проверять ему как-то не очень хотелось.


Девиз: "Если тебя настигло приключение, которое может лишить жизни - просто прими, как данность бытия".
Класс: маг.
Раса: альтмер, 89 г. Ф. Э.
Особые способности: Иммунитет к Огню 100 %
Инвентарь:
- даэдрический кинжал
- Кольцо Жизни Браиль (Лечение 200 НР раз в день)
- эбонитовый короткий меч
- мантия Хамелеона Ордена (50%)
- Фамилиар дурукари Карина ( 1 ход; 50 Нр; атака 10 )
- винтовка ФЗ-99 без гранатомета (В МБ 1 выстрел - 600 НР, % в ББ *30)
- Амулет Меткости Дибара (+2 к кубику Стрельбе)

Сила: 38, Ловкость: 23, Разум: 54, Жизнь: 722, Мана: 702, Ход: 5, Атака: 59.
 
ТьерраДата: Чт, 25.03.2021, 03:45:54 | Сообщение # 14
Канцлер Фэйтландской Империи
Группа: Герои
Сообщений: 832
Статус: Спящий
Уровень 1
- Если будут вопросы - я на связи. Мой номер придет вам с СМС.
Тьерра повернулась к Флинн, кивнула.
- Это не приказ, а просьба. Помогите Президенту Сандвульфу в первое время. На связи.
Она зашла в кабину и улетела, доставить арестованных вождей варваров в Тюрьму Тонг Молаг.

=== Тонг Молаг


Девиз: "Через все времена...".
Класс: воин.
Раса: дремоальфа. 18 г. Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрический жезл дремоальфы (-100 НР Электричеством)
- винтовка ФЗ-99 (В МБ 1 выстрел - 600 НР, % в ББ *30, гранатомет в МБ - 3000 НР, % в ББ *60)
- бронекостюм "Сфера" (Защита 50 %, Химзащита 80%,
Радиозащита 60%, огонь и электричество 40%)

Сила: 25, Ловкость: 15, Разум: 15,
Жизнь: 475, Мана: 195, Ход: 3, Атака: 30.

 
ФлиннДата: Чт, 25.03.2021, 04:03:44 | Сообщение # 15
Президент Зорга, Агент Ордена Полумрака
Группа: Правители
Сообщений: 506
Статус: Спящий
Уровень 1
Когда самолет улетел, Флинн с улыбкой пожал руку Санду.
- Поздравляю, коллега. Помогу, конечно. Этот остров - моя вторая родина. Но давай сначала доберемся в столицу. Хотя, тебе должны свой "Грифон" теперь прислать.


Девиз: "Победить можно, если твои враги убьют друг друга сами".
Класс: воин.
Раса: данмер, 25 г. до Ф. Э.
Инвентарь:
- штурмовая винтовка Дьюк-1 (в МБ - 650 НР, в ББ % - *32) 30х

Сила: 70, Ловкость: 40, Разум: 15, Жизнь: 1330, Мана: 195, Ход: 10, Атака: 75.
 
СандвульфДата: Сб, 27.03.2021, 17:23:24 | Сообщение # 16
Рыцарь Ордена Полумрака
Группа: Пропавшие без вести
Сообщений: 408
Статус: Спящий
Уровень 1
Сандвульф немного чувствовал растерянность, так как сейчас на его плечи взгрузилось довольно внушительная ответственность. И нужно теперь приводить в порядокэтот остров, так же снабдить уже современными технологиями. В общем, работа есть и её надо выполнять.
- Спасибо. Честно говоря, никогда бы не подумал, что стану Президентом, - сказал альтмер честно, пожав руку Флинну. - Да, нужно сначала добраться до столицы... И спасибо вам за помощь.


Девиз: "Если тебя настигло приключение, которое может лишить жизни - просто прими, как данность бытия".
Класс: маг.
Раса: альтмер, 89 г. Ф. Э.
Особые способности: Иммунитет к Огню 100 %
Инвентарь:
- даэдрический кинжал
- Кольцо Жизни Браиль (Лечение 200 НР раз в день)
- эбонитовый короткий меч
- мантия Хамелеона Ордена (50%)
- Фамилиар дурукари Карина ( 1 ход; 50 Нр; атака 10 )
- винтовка ФЗ-99 без гранатомета (В МБ 1 выстрел - 600 НР, % в ББ *30)
- Амулет Меткости Дибара (+2 к кубику Стрельбе)

Сила: 38, Ловкость: 23, Разум: 54, Жизнь: 722, Мана: 702, Ход: 5, Атака: 59.
 
ФлиннДата: Сб, 27.03.2021, 18:19:11 | Сообщение # 17
Президент Зорга, Агент Ордена Полумрака
Группа: Правители
Сообщений: 506
Статус: Спящий
Уровень 1
- Крепускула навеки в моей сердце, - загадочно отозвался данмер.
Они отошли от поместья.

=== Земли Кайсара


Девиз: "Победить можно, если твои враги убьют друг друга сами".
Класс: воин.
Раса: данмер, 25 г. до Ф. Э.
Инвентарь:
- штурмовая винтовка Дьюк-1 (в МБ - 650 НР, в ББ % - *32) 30х

Сила: 70, Ловкость: 40, Разум: 15, Жизнь: 1330, Мана: 195, Ход: 10, Атака: 75.
 
Форум » Фэйтланд » Кайсар ⌚170⌚ » Поместье Ин-Фолион (Библиотека и хранилище к югу от Таемнице)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz