Территории Республики Ульдиан (на 170 год): - Гноллская область - остров Роз - остров Кхеерг - Ульдианское Подземье (Зеронланд)
Правители Ульдиана:
1. Зерон Алариус Третий, Герцог (с 26 как Герцог Венседореса) (14 г. Ф. Э. - 28 г. Ф. Э.) 2. Ритсу Син, Герцогиня Ульдиана (28 г. Ф. Э. - 35 г. Ф.Э.), Президент Ульдиана (35 г. Ф. Э. - 36 г. Ф.Э.) 3. Снэп, Президент Альмалейна (36 г. Ф.Э. - 40 г. Ф. Э.) 4. Ритсу Син, Президент (40 г. Ф. Э. - 166 г. Ф. Э.) 4. Аракс, Президент (166 г. Ф. Э. - настоящее время)
Общая информация
Республика Ульдиан находится на северо-востоке континента Асталад (и частично в Подземье) и граничит с Мерсерелем на западе и Морнеором на юге. По морю Ульдиан граничит с Эрреном, Мерсерелем и Морнеором. Название дано основателем страны - Герцогом Зероном. Прежние названия - остров Бафомета и Зачарованный остров (3 Ф. Э. - 14 Ф. Э.)., Герцогство Ульдиан (14 Ф. Э. - 35 Ф. Э.).
История
Кланы врэнов: врэны обосновались на скалах и каньонах. Живут в своих домах-гнёздах по 3-7 существ на строение. (уничтожены) Кланы наг: причудливые поселения наг разбросаны по всему острову, но только рядом с водой. (уничтожены) Кланы ящеролюдей: поселения ящеролюдей хаотично разбросаны по всему острову. (уничтожены) Племена гремлинов. Устроить геноцид этих мелких носатых тварей мечтают и врэны, и наги, и ящеролюди. Да только как-то не выходит...
Верховная власть острова принадлежит Совету кланов, руководил которым Зерон Алариус Третий, а ныне Ритсу Син. Совет решал все важные вопросы (например, у них просят разрешение на основание нового клана). В Совет входят главы всех кланов всех рас острова. Совет заседал в Стоунграде - замке Зерона Алариуса Третьего, а ныне - Президента Ритсу Син. После Катастрофы кланы были уничтожены, а резиденция Ритсу находится в Снэпвилле.
Зерон Алариус Третий – четвёртый сын очередного «короля» Хай Рока. Родился в 4 г. до Ф. Э. Как и у большинства (если не у всех) бретонцев, у Зерона были врождённые способности к магии. При достижении совершеннолетия, Зерон стал полноправным членом Хай Рокской Гильдии Магов. Годы обучения не прошли зря, и парень стал довольно сильным колдуном. Однако Гильдия Магов, по его мнению, не давала ему раскрыть все его возможности, поэтому Зерон отправился на острова Телванни, прямо в Порт Телваннис. В Дом его взяли лишь при условии, что он станет вести двойную игру – состоять в Доме Телванни и шпионить в Гильдии Магов. Зерон, не долго думая, согласился. Ехать обратно в Хай Рок было слишком долго, поэтому Совет Телванни отправили парня на Вварденфелл. Удобнее, конечно, было бы поместить его в Садрит Море и послать шпионить в Волверин Холл. Но это слишком рискованно. Так, Зерона отправили в Вивек. Тогдашний Архимаг, Требониус, не отличался умом и сообразительностью. В общем, всё шло по плану и даже лучше – в Гильдии всё же какие-никакие, а маги. Зерон учился алхимии, мистицизму, но больше времени уделял призыванию. Выданную ему работу Зерон относил в квартал Телванни. Тамошние чародеи помогали ему с заданием («исправляли» свитки, делились ингредиентами, устраняли ненужных Гильдии людей), после чего отсылали письмо в Садрит Мору и учили парня новым заклинаниям. Но, в конце концов, Зерону всё это надоело. Уплыв из Вварденфелла и уехав из Морровинда, Зерон продолжил своё обучение в Университет Таинств. Здесь у него была хоть какая-то защита от мстительных Телванни. Именно в Университете Таинств Зерон встретил человека (а точнее альтмера), который помог бы ему ещё больше усилить свои и без того уже немалые магические силы. Альтмер Мидас оказался довольно эксцентричным, в плане магии. Изобретая совершенно безумные, но в тоже время гениальные заклинания, Мидас помогал Зерону развиваться в плане призыва различных существ. - Магия, - Говорил он, - Вещь интересная, но и опасная. Во время наших совместных экспериментов, в которых ты, я не скрою, являешься подопытным кроликом, нужно быть предельно осторожным. Вот во время одного из таких экспериментов парню не повезло – в расчётах Мидаса оказалась ошибка, и Зерона, во время путешествия по Астралу, закинуло на неизвестный остров. Тут и началось его правление. Остров оказался населён мелкими, злобными существами вроде морровиндских гоблинов. Первое время Зерон и гремлины как-то уживались мирно, но когда эти твари узнали, что он – маг… К счастью, у Зерона с собой были записи Мидаса. Особенно его привлекало создание новых существ. …Так на свет из змеи появились наги. Из ящериц – ящеролюди. Из морских птиц, сильно напоминающих орлов – врэны. Кратко: появились они вместе со всеми… Нужными… Органами… И наги, и ящеролюди, и врэны признали в Зероне своего хозяина. При помощи своих новых слуг, была построена Цитадель Стоунград. Вернее, просто Стоунград – двухэтажный дом, огороженный стеной. А уже после это небольшое поместье разрослось в замок. Со временем сил Зерона стало достаточно, чтобы давать отпор гремлинами без помощи его магии. Наги, ящеролюди и врэны стали объединяться в кланы, однако их любовь и уважение к Зерону не угасло. Скоро был создан Совет Кланов. Зерон стал его главой. Пора было исследовать новые территории. К счастью, у гремлинов были корабли (ну, как корабли – небольшие лодочки), которые были благополучно захвачены и улучшены. Отряд ящеролюдей и нескольких наг-чародеев отправились исследовать океан. Первая же находка – небольшой остров неподалёку – стоил силам Зерона двух утерянных кораблей, около трёхсот исчезнувших ящеролюдей и двадцати наг-колдунов. Зато – новые земли, новые ресурсы! Война с гремлинами продолжалась. Врэны перехватывали их отряды с воздуха, ящеролюди вместе с нагами – на земле. А Зерон вместе с Советом Кланов прохлаждался в Стоунграде. Гремлины не отступали, а на новом острове кипела работа – возводился новый город. Тем временем, новые отряды уже снаряжались в путь к материку. Гремлинов теснили, войско Зерона – плодилось, новый остров – кладезь ценных находок, Совет Кланов полностью доверяет своему главе. Казалось бы, чего ещё надо? А поисковые отряды достигли материка и сразу встретили недружелюбно настроенных местных жителей – гноллов. Нет, нападать они не нападали, но и пускать новых жителей на свои территории не собирались. Совет Кланов был доставлен на материк в кратчайшие сроки. Зерон дивился своей дипломатии – без сражений гноллы пустили новых жителей на свои земли и даже вступили в Совет Кланов, пусть и мало кто из них покинул материк. Идти глубже в материк Зерон не собирался – ресурсы есть, народ его любит, а новых, доселе невиданных существ, могут враждебно встретить во внешнем мире… А братья Зерона по поводу его пропажи не очень огорчались – минус один конкурент, всё таки…
Ресурсы: I век: - рыба (Океан) - древесина (в лесах и рощах Страны Гноллов) - киты (побережье Страны Гноллов) - красное дерево (Алая Роща в Стране Гноллов) - моллюски (Океан) - крабы (Зероново море) - рис (острова Кхеерг и Роз) - зероний (в Подземье) - кока (остров Кхеерг) - пингвины (остров Роз) - серебро (в Подземье) - уголь (в Подземье) - Олени(в Стране Гноллов) - Кукуруза (в центре Страны Гноллов) - Кукуруза (на юге Страны Гноллов) 1 половина II века: - благовония (остров Роз) - олени (в Стране Гноллов) - свиньи (в Стране Гноллов) - драгоценные камни (остров Кхеерг) - дичь (на реке Энтас)
Технологии Древняя Эра: всё. Классическая Эра: всё. Средние Века: всё. Новое Время: всё. Индустриальная Эра: всё. Современность: всё.
В угольную и серебряную шахту Подземья направить 2000 дремиусов с жалованьем в 2000 империалов в месяц. Восстановить полную добычу угля и серебра из шахт. Лучшим 100 шахтерам года выплачивать премию в 1000 империалов в конце месяца.