Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фэйтланд » = Техфорум Фэйтланда = » Энциклопедия » Прогресс (Великий и ужасный)
Прогресс
ФейнДата: Чт, 23.02.2012, 05:13:07 | Сообщение # 1
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
Древо технологий по эпохам (цифра - количество недель на изучение технологии).













1. Технологии изучаются странами последовательно. В одно время может изучаться лишь одна технология. В инфотеме страны отмечается начало и конец изучения. После чего государство может исследовать технологию, к которой у неё уже есть путь (см. древо)
2.Государства могут обмениваться технологиями. Стоимость их универсальна - в неделях изучения (реальных). Таким образом одно государство может обменять технологию стоимостью 12 недель на две стоимостью по 6 недель.

Древняя эра


Сумасшедшая гонка за военным или технологическим доминированием. Попытка освоить самые важные ресурсы. Погоня за религией. И все это - одновременно, все важно и насущно. Самая ответственная часть в планировании прогресса.

20 000 - 10 000 до н. э.


Рыболовство.

Позволяет строить рабочие лодки. Есть поблизости рыба, устрицы и так далее - нужно, нет - можно до поры обойтись.
Колесо.


Без этой технологии вообще нечего делать - и не столько из-за колесниц, сколько потому, что без нее нельзя строить дороги.
Земледелие.


Позволяет строить фермы, разводить зерновые культуры.
Охота.

Необходима для создания копейщиков и постройки лагерей для разведения пушных, оленей и слонов.
Мистицизм.


Основа религиозного развития. Дает строить памятники и статуи.
Горная добыча.


Нужна почти так же, как и земледелие, потому что позволяет строить шахты. Без нее не будет никаких металлов.

10 000 - 5000 до н. э.


Парус.

Доступ к маяку и галерам - штука полезная, но может и подождать, если на суше хватает места для экспансии.
Гончарное дело.


Позволяет строить дома.
Животноводство.

Позволяет строить пастбища.
Стрельба из лука.

Эта технология никуда не ведет, но позволяет производить лучников, а позднее - арбалетчиков и стрелков с длинным луком. Тем самым оказывается основой эффективной обороны. Может она быть не нужна? Разве что на острове.
Медитация.


Первооткрыватель основывает Культ Маннимарко. Кроме того, технология нужна для постройки монастырей.
Политеизм.

Первооткрыватель основывает Культ 4-х Стихий.
Строительство.

Позволяет строить городские стены. И дает доступ к каменоломням.

5000 - 4000 до н. э.


Верховая езда.


Тупиковая ветвь, но необходима для производства конных стрелков, рыцарей и кавалерии, то есть всех скоростных бойцов вплоть до появления танка. Лишь с ней доступны Конные Станции.
Жречество.


Разрешает строить храмы. Если уж решились основывать религию - проходить мимо этой технологии глупо.
Монотеизм.


Первооткрыватель основывает эззарианство.
Обработка бронзы.

Дает доступ к меди, позволяет производить копейщиков и секироносцев. И рубить леса.

4000 - 3000 до н. э.


Письменность.

Ключевая технология для прогресса - дает строить библиотеки. Кроме того, позволяет заключать соглашения об открытых границах и общаться с другими державами с помощью писем.
Прикрепления: 7714624.jpg (262.3 Kb) · 7469993.jpg (267.2 Kb) · 7628361.jpg (273.3 Kb) · 7621780.jpg (207.5 Kb) · 4530657.jpg (276.6 Kb) · 8489002.jpg (299.8 Kb)
 
ФейнДата: Чт, 23.02.2012, 09:36:47 | Сообщение # 2
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
Классическая эра


Идет освоение территорий, иногда - ранняя война. На этом этапе многие расы могут создать себе приличную армию.

4000 - 3000 до н. э.


Литье.

Позволяет строить мастерские и кузницы в городах.
Обработка железа.

Доступ к новому металлу (который почти во всем заменяет медь), а также к первому штурмовому отряду - мечникам.

3000 - 1000 до н. э.


Алфавит.


Позволяет обмениваться технологиями.
Математика.

Позволяет строить акведуки и форты.
Монархия.

Позволяет строить винодельни и виноградники.
Компас.

Позволяет строить порты или гавани в приморских городах.

1000 - 0 до н. э.


Литература.

Позволяет издавать книги.
Календарь.

Позволяет строить плантации, то есть обрабатывать целый ряд ресурсов, вроде индиго, шёлка, бананов, благовоний.
Конструкции.

Позволяет строить катапульты, баллисты, осадные башни, а также снаряжать боевых слонов.
Валюта.

Позволяет строить рынки в городах и разрешает стране собственную валюту.

0 - 500 н. э.


Драма.

Позволяет строить театры.
Свод законов.

Появляется возможность строить суды - что для любителей экспансии жизненно важно.
 
ФейнДата: Чт, 23.02.2012, 09:37:17 | Сообщение # 3
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
Средние века


Как бы промежуточный этап - на нем не так уж много происходит. Те, кто не успел добыть себе религию, имеют последний шанс.

1000 - 0 до н. э.


Механика.

Доступ к арбалетчикам и двум видам мельниц (водяным и ветряным).

0 - 500 н. э.


Инженерия.

Позволяет строить замки, тренировать пикинеров.
Феодализм.

Ценная штука для освоения территории - позволяет перейти к крепостному праву и усилить рабочих.
Оптика.

Позволяет строить каравеллы, а рабочим лодкам добывать китов.

500 - 1000


Музыка.

Строительство соборов.
Философия.

Позволяет ввозить несколько гос. религий.
Гражданская служба.

Позволяет рыть каналы.
Теология.

Первооткрыватель основывает фейнианство.
Гильдии.

Рыцари - основа боевой мощи и мощнейшая кавалерия; бакалейные лавки помогут по части здоровья.

1000 - 1200


Божественное право.

Позволяет основывать местные культы Богов.
Бумага.

Возможность обмениваться картами - и ключевой этап на пути к образованию.
Банковское дело.

Доступ к одноименному строению, весьма важному.
 
ФейнДата: Чт, 23.02.2012, 09:37:38 | Сообщение # 4
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
Новое время


На этом этапе вдруг все разом появляются нужнейшие законы... Это и определяет ход прогресса в весьма существенной степени. Тут же возникают образовательные учреждения.

1200 - 1400


Национализм.

Переход на новый строй, с определением титульной расы
Образование.

Позволяет строить университеты.
Печатный станок.

Путь к технологии запчастей и возможность широкой печати книг и газет.

1400 - 1600


Военные традиции.

Доступ к кавалерии (конные стрелки).
Конституция.

Путь к самому ценному закону правительственной ветки - выборному правлению.
Запчасти.

Позволяет строить лесопилки.
Либерализм.

Еще один ценнейший закон - свобода слова. Первооткрыватель получает также бесплатную технологию..
Экономика.

Доступ к свободному рынку между странами. А первооткрывателю достанется великий торговец.
Порох.

Возможность изготавливать мушкеты и выпускать мушкетёров.

1600 - 1700


Демократия.

Cразу два новых закона - равенство и всеобщее избирательное право.
Винтовки.

Возможность делать колесцовые мушкеты и выпускать стрельцов
Астрономия.

Обсерватория - ключевое строение для роста науки. Галеоны пригодятся для колонизации.
Корпорация.

Возможность строить предприятия.
Химия.

Фрегаты, гренадеры и бомбардиры играют в войне этого этапа важную роль.
 
ФейнДата: Чт, 23.02.2012, 09:37:58 | Сообщение # 5
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
Индустриальная эра


Как и следовало ожидать, эта эра происходит под знаком промышленности. Главная дисциплина здесь - индустриализм, ну, и открывающий нефть научный метод.

1700 - 1800


Паровая тяга.
Открывает уголь и позволяет его использовать. Паровозы и пароходы, а также дирижабли.
Научный метод.
Появляется доступ к нефти. А без нее - не жизнь.
Сталь.
Пушки (которые, правда, быстро устаревают), броненосцы (аналогично). А еще на этом этапе есть сухие доки для современного кораблестроения, но их много точно не понадобится. И наконец, огнестрельное оружие 3-го поколения (кремневое ружье, барабанный пистолет, и пистоли).

1800 - 1850


Конвейер.
Новое поколение пехоты: с оружием 4-го поколения (винтовки, карабины, динамиты). Ну, и в придачу угольная электростанция.
Коммунизм.
Убийственно эффективный закон.
Физика.
Эта технология промежуточная - она только позволяет увидеть на карте залежи урана. Первооткрыватель получит великого ученого.
Биология.
ГМО и прочее.
Железная дорога.
Ускоренный транспорт в пределах вашего государства. И пулемёты (ВНК М-27)

1850 - 1900


Артиллерия.
Новый уровень осадных орудий.
Фашизм.
Cоциальные технологии милитаристов - закон о полицейском государстве.
Электричество.
Бомбоубежища.
Медицина.
Путь к оздоровлению нации через больницы.
Двигатель внутреннего сгорания.
Новые корабли - линкоры, нефтяная платформа.

1900 - 1930


Индустриализм.
Ключевая технология этапа: фабрика, автомобиль Гроллз-2000 и первый танк Т-1. Этим все сказано. Ну и курасткие револьверы, винтовка и карабин 5-го поколения.
Атомная физика.
Возможность переключиться на сравнительно «чистые» АЭС, и вооружиться атомной бомбой.
 
ФейнДата: Чт, 23.02.2012, 09:38:28 | Сообщение # 6
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
Современность


И вот - финал технологической гонки. Неудивительно, что многие дисциплины в этой эре дают что-то для космической гонки. Для дипломатов здесь же - ООН. Воякам рекомендуется обратить внимание на радио, композитные материалы и ракеты.

1850 - 1900


Полет.
Важное звено и для экономического, и для военного роста. Первая авиация (СА-1) на этом этапе быстро заменяет артиллерию; правда, для бомбежек нужно еще радио, а эта технология позволяет строить и авианосцы. Ну, а аэропорты помогают разобраться с финансовыми трудностями.

1900 - 1930


Ракета.
Пехота ПВО, быть может, не так важна, а вот вертолеты в этой игре - что-то вроде летающего танка. Кроме того, открываются многочисленное вооружение для пехоты - автоматы, пулемёты, гранотомёты, огнемёты. Конечно, здесь же располагаются атомные ракеты и проект "Луна", открывающий космическую гонку. Да, и еще обшивка космолета... В общем, могучая технология.
Заморозка.
Холодильники нужны для строительства супермаркетов. Ну и кондиционеры.
Радио.
Позволяет строить Танк Эррвина 27 и бронеавтомобиль Кураста. Бомбардировщик нового типа - один из важнейших видов вооружений в этой эре, а для любителей морских баталий есть подводная лодка. И конечно, рок-н-ролл!

1930 - 1960


Спутники.
Открывают всю карту, позволяют строить систему СОИ (противоядерную оборону) и ускоритель космолета. Ну и спутники, беспилотные.
Пластмассы.
Не только важное промежуточное звено, но еще и технология ГЭС.
Компьютеры.
Позволяют строить лабораторию - финальное научное здание.
Средства массовой информации.
Телебашни, киногородки и ООН.

1960 - 2000


Композитные материалы.
Ключевая военная технология - открывает современный танк, стелс-бомбардировщик и реактивный истребитель. А также орбитальные станции и космические корабли близкого полёта.
Оптоволокно.
Позволяет провести интернет и строить кабину космолёта.
Экология.
Разрешает экологический закон, позволяет строить центры переработки отходов и систему жизнеобеспечения космолета.
Генетика.
Генетические эксперименты над растениями и животными. Кроме того, генетика позволяет создавать стазис-комнату для космолета.
Роботехника.
Позволяет строить бронетранспортер - последний этап развития пехоты. Также дает строить стыковочный модуль космолета и важнейшее для технологической победы чудо - орбитальный подъемник. И ещё экзоскелеты.

2000 - 2020


Термоядерная реакция.
На этом принципе будет работать двигатель межпланетного космолета.
 
ФейнДата: Чт, 23.02.2012, 09:38:38 | Сообщение # 7
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
Будущее


Искусственный интеллект.
Боевые и промышленные роботы.
Клонирование разумных существ.
Нанотехнологии.
Устройство Судного Дня (Ускоритель Частиц/Коллайдер Антиматерии/Планетарная Бомба)
Гравитационный Щит и Искуственная Гравитация
Киборги.
Искусственно созданные формы жизни
Вечная молодость
Телепортация и искривление пространства
Кибернет
Боевые лазеры

Межпланетные перелёты, разработка астероидов, приближение к скорости света, колонизация планет и терраформирование,
 
Форум » Фэйтланд » = Техфорум Фэйтланда = » Энциклопедия » Прогресс (Великий и ужасный)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz