О дреморах
|
|
Фаэдра | Дата: Чт, 24.09.2009, 01:48:56 | Сообщение # 1 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Введение Дреморы - это клан слуг Мехруна Дагона со сложной и запутанной иерархией. По преданию, первые дреморы появились из капель чёрной крови Принца Даэдра, когда того ранила в бою Азура. В настоящее численность народа дремор достигает около 1 млрд особей, почти все из них обитают в Фэйтландской Империи. Владыкой народа дремор является могущественный Герцог Дремора, некогда Наместник самого Принца Мехруна. Однако в настоящее время это почти номинальный титул, и истинным владыкой является Император Фэйтланда.
Дреморы появляются на свет подобно мерам. По новорождённому дреморе ещё нельзя определить, кем суждено ему стать в будущем. Младенец напоминает дитя данмеров, за исключением алых волос на голове и кожи другого оттенка. В подростковом возрасте пробиваются рога на голове, как у женщин, так и у мужчин. Размеры рогов варьируются, чем они больше, тем привлекательнее выглядит дремора для противоположного пола.
Дреминг
Каста Юности 1 ход за раунд
Дремингами называют юных дремор обоих полов, от рождения до подросткового возраста (0-15 лет). Обычно уже в этом возрасте в дремингах можно отметить те или иные способности - магии, бою или воровству. Выросши, эти дреминги станут воинами, магами или дремаргами. Иногда случается, что у дремингов способности ко всем этим умениям, но развивать они начинают в любом случае одну из них. Таким, в случае удачи, суждено стать в будущем Дреморой-Лордом, пройдя через среднюю и высшую касты. Правда, в больше чем половине случаев бывает, что способностей нету - тогда по достижении 15 лет дреминг становится дремиусом, дреморой-рабочим. Как раз дремиусы и составляют основное население Фэйтландской Империи. Подростки же - низкорослые худощавые существа, с едва заметными декоративными рогами или и вовсе без них, и по силе сравнимое с обычным скампом. Они слабы и неопытны в военном, воровском и магическом искусстве, кое-как владеют кинжалами и луками. Магии не знают вовсе, вместо доспехов - гражданская одежда.
Дреминги вооружены обычно даэдрическим кинжалом (-1 в ближнем бою) и даэдрическим длинным луком.
|
|
| |
Фаэдра | Дата: Чт, 24.09.2009, 02:04:25 | Сообщение # 2 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Дремиус Низшая Каста 1 ход за раунд Дремиусы - весьма ценная каста с точки зрения экономики. Несмотря на полнейшее отсутствие боевых качеств они обеспечивают пропитанием и необходимыми ресурсами всю империю. Примерно в возрасте 15 лет дреминг начинает работать и официально посвящается в дремиусы. Работать он и будет до самой старости или смерти. К сожалению, за годы работы даже простейшие навыки обращения с луком забываются. Время жизни - около 70 лет. Дремиусы вооружены одним только даэдрическим кинжалом (-1 в ближнем бою), доспехи не носят и в дальнем бою бесполезны.
|
|
| |
Фаэдра | Дата: Чт, 24.09.2009, 03:42:53 | Сообщение # 3 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Воин Средняя Каста 2 хода за раунд Дреморы-воины - наиболее распространённая каста. Они сильны и крепки, среднего роста, среднего ума. У них нет способностей к магии, но весьма хороши в обращении с разнообразным оружием. Воины обычно носят тяжёлые даэдрические доспехи, а вот оружием могут сражаться эбонитовым и даже двемерским. Дреморы-воины - это основная ударная сила Империи. Достигнув 15 лет, дреминг может развивать свои боевые навыки (если они у него имеются) под руководством офицеров в военных академиях. Достигнув определённого уровня подготовки, он становится дреморой-воином. При этом магией не владеет. Из воина дальше путь только в дремилианы (офицеры). Время жизни - около 80 лет. Дреморы-воины вооружены даэдрическим (эбонитовым, двемерским) ручным оружием, ростовым щитом (если оружие не двуручное), даэдрическим арбалетом.
|
|
| |
Фаэдра | Дата: Чт, 24.09.2009, 03:54:13 | Сообщение # 4 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Маг Средняя Каста 2 хода за раунд Достигая 15 лет, юный дреминг, имеющий склонности к чародейству, может развить их, изучив одну или несколько школ магии под руководством дремантов (архимагов) в магических академиях Империи. Маги не так распространены, как воины, но в некоторых ситуациях могут победить их. Доспехи сковывают движения во время чародейства, поэтому маги носить их не могут. Из оружия при себе всего лишь даэдрический кинжал, да и призванное бесполезно в их руках, но маги предпочитают в дальнем бою просто пользоваться Школой Разрушения и не ввязываться в ближний. Некоторые из магов, изучив все Школы Магии и с помощью тренировок накопив в себе солидный возобновляемый запас магической энергии, становятся дремантами (архимагами дремор). В редчайших случаях маг может пройти сложный и опасный (50 % уход в небытие) процесс уничтожения плоти и принесения себя в жертву Мехруну, и стать дремоличем, представителем элитной касты (перепрыгнув через высшую касту). Поскольку дремолич теряет все чувства и вкус жизни, хоть и получает невероятную магическую силу, такие случаи можно пересчитать по пальцам. Время жизни - около 100 лет. Дреморы-маги вооружены даэдрическим кинжалом (-1 к атаке), вместо доспехов на них удобная мантия.
|
|
| |
Фаэдра | Дата: Чт, 24.09.2009, 04:31:17 | Сообщение # 5 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Дремарг Средняя Каста 2 хода за раунд Дремарги - дреморы-воры. Ими становятся те из дремингов, кто обладает редко ловкостью и скрытностью Примечательно, что дремаргов настолько мало, что желающим ими стать приходится самообучаться. Истинный дремарг - хороший шпион и разведчик. Эти дреморы не слишком сильны физически, однако с лихвой компенсируют это быстротой и маневренностью, а также незаурядным умом. Дремарги вооружены обычно одним кинжалом и коротким луком - оружием своим они владеют искусно. Телосложение худощавое, высокий рост, доспехи лёгкие даэдрические и часто неполные. Постигнув Школу Алхимии и способность изменять цвет кожи, дремарг может стать дремионом (ассасином). Время жизни - около 90 лет. Дремарги вооружены даэдрическим кинжалом и луком, а также лёгкими даэдрическими доспехами.
|
|
| |
Фаэдра | Дата: Чт, 24.09.2009, 04:53:36 | Сообщение # 6 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Дремилиан Высшая Каста 3 хода за раунд Опытные дреморы-воины со временем становятся дремилианами, то есть офицерами. Отличий от обычных воинов достаточно много. Во-первых, дремилионы могут сражаться с двуручным оружием в одной руке и ростовым щитом в другой. Во-вторых, офицеры дремор могут одновременно управляться двумя мечами или другими ручными орудиями. В третьих - на дремилианах в целях отличия от рядовых воинов - средние даэдрические доспехи, с наложенной магией Защиты. Совершив много подвигов и получив колоссальный боевой опыт, а также изучив магию в Магической Академии (при наличии к ней врождённых способностей) дремилиан может стать Дреморой-Лордом, с благословления Герцога-Дреморы. Впрочем, многие офицеры вполне довольны своим местом в кастовой иерархии, и стать военачальниками с огромной ответственностью просто не пытаются. Время жизни - около 110 лет. Дремилианы вооружены даэдрическим ручным оружием и ростовым щитом (при желании двумя ручными орудиями), даэдрическим арбалетом и средними даэдрическими доспехами, зачарованными заклинанием "Защита".
|
|
| |
Фаэдра | Дата: Чт, 24.09.2009, 05:26:00 | Сообщение # 7 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Дремант Высшая Каста 3 хода за раунд Дремора-маг, изучив все Школы Магии и с помощью тренировок накопив в себе солидный возобновляемый запас магической энергии, становится дремантом (архимагом-дреморой). В отличие он магов, дреманты способны успешно колдовать и в полном комплекте среднего даэдрика, который обычно светится багровым, будучи зачарованным защитным заклинанием. Также дреманты носят колпаки в знак принадлежности к высшей касте и довольно неплохо могут сражаться даэдрическим посохом, также служащим накопителем их магической энергии. Некоторые дреманты, полностью изучив магию, чувствуют в себе силы также научиться отлично владеть оружием в Военной Академии. В этом случае лично Герцог-Дремора посвящает их в Дреморы-Лорды. Время жизни - около 120 лет Дреманты вооружены даэдрическим посохом и кинжалом, а также облачены в тяжелые даэдрические доспехи, зачарованные "Защитой".
|
|
| |
Фаэдра | Дата: Чт, 24.09.2009, 05:42:03 | Сообщение # 8 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Дремион Высшая Каста 3 хода за раунд Некоторым из дремаргов, что постигли в полной мере Школу Алхимии, а также научились способности изменять цвет кожи, становятся дремионами (ассасинами). Обычно у дремионов при себе два даэдрических кинжала и даэдрический длинный лук. На них также надеты особые лёгкие даэдрические доспехи, зачарованные "Скоростью". Если дремаргов довольно мало, то дремионов вообще единицы. Кроме всего прочего, чтобы стать дремионом, нужно приобрести иммунитет к ядам за счёт употребления различных отрав в малых дозах. Удивительная способность, которой владеет дремион - маскировка, кожа их меняет цвет словно у хамелеона. Вдобавок, плащ, пропитанный особым составом, также меняет окраску. Кроме того, дремионы сильны в изготовлении различных ядов и зелий, как истинные алхимики. В некоторых случаях. если дремион изучен в совершенстве боевые и магические навыки, он может стать Дреморой-Лордом. Однако это довольно непростой выбор - дремиону стать Лордов вдвойне сложно, вдобавок он потеряет былое проворство. Время жизни - около 115 лет. Дремионы вооружены двумя даэдрическими кинжалами и длинным луком, на них лёгкие даэдрические доспехи Скорости и плащ Хамелеона.
|
|
| |
Мирослав | Дата: Чт, 24.09.2009, 19:09:53 | Сообщение # 9 |
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
| Дремилинг
Уникальная каста. 2 хода за раунд +50% урон нежити +50% урон в искривленном пространстве Имунитет к магии тьмы Владеют магией света
Дремилинг - дремора-паладин, отступивший от Мерхуна, посвятивший жизнь борьбе со злом. Они преданны своему командиру и никогда не отступают с поля боя. Их обучают в Курастской Академии. Чаще всего паладинами становятся дреморы с посредственными способностями к магии и хорошими боевыми навыками. Их усиленно тренируют и довольно быстро дреморы учатся простейшим благославениям и прочей светлой магии. Вооружены дремилинги обычно серебряными клейморами, носят зерцальные доспехи из сплава серебра. Дремилинги не чувствительны к магии тьмы и имеют огромное приемущество перед созданиями тьмы и в искривленном пространстве. Они безгранично преданы графу и очень жестоки в бою. Де факто их можно назвать личной инквизицией Мирослава.
Время жизни 100 лет.
Сообщение отредактировал Мирослав - Пт, 02.10.2009, 18:21:34 |
|
| |
Фаэдра | Дата: Пт, 02.10.2009, 02:10:02 | Сообщение # 10 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Дремора-лорд
Элитная Каста 4 хода за раунд
В Дреморы-Лорды посвящает сам Герцог Дремора, либо ими становятся иначе: дремант научившись военному либо ассасинскому делу, и перекрестно дремионы и дремилианы. Это военачальники и высшая аристократия среди дремор. Всего в Фэйтландской Империи около сотни Лордов - все они занимают важные посты и довольно известны. Разные классы высшей касты по-разному становятся Дреморами-Лордами. Обычно для этого надо долго учиться в соответствующих академиях сражаться или колдовать. По сравнению с дремилианами и дремантами стать Лордом дремиону вдвойне сложно - этим надо учиться магии, и бою. Сами Дреморы-Лорды великолепно владеют магическими и боевыми навыками. Оружие они могут носить как и дремилианы - двуручное в одной руке и щит в другой. Доспехи на них тяжёлые и изготовляются индивидуально, хотя и выглядят приблизительно одинаково. Время жизни - около 150 лет. Дреморы-лорды владеют любым оружием и магией, облачены в лордские даэдрические доспехи.
Статус: МЁРТВ Девиз "Естественное желание любого живого существа - делай всё для себя и ничего для других". Класс: боевой маг. Раса: Герцог-дремора (призыв до 1000 дремор). Сын: Фейн Фаэдриал Инвентарь: - Даэдрические Герцогские доспехи Награды: Медаль "За завоевание Мундуса"
|
|
| |
Фаэдра | Дата: Пт, 02.10.2009, 02:36:37 | Сообщение # 11 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Дремолич Элитная Каста 4 хода за раунд Дремоличи - своего рода добровольные изгои среди дремор. Количество их можно пересчитать по пальцам - в первую очередь потому, что сам процесс превращения в лича сложен и опасен. В лича могут превратиться только дреморы-маги. Для этого требуется пройти три обряда: 1. Умерщвление плоти - маг уничтожает свою живую ткань особым заклинанием. При этом в половине случаев может наступить небытие. 2. Жертвоприношение - маг приносит себя в жертву Мехруну Дагону, вызвав его с трёх попыток. Душу у мага забирает Мехрун, а взамен даёт вечную жизнь и колдовскую мощь. 3. Восстановление - дремолич восстанавливает себя и создаёт Жезл Смерти, в котором и будет его магическая сила. Дремоличи, потеряв смертную жизнь, руководствуются совершенно иными принципами. Для живых существ их убеждения покажутся крайне отрицательными. Некоторые личи могут носить иллюзорную плоть живого дреморы, и таким образом показываться в оживлённых местах. Время жизни - вечно. Дремоличи владеют даэдрическим Жезлом Смерти, могут создавать сильнейшие заклинания.
Статус: МЁРТВ Девиз "Естественное желание любого живого существа - делай всё для себя и ничего для других". Класс: боевой маг. Раса: Герцог-дремора (призыв до 1000 дремор). Сын: Фейн Фаэдриал Инвентарь: - Даэдрические Герцогские доспехи Награды: Медаль "За завоевание Мундуса"
|
|
| |
Фаэдра | Дата: Пт, 02.10.2009, 02:48:39 | Сообщение # 12 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
| Герцог Дремора Владыка 5 хода за раунд Герцог-Дремора - Наместник Мехруна Дагона и правитель всего народа дремор. Воин и маг небывалой мощи, лишь на одну ступень стоящий ниже Принца Даэдры. Стать Герцогом может лишь Дремора-Лорд, победив в дуэли прежнего Герцога. Надо сказать, это очень нелегко. Герцог одет в особые герцогские даэдрические доспехи, выкованные некогда самим Мехруном, может взять в каждую руку двуручное оружие. Кроме этого, Герцог владеет тремя живыми летучими мышами из даэдрика - иногда он посылает крыланов, чтобы покарать провинившихся. За дуэлью наблюдает сам Мехрун, он и посвящает Лорда в случае победы в Герцоги. Герцоги владеют всеми Школами Магии и любым оружием, тремя даэдрическими крыланами и одеты в Герцогский Доспех.
Статус: МЁРТВ Девиз "Естественное желание любого живого существа - делай всё для себя и ничего для других". Класс: боевой маг. Раса: Герцог-дремора (призыв до 1000 дремор). Сын: Фейн Фаэдриал Инвентарь: - Даэдрические Герцогские доспехи Награды: Медаль "За завоевание Мундуса"
|
|
| |
Эрфейн | Дата: Вт, 13.07.2021, 19:09:03 | Сообщение # 13 |
Император Фэйтландской Империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 5620
Статус: Спящий
Уровень 1
| Герцог Дремора
Харрзаг (36 год до Ф. Э. - 2 год Ф. Э.) Фаэдра (2 год Ф. Э. - 7 год Ф. Э.) Сотгарр (7 год Ф. Э. - 19 год Ф. Э.) Фантир (19 год Ф. Э. - 22 год Ф. Э.) Фейн (22 год Ф. Э. - 80 год Ф. Э.) Ринаэдра (80 год Ф. Э. - 102 год Ф. Э.) Смуррз (102 год Ф. Э. - 119 год Ф. Э.) Сарфейн (119 год Ф. Э. - 146 год Ф. Э.) Керрз (146 год Ф. Э. - 179 год Ф. Э.)
|
|
| |
Эрфейн | Дата: Пт, 16.07.2021, 17:37:05 | Сообщение # 14 |
Император Фэйтландской Империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 5620
Статус: Спящий
Уровень 1
| Лорды - 146
1. Фаррз, Вице-Президент Фейнланда 2. Анормонд, Вице-Канцлер 3. Храззт, Адмирал 4. Зедрик, Президент Морталиона 5. Гразз, Президент Пригранья 6. Барбузз, Президент Альмалейна 7. Керрз, Президент Мертвых Земель
7 - Керрз
Девиз: "Хочу управлять миром!". Класс: воин. Раса: дремилиан, 140 г. Ф. Э. Особые способности: Иммунитет к Вампиризму, Удвоение Здоровья Азу Инвентарь: - Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона - Амулет Защиты от Стрелкового Оружия Крузза (100 %) - Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем) - Корона Фэйтландской Империи Фейна - винтовка ФЗ-99 (В МБ -600 НР, % в ББ *30, гран-т в МБ -3000 НР, % в ББ *60) - Даэдро-адамантиновая броня (Защ. от Хол. ор. 50 %, Защ. от Огн. ор. 75-25 %, Защ. от Магии 100-50 %, Защ. от хим. и рад. ор. 80 %) - браслет МАБ (Антимагия 100 %) - Медаль "За Победу в Войне с Морландом-Мекрионом" 1 степени
Сила: 50, Ловкость: 25, Разум: 15, Жизнь: 950, Мана: 195, Ход: 6, Атака: 55.
|
|
| |
Эрфейн | Дата: Пт, 22.03.2024, 20:49:06 | Сообщение # 15 |
Император Фэйтландской Империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 5620
Статус: Спящий
Уровень 1
| Лорды - 179
1. Сарфейн 2. Эстрин 3. Гразз 4. Маркарзз 5. Храззт
|
|
| |
Альфейн | Дата: Сб, 23.03.2024, 01:05:23 | Сообщение # 16 |
Рыцарь Ордена Полумрака
Группа: Мастера
Сообщений: 2368
Статус: Спящий
Уровень 1
| Мастер:
3 - Гразз
|
|
| |
|