Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фэйтланд » = Техфорум Фэйтланда = » Энциклопедия » О дреморах (Касты, способности и облик основного населения Империи)
О дреморах
ФаэдраДата: Чт, 24.09.2009, 01:48:56 | Сообщение # 1
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Введение

Дреморы - это клан слуг Мехруна Дагона со сложной и запутанной иерархией. По преданию, первые дреморы появились из капель чёрной крови Принца Даэдра, когда того ранила в бою Азура.
В настоящее численность народа дремор достигает около 1 млрд особей, почти все из них обитают в Фэйтландской Империи. Владыкой народа дремор является могущественный Герцог Дремора, некогда Наместник самого Принца Мехруна. Однако в настоящее время это почти номинальный титул, и истинным владыкой является Император Фэйтланда.

Дреморы появляются на свет подобно мерам. По новорождённому дреморе ещё нельзя определить, кем суждено ему стать в будущем. Младенец напоминает дитя данмеров, за исключением алых волос на голове и кожи другого оттенка.
В подростковом возрасте пробиваются рога на голове, как у женщин, так и у мужчин. Размеры рогов варьируются, чем они больше, тем привлекательнее выглядит дремора для противоположного пола.

Дреминг

Каста Юности

1 ход за раунд

Дремингами называют юных дремор обоих полов, от рождения до подросткового возраста (0-15 лет). Обычно уже в этом возрасте в дремингах можно отметить те или иные способности - магии, бою или воровству. Выросши, эти дреминги станут воинами, магами или дремаргами. Иногда случается, что у дремингов способности ко всем этим умениям, но развивать они начинают в любом случае одну из них. Таким, в случае удачи, суждено стать в будущем Дреморой-Лордом, пройдя через среднюю и высшую касты. Правда, в больше чем половине случаев бывает, что способностей нету - тогда по достижении 15 лет дреминг становится дремиусом, дреморой-рабочим. Как раз дремиусы и составляют основное население Фэйтландской Империи. Подростки же - низкорослые худощавые существа, с едва заметными декоративными рогами или и вовсе без них, и по силе сравнимое с обычным скампом. Они слабы и неопытны в военном, воровском и магическом искусстве, кое-как владеют кинжалами и луками. Магии не знают вовсе, вместо доспехов - гражданская одежда.

Дреминги вооружены обычно даэдрическим кинжалом (-1 в ближнем бою) и даэдрическим длинным луком.

Прикрепления: 7186077.jpg (282.6 Kb)
 
ФаэдраДата: Чт, 24.09.2009, 02:04:25 | Сообщение # 2
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Дремиус

Низшая Каста

1 ход за раунд

Дремиусы - весьма ценная каста с точки зрения экономики. Несмотря на полнейшее отсутствие боевых качеств они обеспечивают пропитанием и необходимыми ресурсами всю империю. Примерно в возрасте 15 лет дреминг начинает работать и официально посвящается в дремиусы. Работать он и будет до самой старости или смерти. К сожалению, за годы работы даже простейшие навыки обращения с луком забываются.
Время жизни - около 70 лет.
Дремиусы вооружены одним только даэдрическим кинжалом (-1 в ближнем бою), доспехи не носят и в дальнем бою бесполезны.

Прикрепления: 1490920.jpg (167.6 Kb)
 
ФаэдраДата: Чт, 24.09.2009, 03:42:53 | Сообщение # 3
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Воин

Средняя Каста

2 хода за раунд

Дреморы-воины - наиболее распространённая каста. Они сильны и крепки, среднего роста, среднего ума. У них нет способностей к магии, но весьма хороши в обращении с разнообразным оружием. Воины обычно носят тяжёлые даэдрические доспехи, а вот оружием могут сражаться эбонитовым и даже двемерским. Дреморы-воины - это основная ударная сила Империи.
Достигнув 15 лет, дреминг может развивать свои боевые навыки (если они у него имеются) под руководством офицеров в военных академиях. Достигнув определённого уровня подготовки, он становится дреморой-воином. При этом магией не владеет. Из воина дальше путь только в дремилианы (офицеры).
Время жизни - около 80 лет.
Дреморы-воины вооружены даэдрическим (эбонитовым, двемерским) ручным оружием, ростовым щитом (если оружие не двуручное), даэдрическим арбалетом.

Прикрепления: 7321791.jpg (50.5 Kb)
 
ФаэдраДата: Чт, 24.09.2009, 03:54:13 | Сообщение # 4
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Маг

Средняя Каста

2 хода за раунд

Достигая 15 лет, юный дреминг, имеющий склонности к чародейству, может развить их, изучив одну или несколько школ магии под руководством дремантов (архимагов) в магических академиях Империи. Маги не так распространены, как воины, но в некоторых ситуациях могут победить их. Доспехи сковывают движения во время чародейства, поэтому маги носить их не могут. Из оружия при себе всего лишь даэдрический кинжал, да и призванное бесполезно в их руках, но маги предпочитают в дальнем бою просто пользоваться Школой Разрушения и не ввязываться в ближний. Некоторые из магов, изучив все Школы Магии и с помощью тренировок накопив в себе солидный возобновляемый запас магической энергии, становятся дремантами (архимагами дремор). В редчайших случаях маг может пройти сложный и опасный (50 % уход в небытие) процесс уничтожения плоти и принесения себя в жертву Мехруну, и стать дремоличем, представителем элитной касты (перепрыгнув через высшую касту). Поскольку дремолич теряет все чувства и вкус жизни, хоть и получает невероятную магическую силу, такие случаи можно пересчитать по пальцам.
Время жизни - около 100 лет.
Дреморы-маги вооружены даэдрическим кинжалом (-1 к атаке), вместо доспехов на них удобная мантия.

Прикрепления: 8097572.jpg (293.1 Kb)
 
ФаэдраДата: Чт, 24.09.2009, 04:31:17 | Сообщение # 5
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Дремарг

Средняя Каста

2 хода за раунд

Дремарги - дреморы-воры. Ими становятся те из дремингов, кто обладает редко ловкостью и скрытностью Примечательно, что дремаргов настолько мало, что желающим ими стать приходится самообучаться. Истинный дремарг - хороший шпион и разведчик. Эти дреморы не слишком сильны физически, однако с лихвой компенсируют это быстротой и маневренностью, а также незаурядным умом. Дремарги вооружены обычно одним кинжалом и коротким луком - оружием своим они владеют искусно. Телосложение худощавое, высокий рост, доспехи лёгкие даэдрические и часто неполные. Постигнув Школу Алхимии и способность изменять цвет кожи, дремарг может стать дремионом (ассасином).
Время жизни - около 90 лет.
Дремарги вооружены даэдрическим кинжалом и луком, а также лёгкими даэдрическими доспехами.

Прикрепления: 0110805.jpg (291.0 Kb)
 
ФаэдраДата: Чт, 24.09.2009, 04:53:36 | Сообщение # 6
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Дремилиан

Высшая Каста

3 хода за раунд

Опытные дреморы-воины со временем становятся дремилианами, то есть офицерами. Отличий от обычных воинов достаточно много. Во-первых, дремилионы могут сражаться с двуручным оружием в одной руке и ростовым щитом в другой. Во-вторых, офицеры дремор могут одновременно управляться двумя мечами или другими ручными орудиями. В третьих - на дремилианах в целях отличия от рядовых воинов - средние даэдрические доспехи, с наложенной магией Защиты. Совершив много подвигов и получив колоссальный боевой опыт, а также изучив магию в Магической Академии (при наличии к ней врождённых способностей) дремилиан может стать Дреморой-Лордом, с благословления Герцога-Дреморы. Впрочем, многие офицеры вполне довольны своим местом в кастовой иерархии, и стать военачальниками с огромной ответственностью просто не пытаются.
Время жизни - около 110 лет.
Дремилианы вооружены даэдрическим ручным оружием и ростовым щитом (при желании двумя ручными орудиями), даэдрическим арбалетом и средними даэдрическими доспехами, зачарованными заклинанием "Защита".

Прикрепления: 2701390.jpg (305.6 Kb)
 
ФаэдраДата: Чт, 24.09.2009, 05:26:00 | Сообщение # 7
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Дремант

Высшая Каста

3 хода за раунд

Дремора-маг, изучив все Школы Магии и с помощью тренировок накопив в себе солидный возобновляемый запас магической энергии, становится дремантом (архимагом-дреморой). В отличие он магов, дреманты способны успешно колдовать и в полном комплекте среднего даэдрика, который обычно светится багровым, будучи зачарованным защитным заклинанием. Также дреманты носят колпаки в знак принадлежности к высшей касте и довольно неплохо могут сражаться даэдрическим посохом, также служащим накопителем их магической энергии. Некоторые дреманты, полностью изучив магию, чувствуют в себе силы также научиться отлично владеть оружием в Военной Академии. В этом случае лично Герцог-Дремора посвящает их в Дреморы-Лорды.
Время жизни - около 120 лет
Дреманты вооружены даэдрическим посохом и кинжалом, а также облачены в тяжелые даэдрические доспехи, зачарованные "Защитой".

Прикрепления: 5202043.jpg (315.4 Kb)
 
ФаэдраДата: Чт, 24.09.2009, 05:42:03 | Сообщение # 8
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Дремион

Высшая Каста

3 хода за раунд

Некоторым из дремаргов, что постигли в полной мере Школу Алхимии, а также научились способности изменять цвет кожи, становятся дремионами (ассасинами). Обычно у дремионов при себе два даэдрических кинжала и даэдрический длинный лук. На них также надеты особые лёгкие даэдрические доспехи, зачарованные "Скоростью". Если дремаргов довольно мало, то дремионов вообще единицы. Кроме всего прочего, чтобы стать дремионом, нужно приобрести иммунитет к ядам за счёт употребления различных отрав в малых дозах. Удивительная способность, которой владеет дремион - маскировка, кожа их меняет цвет словно у хамелеона. Вдобавок, плащ, пропитанный особым составом, также меняет окраску. Кроме того, дремионы сильны в изготовлении различных ядов и зелий, как истинные алхимики. В некоторых случаях. если дремион изучен в совершенстве боевые и магические навыки, он может стать Дреморой-Лордом. Однако это довольно непростой выбор - дремиону стать Лордов вдвойне сложно, вдобавок он потеряет былое проворство.
Время жизни - около 115 лет.
Дремионы вооружены двумя даэдрическими кинжалами и длинным луком, на них лёгкие даэдрические доспехи Скорости и плащ Хамелеона.

Прикрепления: 3272260.jpg (561.1 Kb)
 
МирославДата: Чт, 24.09.2009, 19:09:53 | Сообщение # 9
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
Дремилинг

Уникальная каста.

2 хода за раунд
+50% урон нежити
+50% урон в искривленном пространстве
Имунитет к магии тьмы
Владеют магией света

Дремилинг - дремора-паладин, отступивший от Мерхуна, посвятивший жизнь борьбе со злом. Они преданны своему командиру и никогда не отступают с поля боя. Их обучают в Курастской Академии. Чаще всего паладинами становятся дреморы с посредственными способностями к магии и хорошими боевыми навыками. Их усиленно тренируют и довольно быстро дреморы учатся простейшим благославениям и прочей светлой магии. Вооружены дремилинги обычно серебряными клейморами, носят зерцальные доспехи из сплава серебра. Дремилинги не чувствительны к магии тьмы и имеют огромное приемущество перед созданиями тьмы и в искривленном пространстве.
Они безгранично преданы графу и очень жестоки в бою. Де факто их можно назвать личной инквизицией Мирослава.

Время жизни 100 лет.

Прикрепления: 3901834.jpg (154.9 Kb)




Сообщение отредактировал Мирослав - Пт, 02.10.2009, 18:21:34
 
ФаэдраДата: Пт, 02.10.2009, 02:10:02 | Сообщение # 10
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Дремора-лорд

Элитная Каста

4 хода за раунд

В Дреморы-Лорды посвящает сам Герцог Дремора, либо ими становятся иначе: дремант научившись военному либо ассасинскому делу, и перекрестно дремионы и дремилианы. Это военачальники и высшая аристократия среди дремор. Всего в Фэйтландской Империи около сотни Лордов - все они занимают важные посты и довольно известны.
Разные классы высшей касты по-разному становятся Дреморами-Лордами. Обычно для этого надо долго учиться в соответствующих академиях сражаться или колдовать. По сравнению с дремилианами и дремантами стать Лордом дремиону вдвойне сложно - этим надо учиться магии, и бою. Сами Дреморы-Лорды великолепно владеют магическими и боевыми навыками. Оружие они могут носить как и дремилианы - двуручное в одной руке и щит в другой. Доспехи на них тяжёлые и изготовляются индивидуально, хотя и выглядят приблизительно одинаково.
Время жизни - около 150 лет.
Дреморы-лорды владеют любым оружием и магией, облачены в лордские даэдрические доспехи.

Прикрепления: 8184694.jpg (63.7 Kb)


Статус: МЁРТВ
Девиз "Естественное желание любого живого существа - делай всё для себя и ничего для других".
Класс: боевой маг.
Раса: Герцог-дремора (призыв до 1000 дремор).
Сын: Фейн Фаэдриал
Инвентарь:
- Даэдрические Герцогские доспехи
Награды: Медаль "За завоевание Мундуса"
 
ФаэдраДата: Пт, 02.10.2009, 02:36:37 | Сообщение # 11
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Дремолич

Элитная Каста

4 хода за раунд

Дремоличи - своего рода добровольные изгои среди дремор. Количество их можно пересчитать по пальцам - в первую очередь потому, что сам процесс превращения в лича сложен и опасен.
В лича могут превратиться только дреморы-маги. Для этого требуется пройти три обряда:
1. Умерщвление плоти - маг уничтожает свою живую ткань особым заклинанием. При этом в половине случаев может наступить небытие.
2. Жертвоприношение - маг приносит себя в жертву Мехруну Дагону, вызвав его с трёх попыток. Душу у мага забирает Мехрун, а взамен даёт вечную жизнь и колдовскую мощь.
3. Восстановление - дремолич восстанавливает себя и создаёт Жезл Смерти, в котором и будет его магическая сила.
Дремоличи, потеряв смертную жизнь, руководствуются совершенно иными принципами. Для живых существ их убеждения покажутся крайне отрицательными. Некоторые личи могут носить иллюзорную плоть живого дреморы, и таким образом показываться в оживлённых местах.
Время жизни - вечно.
Дремоличи владеют даэдрическим Жезлом Смерти, могут создавать сильнейшие заклинания.

Прикрепления: 8126755.jpg (299.9 Kb)


Статус: МЁРТВ
Девиз "Естественное желание любого живого существа - делай всё для себя и ничего для других".
Класс: боевой маг.
Раса: Герцог-дремора (призыв до 1000 дремор).
Сын: Фейн Фаэдриал
Инвентарь:
- Даэдрические Герцогские доспехи
Награды: Медаль "За завоевание Мундуса"
 
ФаэдраДата: Пт, 02.10.2009, 02:48:39 | Сообщение # 12
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 980
Статус: Спящий
Уровень 1
Герцог Дремора

Владыка

5 хода за раунд

Герцог-Дремора - Наместник Мехруна Дагона и правитель всего народа дремор. Воин и маг небывалой мощи, лишь на одну ступень стоящий ниже Принца Даэдры.
Стать Герцогом может лишь Дремора-Лорд, победив в дуэли прежнего Герцога. Надо сказать, это очень нелегко. Герцог одет в особые герцогские даэдрические доспехи, выкованные некогда самим Мехруном, может взять в каждую руку двуручное оружие. Кроме этого, Герцог владеет тремя живыми летучими мышами из даэдрика - иногда он посылает крыланов, чтобы покарать провинившихся. За дуэлью наблюдает сам Мехрун, он и посвящает Лорда в случае победы в Герцоги.
Герцоги владеют всеми Школами Магии и любым оружием, тремя даэдрическими крыланами и одеты в Герцогский Доспех.

Прикрепления: 1800629.jpg (78.7 Kb)


Статус: МЁРТВ
Девиз "Естественное желание любого живого существа - делай всё для себя и ничего для других".
Класс: боевой маг.
Раса: Герцог-дремора (призыв до 1000 дремор).
Сын: Фейн Фаэдриал
Инвентарь:
- Даэдрические Герцогские доспехи
Награды: Медаль "За завоевание Мундуса"
 
ЭрфейнДата: Вт, 13.07.2021, 19:09:03 | Сообщение # 13
Император Фэйтландской Империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 5620
Статус: Спящий
Уровень 1
Герцог Дремора


Харрзаг (36 год до Ф. Э. - 2 год Ф. Э.)
Фаэдра (2 год Ф. Э. - 7 год Ф. Э.)
Сотгарр (7 год Ф. Э. - 19 год Ф. Э.)
Фантир (19 год Ф. Э. - 22 год Ф. Э.)
Фейн (22 год Ф. Э. - 80 год Ф. Э.)
Ринаэдра (80 год Ф. Э. - 102 год Ф. Э.)
Смуррз (102 год Ф. Э. - 119 год Ф. Э.)
Сарфейн (119 год Ф. Э. - 146 год Ф. Э.)
Керрз (146 год Ф. Э. - 179 год Ф. Э.)
 
ЭрфейнДата: Пт, 16.07.2021, 17:37:05 | Сообщение # 14
Император Фэйтландской Империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 5620
Статус: Спящий
Уровень 1
Лорды - 146


1. Фаррз, Вице-Президент Фейнланда
2. Анормонд, Вице-Канцлер
3. Храззт, Адмирал
4. Зедрик, Президент Морталиона
5. Гразз, Президент Пригранья
6. Барбузз, Президент Альмалейна
7. Керрз, Президент Мертвых Земель

7 - Керрз


Девиз: "Хочу управлять миром!".
Класс: воин.
Раса: дремилиан, 140 г. Ф. Э.
Особые способности: Иммунитет к Вампиризму, Удвоение Здоровья Азу
Инвентарь:
- Кольцо Погибель Гвалхвина Дагота Фэйтона
- Амулет Защиты от Стрелкового Оружия Крузза (100 %)
- Огненный Меч Фаэдры (-20 НР Огнем)
- Корона Фэйтландской Империи Фейна
- винтовка ФЗ-99 (В МБ -600 НР, % в ББ *30, гран-т в МБ -3000 НР, % в ББ *60)
- Даэдро-адамантиновая броня (Защ. от Хол. ор. 50 %, Защ. от Огн. ор. 75-25 %, Защ. от Магии 100-50 %, Защ. от хим. и рад. ор. 80 %)
- браслет МАБ (Антимагия 100 %)
- Медаль "За Победу в Войне с Морландом-Мекрионом" 1 степени



Сила: 50, Ловкость: 25, Разум: 15, Жизнь: 950, Мана: 195, Ход: 6, Атака: 55.
 
ЭрфейнДата: Пт, 22.03.2024, 20:49:06 | Сообщение # 15
Император Фэйтландской Империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 5620
Статус: Спящий
Уровень 1
Лорды - 179


1. Сарфейн
2. Эстрин
3. Гразз
4. Маркарзз
5. Храззт
 
АльфейнДата: Сб, 23.03.2024, 01:05:23 | Сообщение # 16
Рыцарь Ордена Полумрака
Группа: Мастера
Сообщений: 2368
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

3 - Гразз
 
Форум » Фэйтланд » = Техфорум Фэйтланда = » Энциклопедия » О дреморах (Касты, способности и облик основного населения Империи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz