Все решения внутри областей принимаются их правителями. Первым делом беспокоимся о пропитании. То есть при отсутствии необходимой еды внутри графства её можно купить у другого графства в обмен на ресурс, нужный ему. Вторым делом продвигаем дремингов до рабочих или воинов (и не забываем следить, чтобы еды хватало). Ну а потом уже роскошь в виде строительства. Список цен будет пополняться, и ресурсы открыты только частично.
Строительство
Новый город - 10000 тонн камня, или 10000 тонн дерева.
Новый городок (посёлок) - 2500 тонн камня или 2500 дерева.
Временный городок (посёлок) - 2500 дерева.
Новая крепость - 5000 тонн камня.
Новая Верфь - 10000 дерева.
Новое здание - 100 тонн камня или 100 дерева.
Дворец/ратуша - 500 тонн мрамора.
Корабль - 500 корабельной сосны.
Военное дело
Продвижение 1 дреминга до воина - 0,1 тонна железа (на оружие и доспехи)
Продвижение 1 дреминга до рабочего - 10 древесины (на избу)
Пропитание:
Содержание 1 единицы населения в год:
- 1 тонна зерна (рожь, маис, пшеница)
- 1 голова скота (корова, овца, свинья, олень) или 10 голов дичи
- 0,1 тонна рыбы Примечание 1: при отсутствии одного компонента раз в неделю бросается кубик на бунт (изменение политического строя в области); при отсутствии двух компонентов начинается голод (сокращения населения на 10 % каждую неделю).
Примечание 2: в случае оккупации одним графством другого количество вырабатываемых ресурсов уменьшается вдвоё у оккупированного графства.
Примечание 3: на восстановление деревянного города требуется количество дерева, затраченное на его постройку. На восстановление каменного города требуется четверть камня от его постройки.