Цены
|
|
Эззар | Дата: Пт, 02.10.2009, 06:10:16 | Сообщение # 1 |
Творец Фэйтланда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 854
Статус: Спящий
Уровень 1
| Все решения внутри областей принимаются их правителями. Первым делом беспокоимся о пропитании. То есть при отсутствии необходимой еды внутри графства её можно купить у другого графства в обмен на ресурс, нужный ему. Вторым делом продвигаем дремингов до рабочих или воинов (и не забываем следить, чтобы еды хватало). Ну а потом уже роскошь в виде строительства. Список цен будет пополняться, и ресурсы открыты только частично. Строительство Новый город - 10000 тонн камня, или 10000 тонн дерева. Новый городок (посёлок) - 2500 тонн камня или 2500 дерева. Временный городок (посёлок) - 2500 дерева. Новая крепость - 5000 тонн камня. Новая Верфь - 10000 дерева. Новое здание - 100 тонн камня или 100 дерева. Дворец/ратуша - 500 тонн мрамора. Корабль - 500 корабельной сосны. Военное дело Продвижение 1 дреминга до воина - 0,1 тонна железа (на оружие и доспехи) Продвижение 1 дреминга до рабочего - 10 древесины (на избу) Пропитание: Содержание 1 единицы населения в год: - 1 тонна зерна (рожь, маис, пшеница) - 1 голова скота (корова, овца, свинья, олень) или 10 голов дичи - 0,1 тонна рыбы Примечание 1: при отсутствии одного компонента раз в неделю бросается кубик на бунт (изменение политического строя в области); при отсутствии двух компонентов начинается голод (сокращения населения на 10 % каждую неделю). Примечание 2: в случае оккупации одним графством другого количество вырабатываемых ресурсов уменьшается вдвоё у оккупированного графства. Примечание 3: на восстановление деревянного города требуется количество дерева, затраченное на его постройку. На восстановление каменного города требуется четверть камня от его постройки.
|
|
| |
Мор | Дата: Пт, 02.10.2009, 16:01:49 | Сообщение # 2 |
Граф Морланда (4 - 6 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 469
Статус: Спящий
Уровень 1
| офф:хм...а надо отписываться,что жители похавали?
Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (Мор, ученик Смерти) Лич
|
|
| |
Эззар | Дата: Пт, 02.10.2009, 18:51:21 | Сообщение # 3 |
Творец Фэйтланда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 854
Статус: Спящий
Уровень 1
| офф: за этим будет следить один из техмастеров. от графа требуется, чтобы жители не голодали (то есть 3 вида еды иметь).
|
|
| |
Мор | Дата: Пт, 02.10.2009, 19:46:48 | Сообщение # 4 |
Граф Морланда (4 - 6 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 469
Статус: Спящий
Уровень 1
| а как можно заиметь сии продукты в наличии?куда ийтить и чего делать,а точнее,что писать?
Люди никогда не видят то, существование чего им кажется невозможным. (Мор, ученик Смерти) Лич
|
|
| |
Фейн | Дата: Пт, 02.10.2009, 20:18:43 | Сообщение # 5 |
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
| Первое - определить, кем будут новые 700 дремингов - воинами или дремиусами (простыми жителями, рабочими)
|
|
| |
Веллингтон | Дата: Вс, 20.06.2010, 22:46:28 | Сообщение # 6 |
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
| *ЕДА* Это ... странно. Если представить нашу многонациональную Землю, то увидит, что отнють не все люди на земле едят зерно. На севере (у моря) едят почти исключительно рыбу... Кто-то ест овощи и фрукты. Кто-то ест мясо. Пища зависит от территории и доступных пищевых ресурсов. Граф Эррена категорически отказывается покупать зерно! На севере живут одни охотники! И рыбаки у моря) *ВОИНЫ* Если я хочу сделать доспех и оружие не из железа, затраты такие же? (серебро, сталгрим.) *ГОРЫ* Почему у горного графства нет камней для строительства?)
Только помни, Ты будешь один, И на самом краю. Только помни, Что правда всегда победит, Даже если погибнет в бою. Береги каждый день, Пока ты живой. И пока твой ангел с тобой, Пой.
|
|
| |
Мирослав | Дата: Вт, 22.06.2010, 15:08:48 | Сообщение # 7 |
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
| Ну, то что граф Эррена отказывается не значит, что у него живут особые люди. Хочешь изменений так предложи новую систему.
|
|
| |
Веллингтон | Дата: Вт, 22.06.2010, 16:05:11 | Сообщение # 8 |
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
| А я почему-то подумал, что особые.
Только помни, Ты будешь один, И на самом краю. Только помни, Что правда всегда победит, Даже если погибнет в бою. Береги каждый день, Пока ты живой. И пока твой ангел с тобой, Пой.
|
|
| |
Веллингтон | Дата: Ср, 23.06.2010, 11:27:37 | Сообщение # 9 |
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
| Фэйт приедет, предложу новую))
Только помни, Ты будешь один, И на самом краю. Только помни, Что правда всегда победит, Даже если погибнет в бою. Береги каждый день, Пока ты живой. И пока твой ангел с тобой, Пой.
|
|
| |
Дейн_Фэйтон | Дата: Пт, 25.06.2010, 18:14:23 | Сообщение # 10 |
Князь Фэйтландский (5 - 27 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 633
Статус: Спящий
Уровень 1
| 1. Без зерна и витамина С будет цинга. У песцов и дремор выпадут волосы и зубы. Они станут некрасивыми. Для комфортного питания нужно мясо, растительная пища и рыба. 2. Затраты на оружие одинаковые. Для простоты. Хоть из золота, хоть из меди или сталгрима. 3. Потому что твои шахты в тролльих горах не то хапнул Мор, не то ты их вообще не открывал Открывай шахты и бросим кубик, что там разведалось. По идее, один из шести горных ресурсов: камень, мрамор и т.д.
|
|
| |
Веллингтон | Дата: Пт, 25.06.2010, 23:11:38 | Сообщение # 11 |
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
| 3. Камень в ресурсах Эррена нигде не был указан. При том, что другие (такие как древесина) в списках значатся. 1. Да-да-да) Корми скаала крупой. И капустой. В ней много витамина С )) Основной рацион должно составлять мяяясо) Вообще от крупы я не отказываюсь.
Только помни, Ты будешь один, И на самом краю. Только помни, Что правда всегда победит, Даже если погибнет в бою. Береги каждый день, Пока ты живой. И пока твой ангел с тобой, Пой.
|
|
| |
Фейн | Дата: Вс, 27.06.2010, 17:40:52 | Сообщение # 12 |
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
| 3. Уран тоже нигде не указан. Однако в будущем он откроется. Как в игре Цивилизация с переходом в новую эпоху (например из античности в раннее средневековье) открывается соответствующий ресурс. При условии, что будут построены шахты. 1. Ладно ) Ешь зелёные лишайники и ягельный мох тайги ) И кедровые шишки )
|
|
| |
Веллингтон | Дата: Пн, 28.06.2010, 01:18:00 | Сообщение # 13 |
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
| 1. Буду)
Только помни, Ты будешь один, И на самом краю. Только помни, Что правда всегда победит, Даже если погибнет в бою. Береги каждый день, Пока ты живой. И пока твой ангел с тобой, Пой.
|
|
| |
Фейн | Дата: Пт, 02.07.2010, 18:09:44 | Сообщение # 14 |
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
| 1. Приятного )
|
|
| |
Рафаэль | Дата: Ср, 25.05.2011, 14:56:51 | Сообщение # 15 |
Грандмастер Фэйтланда (23 - 27 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1005
Статус: Спящий
Уровень 1
| Пардон,это правило ещё в силе?)
|
|
| |
Фейн | Дата: Ср, 25.05.2011, 15:45:33 | Сообщение # 16 |
Принц Даэдра, Император Фэйтланда (6-80 Ф. Э.)
Группа: Игротехнические
Сообщений: 11001
Статус: Спящий
Уровень 1
| Да ) Только золото для государств перестали считать ) Упростили экономику )
|
|
| |
Рафаэль | Дата: Чт, 26.05.2011, 06:19:56 | Сообщение # 17 |
Грандмастер Фэйтланда (23 - 27 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1005
Статус: Спящий
Уровень 1
| Ну и хорошо.К чему так сильно напрягаться?)
|
|
| |
Нельсон | Дата: Чт, 26.05.2011, 11:26:04 | Сообщение # 18 |
Ликвидирован Орденом Чёрного Солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2254
Статус: Спящий
Уровень 1
| К тому, что это бы существенно добавило реалистичности. Конечно, система экономики не отработана, но я бы предложил использовать ту, которая действует у меня в Морровинде. Там всё просто и прозрачно: Данные об экономике Дома:
(Бальмора, Суран, Хла Оуд, Гнаар Мок, Хладир, Пелагиад, Сейда Нин, форт Лунной Бабочки):
Данные за месяц:
Расходы:
1) Армия и флот - 15 000 2) Содержание городов и поселений - 40 000 3) Производство снаряжения, одежды, предметов повседневного использования - 15 000 4) Производство спиртного и продовольствия - 30 000 5) Импорт товаров - 30 000 6) Содержание ферм нетчей и гуаров - 30 000 7) Расходы на борьбу с пиратством, разбоем и контрабандистами - 15 000 8) Добыча эбонита, стекла и яиц квама - 30 000
Итого: 205 000
Доходы:
1) Налоги: Бальмора - 35 000, Суран - 20 000, Хла Оуд - 3000, Гнаар Мок - 2000, Хладир - 15 000, Пелагиад - 8 000, Сейда Нин - 7 000 2) Торговля: 100 000 3) Банковское дело - 80 000 4) Эбонитовые шахты - 50 000 5) Яичные шахты - 35 000 6) Продажа спиртного - 40 000 7) Конфискация контрабанды - 25 000
Итого: 420 000
Торговля:
Экспорт: Дом Редоран - эбонит-сырец, спиртное, яйца квама, шкуры нетчей, рыба, крабовое мясо, гуары. Общий доход - 60 000 Экспорт: Дом Индорил - спиртное, продовольствие, эбонит-сырец. Общий доход - 20 000 Экспорт: Дом Телванни - продовольствие, шкуры нетчей. Общий доход - 20 000
Импорт: Дом Редоран - оружие и доспехи. Расход - 15 000 Импорт: Дом Телванни - магические предметы (зелья, амулеты и т.д.), одежда. Расход - 15 000
Банковские услуги:
Дом Хлаалу - 50 000 Дом Редоран - 15 000 Дом Индорил - 15 000
Чистая прибыль: 215 000
Само собой, у ваших государств прибыли и расходы будут куда больше, но в принципе это несущественно.
|
|
| |
Корнелия | Дата: Чт, 26.05.2011, 13:06:07 | Сообщение # 19 |
Погибла в пожаре Сотбургского Дворца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2480
Статус: Спящий
Уровень 1
| конечно не существенно. тут население пересчитать проблема, а ты еще экономику... думаю это лишнее
|
|
| |
Нельсон | Дата: Чт, 26.05.2011, 13:11:11 | Сообщение # 20 |
Ликвидирован Орденом Чёрного Солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2254
Статус: Спящий
Уровень 1
| Вы как хотите, но когда у меня будет своё государство, экономику я там буду считать)) А население... Нефиг такое большое делать!!))))
|
|
| |
|