Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Талмор  
Форум » Тамриэль » Эльсвейр (АД) » Дюна (Город Анеквины на северо-западе)
Дюна
РафаэльДата: Пн, 07.03.2011, 08:40:07 | Сообщение # 1
Грандмастер Фэйтланда (23 - 27 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1005
Статус: Спящий
Уровень 1


Дюна (также известная как Дюней в Та'агре) — один из восьми крупных городов Эльсвейра, крупнейшее каджитское поселением на границах Марки Смерти. Современная Дюна наиболее известна как выдающийся торговый город с его изящной архитектурой и обилием чайных домиков, но в древние времена город был резиденцией королевства, известного своими лунными жрецами и учеными. В то время Король Дюны также носил титул Лунного Епископа.

Дюна расположена в северо-западном углу провинции, на границе Марки Смерти. И географически, и политически город расположен в саваннах Анеквины, которые обычно известны своим засушливым и сухим климатом. Точнее, Дюна расположена к востоку от реки Кресент, которая образует северную границу провинции с Валенвудом. Земля, окружающая город, каменистая и пронизана высохшими оврагами, но за городом протекает большая река, которая впадает в город и образует озера и пруды. Дюна соседствует с несколькими поселениями, в том числе Кори Дарглейд на востоке-северо-востоке, Эйн Мейрвале на крайнем юго-востоке, Веркарт-Хиллз на юге и Валенвуд на западе, в направлении Арентии.

Город построен на очень большом холме и состоит из пяти слоев к вершине. На нижнем и первом уровне расположены местное святилище, а также несколько лагерей. Главная дорога проходит мимо города, проходит через лагерь и под арочным мостом, соединяющим третий уровень города с дорожным святилищем. Второй слой — это городская площадь, где расположено множество домов, все из которых сосредоточены вокруг колодца с поливом. Торговцам достаточно места для размещения палаток и караванов. На стене к востоку от этой области расположены три лестницы, ведущие на третий уровень, большой проспект с гобеленами и высокими остроконечными стенами. С северного и южного конца ведут лестницы, ведущие в район местных торговцев и храмовый район города соответственно. Первый представляет собой участок асфальтированной дороги с несколькими зданиями гильдии и ремесленными станциями. В конце дороги водопад и бассейн. Последний представляет собой несколько затопленный двор с тремя святилищами, посвященными Джону, Джоуду и Лорхаджу соответственно. Центральная лестница продолжается на самый верхний уровень, где расположен Храм Пути Двух Лун.

История
История ранних веков

Со времен давно утерянных анналов Меретической эры Дюна была одним из шестнадцати древних королевств, которые впоследствии стали современным Эльсвейром. В свое время королевство было известно своими священниками и учеными, а высшей формой власти в королевстве был Лунный Епископ Дюны. Архитектура города была спроектирована с учетом почитания Двух Лун, Джоуда и Джоне, и напоминает те далекие времена, когда шестнадцать кланов управлялись под властью Лунного Императора. Королевство Дюны охватывало большую часть современной Марки Смерти, вплоть до современной Роул'кхи.

В Меретическую Эру шестнадцатью кланами управляла жестокая аристократия-охотников во главе с Лордами-Охотниками, которая вступила в конфликт с Храмом Танца Двух Лун. Повелитель Охоты, Таканзин Полосатая Смерть заплатил стае преступников, чтобы те разрушили Храм в Роул'кхе, а в отместку духовенство и монахи собрали небольшую армию воинов-адептов. Но Лорд Охоты смог подавить восстание и вытеснить их из королевства Дюны. Он назвал насилие в храме доказательством измены духовенства и вместе с другими северными охотничьими лордами конфисковал оружие у людей и подавил любой религиозный порядок, который им не подчинялся. В глубокой изоляции и созерцании униженные адепты разработали Танцы Когтей, каджитское боевое искусство. К концу Меретической Эры крестьянский класс северных королевств был вовлечен во множество войн и впал в состояние голода. Когда адепты передали свои новообретенные знания крестьянам, они начали восставать и в конечном итоге свергли Охотничьих Лордов. В течение столетия кастовая система охотников уменьшилась.

Грива и Королевство Анеквина

Когда Трассианская чума пронеслась по континенту в двадцать третьем веке Первой эры, шестнадцать королевств были уничтожены, а огромное количество смертей заставило кланы объединиться и выжить. Северные кланы, включая Дюну, объединились с Не Квин'ал и превратились в современное Королевство Анеквина, которое продолжило свои давние традиции и бродило по засушливым ландшафтам. Король Анеквины Кейрго позже женился на королеве Пеллитины Эшите в 309 году 2Э, что формально создало провинцию Эльсвейр.

Вторая Империя Сиродила в какой-то момент захватила Эльсвейр и в последние годы своего существования основала на северных равнинах недалеко от Дюны крепость под названием Форт Сфинксмот. Форт построили, чтобы снизить уровень преступности и бандитизма, имевших место в Марше Смерти. Со стороны хаджитов в марше участвовал пресловутый клан Дакарн, который в конце концов решил взять на себя управление организованной преступностью в Дюне и близлежащей арене Тиззрини на пике своего могущества. В ответ высший класс Дюны нанял наемников и сформировал ополчение, чтобы уничтожить их. Остатки клана Дакарн стали странниками Дюнной стражи, и мир был восстановлен во всем регионе.

После смерти королевской семьи в 326 году 2Э, Рид-Тар-ри'Датта был назван первой Гривой Эльсвейра и изменил культуру хаджитов. С тех пор была создана новая традиция процесса новой Гривы, в которой они путешествуют по трем путям, начиная с храма в Роул'хе. Последний путь называется «Путь Двух Лун» и проходит в Храме Танца Двух Лун в восточно-центральной Дюне. Кандидат идет по этим путям вместе с Освященной Луной, вестником, благословленным Гривой прошлого, который появляется в трудные времена и ведет Гриву к лучшему будущему. Их роль определяется на Лунной поляне, изолированном святилище в Северном лесу.

Где-то в Высоте Солнца во 2Э 581 «Темные Якоря Молаг Бала» совершили аварийную посадку возле городских стен Дюны. Из шрамов, где приземлились якоря, вылезла «Дро-м'Атра». Дремора и некроманты, последние из которых также призывали армию нежити, использовали различные даэдра, такие как банекин и кланфир, и ими командовали дреморы и некроманты. У городских ворот образовалась слабая защита бронированных каджитов, но орду это не смутило. По мере того, как темный якорь становился все мощнее, ландшафт начал светиться бледно-голубым, как Холодная Гавань, и в город спустился даэдрический титан. Неизвестно, как в итоге обстояли дела в городе, но позже его удалось восстановить ценой многих жизней.

Год спустя, во время Войны Трех Знамен в 2Э 582, высокопоставленные власти Альдмерского Доминиона отправились в Дюну, чтобы стать свидетелями того, как Лунный Чемпион и Посвященная Луны идут по Пути Двух Лун, но пока на севере все еще бушевало Коловианское вторжение, Джавад Тарн и его Культ Каменного Огня выпустили на волю толпу даэдра из центра города и даже подкупили местных чиновников Гильдии Магов. С помощью переконфигурированной священной хаджитской реликвии, подпитываемой тайной магией Атронахов, «Освященная Луна» уничтожила все порталы по всему городу. В Торговом Районе Освященная Луна победила испорченного магистра гильдии и разрушила портал, а затем отправилась в Храмовый Район, где были осквернены святыни и открыт темный якорь в Святилище Лорхаджа. Как только город был освобожден, Освященная Луна и Лунный Чемпион высадились на Лунном Пути, где они победили Темную Гриву и Джавада Тарна в недрах Логова Лорхаджа. После того, как они победили Тарна, дух Рид-Тар-ри'Датта провозгласил Лунного Чемпиона своим преемником.

Дюна в Третьей Империи
Во время Имперского Симулякра в конце Третьей эры город-государство Дюна был активным поселением. Им правил король Абир, и он враждовал с Риверхолдом. В пограничной земле возле Дюны и форта Сфинксмот произошло множество северных стычек во время Пятилетней войны. К весне 3Э 396 года Пятилетняя война переместилась ближе к региону Дюны.

В Четвертую Эру у Багровых Кортиков были члены в городе.
Прикрепления: 9255307.jpg (167.5 Kb)
 
Форум » Тамриэль » Эльсвейр (АД) » Дюна (Город Анеквины на северо-западе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz