Главная История в датах Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

Путеводитель
Категории раздела
"Артефакт" [38]
Официальная газета Фэйтландской Империи
"Вестник Тамриэля" [6]
Агитплакаты [5]
Правила [4]
Новости TES [13]
Об играх, релизах, новинках
Поздравления и памятные даты [27]
Прочее [71]
"ФРПГ Истории" [1]
Мини-чат
Наш опрос
Какой регион Нирна вы бы хотели в TES VI ?
Всего ответов: 159
Статистика

В мире всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0

Cегодня День Рождения у:

FlurlHeeleWep(30), pannisteinfut(45)
Главная » 2011 » Январь » 31 » Артефакт № 21
23:46:13
Артефакт № 21
"Артефакт"
№ 21


Картина Гана Вога "Нергал и Лоранс"


В этом номере
:

- новости из столицы Фэйтландской Империи
- роман Грегори Киза "Адский Город"
- рубрика "Разбор плагинов"
- обзор новостей по TES 5
  


Новости

1. Император Фейн, согласно донесениям Ордена Черного Солнца, побывал в Плане Гирцина, вместе с Герцогом Зероном и Бароном Бафометом, успешно прошёл Дикую Охоту и в последний день уходящего года вернулся в Столицу. Некоторые подозрительные личности, сомневающиеся в том, что Император жив, были жестоко посрамлены. Слухи о его кончине преждевременны и не соответствуют действительности, Фейн успешно излечился от ликантропии и полон энергии. В частности он подписал Указ о строительстве Великого Канала, который свяжет Великое Озеро с океаном, обеспечит полноценное судоходство, а также свяжет Столицу с сушей.
2. Князья Зубинланда заложили маяк на Акульем острове и продолжили исследование Архипелага Сельф. У княгини Инаэдры родился второй сын Найт. На острове Рея они обнаружили странный народ ифритов - огненных духов, которыми управляет демонесса Хару. На острове Андо им встретилось племя амазонок, живущих согласно матриархальным традициям.
3. Дейн Фэйтон, сын Основателя Фэйтланда, проживущий ныне на острове Солстхейм в Нирне, Морровинд, женился на Лилу. У них родилось двое сыновей, Дейл и Торин.
4. В связи с вторжением псоглавцев в земли Зубинланда, армии Зубинланда и Морланда организовали совместный поход. В результате блистательной военной операции вся бывшая Кинокефалия вошла в состав Фэйтландской Империи. Северная часть была полностью очищена от воинственных кланов и была включена в границы Морланда, а южная покорилась Зубинланду. Отныне в юго-восточной части континента должен царить мир. Победа, однако, была омрачена гибелью генерала Гразза, главнокомандующего зубинландской армии, от случайного попадания огненного шара графини Талаэдры.
5. Султан Сотланда, Гаррат, отправился в военно-исследовательский поход на юг. Войска Сотланда достигли Оазиса Жизни, уничтожили обитавших там минотавров и продвигаются дальше, в надежде впервые в новейшей истории добраться до южного края континента, где ещё никто не бывал. К сожалению, в битве с минотаврами Гаррат храбро сражался в первых рядах и был тяжело ранен. Состояние Султана ухудшается с каждым днём. Редакция Артефакта желает ему скорейшего выздоровления.
6. В Морровинде, в Тель Дусере, прошла свадьбы Главы Телванни Нергала и его невесты Лоранс, Главы Клана Берне.

Грег Киз - Адский Город
Пролог


Ощутив, как задрожало море, Иффек сразу заподозрил неладное. Ветер с шелестом скользнул в снастях и такелаже, слух моряка уловил последний слабый шорох — и все безжизненно застыло. Небо всегда чувствует беду раньше, а медлительное море от него отстает.

Вода снова вздрогнула, или, вернее сказать, море ворочалось под килем судна. Отчаянно закричал Ким — толчок выбросил его из «вороньего гнезда», словно слепого котенка; Иффек видел, каким неимоверным усилием кэтей-рат извернулся в полете и зацепился когтями за ванты.

— Стендарр! — воскликнула Грайне, растягивая звуки, как все уроженцы Южного Нибена. — Что это было? Цунами?

Она вглядывалась в сумрак, но тщетно: человеческое зрение ни в какое сравнение не идет с каджитским.

— Нет, — пробормотал Иффек. — Когда море попыталось поглотить Саммерсетские острова, я находился поблизости и помню, как одна такая волна прошла под нами. И еще однажды, когда молодым был, наблюдал то же у берегов Морровинда. На глубокой воде цунами незаметно — а здесь глубина порядочная.

— Тогда что же это? — Она откинула серо-серебряную челку с глаз, не сумевших ей помочь.

Иффек дернул плечами, пытаясь подражать человеческому жесту неведения, и пригладил когтями вздыбившийся мех на руке.

В воздухе разливался сладковатый запах гниения.

— Ким! Ты что-нибудь видишь? — крикнул каджит.

— Свою смерть! — ответил кот-неквиналец, и его голос прозвучал гулко, будто корабль окружали стены. Ловким движением гибкого тела он забросил себя обратно в «воронье гнездо». Огляделся. — Море чистое!

— Может, что-то в глубине? — поежилась Грайне. Иффек покачал головой.

— Ветер!

И вдруг увидел, что на юге сгустился мрак и уже вздыбился, словно грозовая туча; в нем сверкали зеленые молнии.

— Берегитесь! — закричал он.

Грянул гром… Нет, грохот во стократ сильнее, чем бывает при самой жестокой грозе. Ветер ударил тугим кулаком; грот-мачта сломалась, и Кима выбросило за борт — прямо в объятия той самой смерти, которую он только что видел. А затем наступила тишина, нарушаемая лишь звоном в ушах.

— О боги! Что же это такое? — послышался слабый голос Грайне.

— Дело не в море… — прошептал Иффек, глядя на приближающееся черное облако.

Он быстро осмотрел корабль: мачты сломаны, такелаж порван и по меньшей мере половина команды погибла.

— А в чем?

Не многие каджиты рискуют выходить в море. Да, они вынуждены торговать, поставлять жаждущим скуму, но мало кто из них любит море. А я люблю! Я восхищаюсь морем, потому что ему наплевать на богов или дейдра. Оно живет своей жизнью по своим правилам.

— О чем ты?

— Я не знаю… — вздохнул Иффек. — Я чувствую, но не знаю наверняка. Попытайся тоже почувствовать…

Он не договорил — в этом больше не было нужды. Грайне охнула, увидев тучу.

— Теперь вижу и я! — воскликнула она.

— Да! Это оно!

— Однажды я видела разверзшиеся Врата Обливиона. Мой отец тогда служил в Лейавине. Но после жертвы Мартина считается, что это больше невозможно. И это совсем не похоже на Врата!

Иффек сам уже видел, что и на тучу это не похоже — скорее на плотную воронку, направленную острием вниз.

Задул сильный ветер, несущий смрад грязи и смерти.

— Уже не имеет значения, что это, — сказал капитан. — По крайней мере, для нас.

Спустя несколько мгновений их накрыло…


Сул орал, срывая голос. Все его тело покрылось липким холодным потом, грудь вздымалась, а руки и ноги дрожали. Открыв глаза, он поднял голову и огляделся.

В дверном проеме стоял человек с обнаженным мечом. Его синие глаза удивленно смотрели из-под всклокоченных волос цвета спелого ячменя. Зарычав проклятие, Сул потянулся к собственному оружию, висевшему на спинке кровати.

— Нет-нет, не беспокойтесь! — поспешно сказал парень. — Просто вы так кричали! Я хотел убедиться, что с вами все в порядке…

Кошмар медленно отступал, к Сулу возвращалась способность здраво оценивать обстановку. Если бы его хотели убить, то не стали бы раздумывать и медлить.

— Где я? — Он все-таки подтащил поближе свой длинный меч — на всякий случай.

— В гостинице «Тощий парень», — ответил синеглазый. И после паузы добавил: — В Корроле.

«Коррол? Да, все верно…»

— С вами все хорошо, господин?

— Да, все в порядке. Тебя это не касается.

— И еще… — Человек с мечом выглядел смущенным. — Этот ваш… гм… крик всякий раз…

— Сегодня же вечером я уберусь отсюда, — заверил его Сул. — Я еду дальше.

— Я не хотел вас оскорбить…

— Ты никого не оскорбил.

— Завтрак ждет вас внизу… За счет заведения.

— Спасибо! И оставь меня в покое наконец! Когда синеглазый убрался, Сул сел и принялся растирать морщинистый лоб.

— Азура… — пробормотал он. Сул всегда распознавал ее прикосновение, даже совсем легкое — но на сей раз его никак нельзя было назвать легким.

Данмер закрыл глаза и попытался вновь почувствовать дрожь морской глади под ногами, услышать слова старого капитана-каджита, увидеть мир его глазами. Эта необъяснимая сущность, что появилась в небе, ощутимо отдавала Обливионом. Проведя там двадцать лет, Сул запомнил этот смрад на всю жизнь.

— Вуон… — вздохнул он. — Это можешь быть только ты, Вуон, я не сомневаюсь. Почему богиня послала мне это видение? Неужели она хочет предупредить меня, намекнуть на что-то?

Само собой, никто не ответил.

Некоторые видения, пришедшие уже после смерти капитана-каджита, Сулу удалось вспомнить. Он видел Илзевен — такой, какой запомнил ее, бледной и безжизненной; видел искореженную пустошь, в которую превратился Морровинд. Они всегда были в его снах, неважно — посылала их Азура или нет. Но в этот раз появилось нечто новое: лицо молодого человека, коловианца, если судить по слегка крючковатому носу. Он казался странно знакомым, будто бы они уже встречались.

— И это все, что я знаю? — спросил данмер. — Я даже не смог определить, в каком океане искать…

Обращаясь к Азуре, он понимал, что ответа не дождется, и убедил себя, что узнать даже такую малость, как удалось ему, само по себе удача. Выбросив мускулистое серокожее тело из кровати, Сул подошел к умывальнику, поплескал водой в лицо и красными глазами уставился на отражение в зеркале. К своему удивлению, позади себя, на полке, бывшей до того пустой, он заметил несколько книг. Данмер повернулся и, подойдя к полке, взял в руки один из томов.

«Рассказы о Южных водах» — значилось на переплете. Покачав головой, он снял второй и увидел: «Интереснейшие и весьма поучительные приключения принца Аттребуса». Ниже надписи красовалось изображение горбоносого молодого человека.

Впервые за долгие годы отвыкший от веселья Сул хрипло рассмеялся.

— Отлично! Значит, вы идете, мой принц! Прошу простить, что сомневался в вас.

Через час, облачившись в доспехи и не забыв прихватить оружие, данмер гнал коня на юго-восток — навстречу возмездию, безумию, смертельной опасности. Он успел позабыть, что такое счастье, но сейчас ему казалось, что он наконец-то счастлив.


Better Bodies 2.2
Разбор Плагинов

Это самый лучший плагин, заменяющий стандартные сегментированные тела на намного более реалистичные и красивые - улучшенная версия 2.2. Заменяются как мужские тела, так и женские. Лица и причёски плагин НЕ заменяет. Возможны варианты тел в белье, без него, а также женщины нагие+мужчины в белье. Цвет белья различается в зависимости от расы.



Скачать плагин можно прямо на нашем сайте:
http://dagot.ucoz.ru/load/better_bodies_2_2/4-1-0-43



Обзор новостей по TES V - Skyrim.



Вы медлили, когда надо было действовать.
Они уже здесь.
Их возвращение предрекли Древние свитки.
Побежденные, они ушли не навсегда.
Уже открылись врата Обливиона,
и сыны Скайрима оросили землю своей кровью.
О них, о тех, успели забыть.
Забыть, что они вообще существовали.
Но вот занялась заря правды,
Огненная заря.
Однако есть тот, кого они страшатся.
На их языке зовется он Довакин.
Драконорожденный!


Первый настоящий скриншот игры выглядит потрясающе.



Игра:
The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы:
PC, Xbox 360, PlayStation3

Жанр:
Action/RPG

Издатель:
Bethesda Softworks

Разработчик:
Bethesda Game Studios

Дата выхода;
11 ноября 2011


Если первые четыре игры серии происходили во времена правления Уриэля Септима, TES 5 переносит игроков на 200 лет вперед. Не только два столетия по тамриэльскому летоисчислению отделяют пятую часть от остальных - Bethesda Game Studios переработала движок игры, ввела новую боевую систему, значительно изменила интерфейс, оставшись при этом верной традициям серии.

Новый движок способен в полной мере передать суровую северную красоту Скайрима. Все объекты обрели реалистичные тени, огромная дальность обзора позволяет игрокам наслаждаться панорамными горными видами. Деревья и ветви качаются, как живые, под порывами ветра, резво бегут ручейки, мягко падают снежинки. Природа земли нордов не одноообразна. По словам Тодда Ховарда, можно выделить 6-7 различных зон: от заледеневших берегов на севере до тундры в центре и горного массива на западе. По просторам гуляют саблезубые представители семейства кошачьих, лоси, мамонты, гиганты, тролли, ледяные змееподобные призраки. Пять больших древних городов на карте мира позволят игроку отдохнуть от встреч с местной фауной.

Боевая система получила развитие. Наконец-то воину позволено держать оружие в обеих руках, например, кинжал и булаву или два одноручных меча, приверженцы магических атак могут запастись сразу двумя заклинаниями, не запрещено одной рукой наносить удары холодным оружием, а другой пускать огненные шары - делайте, как вам угодно. Использовав стамину, можно совершить рывок и быстро занять удобную для атаки позицию. Волшебникам доступны десятки заклинаний, однако вместо шести школ магии в Oblivion теперь будет доступно лишь пять: исчез мистицизм, а часть заклинаний этой школы "перешла" в другие.

Несколько изменились принципы развития персонажа. В Oblivion необходимо было выбрать класс героя (основные навыки), теперь от этого отказались. Повышение любого навыка (а их в Skyrim стало 18) вносит свой вклад в "прокачку" вашего протеже, однако развитые навыки влияют больше (например: увеличение умения с 34 до 35 даст в "копилку уровня" больше, чем увеличение с 11 до 12). С каждым уровнем игрок получает новую способность (как в Fallout 3), его здоровье автоматически увеличивается, а дополнительные очки можно вложить в магию, стамину или все то же здоровье. "Левелкап" отсутствует, но после 50-го уровня рост существенно замедлится.

По-прежнему большую роль играет взаимодействие с неигровыми персонажами, жителями городов и деревень Скайрима. Забудьте о камере, показывавшей лицо собеседника крупным планом. Во время разговора NPC будут прохаживаться, посматривать на вас, а может, даже не будут отвлекаться от своей работы. Герою предоставлена возможность не только ковать оружие, смешивать микстуры и зачаровывать предметы, но и заниматься более земными делами, например, готовить еду или рубить дрова.

Вновь звучит слово Radiant. Однако, если в Oblivion речь шла о Radiant AI, наделившем NPC "расписаниями труда и отдыха", то теперь говорится о Radiant Story - системе выдачи квестов, учитывающей путь развития и действия игрока. Так, маг может получить задание от собрата по ремеслу, а воин может никогда этого человека не встретить. Другой пример. Вы убили владельца магазина, потенциального квестодателя. Его сестра немедленно наследует лавку. Да, она может дать то же задание, но если узнает, что убийца - вы, то сделает это разве что с отчаяния. "Уровневость", столь раздражавшая игрока в Oblivion, в определенной мере присутствует и в Skyrim. Вы заходите в город, к вам подбегает женщина и молит найти ее похищенную дочь. Игра учтет, какие близлежащие пещеры вы уже посетили, выберет место, где вы не были, и расставит там подходящих по уровню врагов.*

Драконы были изгнаны из мира Тамриэля тысячи лет назад. Древние свитки предрекли их возвращение. Разрушение Посоха Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), Красная гора (Morrowind), открытие врат Обливиона (Oblivion) - все это говорило об этой возможности. Наконец, последний знак - разразилась братоубийственная война в Скайриме. Уже появились в небесах драконы. Еще немного, и явится Алдуин - богоподобный дракон, жаждуший пожрать этот мир.



Давным-давно существовали те, кто смог вытеснить драконов - драконорожденные. Отмеченные богами, они обладали силой, сравнимой с силой летающих ящеров. Именно они могли зажигать Драконьи огни, восходя на трон. Им служили драконьи стражи, впоследствии названные Клинками. Увы, линия Септимов прервалась, практически все драконьи стражи истреблены. Десятилетиями никто не встречал ни одного драконорожденного - до вашего появления. Вам предстоит защищать Тамриэль.

Только вашему альтер эго под силу изучить и применить силу драконов, используя их язык. Захватывая души поверженных ящеров, вы осваиваете новые возгласы. Всего их два десятка, каждый существенно расширяет возможности героя. Один крик позволит отшвырнуть врагов, другой - замедлит время, третий вызовет подмогу.

Мини-словарик.

Алдуин, или Пожиратель Мира. Возвращение этого дракона было предсказано Древними свитками. Его победа будет означать разрушение всего мира.

Драконорожденный, или "довакин" на языке драконов. Настоящий охотник на драконов. Ваш герой, возможно, последний из оставшихся драконорожденных.

Эсберн. Один из немногих оставшихся Клинков, наставник героя. Эсберн внимательно прислушивался к пророчествам, он знает, что судьба Тамриэля в опасности. Именно его голос вы слышали в тизер-ролике (озвучивает актер Макс фон Сюдов).

Седобородые. Эти таинственные старейшины живут на пике Хронгар - на вершине горы, называемой Глотка Мира. Как говорят, они много знают о драконах, и герою придется пройти все 7 тысяч ступеней наверх, чтобы пройти у них обучение.

Скайрим. Суровая страна на севере Тамриэля. После недавней смерти короля часть нордов пожелала присоединиться к Империи, другие захотели сохранить независимость. Разразилась гражданская война.

Концепт-арт к игре


Категория: "Артефакт" | Просмотров: 913 | Добавил: Фейн
Всего комментариев: 8
8 Лоранс  
Вах! Картинка просто класс)) ^_____^
И рассказ! И всё, всё, всё!
ШЕДЕВРАЛЬНО! specool hands

7 Нергал  
Ладно, попробую выпустить что-нибудь к февралю)))

6 Эррвин  
+500)

5 Рольфен  
Хороший выпуск thumbup Надо копить деньги на новый комп для Скайрима happy

4 Фейн  
Дык конкуренция повышает качество обоих конкурирующих товаров =) Выпускай по Морру )

3 Нергал  
ААА)))) круто)))) порадовала картинка, спасиииибо)))
Жаль что так мало про Морровинд... Наверное надо свою газету выпустить, устроить конкуренцию... Да только вот куда нам с Артефактом соперничать))))

2 Талаэдра  
Артефакт № 21 просто шедевр. Новости шикарные, Очень понравился "Адский город" Пролог, и конечно поздравляю с такими обновлениями в Теs...
Читаю каждый выпуск, но этот особенно понравился, все локанично и по теме, всё перекликается друг с другом. Вобщем нет слов *браво*...

1 Мастер  
спасибо за выпуск hands

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Август 123 года Ф. Э.
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив

Показать/скрыть


Друзья сайта
TES-game Oblivion and Morrowind http://imperialcity.ucoz.net/ Всё для Elder Scrolls V: Skyrim, Дополнения, статьи, и многое другое! Русскоязычный портал фэнов Дома Тельвани Русскоязычная энциклопедия Древних Свитков Дагот wiki

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2019
Используются технологии uCoz