Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: Тит_Мид_II  
Талморское посольство Скайрима
ГлорфейнДата: Пн, 19.12.2011, 13:54:19 | Сообщение # 1
Вице-Император Фэйтланда в 30 - 34 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1273
Статус: Спящий
Уровень 1


Посольство Талмора — дипломатическая миссия Альдмерского Доминиона в Скайриме, и служащая центром активности Талмора в Скайриме. Посольство представляет собой комплекс закрытого типа. Эленвен — постоянный посол, известная тем, что принимает самых влиятельных людей и меров провинции на роскошных посольских приемах.

История

В 25 году 4Э тут под видом беженца с Саммерсета поселился агент Доминиона и шпионил на Талмор, но при загадочных обстоятельствах пропал без вести в середине века со своим слугой-хаджитом.
После Великой Войны, в 178 году, сюда прибыла эмиссар 1 ранга Эленвен и организовала постройку полноценного Посольства Талмора в Скайриме.

Локации

Двор
Двор талморского посольства разделён на две части — внешний и внутренний. Во внешней части двора можно наблюдать три повозки, отдельно стоящие здание казарм и здание посольства. Внутренняя часть двора ничем не примечательна и является буферной зоной между посольством и личными покоями Эленвен.

Казармы
Небольшое двухэтажное здание во внешней части двора посольства. Внутри расположены небольшая кухня с камином и несколько спальных мест. Талморские солдаты и волшебники внутри здания агрессивны.

Талморское посольство
Большое двухэтажное здание, в котором проводятся приёмы для знати. Представляет собой большой банкетный зал, к которому примыкают остальные помещения — кухня, кладовая, холл первого этажа. На втором этаже расположены спальни и столовая. Через это здание можно попасть во внутренний двор посольства.

Талморское посольство — Личные покои Эленвен
Небольшое двухэтажное здание во внутренней части двора посольства. При входе находится большой холл, слева от которого расположен кабинет Эленвен. На втором этаже находятся гостевая спальня и спальня хозяйки. Через кладовую можно попасть в подземелье.

Талморское посольство — Подземелье
Двухуровневый подвал, который по сути состоит из одной комнаты для допроса. Здесь Довакину предстоит освободить Этьена Рарниса и впоследствии спасти Малборна от пыток. Возможно, что к спасённым присоединится босмерка-официантка Брелас. Люк в полу ведёт в Дымящуюся пещеру.

Дымящаяся пещера
Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства.

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей».

В пещере обитает ледяной тролль.
 
ДьюкДата: Сб, 19.05.2012, 13:10:36 | Сообщение # 321
Снежный эльф, 2 - 48 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2340
Статус: Спящий
Уровень 1
Хаджит начал громить все и поджигать все бумаги, он явно хотел устроить пожар

Здоровье: 760(1140хп)
Магия: 234
Атака: 88
Ходы: 20
Защита: 20
Сила:40
Интеллект:18
Ловкость:83
Инвентарь:
балахон.
Даэдрический арбалет(+30 урон)
ППГ-36 (-500хп выстрел)
Доспех Моурилье(150% здоровья)
 
НессаДата: Сб, 19.05.2012, 13:18:15 | Сообщение # 322
Заточена в Камень Душ
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2532
Статус: Спящий
Уровень 1
Бумаг не было, всё остальное было удачно сломано и подожжено.
- Да это уже даже на мародерство не похоже. - продолжил голос. - Тупой вандализм. Нет, что бы вазу взять, акавирской работы и стоящую 200 золотых. И продать на черном рынке. Эх..


Жизнь - 950
Магия - 195
Ходы - 15
Атака - 65

Инвентарь:
- Посох Драконьего Жреца (20 молний, -70хп урона)
- Талморская мантия (50% защита от магии)
- Отравленные метательные ножи (-10хп ядом)
- Пистоль Кураста (сувенир)
 
ДьюкДата: Сб, 19.05.2012, 13:20:20 | Сообщение # 323
Снежный эльф, 2 - 48 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2340
Статус: Спящий
Уровень 1
Хаджит не обращал на это внимание, воля снежного короля была практически выполнена и он ушел.

Здоровье: 760(1140хп)
Магия: 234
Атака: 88
Ходы: 20
Защита: 20
Сила:40
Интеллект:18
Ловкость:83
Инвентарь:
балахон.
Даэдрический арбалет(+30 урон)
ППГ-36 (-500хп выстрел)
Доспех Моурилье(150% здоровья)
 
НессаДата: Сб, 19.05.2012, 13:22:41 | Сообщение # 324
Заточена в Камень Душ
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2532
Статус: Спящий
Уровень 1
Невидимая Ванесса выпрыгнула из окна и крадущейся походкой направилась за хаджитом.

Жизнь - 950
Магия - 195
Ходы - 15
Атака - 65

Инвентарь:
- Посох Драконьего Жреца (20 молний, -70хп урона)
- Талморская мантия (50% защита от магии)
- Отравленные метательные ножи (-10хп ядом)
- Пистоль Кураста (сувенир)


Сообщение отредактировал Несса - Сб, 19.05.2012, 13:22:53
 
ДьюкДата: Сб, 19.05.2012, 21:05:52 | Сообщение # 325
Снежный эльф, 2 - 48 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2340
Статус: Спящий
Уровень 1
Хаджит подойдя к стене присел и прыгнул, он проковырял своими мощными когтями дырки в сетене и начал карабкаться наверх
-------->Земли Хаафингара.


Здоровье: 760(1140хп)
Магия: 234
Атака: 88
Ходы: 20
Защита: 20
Сила:40
Интеллект:18
Ловкость:83
Инвентарь:
балахон.
Даэдрический арбалет(+30 урон)
ППГ-36 (-500хп выстрел)
Доспех Моурилье(150% здоровья)
 
НессаДата: Сб, 19.05.2012, 21:19:25 | Сообщение # 326
Заточена в Камень Душ
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2532
Статус: Спящий
Уровень 1
Несса же прошмыгнула сквозь ныне открытые ворота и.. продолжила шпионить за хвостатым.

Жизнь - 950
Магия - 195
Ходы - 15
Атака - 65

Инвентарь:
- Посох Драконьего Жреца (20 молний, -70хп урона)
- Талморская мантия (50% защита от магии)
- Отравленные метательные ножи (-10хп ядом)
- Пистоль Кураста (сувенир)
 
ТалморДата: Сб, 06.04.2024, 16:13:43 | Сообщение # 327
Альдмерский Доминион
Группа: Правители
Сообщений: 791
Статус: Спящий
Уровень 1
Эмиссары Талмора Эленвен с Рулиндилом и управляющим Истлода вышли из города на северную дорогу, и поднялись в горное плато над Солитьюдом и посмотреть место будущей постройки Посольства. Здесь на ровной площадке были руины явно в альтмерском стиле.
- Эмиссар Рулиндил, вот бумаги. В них указана смета на пострйку, что для этого надо, сколько работников. Управляющий, проводите эмиссара и обеспечьте всем необходимым, мы платим щедро, а горожанам будет работа.
Когда Эленвен осталась одна, то стала бродить по руинам в поисках ценностей или бумаг. Примерно в 25 году тут под видом беженца с Саммерсета поселился один агент Доминиона и шпионил на Талмор, но при загадочных обстоятельствах пропал без вести. Эленвен как раз здесь и хотелось разместить посольство. Вечером пришли рабочие, никто из них не был ни нордом, ни имперцев. Рулиндил тоже вернулся. И началась постройка.


"Узри будущее, узри Талмор!"
 
АльфейнДата: Сб, 06.04.2024, 16:38:41 | Сообщение # 328
Магистр Ордена Полумрака
Группа: Мастера
Сообщений: 3289
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

2. Особняк/уникальное здание.
Особняк намного больше дома. Уникальные здания вроде лабораторий, фабрик и прочего относятся сюда же. На их строительство сгоняют как правило от 10 до 100 человек. Но и само здание больше.
Диапазон 5-20 реальных дней.


20 дней (до 26.04.24)
 
ТалморДата: Пт, 27.09.2024, 05:48:38 | Сообщение # 329
Альдмерский Доминион
Группа: Правители
Сообщений: 791
Статус: Спящий
Уровень 1
Пожилой кучерявый босмер неприметного вида подошел к воротам посольства.
- Меня ждет эмиссар 1 ранга Эленвен, пустите немедленно, - сказал он нагло стражникам-юстициарам.
Те презрительно глянули на коротышку, но открыли ворота и провели его прямо в кабинет. Босмер поклонился.
- Агент Фаргот, я так понимаю, старый медведь сдох в своей берлоге? - Эленвен открыла ящик стола в поисках письма, которое написала несколькими годами ранее.
- Да-да. Ярл Хог помер прямо во Дворце Исграмора.
- Отлично. Вот это отнесите Верховному Королю в Синий Дворец, пусть отдаст приказ в тюрьму освободить нового ярла Истмарка.
- А... Император?
Альтмерка улыбнулась и пояснила босмеру, как неразумному ребенку:
- Агент, это не совсем вашего ума дело, но Император велел держать Ульфрика в темнице столько, сколько Альдмерский Доминион сочтет нужным в качестве справедливого наказания за дела в Маркарте. Альдмерский Доминион считает нужным, чтобы спящий агент Ульфрик, с которым вы и далее будете на связи в Виндхельме, не гнил в тюрьме, а занял трон отца. Он не отличается таким интеллектом, как Маданах. Из тюрьмы Ульфрик не устроит бунт против Империи и Верховного Короля, его тупые норды должны видеть лично и слышать, как он орет и махает мечом. Идите отнесите письмо. Проследите, чтобы Ульфрик вышел из тюрьмы, а затем возвращайтесь в Виндхельм.
- Слушаюсь, Первый Эмиссар.
Фаргот поклонился и покинул торопливыми шагами посольство.

=== Земли Хаафингара


"Узри будущее, узри Талмор!"
 
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz