Мирфейн | Дата: Вс, 09.07.2017, 12:59:42 | Сообщение # 1 |
3-й Император Фэйтланда (80-99 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1187
Статус: Спящий
Уровень 1
|
1. Для любых космических кораблей берутся аналоги из реального мира, реальные проекты или возможности современной космонавтики.
2. Новые страны проходят изучение космонавтики согласно реальной истории, приблизительно: спутник-первый космонавт-первый групповой полёт-первый межпланетный зонд-первая одномодульная станция-первая многомодульная станция-первая лунная высадка-первый планетоход-первая межпланетная высадка и т.д.
3. Космодром должен располагаться как можно ближе к экватору, для экономии топлива при запусках благодаря вращению планеты.
4. Космические аппараты отправляются в космос ракетами-носителями. РН минимум должно обладать двумя ступенями. При запуске следует учитывать полезную нагрузку РН для разных орбит, массу самого аппарата.
5. Вывод на орбиту проходит в два этапа. На каждом бросается кубик (3 или 6 раз при наличии мага в команде). При неудаче корабль не может продолжать полёт и должен быть уничтожен удаленной детонацией, либо падает на планету (мастерится континент, страна, город/локация и ущерб).
6. Для стыковки после выхода на орбиту нужно еще 2 этапа (3/6 бросков) - сравнение орбит и сближение маневременными двигателями.
7. Спутники каждый год снижаются на 10 км на орбите. На высоте 150 км начинается торможение об атмосферу, падение на Эззар и сгорание/падение на локацию. ОКС не снижаются, так как имеют собственные двигатели для поддержания орбиты.
8. Полёт на луну занимает трое суток. Полёты на другие планеты занимают время, согласно расстоянию планеты от Эззара и скорости космического аппарата.
9. Посадка производится в 2 или несколько этапов (парашюты, посадочные двигатели).
10. В космонавтике используются только современные технологии. При прохождении "маносферы" на высоте 80 км поглощается вся магия, если таковая имеется. Маги в команде могут пополнить свой запас зельями после прохождения слоя. Техника не перезаряжается.
11. Для запуска КА его надо спроектировать (1-7 дней небольшой, 7-15 средний, 15-30 большой). Затем построить: выпуск согласно правилам выпуска (для среднего и большого вооружения).
12. Космонавты должны иметь аккаунты и биографии.
13. Космические полёты проходят по реальным законам физики, гравитации и астрономии.
14. Неудача в космосе некритичного характера может быть устранена, если космонавты выйдут наружу, локализуют поломку и смогут отремонтировать корабль (все через 3/6 бросков).
15. Данные Правила могут дополняться по мере развития космонавтики.
Девиз: "Одиночество - налог на роскошь быть собой". Класс: маг. Раса: дремора-маг. 35 г. Ф. Э. Инвентарь: - Пистолет ФЗ-56 (в МБ 1 выстрел -400 НР, в ББ % = *20) 20 патронов Сила: 527, Ловкость: 500, Разум: 558, НР: 10013, МР: 7254, Ход: 125, Атака: 563.
|
|
| |