О себе - за кружкой эля
|
|
Синорель | Дата: Вс, 29.12.2013, 23:24:20 | Сообщение # 261 |
Погибла в Великом Обвале в Винтерхолде
Группа: Мертвецы
Сообщений: 41
Статус: Спящий
Уровень 1
| Синорель. Раса: полукровка Босмерка-имперка. Возраст: 17 лет Внешность: Маленькая девчушка имперскоого происхождения с признаками эльфийки (отражается в выразительности глаз, из темного золота, заостренности ушек и невероятно красивым длинными рыжим волосам), рост 167, тощенькая и гибкая. Характер: Застенчивая и пугливая в общении, так как боится окружающих, но невероятно смелая и агрессивная в бою. Смыслом своей жизни считает найти человека за которого готова будет умереть, но лишь бы он того стоил. Биография: Где родилась Синорель и кто её родители точно не известно, но по одним источникам её отец был один из эльфов-охотников босмеров, который охотился на опасных монстров, а мать её имперский маг, которая спасла отца Синорель в одну неудачную вылозку. По другим источникам отец девочки был имперский легионер, который спас прекрасную босмерку, дочь одного из высокопоставленных чинов, из лап некроманта. Какая история истина точно не известно, так как её родители погибли при странных обстоятельствах в землях, Сиродила, во время страшного пожара в одном из больщих сел близь имперского города. Во время буйства огненной стихии на свет и появилась Сино, за что женщины принимавшие роды дали ей нарицание "огненная". Вплоть до 8 лет Синонель воспитывали пожилые люди, которые спасаясь от огненного буйства и вынесли одинокого младенца из горы обгоревших трупов. Старики неустанно твердили, что девочка по защитой огненой стихии, и как ни странно они оказались правы. Девочка часто сувала руки в огонь и хваталась за горячие предметы, от которых на верняка оставались бы волдыри, но её кожа оставалась не тронута. И вот в восьмилетие девочки, в доме где она жила, появились странные люди назвавшиеся учителями. Они забрали девушку в магическую академию. 6 лет бешеных и неустанных тренировок сильно подействовали на Сино, она стала абсолютно замкнутой, но в то же время одной из сильных волшебниц целительниц и магов огня и иллюзии среди своих ровесников, но когда девочке было 14 на её глазах произошел ужас, который полностью сломал её. Во время одной из тренировок одну из согрупниц Сино, которая была её подруга, серьезно наказал мастер. Он ожег девушке лицо, ненависть вырвалась из Синориель и она выпустила в мастера огненый шар такой мошности, что даже сквозь мошный магическтй щит учитель чудом остался жив. Осознав, что он сотворила она тут же сбежала из академии. Девушку долго искали и она видела тех людей, она даже слышала, что они говорили местным что девчушку хотят уберечь от самой себя и ей ни чего не грозит, но Сино всё равно не вернулась. С 14 лет сино бродит по землям Тамриэля и работает, то мойкой, то няней, то служанкой, но ни где на долго не задерживается. За 3 года проведенных в скитынии она смогла раздобыть себе легкий меч, на подобии рапиры, и научилась им не плохо владеть... Сейчас Сино вернулась на свою родину - Сиродил, и ищет того, кто может её поддержать в жизни и дать смысл в нес.
|
|
| |
Дункан | Дата: Пн, 30.12.2013, 17:06:29 | Сообщение # 262 |
Расстрелян Орденом Полумрака в 141 году
Группа: Мертвецы
Сообщений: 6
Статус: Спящий
Уровень 1
| Дункан Раса:Аргонианин Возраст:24 Внешность:Просто Аргонианин,не считая очень темного-зелёного окраса кожи и необычных шипах на голове.Глаза светло-желтые,на теле в нескольких местах имеются странные руны,нарисованные необычными красками. Телосложение жилистое и крепкое,но особой силой не выделяется. Характер:Веселье и радость редко покидают его,очень редко.В компании шумен,хотя знает когда прекратить и за какие рамки не стоит выходить.Смело можно назвать-"Тайником тайн и скелетов в шкафу",благо часто ему доверяют разные вещи,а он хранит их,иногда задумываясь над тем,что когда-нибудь надо будет написать книгу об этом.Любит читать и писать,при этом может очень яростно спорить о составляющей какого либо произведение:будь то спор о характере и жизни героев, то о том,что же хотел автор показать этим произведением читающим. Биография: Родился в небольшом городе на границе с Тамриэлем и Чернотопьем,из-за чего сразу можно сказать о трудности жизни.Эти места славились очень сложной природной,так и социальной обстановкой.В Чернотопьи с властями было худо,а властям Империи не было дела до этого богом забытого места.И кроме того,что этот город,а точнее даже очень большая деревня,подвергался атаке разным сбродом,так и природа была против их:частые пожары,потопы и эпидемии тоже не забывали внести свою лепту в жизнь бедных горожан.Но не могла не радовать сплоченность жителей города,с которой они держались и всегда выдерживали напор всех напастей.Одним их таких жителей и был Дункан,ящер с странным и нехарактерным именем для своей расы,да и не только имя отличало его от своих сородичей.Вы спросите,почему так случилось? Ответ простой,но может некоторых удивить.Он воспитывался у друзей семьи,ибо из-за несчастья он не смог быть с родной семьей.Вышло так,что когда он был в малом возрасте, его отец и мать пропали,когда они служили у одного барона.Они оба были воителями,и о до сих пор ярко помнит их в красивой броне и улыбающихся ему.Все прочие воспоминания со временем исчезли,все,кроме этих.Новыми родителями были близкими друзьями семьи-Зачарователь-Имперец Ламар и его жены Редгардки Осмы. К воспитанию Дункана они подошли со всей любовью и заботой,ведь своих детей у них увы не было.Жизнь потихоньку шла,Дункан рос и вместе с тем проявлял интерес к искусству зачарования. Это не мог не заметить Ламар,и стал обучать его всему,что сам знал.К 20 годам Дункан мог делать сильные зачарования,да и кроме этого он в свободное время изучал военное искусство,ведь это было у него в крови.Из всего оружия,что ему предложил кузнец и по совместительству тренер у городской стражи,который обучал новых стражников обращаться с оружием,Дункан выбрал странного вида глефу,которая была немного короче и легче остальных себе подобных, и простой стилет.Обучение владеть оружием давалась труднее по началу,но вскоре он преодолел трудную пору и вскоре научился неплохо сражаться используя свою глефу и стилет.На 23 году жизни он решил отправится в путешествие,чтобы узнать мир,ведь любознательностью он был не обделен.Отправляясь на встречу приключениям,он обещал вернуться,только когда это случится,он не мог сказать.Так и начался его путь,и что же он встретит по дороге своих приключений,ни кто не может сказать.
В своей жизни я наделал добрых дел Очень много, очень много добрых дел В своей жизни я наделал добрых дел Очень много.
Сообщение отредактировал Дункан - Пн, 30.12.2013, 20:53:48 |
|
| |
Селения | Дата: Сб, 25.01.2014, 21:27:07 | Сообщение # 263 |
Капрал
Группа: Мертвецы
Сообщений: 10
Статус: Спящий
Уровень 1
| Селения
Раса: Нордлинг 41 год Ф.Э.
Внешность и биография: Высокая статная девушка, закаленная суровым климатом Королевства Эррен.
Длинные рыжие волосы не свойственные тем местам сделали ее изгоем среди местного населения. Ей пришлось покинуть родные края и отправится туда где ее не будут осуждать за то что она не такая как остальные. ЕЕ мать скончалась при родах, а отца она никогда не видела, но люди поговаривали о том, что ее отец очень знаменит, но воспользовавшись ее матерью решил удалиться из их жизни. Селения не осуждала его никогда, и вот сейчас она решила все же отыскать его... Для чего она и сама не понимала, но очень хотела.....
.
Сообщение отредактировал Селения - Сб, 25.01.2014, 21:32:30 |
|
| |
Габриэлла | Дата: Ср, 12.02.2014, 18:22:13 | Сообщение # 264 |
Погибла в 102 году Ф. Э. вместе с Мекруззом
Группа: Мертвецы
Сообщений: 320
Статус: Спящий
Уровень 1
| Не существо земной расы, не нежить, не богиня. Габриэлла является порождением души бога Порядка Мекрузза, частицей его сущности. Выходящая из небытия по его зову, она всегда возвращается обратно. Этой особенностью она напоминает дэйдра, но не является таковой. Это создание существует лишь для Мекрузза и не может причинять никому ни добра, ни зла. Несмотря на свою сверхъестественную природу, Габриэлла, когда находится в мирах смертных, - всего лишь обычная девушка с ничем не выдающейся внешностью и неповторимым характером, порой весьма странным. Она воспринимает мир и ведёт себя всегда совершенно как простая смертная. Откуда и как она появилась вдруг - эту тайну, похоже, не суждено разгадать даже творителям мира. Она знает, для чего она существует, но какова же будет её судьба?..
|
|
| |
Элоида | Дата: Вс, 16.03.2014, 23:09:46 | Сообщение # 265 |
Владычица Тритонов, Губернатор Аль-Элоида
Группа: Герои
Сообщений: 300
Статус: Спящий
Уровень 1
| Элоида - русалка, внебрачная и незаконная дочь Элиота Великого и его служанки - Амуэлы. Вопреки всему Элиот и Амуэла тайно обвенчались. Через год у них родилась дочь Элоида. Амуэла умерла при родах, а Элиоту пришлось прятать Элоиду ото всех, дабы никто не знал её происхождения и о тайной связи Элиота со служанкой. Он отдал маленькую девочку тайно в приют и время от времени посещал её. Вскоре по приюту поползли слухи и Элиот оставил девочку в неведенье. Судьба Элоиды в дальнейшем неизвестна.
Девиз: "Моё сердце так тоскует, Ни к чему мне денег звон... Лишь моряк меня утешит, Ведь дороже злата он..." Класс: маг Раса: русалка, 40 г. Ф.Э Фамильяр: кит Пхотьа (500 НР, атака -200 НР) Инвентарь: - Трезубец Морей (Водоворот - 1000 НР раз в день)
Сообщение отредактировал Элоида - Вс, 16.03.2014, 23:11:09 |
|
| |
Вирс-До | Дата: Ср, 07.05.2014, 17:59:06 | Сообщение # 266 |
Вождь
Группа: Мертвецы
Сообщений: 51
Статус: Спящий
Уровень 1
| Вирс-До
Родился в семье аристократа. С малых лет обучался владению оружием. К совершеннолетию поступил в войско Риверхолда. Побывал во многих сражениях и был не раз отмечен как прекрасный воитель. В тридцать вернулся в родной Риверхолд и решил захватить власть с помощью слабоумного родственника, что ему и удалось.
|
|
| |
Нелдоран | Дата: Вт, 20.05.2014, 01:22:51 | Сообщение # 267 |
Космонавт XVII Отряда, уничтожен "Яростью Фейна"
Группа: Мертвецы
Сообщений: 229
Статус: Спящий
Уровень 1
| Нелдоран
Будущий чародей был рождён в 290 году Третьей Эпохи, в Садрит Море. Дитя знатного вельможи из дома Телванни и простой данмерки, он был, по понятным причинам, отвернут своим отцом и с самого рождения жил в нищете. Когда ему было 14, произошло то, что изменило его судьбу. Он стал свидетелем магической дуэли двух чародеев. Член Гильдии Магов и Телваннийский воин слова встретились на берегу, в некотором отдалении от города, чтобы схлестнуться в поединке. Вспышки огня и электричества сверкали в ночной темноте, призванные твари погибали одна за другой. Нелдоран наблюдал издалека, спрятавшись в зарослях тростника, и глаза его светились маниакальным восторгом. В тот момент он возжелал обладать силой. Силой магии. Он оставил мать и опостылевшую ему Садрит Мору и отправился в путешествие. Он странствовал из города в город, учился, пробовал колдовать, впитывал в себя знания, словно губка. Вскоре он достиг заметных успехов, продолжая путешествовать вместе с каравнщиками и пилиримами. И однажды, оставшись в одиночестве на берегу Шигорада, привалившись к нагретому солнцем камню и наблюдая за закатом он увидел направляющийся к нему силуэт. Данмера звали Вереном и он был некромантом. Он был уже не молод, когда Гильдия Магов изгнала его, так как его методы шли вразрез с уставом. И он согласился обучать Нелдорана. Молодой маг стал учеником Верена и стал постигать более тонкие материи. Он научился призывать могущественных дейдра из недр Обливиона, научился создавать сферы огня, обращать соперников в лёд и карать электричеством. Читал книги пол алхимии и некромантии. Душа его всё глубже погружалась во тьму, желание обладать истинной силой становилась всё навязчивее. Так прошло десять лет. Для Нелдорана они пролетели, словно короткий миг. Верен обучил его всему, что знал сам. И тогда он оказался больше не нужен. В одну из ночей, когда учитель и ученик ночевали в заброшенной двемерской башне, Нелдоран убил Верена. Просто, без магии и уловок вонзил спицу в горло своему ментору и, забрав старый посох, книги заклинаний и скромные пожитки, скрылся. Он покинул Вварденфелл, а потом и Морровинд и стал странствовать по Тамриэлю, не переставая поражаться тому, насколько необъятен и удивителен этот мир. Он бродил в лесам Валенвуда, горам Роториана и заснеженным просторам Скайрима. И вот однажды, направляясь в столицу Империи, он встретил его. Это был невзрачного вида бородатый старик с длинной седой бородой, опирающийся на видавший виды дубовый посох. Старик назвался Херморой и Нелдоран сразу понял, кто стоит перед ним. Тогда демон знаний сбросил личину и предстал перед магом в своём истинном обличье. Он предложил Нелдорану с в обмен на знания, таящиеся в Апокрифе, плане Дэйдра Знаний. Данмер исполнял то, что приказывал ему коварный Хермеус, полагая, что служащие высшим дейдра не остаются в накладе. Но когда пришла пора платить, дэйдра рассмеялся. По сути, он выполнил то, что обещал, обманом заманив Нелдорана в своё царство и закрыв путь назад. Он хотел свести его с ума, поглотить его мысли и знания и сделать одним из своих безропотных слуг, что молчаливо бродят по чертогам Апокрифа. Но Нелдоран был не таков. Много лет он томился в плену, но до самого последнего дня сохранял ясный ум. Относительно. Он не утратил ни крупинки своих знаний, но за это время его сердце окончательно кануло во мрак, злые помыслы охватили разум. Но он всегда был хорошим учеником и Хермеус его многому научил. Не осознавая этого, но научил. И в один момент магу удалось прорваться сквозь метафизическую стену Апокрифа. Он был так уверен в своих силах, что ему и в голову не пришло задуматься о том, как же ему это удалось и почему Мора не остановил его. Так или иначе, он был свободен. Нелдорану удалось вернуться в Тамриэль...
Раса: данмер Мировоззрение: Chaotic Evil
Девиз: "Знания - сила!". Класс: маг. Раса: данмер, 142 г. до Ф. Э. Инвентарь: - поношенная мантия - посох огня (удар Огнем 20 НР) - кольцо магического щита (Щит 20 НР)
Сила: 25, Ловкость: 20, Разум: 15, Жизнь: 475, Мана: 195, Ход: 5, Атака: 20.
|
|
| |
Бэсс | Дата: Ср, 11.06.2014, 23:52:46 | Сообщение # 268 |
Погибла вместе с Мекруззом и Мекрондором в 102 г.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 78
Статус: Спящий
Уровень 1
| Бэсс Аларин - 48 г ф.э. Одна из младших дочерей семейства Аларин, известная всем как дочь Мекрузза и Эмилии. Но на самом деле они с сестрой - плоды внебрачной связи Мекрузза с принцессой Фейнаэдрой Фаэдриал, о чем сами не подозревают.
Хоп хей лала лей!
|
|
| |
Антея | Дата: Ср, 11.06.2014, 23:54:18 | Сообщение # 269 |
Погибла вместе с Мекруззом и Мекрондором в 102 г.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 69
Статус: Спящий
Уровень 1
| Антея Аларин - 48 г ф.э. Одна из младших дочерей семейства Аларин, известная всем как дочь Мекрузза и Эмилии. Сестра-близнец Бэсс.
Praise The Sun!
|
|
| |
Вигге_Следопыт | Дата: Вс, 05.10.2014, 23:03:46 | Сообщение # 270 |
Умер от старости в 136 году Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 81
Статус: Спящий
Уровень 1
| Имя: Вигге Следопыт
Раса: Норд Класс: Охотник/Следопыт Девиз: «Нет зверя, более коварного и жестокого, чем человек». Биография:Жизнь Вигге сложилась самым обыкновенным образом. С юных лет он, как и вся его семья, промышлял охотой. Сперва, это были мелкие звери вроде зайцев или лис, потом более крупные представители, такие как волки, лоси или олени. В день своего шестнадцатилетия, Вигге убил своего первого медведя. Как и любой опытный охотник, Вигге в совершенстве мог читать следы, ориентироваться на местности и выживать в условиях дикой природы. Долгие годы, проведенные в постоянной погоне за жертвой, сделали из него совершенного охотника. За это Вигге и получил свое прозвище – «Следопыт». В одном Вигге был уверен точно: «Нет зверя более коварного и жестокого, чем человек». Убедиться в этом он мог на личном опыте, когда охота, на заснеженных холмах Солтсхейма заставила его уйти далеко от дома. Он несколько дней выслеживал свою добычу, это был крупный олень. Как назло зверь игнорировал все расставленные ловушки и капканы, а засады обходил стороной. Но Вигге не сдавался и упорно шел по следу. Таким образом, он добрался до заброшенного селения. Селение представляло собой несколько обветшалых домиков. Жители селения были добры и приветливы, пригласили норда переночевать и разделить с ними пищу и кров. Вигге с радостью принял приглашение радушных хозяев. На ужин подавали мясо со специями и мед. Хозяева спрашивали у Вигге откуда он пришел, чем занимается и есть ли у него родня на острове. После обильного ужина, ему предложили устроиться в одной из комнат на первом этаже. Ночью Вигге плохо спалось, он видел странные сны, в которых волки из стаи набрасывались друг на друга и пожирали себе подобных. Его разбудили негромкие голоса за дверью: «Я думаю уже можно, за ужином он выпил много меда, и уже крепко спит.» Дверь приоткрылась, и за ней показались двое крупных нордов. Один из них сжимал в руках рукоять мясницкого топора. Вигге сделал вид, что крепко спит. Когда норд с топором приблизился к его кровати, Вигге явно оценил его намерения. Норд сделал быстрый замах и хотел убить гостя. Вигге был готов к этому, и вступил в схватку с «радушными хозяевами». Позднее выяснилось, что все селение промышляло каннибализмом, убивая путников и пожирая их тела. После этого Вигге зарекся доверять людям. Покинув территории людских селений, он уединился на пустошах Солтсхейма, промышляя охотой и рыбалкой. Ежедневные походы за дичью позволили ему в совершенстве овладеть топором, копьем и луком. Его тонкий слух и острое зрение не раз позволяли ему опередить затаившегося противника, а постоянное пребывание в засадах, выработало в нем глубокое терпение.
Что касается экипировки и внешнего вида: Топор, закрепленный на поясе справа, как основное оружие, крепкая рогатина, используемая в бою как копье, а в длительных переходах как посох. Короткий лук с небольшим запасом стрел в специальном футляре, носится в разобранном состоянии в рюкзаке - для охоты на мелкую дичь. Набор вещей необходимых для выживания на пустошах: кресало, веревка, острый охотничий нож, нож-коготь для разделки. Походный котелок, ложко-вилка. Бурдюк для жидкости. Заплечный мешок для хранения всего этого барахла. Меховые наручи и ботинки на меху. Кожаный нагрудник и клепаные кожаные поножи. Широкий пояс с четырьмя креплениями для бутылей, притороченные к поясу ножны для когтя и ножа. Подбитый белым мехом плащ внешняя сторона так же выбеленная. Длинная рубаха без рукавов с широкими проймами. Простые штаны. На груди бечевка с амулетом – три зуба медведя, два коротких, один длинный. Длинные белые волосы, вдоль овала лица заплетены в две косички, оставляя всё остальное ниспадать пышной гривой. Коротко остриженная борода и длинные усы в стиле «Zappa». Телосложение среднее. Мышечный тонус выше среднего. В целом на вид поджарый и крепкий.
Девиз: "Нет зверя, более коварного и жестокого, чем человек". Класс: вор. Раса: норд. 36 г. Ф. Э. Инвентарь: -Топор - "Зверобой" -Крепкая рогатина -Короткий лук с небольшим запасом стрел, в специальном футляре -Острый охотничий нож -Нож-коготь для разделки -Походный котелок + ложко-вилка -Бурдюк для жидкости (2 литра) -Заплечный мешок для хранения всего этого барахла. -Бечевка с амулетом – три зуба медведя, два коротких, один длинный. -Пласты красной кожи, свернутые в рулон. (запчасти от палатки). -Красный кожаный спальный мешок -Клыки рьеклингов -Книга "Печать Смерти" -Карта Печати Смерти -Шлем Печати Смерти
|
|
| |
Лагерта | Дата: Пн, 06.10.2014, 02:07:00 | Сообщение # 271 |
Умерла от кинжала в Тирске в 130 году 4Э
Группа: Мертвецы
Сообщений: 47
Статус: Спящий
Уровень 1
| Лагерта
Родилась и живет в деревне скаалов. 22 года. Дочь Фанари и Никуласа. Отец занимается добычей шкур, мать - Вождь скаалов.
Инвентарь:
Сообщение отредактировал Лагерта - Ср, 12.11.2014, 23:48:46 |
|
| |
Азирон_Орлен | Дата: Вс, 19.10.2014, 14:48:02 | Сообщение # 272 |
Демон, убит нордами в Тирске в 130 году 4Э
Группа: Мертвецы
Сообщений: 13
Статус: Спящий
Уровень 1
| Азирон Орлен. Даэдра. Био (Да, оно бредовое) Азирон является сыном бога войны, однако с целью разнообразить ежедневные бои он попросился в ученики Жнеца, тот согласился с оглаской не использовать его врождённые умения при нём, согласие было незамедлительным. Азирон хоть и являлся отречённым от своего существования в виде бога получил власть над мертвыми, его задачей являлась замена Жнеца на рутинных работах, так же путешествие и слежка за измерениями, кабы смертность не сильно превышала максимум рабочего графика, однако к тому моменту как он смог освоить одно из своих умений полученных от Жнеца, Божество пламени и войны закрыло ему путь обратно, и вообще лишило возможности передвижения между измерениями, Жнец же отказался помогать уповая на свой нейтралитет, и он оставился в его последнем месте пребывания, место где сам он бывал редко, отрезанный от своего существования и родичей но не растеряв способностей Азирон решил начать освоение этого мира. Характер. Фактически является умным и разумным созданием, но действует слишком быстро для окружающих его, что часто приводит к конфликтам, или же делает всё слишком дотошно и аккуратно что окружающих раздражает. В основном ведёт себя глупо и опрометчиво, старается вести себя честно и бескорыстно что опять же имело вечное раздражение окружающих так как часто портил всем планы. В основном любит оставлять лишние комментарии, или же сидеть в гробовой тишине и говоря лишь по существу Внешность. Азирон выглядит как волк или же животное из этого сословия, высокий (2 метра), жилистый (хотя физически сильный), мех полностью чёрный, на животе отметина в форме плачущего глаза, глаза фиолетовые, левый глаз закрыт скорее просто из привычке, хоть и срывает повязку он довольно часто. Выделяется в Азироне его хвост, хвост принадлежит к насекомому скорпиону (Телескапический. Максимума нет) Одевается Азирон.... никак, он носит только обычные кожаные штаны и свой балахон с капюшоном под свой размер. Либо же носит свои доспехи, доспехи магические, вся сила брони приходится в место удара, или расходится для полной защиты, так же носит *Колдовской клинок* оружие направляющее весь магический потенциал и силу воли в удар, так же клинок обладает проводкой для усиленного использования заклинаний. Доспехи иногда носятся с балахоном который превращается в мантию, но редко.
Девиз: "Там где сильнейшие погибнут, стоит Проклятый и его Легион!". Класс: воин. Раса: Демон. - г. Ф. Э. Инвентарь: - Балахон, обычный чёрный. Кожаные штаны с чёрным тоном. Амулет вечных мучений - Находится вообще в его плане, однако если нужно показатсья выглядит будто он *вылетает* из груди. Окружает хозяина барьером который защищает от дальних атак, копья, стрелы, если по ту сторону оружия нет чьей то души, барьер защитит от воздействия, магия входит в счёт. Арсенал - Имеет доступ к арсеналу различного вооружения которое материализуется в его руке по желанию
|
|
| |
Арис | Дата: Вс, 25.01.2015, 01:48:01 | Сообщение # 273 |
Клинок
Группа: Мертвецы
Сообщений: 182
Статус: Спящий
Уровень 1
| Арис-Цорак
Потомок древней расы, цаэски. Мать Ариса была имперкой, отец же чистокровным акавирцем. От него же парню передались некоторые особенности и способности. Полукровка всегда пугал сверстников своим раздвоенным змеиным языком и золотистой чешуей на руках и спине. Поэтому с детства он стал изгоем.
Когда Арис достиг совершеннолетия, отец открыл ему одну тайну. А вскоре полукровка вступил в древний акавирский орден, который когда то наводил ужас на целые континенты. Парень поклялся в верности Драконьей страже и следующую сотню лет выполнял разные поручения и оттачивал свое мастерство. Он научился владеть практически любым оружием, договариваться с людьми и стал неплохим лазутчиком.
После трагической гибели отца и половины ордена, остатки Стражи в том числе и Арис ушли в подполье. С каждым годом их становилось все меньше. Главный враг ордена - Талмор, открыл настоящую охоту за стражами Дракона, видя в них угрозу. Арис оказался одним из тех, кому удалось улизнуть от многочисленных убийц и ассасинов. Так шло время, а цаэски остался практически один. В одиночку он сражался в горах Джеролл с продажными Пенитус Окулатус. Раскрыл заговор против ярла Маркарта и вернулся в Сиродиил, чтобы воплотить мечту отца и найти мифический меч предков "Клык Рассвета".
Приключения привели цаэски в Бруму, где он с двумя сыщицами раскрыл тайну клинков и отыскал меч. Теперь цаэски решил вновь довериться людям.
Внешность: Высокий имперец с темно-русыми волосами. На руках и спине есть золотистая змеиная чешуя. Раздвоенный змеиный язык, как и острые клыки, наполненные ядом не раз пугали окружающих
Инвентарь: Имперские доспехи(+20 защита) - Кираса отца Ариса с фамильным гербом ковалась в стиле имперских доспехов и не особо от них отличается
Меч "Клык Рассвета" - мифический артефакт, доставшийся Арису после испытания. Эффект - высасывание жизни(-40НР к атаке).
Способность: Превращение в летающего змея Защита:30, Атака: 50, Уязвимость к параличу и электричеству(100%), Защита от огня(50%)
|
|
| |
Кайн_Нарварро | Дата: Пн, 11.05.2015, 18:07:25 | Сообщение # 274 |
Застрелен Эрнаэдрой в пустыне Эрис
Группа: Мертвецы
Сообщений: 438
Статус: Спящий
Уровень 1
| Кайн Нарварро
Родился в 10 году до Ф.Э. в Мертвых Землях на Девятом острове. Сам дремора не помнит, как попал в Фэйтланд. Почти с детства он обучался воинским премудростям и магии. Зарекомендовав себя прекрасным воином, Кайн был назначен адмиралом Тельмаринского Флота. После нескольких лет службы, его поставили главнокомандующим над всем флотом Тельмарина. А сам он был беззаветно предан королю Эррвину. К этому времени Кайн уже стал Дреморой-Лордом, пройдя все необходимые испытания. После прихода к власти в Курасте Мекрузза, дремора ушел в подполье и многие годы вынашивал планы мести. В 69 году Кайн стал действовать, при всем это искусно сталкивая народ и армию, сея ужас и панику в землях Кураста. Единственной целью Нарварро было и есть уничтожение семьи Аларин.
|
|
| |
Мориарт | Дата: Вт, 19.05.2015, 18:03:44 | Сообщение # 275 |
Наёмник
Группа: Мертвецы
Сообщений: 215
Статус: Спящий
Уровень 1
| Мориарт
Единственный сын, наместника Зубинланда, Морвурга. Родился в 30 году Ф.Э. в Рэйнфоресте. С ранних лет начал обучаться военному мастерству и политике. Обучением занимался лично Морвург. К совершеннолетию, парня приняли в личную охрану Казначейства. Через пару лет, лично Инаэдра назначила Мориарта тайным агентом, по совместительству телохранителем. Теперь парень отвечал за безопасность Эрнаэдры Рэйнфорест.
Карьера Мориарта прекратилась после гибели Дорра, напарника и друга дреморы. После этого парень оставил службу и нарушил присягу. В течении нескольких лет он подрабатывал наемником. Прошло достаточно много времени и Мориарт стал профессиональным убийцей. В определенных кругах его знали под прозвищем "Хамелеон". Его жертвы чаще всего погибали от пули, выпущенной из мощной снайперской винтовки.
В какой то момент на Мориарта вышел Кайн Нарварро, которому нужны были такие профессионалы. Обманув дремору, Кайн смог переманить Мориарта на свою сторону. Сколь хитры были операции Хамелеона, на столько же они были ужасны. Подрыв и уничтожение "Эззаруса". Гибель многих солдат Мекрионской армии. Также на счету Мориарта были двое генералов. Он виртуозно и спокойно выполнял свою работу, пока в прицеле не увидел Эрнаэдру. Забытое чувство долга и принесенная клятва воззвали к совести дреморы и тот решил более не работать на Кайна.
Теперь, после разорванных нитей интриг, Мориарт свободен в своих действиях
|
|
| |
Генрих_Торн | Дата: Пн, 18.01.2016, 15:20:36 | Сообщение # 276 |
Сержант
Группа: Мертвецы
Сообщений: 33
Статус: Спящий
Уровень 1
| Генрих Торн. 51 года Ф.Э. рождения Дремора,но красивый,рожденный в Фэйтланде. Дальний потомок дремор,работавших в Эдеме в качестве ведущих разработчиков вместе с принцем даэдра Ади' Дасом (а как иначе?). От предков унаследовал мутацию,так как все работники научного комплекса Ади так или иначе подвергались генным улучшениям (но без читерства,я помню)
С детства жил с родителями и младшим братом в Пригранье (Нью-Фэйтбург) в собственном небольшом доме.С 17 лет-студент университета Пригранья (оружейный факультет). Закончив учебу с отличием занялся исследованием Подземья на предмет интересных штучек уже как профессор Университета (повлияли сказки родителей о невиданных сокровищах,спрятанных в недрах лабораторий)...
Малец фактов -30 лет пацану -Мастер ближнего боя -Малец владеет небоевой магей (ну типа как джедай умеет двери открывать) -Изобретатель (скоро машины полетят,а Бафомета сделаем ИИ) По части мутации -Ускоренная регенерация (составляющая чисто для отыгрыша.в бою не работает) -Контроль старения (старение замедлилось в 3 раза в возрасте 20 лет) -Сверхчеловеческие ловкость и сила(+1 к атрибутам "Сила" и "Ловкость") (ждем одобрения)
В карманах на начало игры -Маленький подарок от родителей(карта научного комплекса и ключ-карта с максимальным уровнем допуска во все помещения) -Походное снаряжение(палатка,веревки,туалетная бумага,костер,самогон,аптечка,правая рука,еда,вода и большой-большой ругзаг) -Два револьвера "Малыш" -Броня "Ворон" облегчённый вариант. Типа "разведчик" -Много...нет...МНОГО....опять нет....МНОГОЪЪЪЪЪЪ!!!!!!!!!!! "Веселых Ади" -Чумодан с инструментами типа отверток,молотков -Цепной меч "Корунд" -Адимобила -Было бы можно,написал бы танк (оказалось-нельзя)
"Я завершу,то что ты начал..."
Сообщение отредактировал Генрих_Торн - Пн, 18.01.2016, 16:43:41 |
|
| |
Вертан | Дата: Пн, 05.12.2016, 20:13:46 | Сообщение # 277 |
Темный Маг Морланда, Вампир Крови
Группа: Мертвецы
Сообщений: 163
Статус: Спящий
Уровень 1
| Вертан Эстерхази 78 год рождения
Полукровка, помесь дреморы по отцу и темного эльфа по матери. С раннего детства один, совершенно не помнит родителей. По слухам, рассказанным ему учительницей в детском доме, они отправились искать счастье вдали от материка, на загадочном континенте Элизиум... И не вернулись.
Их единственный сын, оставшийся на попечительстве у бабушки (которая не смогла перенести смерть супругов и умерла от сердечного приступа), Вертан очень быстро снюхался с деревенской ребятней. Самым его близким другом был *NONAME*, такой же воспитанник детдома.
И вот, на 14 году жизни, юный сирота начал мечтать...
Год рождения - 78 Ф.Э.
Полукровка, дреморо-данмер, Вампир (выглядит как 11ти летний парень)
Сила: 45, Ловкость: 25, Разум: 80, Жизнь: 855, Мана: 1040, Ход: 6, Атака: 85
Посох Мага Академии Фарлаг (Щит 50% на себя - раз в бой) Мантия СТудента (+50МЭ) Рабыня-Упырь
Возможность превращаться в летучую мышь
|
|
| |
Эва_Доррел | Дата: Вс, 18.12.2016, 00:16:21 | Сообщение # 278 |
Директор ФКА, Космонавт I Отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 549
Статус: Спящий
Уровень 1
| Эвеса Доррел Родилась в 74 г. ФЭ в небольшом городке Морланда. Полукровка: отец - Морис Доррел, бретонец, мать - Валена Доррел (Арен), данмерка. Родители занимаются торговлей, преимущественно украшений и драгоценных камней. Жили и живут в достатке, Эва никогда не знала бедности. После школы родители отправили свою дочь учиться магии в крепость Фарлаг (пояснив свое решение фразой "Милая, в наши дни без вышки никуда!"). Эва не стала спорить с родителями, хотя музыка ей была ближе, чем магия, да и крепость не дотягивала до жизнерадостного места. Оставив родных, друзей и беззаботные будни, Эва отправилась в Магическую Академию Морланда.
|
|
| |
Нэкс | Дата: Вс, 18.12.2016, 11:34:06 | Сообщение # 279 |
Погиб в 102 году
Группа: Мертвецы
Сообщений: 49
Статус: Спящий
Уровень 1
| Имя: Нэкрузз Аларин. В жизни сокращённо Нэкс
Пол: Мужской
Возраст: 18 лет
Раса: Дремора(дреморская кровь преобладает в Нэксе затмевая бретонскую)
Внешность: Красивый и статный дремора. Конечно красивый в глазах своей расы. Его кожа имеет более светлый оттенок, что связано с присутствием бретонской крови. Неплохо развит физически. На правой руке от плеча и до кисти имеется татуировка в виде замысловатых узоров.
Биография: Родился Нэкс в Мекбурге в 74-ом году. Как понятно из его фамилии он стал продолжателем рода Аларинов. В этом парне сплелись две могущественные семьи. Аларины и Рэйнфоресты. От отца он взял чрезмерную осторожность, граничащую с подозрительностью. А от матери авантюризм и бесшабашность. Получился довольно бешеный коктейль из эмоций и чувств, что оказался в молодом дреморе. Когда Нэксу было неполных семнадцать, отец решил, что ему пора властвовать. Поэтому в январе 91-ого Нэкс становится графом и получает под свою руку область Хомм, которая преобразуется в графство. Несмотря на беспечность, молодой граф довольно одарён, поэтому роль правителя удаётся ему без проблем. Вместе с этим Нэкс ведёт активный образ жизни. Тренируется, много пробегает и готовится стать дремилианом.
|
|
| |
Карван | Дата: Вс, 18.12.2016, 21:47:01 | Сообщение # 280 |
Секретарь КБР
Группа: Мертвецы
Сообщений: 89
Статус: Спящий
Уровень 1
| Карван Эзарион
Дремора, 60 года рождения.
Один из простых солдат, обучавшихся в замке Траймер, однако проявивший особое усердие в адрес шпионажа и разведки. Был особо отмечен среди учеников, и вскоре был отослан в Крепость Фарлаг, где наблюдал за испытаниями Гончих. Позже работал штабистом при Скеррлеттоне, участвуя во внутренней обороне страны.
В 92 году, при создании КБР, был рекомендован высшим военным руководством на должность Секретаря, которую и принял с удовольствием.
Дремора Шпион, 60 г. Ф.Э. Силы 20, Интеллект 15, Ловкость 15 380 НР, 195 МР, 3 хода Атака 25, защита 0
Инвентарь: - Винтовка "Крэг" - Адамантиевый Меч - Кольцо Невидимости (невидимость на 1 пост)
Сообщение отредактировал Карван - Вс, 18.12.2016, 21:47:30 |
|
| |
|