Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
-= Вопросы и ответы =-
КристианДата: Пт, 20.01.2012, 06:06:41 | Сообщение # 61
Казнён Фейном в Мертвых Землях
Группа: Мертвецы
Сообщений: 346
Статус: Спящий
Уровень 1
Quote (TESFUN)
увлекательные квесты на территории Нирна?

Единственная фраза, которую я поддерживаю на 350 %.

Quote (Уна)
С Уважением Уна Бъернсдоттир


=)
Как я понял, он про Нирн. Так что отвечу пожалуй, я.

В том-то и дело, что про Нирн мы забыли, в том числе и про ответвления - поездка в Скайрим "заморозилась" до прихода админа. Я забросил делать Эльсвейр (а большая территория уже есть), да и Скайрим не доделан. А что касательно: "Вы не могли придумать увлекательных квестов?" - тут я согласен полностью. Если бы были отличные глобальные квесты по поиску сокровища, или что-то типа того, либо вообще логические (какие любить делать некто выше).
P.S. С самого начала, когда я только пришёл на дагот мне сказали, что ЛОРа не было. Следовательно, Довакин и все тому подобные - они все "удалены".

С уважением, я.
 
ГлорфейнДата: Сб, 21.01.2012, 03:11:51 | Сообщение # 62
Вице-Император Фэйтланда в 30 - 34 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1273
Статус: Спящий
Уровень 1
ЛОР полностью присутствует на территории Нирна. Даже разрушение Морра пришлось сделать, чтобы ЛОР Скайрима соблюсти. Касательно Фэйтланда - это творческая задумка многочисленных авторов. И почему-то на сайте Фэйтланд пользуется гораздо большей популярностью, чем даже Нирн. Отсюда вывод - задумка более чем удалась.
 
TESFUNДата: Сб, 21.01.2012, 14:02:04 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2
Статус: Спящий
Уровень 1
Так сделали бы Фэйтланд отдельным авторским миром. В ТЭС лезть - богохульство.
 
КелеголефДата: Сб, 21.01.2012, 14:06:54 | Сообщение # 64
Бог Земли, Владыка
Группа: Мертвецы
Сообщений: 900
Статус: Спящий
Уровень 1
Фэйтланд создан на базе ТЕС

Умертвие, Бог Земли, Верховный Маг Морланда
Год рождения: 0 Ф.Э.

Сила: 15, Ловкость: 30, Разум: 80,
Жизнь: 285, Мана: 1040, Ход: 7, Атака: 85.

Инвентарь:
Астральный посох
 
КелеголефДата: Сб, 21.01.2012, 14:07:35 | Сообщение # 65
Бог Земли, Владыка
Группа: Мертвецы
Сообщений: 900
Статус: Спящий
Уровень 1
Quote (Келеголеф)
Фэйтланд создан на базе ТЕС

Кэп отаке
tease


Умертвие, Бог Земли, Верховный Маг Морланда
Год рождения: 0 Ф.Э.

Сила: 15, Ловкость: 30, Разум: 80,
Жизнь: 285, Мана: 1040, Ход: 7, Атака: 85.

Инвентарь:
Астральный посох


Сообщение отредактировал Келеголеф - Сб, 21.01.2012, 14:07:47
 
ГлорфейнДата: Вс, 22.01.2012, 13:25:57 | Сообщение # 66
Вице-Император Фэйтланда в 30 - 34 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1273
Статус: Спящий
Уровень 1
Фэйтланд сам собой возник из мира Мундус, Даэдрического Плана Великого Дома Дагот. Так что вина привязки к ТЕС на создателях Мундуса.
 
ТреантДата: Пт, 27.01.2012, 19:01:29 | Сообщение # 67
Умер от старости в Сотбурге в 117 году
Группа: Мертвецы
Сообщений: 20
Статус: Спящий
Уровень 1
Здравствуйте, господа Администраторы Сайта! У меня одна проблема с никнеймом. Я сначала зарегистрировался, и только потом увидел в правилах запрет на англоязычные никнеймы. Если кто-либо из вас в сети и может помочь, скажите: можно ли это как-то исправить или нужно регистрироваться заново?

Сила: 18, Ловкость: 19, Разум: 18, Жизнь: 342, Мана: 234, Ход: 4, Атака: 24
 
КелеголефДата: Пт, 27.01.2012, 19:03:02 | Сообщение # 68
Бог Земли, Владыка
Группа: Мертвецы
Сообщений: 900
Статус: Спящий
Уровень 1
Как только администратор зайдет на сайт, он исправит тебе Ник. И еще неплохо найти мастера, который будет вести тебе квесты. Лучше всего - Глорфейна (он же Админ)

Умертвие, Бог Земли, Верховный Маг Морланда
Год рождения: 0 Ф.Э.

Сила: 15, Ловкость: 30, Разум: 80,
Жизнь: 285, Мана: 1040, Ход: 7, Атака: 85.

Инвентарь:
Астральный посох
 
ТреантДата: Пт, 27.01.2012, 19:06:14 | Сообщение # 69
Умер от старости в Сотбурге в 117 году
Группа: Мертвецы
Сообщений: 20
Статус: Спящий
Уровень 1
Спасибо Вам за ответ, г-н Келеголеф! Буду иметь ввиду.

Сила: 18, Ловкость: 19, Разум: 18, Жизнь: 342, Мана: 234, Ход: 4, Атака: 24
 
КелеголефДата: Пт, 27.01.2012, 19:07:18 | Сообщение # 70
Бог Земли, Владыка
Группа: Мертвецы
Сообщений: 900
Статус: Спящий
Уровень 1
хотя поифг, давай я тебе сюжет поведу))) а то сейчас заняться нечем...)

Умертвие, Бог Земли, Верховный Маг Морланда
Год рождения: 0 Ф.Э.

Сила: 15, Ловкость: 30, Разум: 80,
Жизнь: 285, Мана: 1040, Ход: 7, Атака: 85.

Инвентарь:
Астральный посох
 
ТреантДата: Пт, 27.01.2012, 19:14:20 | Сообщение # 71
Умер от старости в Сотбурге в 117 году
Группа: Мертвецы
Сообщений: 20
Статус: Спящий
Уровень 1
Нижайше благодарю. Буду ждать новых заданий, после изменения никнейма на русский.

Сила: 18, Ловкость: 19, Разум: 18, Жизнь: 342, Мана: 234, Ход: 4, Атака: 24
 
ПериайтДата: Вс, 19.02.2012, 21:36:16 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Игротехнические
Сообщений: 1
Статус: Спящий
Уровень 1
1) Какой сейчас год в ФРПГ?
2) Где на данный момент можно играть?
3) Кем можно играть?
4) Если не трудно, можно ли описать вкратце ролевую систему?
5) Где можно узнать историю ФРПГ?

Еще не освоился здесь, так что заранее извиняюсь, если мои вопросы покажутся вам глупыми...


Принц Даэдра
 
ФейнДата: Пн, 20.02.2012, 03:32:14 | Сообщение # 73
Хранитель Фэйтланда и 2-й Император (6-80 Ф. Э.)
Группа: Правители
Сообщений: 11142
Статус: Спящий
Уровень 1
1. 34 год Ф. Э.
2. Лучше всего играть в Плане Фэйтланд (В Сиродииле и Скайриме, откровенно говоря, игра стоит и быстре заскучаете, а в Фэйтланде я лично могу вести вас)
3. Любой из рас TES. Желательно - дреморой, так как в Фэйтланде это титульная раса.
4. Ролевая система: квесты, опыт за убитых монстров и противников, уровни, инвентарь (оружие, доспехи, амулеты/кольца).
5. История ФРПГ вкратце:
- В начале 2009 года создали сайт для Великого Дома Дагот из Морровинда. Почти сразу же появился План Дома Дагот. От него отпочковался План Фэйтланд, который затем поглотил материнский План. После этого выстроены Морровинд, Сиродиил. В начале 2011 Скайрим.
 
АдиДата: Ср, 22.02.2012, 15:15:09 | Сообщение # 74
Казнён в газовой камере Риттерсброка
Группа: Мертвецы
Сообщений: 4884
Статус: Спящий
Уровень 1
sosnooley



Награды
"За победу в Центральной Войне 1й степени"
"За победу в Подземной Войне 1й степени"
"За победу во Всефейтландском Турнире"
"За победу во Второй Мировой Войне с Нежитью"
 
НайтДата: Ср, 22.02.2012, 18:24:16 | Сообщение # 75
Основатель "Найтсофта" и Ордена Ночи
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1617
Статус: Спящий
Уровень 1
Ади, не заходи сюда angry

Мекрузз 07.07.2013: Вчера мы с Сашей обсуждали аспекты осады, что ведется в Мидиане. И вот что я заметил, но в принципе все по правилам:
1) Дистанционные атаки(ракетный удар и авиа налет) - ракеты уничтожают все живое, а вертолеты добивают, но встал вопрос почему я не жду хода противника. Если по сложившемуся бой должен идти: ход мой, ход врага и т.д.
В данном же случае, что могут противопоставить средневековые войска, которые плюс ко всему фанатики Ади.

И у меня родилась на первый взгляд не особо красивая идея. Конкретизировать действия в таком современном бою

К примеру:
У нападающего есть самолеты(вертолеты) и он делает ход на атаку города(войск), но обороняющийся имеет право сделать ход перед тем как отмастерят атаку. Для чего? Для таких действий как: отразить атаку системой ПВО(своевременно написать о том что авианалет встретили зенитки), укрыть мирное население(если такое имеется)

Но это хорошо когда атаку как и оборону ведут силы вооруженные современными типами оружия. Как же быть тем у кого неравные условия?
Предлагаю так. Авиа налеты и ракетные удары остаются безответными, но войска могут либо спрятаться по углам(к примеру в подвалах замка), либо попытаться уйти из крепости или запросить мира. Потому как что могут противопоставить простые средневековые воины против дистанционных атак и техники.

Я считаю что так будет правильнее и реалестичнее, чем к примеру Громм тупо разносит уже вторую крепость, учитывая тот факт что урри не сдадутся, но это абсурд. Не все же одинаковы
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz