Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Правила Мира
НихильДата: Вт, 21.07.2009, 21:05:56 | Сообщение # 21
Скончался от малярии в архипелаге Эа
Группа: Мертвецы
Сообщений: 671
Статус: Спящий
Уровень 1
Не знаю даже. Главное чтобы мастера сами не путались, а то и так в больших замесах путаница возникает... Хотя тут более объективно. Короче пусть мастера сами решают, надо ли оно им.



Девиз: "Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов".
Раса: хаджит-оборотень. 4 г. до Ф.Э
Класс: монах-инквизитор.
Инвентарь:
- боевой трезубец и серебряная ловчая сеть
- закаленные в вулканах Грани латы
- медальон Нихиля.
 
МирославДата: Вт, 21.07.2009, 22:18:05 | Сообщение # 22
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
Считаю, что контратака это лишнее. Я думаю контратака уместна при разнице 4-5 в пользу отражающего или введение защитной стойки при которой возможны контрудары и снижается урон.

Добавлено (21.07.2009, 22:18)
---------------------------------------------
Мой вариант таблицы на атаку в ближнем бою:
Разница в пользу атакующего:
+5 полуторная атака (два раза подряд у одного героя или против одного героя считается критом, т.е. двойной урон)
+4 - +3 нормальная атака
+2 - +1 половинная атака
0 - -2 промах
-3 - -4 половинная контратака
-5 нормальная контратака

Урон существа определять в зависимости от таблицы Веллингтона (берем среднее значение) или заявлять в описании существ.

При потере более половины здоровья можно ввести штраф или наоборот бонус на атаку в зависимости от типа существ, но это должно вписываться в их описание. Так же думается мне для атаки в уязвимые места (увеличение урона) ввести штраф по точности и наоборот для точной атаки штраф по силе.


 
ВеллингтонДата: Вт, 21.07.2009, 22:41:18 | Сообщение # 23
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
Уважаемый граф) Ваш вариант проще и удобней, НО во время своей атаки просто получить мечом даже не ранив по-моему слишком....
ЗЫ:я в среднем на 5 ослабил удары)


Только помни,
Ты будешь один,
И на самом краю.
Только помни,
Что правда всегда победит,
Даже если погибнет в бою.
Береги каждый день,
Пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой,
Пой.
 
Лорд_Дагот_ЭрионДата: Вт, 21.07.2009, 23:00:34 | Сообщение # 24
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
главное, чтобы всё это было под силу мастерам подсчитывать, а то они и так трудятся в поте лица( Слава Мастерам игры и спасибо за труды!

 
Дагот_ФэйтонДата: Вт, 21.07.2009, 23:04:35 | Сообщение # 25
Основатель Фэйтланда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1061
Статус: Спящий
Уровень 1
Вопрос: как измерять силу атаки? Можно ввести параметр - Сила. И варьировать его. Например пр иСиле 1 целая атака наносит урона 5 НР, соответственно при Силе 2 - 10 НР и т.д. Опять же какой-нибудь артефакт может поднять Силу на 1 (система Героев 3) Вариант графа поддерживаю в той части, которая не касается контратаки - тут наверное просто промах и всё. Хотя на максимальной разнице в пользу врага 1:6 можно сделать, чтобы перс следующий ход пропускал (всё равно что попытался ударить мечом, но мимо и не удержавшись, полетел вперёд, потратив на восстановление равновесия ход).

Девиз: "А Жизнь - только слово, есть лишь Любовь и есть Смерть"
Нордлинг. Иммунитет к холоду 100 %
Превращение в крылана на год.
 
ВеллингтонДата: Вт, 21.07.2009, 23:09:00 | Сообщение # 26
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
пропускать ход не люблю) лучше пусть ударят)

Только помни,
Ты будешь один,
И на самом краю.
Только помни,
Что правда всегда победит,
Даже если погибнет в бою.
Береги каждый день,
Пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой,
Пой.


Сообщение отредактировал Веллингтон - Ср, 22.07.2009, 00:20:16
 
НихильДата: Вт, 21.07.2009, 23:34:12 | Сообщение # 27
Скончался от малярии в архипелаге Эа
Группа: Мертвецы
Сообщений: 671
Статус: Спящий
Уровень 1
Я против штрафа при половинном здоровье. Отрубленная правая рука считается 80%, но при этом разве половинный удар воин нанесет? Давайте без трафаретов. Оставьте простор для действий мастеру.



Девиз: "Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов".
Раса: хаджит-оборотень. 4 г. до Ф.Э
Класс: монах-инквизитор.
Инвентарь:
- боевой трезубец и серебряная ловчая сеть
- закаленные в вулканах Грани латы
- медальон Нихиля.
 
ВеллингтонДата: Ср, 22.07.2009, 01:41:09 | Сообщение # 28
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
все мои таблицы примерны и требуют доработки) не считайте готовым продуктом... wink

без головы дремора умрёт. необходимое зло эти трафареты) но ввести на них ограничение надо
офф: убираю про половины)

Добавлено (22.07.2009, 01:03)
---------------------------------------------
А что если в массовых боях немного подлатать старую систему, а на дуэли мою. Чтоб шансы были равны и бой интересней.
И что Вы думаете о соотношении жизнь\удар?

Добавлено (22.07.2009, 01:41)
---------------------------------------------
если бьёшь "в сердце" то, думаю, нужно кинуть а в сердце ли ты попал, ес попал вообще smile и, как сказал граф, минус к силе за точность.


Только помни,
Ты будешь один,
И на самом краю.
Только помни,
Что правда всегда победит,
Даже если погибнет в бою.
Береги каждый день,
Пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой,
Пой.


Сообщение отредактировал Веллингтон - Ср, 22.07.2009, 01:03:44
 
МирославДата: Ср, 22.07.2009, 13:52:43 | Сообщение # 29
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
Тогда на дуэли сделать отдельный обсчет. Да и в чем-то я с Нихилем согласен, что мастеров не надо загонять в рамки. Можно создать систему, как примерное пожелание, что должен делать мастер.

Контратака возможно чрезчур выбивается из привычной системы. Я думаю тогда можно сделать режим парирования, когда выше шанс блока и возможны контратаки, но опять же все надо обдумать так, чтоб не обидно было.

Так же нужно продумать оптимальное соотношение бонуса сила за счет точности и обратного бонуса. Кароч еще непочатый край того, что нужно примерно расписать.

Атаку лучше ввести независимой от силы. Просто атака и все, ее можно повысить с помощью заклинаний (временно) и с помощью артефактов (постоянно). Кстати еще и силу заклинаний по их продолжительности нужно варьировать. К вечеру может выложу мои наработки по некоторым вопросам.




Сообщение отредактировал Dreamhunter - Ср, 22.07.2009, 13:55:56
 
ВеллингтонДата: Ср, 22.07.2009, 19:44:02 | Сообщение # 30
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
у меня таблица атаки немагических зверей близнего боя, а у них обычно нет артефактов))

Только помни,
Ты будешь один,
И на самом краю.
Только помни,
Что правда всегда победит,
Даже если погибнет в бою.
Береги каждый день,
Пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой,
Пой.
 
МирославДата: Ср, 22.07.2009, 20:01:43 | Сообщение # 31
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
Я не о том, а о предложении Фэйта))

 
ВеллингтонДата: Ср, 22.07.2009, 20:12:20 | Сообщение # 32
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
ну, извиняй за недоверие)

а есть какие н-ть наброски?


Только помни,
Ты будешь один,
И на самом краю.
Только помни,
Что правда всегда победит,
Даже если погибнет в бою.
Береги каждый день,
Пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой,
Пой.


Сообщение отредактировал Веллингтон - Ср, 22.07.2009, 20:13:44
 
МирославДата: Ср, 22.07.2009, 20:51:28 | Сообщение # 33
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
Пока маловато, чтобы выставлять, но есть идея насчет неудачной атаки: либо -1 на защиту в следующем ходу, либо этот вид атаки на следующем ходу не доступен (-1 действие)

 
ВеллингтонДата: Ср, 22.07.2009, 20:56:07 | Сообщение # 34
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
а если я норд не маг и уменя только атака топором я ход пропущу? (во втором случае)

Только помни,
Ты будешь один,
И на самом краю.
Только помни,
Что правда всегда победит,
Даже если погибнет в бою.
Береги каждый день,
Пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой,
Пой.
 
МирославДата: Ср, 22.07.2009, 21:01:21 | Сообщение # 35
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
Нет. - 1 действие. Я имел виду неудачная атака (-5 разница) снимает одно такое же действие. Если у тебя было две атаки, то в следущем ходу одна, а потом все как обычно.



Сообщение отредактировал Dreamhunter - Ср, 22.07.2009, 21:02:25
 
ВеллингтонДата: Ср, 22.07.2009, 21:02:55 | Сообщение # 36
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
как одноразовая защита от подобной атаки?

Только помни,
Ты будешь один,
И на самом краю.
Только помни,
Что правда всегда победит,
Даже если погибнет в бою.
Береги каждый день,
Пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой,
Пой.
 
ФаэдраДата: Ср, 22.07.2009, 21:07:57 | Сообщение # 37
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 989
Статус: Спящий
Уровень 1
Вообще-то по старым правилам если одно и то же заклинание (например, телепортация) не сработает, то его в четвёртый раз нельзя использовать. Правда, это выставляется Мастером - он может и разрешить в данной ситуации.

Статус: МЁРТВ
Девиз "Естественное желание любого живого существа - делай всё для себя и ничего для других".
Класс: боевой маг.
Раса: Герцог-дремора (призыв до 1000 дремор).
Сын: Фейн Фаэдриал
Инвентарь:
- Даэдрические Герцогские доспехи
Награды: Медаль "За завоевание Мундуса"
 
МирославДата: Ср, 22.07.2009, 21:12:04 | Сообщение # 38
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
Нет. Я имел ввиду, что герой имеет право на определенное количество магических и обычных атак, если атака запарывается, то на следующем ходу -1 атака этого типа.

 
ВеллингтонДата: Чт, 23.07.2009, 14:45:54 | Сообщение # 39
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
АААА...

Добавлено (23.07.2009, 14:45)
---------------------------------------------
Можно сделать, что при полном промахе (1:6) можно посчитать, мог ли попасть в когон-ть на пол урона)
н.:
6:1, 5:1 во врага
1:6, 1:5 в своего

Остальное промах.


Только помни,
Ты будешь один,
И на самом краю.
Только помни,
Что правда всегда победит,
Даже если погибнет в бою.
Береги каждый день,
Пока ты живой.
И пока твой ангел с тобой,
Пой.


Сообщение отредактировал Веллингтон - Чт, 23.07.2009, 14:45:46
 
ФаэдраДата: Чт, 23.07.2009, 14:54:08 | Сообщение # 40
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 989
Статус: Спящий
Уровень 1
Это неплохая идея. В куче сражающихся часто своего цепляешь. И интереснее будет с точки зрения дальнейшего взаимодействия персонажей.

Статус: МЁРТВ
Девиз "Естественное желание любого живого существа - делай всё для себя и ничего для других".
Класс: боевой маг.
Раса: Герцог-дремора (призыв до 1000 дремор).
Сын: Фейн Фаэдриал
Инвентарь:
- Даэдрические Герцогские доспехи
Награды: Медаль "За завоевание Мундуса"


Сообщение отредактировал Фаэдра - Чт, 23.07.2009, 14:54:34
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz