The Elder Scrolls VI анонсировали!
Вот это было внезапно, вот это было неожиданно! Казавшийся совершенно скучным, открытый без лишнего жужжания и огромных билбордов E3 2018, предвещавший новости про Fallout 76, RAGE II, горсти DLC и портов Skyrim на микроволновку - обернулся сначала хорошим, обещанием сделать из Fallout 76 концептуально новую мультиплеерную игру, продолжился анонсом кроссплатформенной (в том числе и мобильной) и мультиплеерной полноценной RPG по Свиткам: The Elder Scrolls - Blades, и закончился анонс-тизером The Elder Scrolls VI.
Никаких подробностей по главному тайтлу. Последние минуты трансляции. Пять секунд анонса. Рендер ландшафта тамриэля. Облака. Буквы в небе. Ор фанатов и взорвавшиеся комментарии. Конец трансляции. На Е3 пьянка, буквально.
• Предположения •
- Сейчас точно неизвестно, что за провинция откроется игроку в шестых свитках и одна ли это провинция вовсе. Можно только предполагать, что это будет не отдельный архипелаг Summerset, не Skyrim и не Vvardenfell. Было бы особо интересно встретить сразу несколько провинций Тамриэля, пусть и частично - это верный путь, по которому пошел TESO вслед за Arena.
Намеченный глаз хардкорных фанатов уже видит в мелькнувшем куске скалы и макушках деревьев ландшафт родины бретонцев, High Rock - но пока это лишь догадки и спекуляции.
- Конечно, не стоит ждать кардинальных изменений концепции самой игры. Номерные главы Elder Scrolls всегда разделяли один и тот же концепт: избранный судьбой неизвестный странник обречен спасать мир, пока не закончатся квесты. Или обворовать всех. Или убить. Как уж повезет со странником. Наверняка, впрочем, окажется затронута и переосмысленна система навыков, перков, аттрибутов и характеристик и других числовых значений.
- Анонс Fallout 76 рассказал про большой открытый мир и новые технологии: более детальная прорисовка, способная показать "в 16 раз больше деталей" удаленного ландшафта, LOD и мультиплеер. Есть риск увидеть подобные нововведения и в TES VI. Опциональный кооператив-режим и встречи со случайными игроками перед абсолютным синглплеером. Но это чистейшей воды спекуляция, так как мультиплеер обостряет проблему модифицирования игры: того, чем предыдущие игры серии живут спустя десятки лет после их релиза (я говорю про Daggerfall [1996], например). Но это возможно, если Bethesda захочет продвигать платные микро-DLC-плагины.
- С тех пор как все в BGS поиграли в Minecraft - очевидно, что в каждой крупной их игре будет возможность крафта и стройки, что будет иметь некий смысл с геймплейной точки зрения или даже сюжетной. На данный момент, элементы этого есть Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, они же будут грядущих в The Elder Scrolls - Blades и Fallout 76.
- Эта игра не станет "долгостроем". Bethesda анонсировала Skyrim в 2011 году и запустила в продажу игру в тот же год. Конечно, маловероятно что BGS порадует нас тем же самым снова - ведь они и их коллеги выпустили несколько других связанных со свитками игр, как подогревающими интерес к основному проекту, так же и требующих внимания и времени потребителя к себе. Но релиза стоит ожидать в течении трех, вероятно даже двух лет.
Никто сегодня всерьез не ждал никакой The Elder Scrolls VI. Теперь мы готовы ко всему. А самое интересное еще впереди, с новыми подробностями о ходе разработки, дате релиза, времени и места действия шестой главы и прочими деталями, сведениями и новостями. |