— имперцы,
заключившие союз с Королем Червей Маннимарко. Некромант, пообещавший
вернуть в строй павших легионеров, на самом деле служит даэдрическому
принцу Молаг Балу, в планах которого
—
поработить всех смертных. Игрокам уготована роль путешественников, чьи
души злодей уже успел похитить. Этим объясняется и традиционное для MMO
воскрешение героев после гибели.
К релизу в игре будет доступна большая часть континента
Тамриэль: от Скайрима и Морровинда до Саммерсета и Элсвера. Поначалу
территории провинций откроют не полностью: например, в Скайриме сразу
удастся заглянуть в Виндхельм, а Винтерхолд появится лишь в одном из
обновлений.
Несмотря на определенные условности, которые накладывает жанр онлайновой
RPG, здешний геймплей максимально близок к стандартам флагманской серии
TES. Герои свободно путешествуют по открытому миру, выполняют
задания, общаются с полностью озвученными NPC и исследуют подземелья.
Путь к некоторым достопримечательностям им укажет компас, другие
предстоит найти самостоятельно.
Авторы не намерены ограничивать свободу игроков и загонять их в города,
чтобы подсунуть стопку поручений. Квесты будут выдаваться естественно,
зачастую узнать о задании можно, лишь невольно его выполнив. Правда,
сами по себе поручения типичны для MMORPG
— «убей 5 волков» и «принеси 10 корешков» здесь не редкость. А вот публичные подземелья, которые обещают в TES Online, в современных онлайновых проектах встречаются нечасто. Эти локации не отделены от «большой земли»
— пока вы их исследуете, к вам может присоединиться любая группа незнакомцев.
Но, разумеется, львиную долю времени отнимут сражения. Вместо привычной системы боя из
The Elder Scrolls ZeniMax Online использует классическую механику а-ля WOW. Впрочем, важную роль здесь играет «выносливость»
— ресурс, необходимый для быстрого бега, парирования атак и преодоления парализующих эффектов.
В отличие от однопользовательских собратьев
, игра
предлагает фиксированный набор классов. Тем не менее, жесткого
разделения на «танков» (отсутствует само понятие «aggro»), «лекарей» и
«дамагеров» нет
— каждая из специальностей вполне универсальна. Их главное отличие
—
спецприемы, для использования которых игрок зарабатывает в бою особые
баллы. Быстро заполнить счетчик помогает взаимодействие с соратниками:
например, когда разбойник разливает масло под ноги врагам, а волшебник
его поджигает.
Оппоненты под контролем искусственного интеллекта, пусть тут
— совсем не Radiant AI, не станут мальчиками для битья. В
TES Online
не удастся зачистить огромный зал, выманивая противников по одному.
Остальные тут же заметят гибель товарища и отреагируют должным образом:
лучники займут удобные позиции для стрельбы, маги начнут плести защитные
заклинания, а воины в тяжелой броне постараются их прикрыть.
Разработчики рассчитывают, что «прокачка» до максимального уровня займет
не менее 120 часов. Главным развлечением для матерых игроков станет
война трех альянсов за Сиродил. В каждой битве смогут одновременно
участвовать до 100 человек с одной стороны. Помимо стычек в чистом поле,
игроки будут штурмовать замки и разрушать их с помощью осадных орудий.
Одержав верх в конфликте, победители получат право въехать в столицу и
сразиться с приспешниками Молаг Бала на ее улицах. Затем игрок, чей
вклад в общее дело был самым важным (игра скрупулезно подсчитывает
сводный рейтинг каждого), взойдет на императорский трон. Правда, никакой
политической власти корона не дает
— так, перед друзьями похвастаться.