Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

Форум » Провинция Морровинд » Побережье Азуры » Волверин Холл (Крепость частично разрушена)
Волверин Холл
ЛорансДата: Вт, 15.03.2011, 23:04:52 | Сообщение # 1
Убита солнечными лучами
Группа: Мертвецы
Сообщений: 532
Статус: Спящий
Уровень 1

Волверин Холл - самая неприступная из имперских крепостей на Вварденфелле. Даже у Эбенгарда есть множество слабых мест, которыми можно воспользоваться при осаде - а у Волверин Холла их практически нет. Этот форт расположен близ Садрит Моры, четвертого (теперь, после разрушения Альд'руна, уже третьего - Прим. ред.) по величине города Вварденфелла, второй столицы Дома Телванни. Именно этим было вызвано повышенное внимание к обороноспособности форта при его проектировании - напряженные отношения между Империей и Телванни уже ни для кого не секрет.

Дом Телванни выделил для форта, как гласит официальная формулировка, "произвольный участок на острове, но не севернее Ануднабии" (Ануднабия - один из крупнейших дейдрических храмов Вварденфелла, расположенный к востоку от Садрит Моры; подробный рассказ об этом храме вы можете прочитать в рубрике "Достопримечательности" - Прим. ред.). Впоследствии Дом очень пожалел о такой своей щедрости - Империя не стала строиться на юго-восточной равнине, к которой заблаговременно была проложена дорога, а выбрала для форта узкий скалистый мыс непосредственно к югу от города, на расстоянии полета стрелы от южных кварталов - возводить здесь стены и башни было очень сложно, но результат стоил того: к крепости есть только три подхода. Один - по суше, с севера, но там стены форта наиболее высоки, и этот участок отлично простреливается тремя из четырех башен; другой - по мосту через узкий залив, отделяющий мыс от основного острова; к сожалению, у Империи не хватило денег на возведение подвесного моста, пришлось обойтись типовым арочным, но даже он сделан очень длинным и узким, и также простреливается тремя башнями. И, наконец, третий подход - по воде, к пристани форта, но туда полезет только безумец: от пристани вверх по скале тянется узкая лестница, ведущая к небольшой двери в отвесной стене; а эта дверь в случае конфликта никак не останется без внимания командования крепости. В общем, с точки зрения защитных свойств форт не знает себе равных.

Сейчас же, в мирное время, в форте располагается местное отделение Имперского культа и две гильдии - бойцов и магов. Настоятель Культа - Ауниус Аутрус, целитель - Сцелиан Плебо, оба обладают весьма скромным опытом и познаниями в своем деле - буквально через месяц после вступления в ряды Культа их откомандировали сюда, на окраину Империи, в город, не являющийся приоритетным для распространения веры. Тем не менее, они в меру своих скромных сил пытаются добросовестно исполнять свои обязанности, втайне надеясь на повышение и перевод в более уютное место.

Гильдией бойцов в форте заведует Хрунди Нордлинг, опытный вояка, но отнюдь не искушенный дипломат и политик, в отличие от своего альд'рунского коллеги и бывшего напарника, Перциуса Мерциуса. Однако же Гильдия всего за несколько лет успела заслужить уважение у жителей Садрит Моры и окрестных деревень - ее члены успешно разбираются с дейдропоклонниками, некромантами и бандитами, во множестве обитающими на Побережье Азуры. Любовь местных заслужила не только Гильдия в целом, но и лично Хрунди - слухи об его отношениях с Фаленой Хларен, именитой певицей и бардом, ходят по всей Садрит Море.

Гильдия магов Волверин Холла - интересная во всех отношениях организация. Формально ей руководит Процион Нигилус, имперский маг и алхимик, но реальной властью обладает аргонианский волшебник с труднопроизносимым имечком Сцинк-В-Тени-Дерева. Его связи в Совете Старейшин (в частности, знакомство с боевым магом, а ныне канцлером Окато - Прим. ред.) и обширные профессиональные знания, а также выдающиеся ораторские способности, позволяют ему влиять на дела Гильдии в масштабе всей провинции. Уже сейчас в различных отделениях раздаются призывы заменить Требониуса Арториуса, нынешнего Архимага, Сцинком. В Гильдии также состоят такие интересные люди, как Тусамиркиль, один из лучших алхимиков Вварденфелла, не гнушающийся обращаться к услугам Гильдии воров для пополнения своих знаний и своей коллекции рецептов; Улени Хелеран, озорная данмерка, воспитывавшаяся в Сиродиле, которая регулярно подшучивает над местными чиновниками, особенным ее вниманием пользуется Ангаредэль, Префект гостеприимства; Ариэль Финкель, достаточно циничная и эгоистичная особа, специализирующаяся в области зачарования; Иниэль, проводник Гильдии, чрезмерно увлекающаяся местными алкогольными напитками; а также Телура Ульвер, недавно изгнанная из Гильдии за занятия некромантией. Благодаря руководящей роли Сцинка в этой пестрой и разношерстной компании царит вполне себе дружеская и домашняя атмосфера, в отличие, например, от вивекского отделения.

Еще одна имперская гильдия, имеющая отношение к Волверин Холлу - Гильдия воров. Ее штаб находится в Трактире Грязного Мюриэля, за мостом. Вообще-то Мюриэль Сетт - женщина, но так уж повелось - местные жители упорно продолжают считать имя Мюриэль исключительно мужским. Старостой Гильдии, по неподтвержденным данным, является Большая Хеленд, альтмерка из Клаудреста, обладающая немалыми способностями в магических искусствах.

Таков Волверин Холл - островок Империи в землях самого экзотического из данмерских Домов. Телванни не раз выражали намерения уничтожить этот островок, но пока Империя сильна, Дом не решается на это.

Прикрепления: 9933179.jpg (47.8 Kb)
 
НергалДата: Пт, 18.03.2011, 20:41:03 | Сообщение # 61
Погиб под восходящими лучами солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 811
Статус: Спящий
Уровень 1
Выживший корабль пришвартовался к стенам и перебросил трап через них. Одновременно команда подняла на борт выживших после крушения. Моряки вступили в битву. Нергал вызвал двух духов, передал им короткие послание и отправил одного в Дагот Ур, другого в Совет Дома Телванни.

>>>>>>> Дагот Ур

>>>> Совет Дома Телванни

После чего присоеденился к атакующим. Он чувствовал убитых в бою, и попытался поднять из них мертвецов. Его от стрел прикрывали 10 моряков.


Нергал Дусер, 10 г. до Ф.Э.
Данмер Маг (9 лвл)

285 ХП, 1365 МЭ,
Атака 75, Ходы 5, Защита 50 % от физ урона

Сила 15,
Инт (осн) 70,
Ловкость 20

Особенности:
Вампир
- сопротивление обычному оружию 50%
- Ночное виденье
- 200% урона от осины и чеснока
- Солнечный ожег -100 ХП за раунд
Некромантический Ритуал


Сообщение отредактировал Нергал - Пт, 18.03.2011, 20:43:47
 
РейнхардДата: Пт, 18.03.2011, 20:44:51 | Сообщение # 62
Рыцарь Имперского Дракона, умер от старости в 30 г
Группа: Мертвецы
Сообщений: 510
Статус: Спящий
Уровень 1
Галеры перестроились в менее опасный друг для друга порядок и продолжили плеваться камнями и стрелами. Стрелы летели в магов Лоранс, так же как и камни с двух из тяжёлых галер. Остальные три тяжёлые галеры галеры отстрелялись по оставшемуся кораблю Телванни. С таранных галер лучники стрелял и по магам, шлюпы начали поднимать на борта экипаж "Дреуга", пока они не перетонули.

Баллисты и лучники Холла отстрелялись по магам. Часть лучников сбрасывала трап со стены.

офф: как забросили-то? приличная же высота.




Сообщение отредактировал Рейнхард - Пт, 18.03.2011, 20:47:32
 
НергалДата: Пт, 18.03.2011, 20:47:49 | Сообщение # 63
Погиб под восходящими лучами солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 811
Статус: Спящий
Уровень 1
Из за холма послышался боевой рог. Вверх взметнулись стяги Великого Дома Телванни. Оставшиеся в Садрит Море войска с грозным кличем ринулись в атаку. 300 начали стрелять фаерболами по галерам, а остальные 250 ринулись в проломы в стенах Форта.

офф: дак корабли то тоже высокие) тем более там причал есть


Нергал Дусер, 10 г. до Ф.Э.
Данмер Маг (9 лвл)

285 ХП, 1365 МЭ,
Атака 75, Ходы 5, Защита 50 % от физ урона

Сила 15,
Инт (осн) 70,
Ловкость 20

Особенности:
Вампир
- сопротивление обычному оружию 50%
- Ночное виденье
- 200% урона от осины и чеснока
- Солнечный ожег -100 ХП за раунд
Некромантический Ритуал


Сообщение отредактировал Нергал - Пт, 18.03.2011, 20:48:25
 
РейнхардДата: Пт, 18.03.2011, 20:50:10 | Сообщение # 64
Рыцарь Имперского Дракона, умер от старости в 30 г
Группа: Мертвецы
Сообщений: 510
Статус: Спящий
Уровень 1
Внутри форта помимо лучников были ещё и легионеры, количеством в три сотни, которые встретили нападавших стеной из щитов и копий. Маги (30) из-за их спин попытались наколдовать скелетов, которые помогли бы в бою.



Сообщение отредактировал Рейнхард - Пт, 18.03.2011, 20:51:45
 
НергалДата: Пт, 18.03.2011, 20:57:11 | Сообщение # 65
Погиб под восходящими лучами солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 811
Статус: Спящий
Уровень 1
офф: Некромантия в имперской армии??))) Что то неверится))))

Нергал Дусер, 10 г. до Ф.Э.
Данмер Маг (9 лвл)

285 ХП, 1365 МЭ,
Атака 75, Ходы 5, Защита 50 % от физ урона

Сила 15,
Инт (осн) 70,
Ловкость 20

Особенности:
Вампир
- сопротивление обычному оружию 50%
- Ночное виденье
- 200% урона от осины и чеснока
- Солнечный ожег -100 ХП за раунд
Некромантический Ритуал
 
РейнхардДата: Пт, 18.03.2011, 20:57:58 | Сообщение # 66
Рыцарь Имперского Дракона, умер от старости в 30 г
Группа: Мертвецы
Сообщений: 510
Статус: Спящий
Уровень 1
офф: не некромантия, а колдовство)) мы же не трупы поднимаем))

 
НергалДата: Пт, 18.03.2011, 21:01:06 | Сообщение # 67
Погиб под восходящими лучами солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 811
Статус: Спящий
Уровень 1
офф: на самом деле странно это... из ничего призывать скелетов))) ну да ладно, косяк ТЭС)

Нергал Дусер, 10 г. до Ф.Э.
Данмер Маг (9 лвл)

285 ХП, 1365 МЭ,
Атака 75, Ходы 5, Защита 50 % от физ урона

Сила 15,
Инт (осн) 70,
Ловкость 20

Особенности:
Вампир
- сопротивление обычному оружию 50%
- Ночное виденье
- 200% урона от осины и чеснока
- Солнечный ожег -100 ХП за раунд
Некромантический Ритуал
 
ЛорансДата: Пт, 18.03.2011, 21:01:19 | Сообщение # 68
Убита солнечными лучами
Группа: Мертвецы
Сообщений: 532
Статус: Спящий
Уровень 1
100 магов Лоранс всё пытались с грибом, а остальные с тем же упорством истребляли лучников.

Лоранс Дусер
5 г до ф.э. - 24 г ф.э.
 
НельсонДата: Пт, 18.03.2011, 22:44:19 | Сообщение # 69
Ликвидирован Орденом Чёрного Солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2254
Статус: Спящий
Уровень 1
Сумрак появился из облака и завис над полем боя. И без обращения к архимагистру было ясно, что Телванни эту битву в одиночку не выиграть: один из их кораблей уже покоился на дне пролива, второй, получив серьёзные повреждения, кое-как держался на плаву. Вокруг форта валялись десятки тел убитых магов. Имперцы же, подтянув сюда флот, имели все шансы на победу. Сам форт, хоть и пострадал от обстрела, мог ещё долго держаться. Архимагистр, который, похоже, успел оправиться от ран, стоял на палубе судна, рискуя в любую минуту утонуть вместе с ним - для этого было достаточно пары точных попаданий из катапульт. Магистр Лоранс находилась на берегу среди сотни магов, безуспешно пытавшихся сотворить какое-то диво во дворе Волверин Холла. У одной из стен форта развернулось кровопролитное сражение - с каждой из сторон сражалось сотни по три бойцов. Вдали, на дальней окраине Садрит Моры, виднелось подкрепление, поспешавшее к Телванни на выручку.
В этот момент жерло Красной горы изрыгнуло клубы дыма, и даже с такого расстояния был виден огонь, выплеснувшийся на склоны - Даготы вступили в войну.
Насладившись картиной сражения, сумрак отправился в обратный путь. Грандмастер должен был узнать, что на восточном фронте далеко не всё так гладко, как у него.




Сообщение отредактировал Нельсон - Пт, 18.03.2011, 22:47:00
 
РейнхардДата: Пт, 18.03.2011, 23:12:32 | Сообщение # 70
Рыцарь Имперского Дракона, умер от старости в 30 г
Группа: Мертвецы
Сообщений: 510
Статус: Спящий
Уровень 1
офф: ты же не будешь играть за Даготов?))

 
НельсонДата: Пт, 18.03.2011, 23:53:41 | Сообщение # 71
Ликвидирован Орденом Чёрного Солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2254
Статус: Спящий
Уровень 1
офф: да чтоб я сдох!)

 
Дагот_ЭосфораДата: Сб, 19.03.2011, 01:25:10 | Сообщение # 72
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Рядом с Лордом нергалом открывается телепорт.
Лорд Нергал видит в центре вихря телепорта мой образ - проэкцию.
Я:
- Твоя просьба услышана, лорд Нергал.
Лорд Нергал, уходите через телепорт, уводите своих воинов, у вас несколько минут времени. Я не смогу долго держать телепорт стабильным.
Если враги сунутся вместе с вами, они об этом сильно пожалеют, смерть покажется им лучшей участью.


 
НергалДата: Сб, 19.03.2011, 09:45:31 | Сообщение # 73
Погиб под восходящими лучами солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 811
Статус: Спящий
Уровень 1
Нергал посмотрел на Телепорт и сказал:
- Благодарю вас, Советник... Но если я уйду с поля боя сейчас, империя захватит город! Мы не можем потерять наш центр... К сожалению, я не имею право отступить... Если кроме телепорта вы мне ничем не сможете помочь... Чтож, не беда. Попытаемся сразить врага своими силами. Но от вашей мощи я тоже не отказываюсь.

И продолжил битву.


Нергал Дусер, 10 г. до Ф.Э.
Данмер Маг (9 лвл)

285 ХП, 1365 МЭ,
Атака 75, Ходы 5, Защита 50 % от физ урона

Сила 15,
Инт (осн) 70,
Ловкость 20

Особенности:
Вампир
- сопротивление обычному оружию 50%
- Ночное виденье
- 200% урона от осины и чеснока
- Солнечный ожег -100 ХП за раунд
Некромантический Ритуал
 
Дагот_ЭосфораДата: Сб, 19.03.2011, 15:07:01 | Сообщение # 74
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Я ( сквозь телепорт):

- Мы с Иргуром пришли к решению, что сейчас вам целесобразней спасти себя.
Вы решили остаться и продолжить бой.
Благородное решение , хотя и нерациональноe.
Но если вы отказываетесь уйти, попробуем помочь другим способом.




Сообщение отредактировал Дагот_Эосфора - Сб, 19.03.2011, 16:35:26
 
Дагот_ЭосфораДата: Сб, 19.03.2011, 16:30:04 | Сообщение # 75
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Я:
- Лорд Нергал, я подумала о том, чтобы послать вам с Красной горы Моровую бурю, но это слишком радикальный шаг. Буря захватит все
теретории по которым пройдет, разнесет мор и корпрус.
Мы посылаем вам пепельныз зомбии. Они довольно глупы, но не ведают ни опасности, ни страха, ни боли. Пропускная способность моего телепорта огранчена, я не ведаю заранее сколько пепельных существ смогу телепортировать.
Старайтесь избегать прямых контактов с ними, они переносят корпрус.

Кубик 4
Из телепорта появились 40 пепельных зомби, и не знающие ни страха ни боли твари накинулись на имперцев. После чего телепорт потерял стабильность и закрылся.

Офф: информация о телепортах Даготов ( для тех кто еще не знает, не читал всего форрума)
Это способность пепельных вампиров, полученная от Сердца Лорхана. Открыть можно 1 раз в реальные сутки.
Активен 1-2 минуты.
Сколько существ можно телепортировать по правде не обсуждалось, такая необходимость впервые возникла. Я придумала, что это бросок шестигранника умножить на 10, но это можно обсуждать еще.
Вероятность заражения Корпрусом от пепельных существ при контакте сегодня с Фейтаном обсудим, или 50% чет- нечет от брока кубика, как некогда предлогал Гвалх ( но мне это не нравится, так весь остров пепельными тварями станет).
Или заражение если выпадет 1, считаю более приемлемым вариантом, вероятность зараения 1:6.




Сообщение отредактировал Дагот_Эосфора - Сб, 19.03.2011, 16:37:01
 
НергалДата: Сб, 19.03.2011, 20:58:38 | Сообщение # 76
Погиб под восходящими лучами солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 811
Статус: Спящий
Уровень 1
В пылу боя Нергалу в голову пришла еще одна мысль. Он создал очередного призрака посланника и, передав сообщение, отправил его в вивек

>>>>>> Вивек: Поселение Телванни: Магистрат


Нергал Дусер, 10 г. до Ф.Э.
Данмер Маг (9 лвл)

285 ХП, 1365 МЭ,
Атака 75, Ходы 5, Защита 50 % от физ урона

Сила 15,
Инт (осн) 70,
Ловкость 20

Особенности:
Вампир
- сопротивление обычному оружию 50%
- Ночное виденье
- 200% урона от осины и чеснока
- Солнечный ожег -100 ХП за раунд
Некромантический Ритуал
 
КорнелияДата: Сб, 19.03.2011, 21:54:47 | Сообщение # 77
Погибла в пожаре Сотбургского Дворца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2480
Статус: Спящий
Уровень 1
Офф: легионеров в крепости нету - они не отписанны в начале боя)

 
НергалДата: Сб, 19.03.2011, 22:07:13 | Сообщение # 78
Погиб под восходящими лучами солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 811
Статус: Спящий
Уровень 1
офф: cool devil

Нергал Дусер, 10 г. до Ф.Э.
Данмер Маг (9 лвл)

285 ХП, 1365 МЭ,
Атака 75, Ходы 5, Защита 50 % от физ урона

Сила 15,
Инт (осн) 70,
Ловкость 20

Особенности:
Вампир
- сопротивление обычному оружию 50%
- Ночное виденье
- 200% урона от осины и чеснока
- Солнечный ожег -100 ХП за раунд
Некромантический Ритуал
 
КорнелияДата: Сб, 19.03.2011, 22:27:23 | Сообщение # 79
Погибла в пожаре Сотбургского Дворца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2480
Статус: Спящий
Уровень 1
Офф: Ваш бой это жесть))) пока поймешь что к чему - моск вынесен wacko wacko wacko

 
КорнелияДата: Сб, 19.03.2011, 23:42:43 | Сообщение # 80
Погибла в пожаре Сотбургского Дворца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 2480
Статус: Спящий
Уровень 1
Мастер:

Нападающие:
"Леди Танис" - 5 000
218 магов Лоранс
40 человек Нергала
40 пепельных существ
550 прибывших на подмогу

Крепость:
Стены - 40 000 жизни
288 - лучники
2 балисты
8 галер
5 катапульт
800 человек команды

Бой:
Нападающие:
2:4 - гриб не вырос
3:5 - с мертвецами не получилось
5:2 - фаерболы - удача
3 - (- 29 лучников крепости)
1 - (- 29 лучников убито в рукопашном бою)
2 - (-29 лучников убито пепельными существами)
4:5 - никто не заразился от пепельных существ

Крепомть:
1 - (- 22 мага Лоранс)
5:3 - 3:1 - обе балисты попали, убив 10 человек команды Нергала
6:4 - 5:5 - 2:5 - 4:3 - 2:5 - катапульты галер попали два раза в магов Лоранс, убив при этом 10 человек и один раз в стену крепости, проделав в ней еще одну дырку (-5 000)

Итог:
Нападающие:
"Леди Танис" - 5 000
186 магов Лоранс
30 человек Нергала
40 пепельных существ
550 прибывших

Крепость:
Стены - 35000 жизни
201 - лучники
2 балисты
8 галер
5 катапульт
800 человек команды




Сообщение отредактировал Корнелия - Пн, 21.03.2011, 00:35:36
 
Форум » Провинция Морровинд » Побережье Азуры » Волверин Холл (Крепость частично разрушена)
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz