В этой теме я постараюсь ответить на ваши вопросы по поводу не давно введенной системы. Начну по порядку. С самого начала игрок имеет 1й уровень и 0 очков опыта. Но это касается только новичков. Ветераны же получают бонус в виде дополнительного опыта, который дается по кол-ву сообщений на форуме. За убийство монстра, участие в битве или квесте герой получает опыт, по достижение определенного кол-ва опыта герой получает новый уровень.
С самого начала каждый герой имеет минимальный показатель силы, ловкости и разума (15). При повышение силы увеличивается кол-во НР, при повышение ловкости на 5 дается +1 ход, при повышение разума повышается кол-во МР. Так же игрок должен выбрать
основной параметр(сила, ловкость, разум) при повышение которого на 1-ед увеличивается урон на 1-ед. Начальный урон = 20.
1-ед силы = 19 НР
4-ед ловкости = 1 ход
1-ед разума = 13 МР
1-ед основного параметра = 1 доп. атаки С самого начала каждый герой имеет 10 очков, которые он должен потратить на повышение параметров по своему усмотрению. За получение нового уровня начисляется 5 очков, которые игрок так же должен распределить. Отнимать от начальных 15 нельзя. Игрок распределяет как хочет свои очки,
и пишет Админу. Не важно в личку или в скайп или в QIP. Главное что бы Админу, так как они за это отвечают. Админ делает игроку инвентарь-бар (вы можете наблюдать его у меня в подписи). Затем игрок вставляет эти юзербары себе в инвентарь, и с улыбкой на лице продолжает играть на нашем дорогом сайте. Повышать опыт может только ОдминЪ. Таблица опыта есть в сокровищнице. Желаю всем удачи!
Mehil
Опыт за убийство человека считается так: количество хп + количество мп + количество ходов + атака убитого. Всё это делится на три и получается ОПЫТ! (350 хп+400мп+3 хода+атака 25)\3 = 259,333(3) = 259
Опыт округлять до целого меньшего.
Со зверями сложнее, так как у них нет МП. У большинства. Не удивлюсь, если за них меньше опыта дают). Хотя Это будет почти столько же , как с силача\ловкача (не мага).
Vellington