Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » = Администрация = » Правила » Уровневая система (Правила и информация)
Уровневая система
МехилДата: Чт, 20.05.2010, 16:20:23 | Сообщение # 1
Граф Пригранья, Вице-Император (7-10 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1069
Статус: Спящий
Уровень 1
В этой теме я постараюсь ответить на ваши вопросы по поводу не давно введенной системы. Начну по порядку.

С самого начала игрок имеет 1й уровень и 0 очков опыта. Но это касается только новичков. Ветераны же получают бонус в виде дополнительного опыта, который дается по кол-ву сообщений на форуме. За убийство монстра, участие в битве или квесте герой получает опыт, по достижение определенного кол-ва опыта герой получает новый уровень.

С самого начала каждый герой имеет минимальный показатель силы, ловкости и разума (15). При повышение силы увеличивается кол-во НР, при повышение ловкости на 5 дается +1 ход, при повышение разума повышается кол-во МР. Так же игрок должен выбрать основной параметр(сила, ловкость, разум) при повышение которого на 1-ед увеличивается урон на 1-ед. Начальный урон = 20.
1-ед силы = 19 НР
4-ед ловкости = 1 ход
1-ед разума = 13 МР
1-ед основного параметра = 1 доп. атаки

С самого начала каждый герой имеет 10 очков, которые он должен потратить на повышение параметров по своему усмотрению. За получение нового уровня начисляется 5 очков, которые игрок так же должен распределить. Отнимать от начальных 15 нельзя.

Игрок распределяет как хочет свои очки, и пишет Админу. Не важно в личку или в скайп или в QIP. Главное что бы Админу, так как они за это отвечают. Админ делает игроку инвентарь-бар (вы можете наблюдать его у меня в подписи). Затем игрок вставляет эти юзербары себе в инвентарь, и с улыбкой на лице продолжает играть на нашем дорогом сайте.

Повышать опыт может только ОдминЪ. Таблица опыта есть в сокровищнице. Желаю всем удачи!

Mehil

Опыт за убийство человека считается так: количество хп + количество мп + количество ходов + атака убитого. Всё это делится на три и получается ОПЫТ!

(350 хп+400мп+3 хода+атака 25)\3 = 259,333(3) = 259

Опыт округлять до целого меньшего.

Со зверями сложнее, так как у них нет МП. У большинства. Не удивлюсь, если за них меньше опыта дают). Хотя Это будет почти столько же , как с силача\ловкача (не мага).

Vellington



Яйцо Дракона.
http://grom-nk.mybrute.com
 
МирославДата: Чт, 20.05.2010, 16:36:27 | Сообщение # 2
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
У меня есть пара вопросов. В чем смысл таких неудобных чисел, как 19 и 13, кроме того, что так в wc3? Второе это магия. Нужно же наверное сначала написать расценки на неё прежде чем вводить эту систему. И ещё вопрос об атаке. Будет ли разброс по броску кубика?

 
MiRaДата: Вс, 16.10.2011, 22:27:39 | Сообщение # 3
Расстреляна Орденом Полумрака в 141 году
Группа: Мертвецы
Сообщений: 307
Статус: Спящий
Уровень 1
Почему опыт начисляется только за убийства? Почему ни коим образом не используется система The elder scrolls? Опыт должен начисляться за развитие ключевых навыков класса 0_о. Да и на крайний:
Если персонаж ремесленник, как он будет получать уровень если никого не убивает по определению? Вы когда нибудь видели швею, которая бы пошла мутузить слизней чтобы получить навык? >_<


Я слежу за тобой. И я могу сломать четвёртую стену ^__^
 
МирославДата: Вс, 16.10.2011, 23:05:41 | Сообщение # 4
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
это не Морровинд. И навыков тут нет.



Сообщение отредактировал Мирослав - Вс, 16.10.2011, 23:06:05
 
Фарос-Эс-КелинДата: Вс, 16.10.2011, 23:46:37 | Сообщение # 5
Умер от тоски и старости...
Группа: Мертвецы
Сообщений: 284
Статус: Спящий
Уровень 1
Система Морровинда слишком сложна, чтобы воспроизвести её на форуме. Всё считать вручную приходится. Поэтому упростили до максимума.
Уровень даёт только "+" к боевым способностям. Следовательно швее уровень повышать и не нужно.


 
MiRaДата: Пн, 17.10.2011, 00:47:12 | Сообщение # 6
Расстреляна Орденом Полумрака в 141 году
Группа: Мертвецы
Сообщений: 307
Статус: Спящий
Уровень 1
Тогда откуда брать очки класса для повышения навыка, если не швее так зачаровывателю. Ману то жрёт.
Во всех частях TES уровень всегда давали не за убийство монстров, а за улучшение ключевых навыков. И в Скайриме, судя по скринам, будет так же.


Я слежу за тобой. И я могу сломать четвёртую стену ^__^

Сообщение отредактировал MiRa - Пн, 17.10.2011, 00:49:57
 
МирославДата: Пн, 17.10.2011, 09:58:53 | Сообщение # 7
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
Зачарователей как таковых не было. Не было нужды в системе.

 
Фарос-Эс-КелинДата: Пн, 17.10.2011, 17:39:17 | Сообщение # 8
Умер от тоски и старости...
Группа: Мертвецы
Сообщений: 284
Статус: Спящий
Уровень 1
Мы не велосипед изобретаем, а из мопеда самокат делаем. Разница? Разница есть)

 
КестрельДата: Пн, 17.10.2011, 18:00:16 | Сообщение # 9
Правительница Ковчега, Магистр Снов
Группа: Игротехнические
Сообщений: 1895
Статус: Спящий
Уровень 1
К тому же, зачарования делаются без учёта маны, просто: вышло-не вышло. А самим себе чаровать мега-штуки всё равно нельзя. Так что париться не о чем ))

ИНВЕНТАРЬ:
- амулет Огненного глаза (+500мп)
- амулет Просветления (защита от безумия)
- серьга-ящерка Нихиля (связь с обладателем второй в любом мире)
- посох Магистра (+10 атака, +200мп)
- мантия Псионика (+2 хода)
- стеклянный кинжал Искажения (атака х2)

БОНУСЫ:
- вечная жизнь (зелье Бессмертия)
- сопротивление обычному оружию 100% (техно-лич)
 
Форум » = Администрация = » Правила » Уровневая система (Правила и информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz