Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » = Администрация = » Правила » Вампиры и Ликантропы (-бонусы и ограничения-)
Вампиры и Ликантропы
Лорд_Дагот_ЭрионДата: Сб, 08.01.2011, 23:14:47 | Сообщение # 1
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
Вампиры получают:

- +5 к ловкости,силе, и разуму (добавляется 1 раз при становлении вампиром)
- Сопр. обычному оружию 100%
- Ночное видение.Видение крови
- 200% урона от оружия, зачарованным на урон к нежити
- Солнечный ожог (урон на солнце 300 НР за раунд).В свободной игре-почти мгновенная смерть

Оборотни получают:

- при полнолунии Бешенство (атака всех близстоящих,не зараженных ликантропией)
- +10 к силе (добавляется 1 раз при становлении ликантропом)
в форме волка:
- +20 к атаке
- 200% урона от огня
- Зрение хищника (обнаружение жизни)
- урон от серебряного оружия 200%
- все животные становятся дружелюбными


 
СельфириниДата: Сб, 08.01.2011, 23:18:28 | Сообщение # 2
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
хм, а позвольте полюбопытствовать, почему оборотням 200% урона от огня?))

 
ЛорансДата: Сб, 08.01.2011, 23:21:57 | Сообщение # 3
Убита солнечными лучами
Группа: Мертвецы
Сообщений: 532
Статус: Спящий
Уровень 1
А у вампиров же:
Берне + 5 к ловкости
Аунда + 5 к разуму
Куарра + 5 к силе
happy

И урон огнём как раз вампирам, а не оборотням..


Лоранс Дусер
5 г до ф.э. - 24 г ф.э.


Сообщение отредактировал Лоранс - Сб, 08.01.2011, 23:24:45
 
Лорд_Дагот_ЭрионДата: Сб, 08.01.2011, 23:26:28 | Сообщение # 4
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
Потому что слабы оборотни к огню и серебру. Плюс: не только должны быть бонусы, должны быть и уязвимости, ибо баланс надо соблюдать и не делать "богов".
В дальнейшем многое подвергнется изменениям и уравновешению, дабы избежать появлению неуязвимых персонажей.


 
Лорд_Дагот_ЭрионДата: Сб, 08.01.2011, 23:27:36 | Сообщение # 5
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
Насчет кланов: в Сиродииле не было кланов, как я помню, и я там был вампом и не выбирал клан. Вампиру не обязательно быть в каком-то клане.
Изменю тогда вот так...


 
СельфириниДата: Сб, 08.01.2011, 23:27:57 | Сообщение # 6
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
Просто не помню, чтоб где то была уязвимость оборотней к огню... Ну ладно, я за, побежала делать подпись и таблички)

 
Лорд_Дагот_ЭрионДата: Сб, 08.01.2011, 23:30:36 | Сообщение # 7
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
Вообще, в жизни, принято, что оборотни уязвимы к огню. Погуглил, увидел, вписал.
Наши вампы и ликантропы должны быть уникальны относительно друг друга.


 
СельфириниДата: Сб, 08.01.2011, 23:32:50 | Сообщение # 8
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
Эрион, вы открыли мне глаза на новые факты) Сейчас будем искать подтверждений.

 
НергалДата: Сб, 08.01.2011, 23:34:24 | Сообщение # 9
Погиб под восходящими лучами солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 811
Статус: Спящий
Уровень 1
Эрион, ты занялся этим вопросом как только я стал вампиром))) Похвально)))) Буду воспринимать это как комплимент в свой адрес))) половина персов перезаражались, и только при мне решили что то внедрить cool cool cool punk punk punk respect respect respect

Нергал Дусер, 10 г. до Ф.Э.
Данмер Маг (9 лвл)

285 ХП, 1365 МЭ,
Атака 75, Ходы 5, Защита 50 % от физ урона

Сила 15,
Инт (осн) 70,
Ловкость 20

Особенности:
Вампир
- сопротивление обычному оружию 50%
- Ночное виденье
- 200% урона от осины и чеснока
- Солнечный ожег -100 ХП за раунд
Некромантический Ритуал
 
Лорд_Дагот_ЭрионДата: Сб, 08.01.2011, 23:42:57 | Сообщение # 10
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
Нет, просто мы собирались наводить порядок на сайте в январе. Мне попались на глаза вампиры и оборотни, увидел что у них только плюсы, и как-то не особо развиты эти существа в плане способностей и уязвимостей. Вот и проработал.

 
СельфириниДата: Сб, 08.01.2011, 23:47:18 | Сообщение # 11
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
Кстати, а если потом вамп или обор становится нормальным человеком, у него бонусы к параметрам убираются? Я имею в виду прибавки к силе и ловкости.

 
Лорд_Дагот_ЭрионДата: Сб, 08.01.2011, 23:52:54 | Сообщение # 12
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
Все вернётся в норму, да.

 
СельфириниДата: Сб, 08.01.2011, 23:56:36 | Сообщение # 13
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
Понятненько)

 
ЛорансДата: Вс, 09.01.2011, 00:03:42 | Сообщение # 14
Убита солнечными лучами
Группа: Мертвецы
Сообщений: 532
Статус: Спящий
Уровень 1
Вампы в Обливионе и в Морровинде сильно различаются..
Вопрос на Миллион:
Тут, вампир может контактировать с народом, как в обливионе или его как в морре будут все прогонять?


Лоранс Дусер
5 г до ф.э. - 24 г ф.э.
 
СельфириниДата: Вс, 09.01.2011, 00:26:59 | Сообщение # 15
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
В Обливионе тоже прогоняют, когда вампиризм своего пика достигает)

 
ЛорансДата: Вс, 09.01.2011, 00:52:55 | Сообщение # 16
Убита солнечными лучами
Группа: Мертвецы
Сообщений: 532
Статус: Спящий
Уровень 1
Ну, а в Морровинде даже сытому вампиру шанса не давали..

Лоранс Дусер
5 г до ф.э. - 24 г ф.э.
 
Лорд_Дагот_ЭрионДата: Вс, 09.01.2011, 13:19:00 | Сообщение # 17
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
Мне кажется это не так важно в нашей игре. Зависит от игроков - как они захотят относиться к вампам. Конечно, интересней специфическая реакция на вампиров... Но это на ваш выбор, игроки.

 
Великий_МагистрДата: Вс, 09.01.2011, 14:03:56 | Сообщение # 18
Погиб во время неудачного магического эксперимента
Группа: Мертвецы
Сообщений: 117
Статус: Спящий
Уровень 1
Введите пожалуйста личдом.Для некра и мага это очень важно=)



Гильдия магов всегда будет на высоте!
Класс:маг
Раса:лесной эльф
-Зелье лечения
-Мантия отца Мерлина(100% сопр.параличу)
-Амулет-поглотитель магии(поглощение магии 10%)
-кольцо колдуна(увеличивает урон магии 10%)
-фамильное кольцо(здоровье+10)
-Гламдринг(15 урона+молния 15)
-Посох бури(30 урона молнией)
 
ЗеронДата: Вс, 09.01.2011, 20:54:44 | Сообщение # 19
Взорвался при испытаниях зерония
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1846
Статус: Спящий
Уровень 1
Это как кингдом, только с личами.

 
Лорд_Дагот_ЭрионДата: Вс, 09.01.2011, 23:56:44 | Сообщение # 20
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
Так, что такое кингДом, теперь по-русски) или по-английски.
Имеете ввиду Дворец\замок\крепость личей? Они все живут у нас у Маннимарко в Царстве Мертвых - отдельный подфорум http://dagot.ucoz.ru/forum/62 - здесь можете хоть города мертвых делать. Но связи с сдругими игровыми локациями персы мертвой зоны не имеют и не могут покидать План Мертвых, только в виде тупых неразумных зомби\личей\призраков\скелетов.


 
Форум » = Администрация = » Правила » Вампиры и Ликантропы (-бонусы и ограничения-)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz