Вампиры и Ликантропы
|
|
Лорд_Дагот_Эрион | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:14:47 | Сообщение # 1 |
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
| Вампиры получают:
- +5 к ловкости,силе, и разуму (добавляется 1 раз при становлении вампиром) - Сопр. обычному оружию 100% - Ночное видение.Видение крови - 200% урона от оружия, зачарованным на урон к нежити - Солнечный ожог (урон на солнце 300 НР за раунд).В свободной игре-почти мгновенная смерть
Оборотни получают:
- при полнолунии Бешенство (атака всех близстоящих,не зараженных ликантропией) - +10 к силе (добавляется 1 раз при становлении ликантропом) в форме волка: - +20 к атаке - 200% урона от огня - Зрение хищника (обнаружение жизни) - урон от серебряного оружия 200% - все животные становятся дружелюбными
|
|
| |
Сельфирини | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:18:28 | Сообщение # 2 |
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
| хм, а позвольте полюбопытствовать, почему оборотням 200% урона от огня?))
|
|
| |
Лоранс | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:21:57 | Сообщение # 3 |
Убита солнечными лучами
Группа: Мертвецы
Сообщений: 532
Статус: Спящий
Уровень 1
| А у вампиров же: Берне + 5 к ловкости Аунда + 5 к разуму Куарра + 5 к силе И урон огнём как раз вампирам, а не оборотням..
Лоранс Дусер 5 г до ф.э. - 24 г ф.э.
Сообщение отредактировал Лоранс - Сб, 08.01.2011, 23:24:45 |
|
| |
Лорд_Дагот_Эрион | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:26:28 | Сообщение # 4 |
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
| Потому что слабы оборотни к огню и серебру. Плюс: не только должны быть бонусы, должны быть и уязвимости, ибо баланс надо соблюдать и не делать "богов". В дальнейшем многое подвергнется изменениям и уравновешению, дабы избежать появлению неуязвимых персонажей.
|
|
| |
Лорд_Дагот_Эрион | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:27:36 | Сообщение # 5 |
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
| Насчет кланов: в Сиродииле не было кланов, как я помню, и я там был вампом и не выбирал клан. Вампиру не обязательно быть в каком-то клане. Изменю тогда вот так...
|
|
| |
Сельфирини | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:27:57 | Сообщение # 6 |
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
| Просто не помню, чтоб где то была уязвимость оборотней к огню... Ну ладно, я за, побежала делать подпись и таблички)
|
|
| |
Лорд_Дагот_Эрион | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:30:36 | Сообщение # 7 |
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
| Вообще, в жизни, принято, что оборотни уязвимы к огню. Погуглил, увидел, вписал. Наши вампы и ликантропы должны быть уникальны относительно друг друга.
|
|
| |
Сельфирини | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:32:50 | Сообщение # 8 |
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
| Эрион, вы открыли мне глаза на новые факты) Сейчас будем искать подтверждений.
|
|
| |
Нергал | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:34:24 | Сообщение # 9 |
Погиб под восходящими лучами солнца
Группа: Мертвецы
Сообщений: 811
Статус: Спящий
Уровень 1
| Эрион, ты занялся этим вопросом как только я стал вампиром))) Похвально)))) Буду воспринимать это как комплимент в свой адрес))) половина персов перезаражались, и только при мне решили что то внедрить
Нергал Дусер, 10 г. до Ф.Э. Данмер Маг (9 лвл)
285 ХП, 1365 МЭ, Атака 75, Ходы 5, Защита 50 % от физ урона
Сила 15, Инт (осн) 70, Ловкость 20
Особенности: Вампир - сопротивление обычному оружию 50% - Ночное виденье - 200% урона от осины и чеснока - Солнечный ожег -100 ХП за раунд Некромантический Ритуал
|
|
| |
Лорд_Дагот_Эрион | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:42:57 | Сообщение # 10 |
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
| Нет, просто мы собирались наводить порядок на сайте в январе. Мне попались на глаза вампиры и оборотни, увидел что у них только плюсы, и как-то не особо развиты эти существа в плане способностей и уязвимостей. Вот и проработал.
|
|
| |
Сельфирини | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:47:18 | Сообщение # 11 |
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
| Кстати, а если потом вамп или обор становится нормальным человеком, у него бонусы к параметрам убираются? Я имею в виду прибавки к силе и ловкости.
|
|
| |
Лорд_Дагот_Эрион | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:52:54 | Сообщение # 12 |
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
| Все вернётся в норму, да.
|
|
| |
Сельфирини | Дата: Сб, 08.01.2011, 23:56:36 | Сообщение # 13 |
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
| Понятненько)
|
|
| |
Лоранс | Дата: Вс, 09.01.2011, 00:03:42 | Сообщение # 14 |
Убита солнечными лучами
Группа: Мертвецы
Сообщений: 532
Статус: Спящий
Уровень 1
| Вампы в Обливионе и в Морровинде сильно различаются.. Вопрос на Миллион: Тут, вампир может контактировать с народом, как в обливионе или его как в морре будут все прогонять?
Лоранс Дусер 5 г до ф.э. - 24 г ф.э.
|
|
| |
Сельфирини | Дата: Вс, 09.01.2011, 00:26:59 | Сообщение # 15 |
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Игротехнические
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
| В Обливионе тоже прогоняют, когда вампиризм своего пика достигает)
|
|
| |
Лоранс | Дата: Вс, 09.01.2011, 00:52:55 | Сообщение # 16 |
Убита солнечными лучами
Группа: Мертвецы
Сообщений: 532
Статус: Спящий
Уровень 1
| Ну, а в Морровинде даже сытому вампиру шанса не давали..
Лоранс Дусер 5 г до ф.э. - 24 г ф.э.
|
|
| |
Лорд_Дагот_Эрион | Дата: Вс, 09.01.2011, 13:19:00 | Сообщение # 17 |
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
| Мне кажется это не так важно в нашей игре. Зависит от игроков - как они захотят относиться к вампам. Конечно, интересней специфическая реакция на вампиров... Но это на ваш выбор, игроки.
|
|
| |
Великий_Магистр | Дата: Вс, 09.01.2011, 14:03:56 | Сообщение # 18 |
Погиб во время неудачного магического эксперимента
Группа: Мертвецы
Сообщений: 117
Статус: Спящий
Уровень 1
| Введите пожалуйста личдом.Для некра и мага это очень важно=)
Гильдия магов всегда будет на высоте! Класс:маг Раса:лесной эльф -Зелье лечения -Мантия отца Мерлина(100% сопр.параличу) -Амулет-поглотитель магии(поглощение магии 10%) -кольцо колдуна(увеличивает урон магии 10%) -фамильное кольцо(здоровье+10) -Гламдринг(15 урона+молния 15) -Посох бури(30 урона молнией)
|
|
| |
Зерон | Дата: Вс, 09.01.2011, 20:54:44 | Сообщение # 19 |
Взорвался при испытаниях зерония
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1846
Статус: Спящий
Уровень 1
| Это как кингдом, только с личами.
|
|
| |
Лорд_Дагот_Эрион | Дата: Вс, 09.01.2011, 23:56:44 | Сообщение # 20 |
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
| Так, что такое кингДом, теперь по-русски) или по-английски. Имеете ввиду Дворец\замок\крепость личей? Они все живут у нас у Маннимарко в Царстве Мертвых - отдельный подфорум http://dagot.ucoz.ru/forum/62 - здесь можете хоть города мертвых делать. Но связи с сдругими игровыми локациями персы мертвой зоны не имеют и не могут покидать План Мертвых, только в виде тупых неразумных зомби\личей\призраков\скелетов.
|
|
| |
|