⇒ ⚓ Пустыня Гриффо: Дун ⚓ ⇐
|
|
Глорфейн | Дата: Ср, 02.11.2011, 02:47:35 | Сообщение # 1 |
Вице-Император Фэйтланда в 30 - 34 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1273
Статус: Спящий
Уровень 1
|
Единственная деревенька в пустыне Гриффо - Дункельштадт. Жители Дункельштадта отличные каменщики и скульпторы. Они знают толк в камнях и во всём что с ними связано. И это не удивительно, ведь они всю жизнь живут среди различных пород камней и скал. В 31 году во время Второй Мировой Войны сиорнские варвары Эргона захватили деревню. Главным здесь был поставлен Вождь Фекс. После поражения Эргона Фекс перешел на сторону Ади и Империи, став Каганом. Ко II веку деревня превратилась в настоящий город. В 119 году взрыв водородной бомбы В-2 "Фейн" в Фэйтгарде выбил тут окна, но варвары все быстро восстановили. В 143 году в ходе военной операции по возвращению Кайсара в состав Империи город и все варвары были по приказу Канцлера уничтожены авиабомбами "Мира". В 171-172 годах Указом Вице-Президента Морриза населенный пункт был восстановлен как курортный поселок рядом с древними руинами, а название сокращено до Дун.
|
|
| |
Морриз | Дата: Вс, 01.10.2023, 18:06:28 | Сообщение # 121 |
Президент и Грандмастер Кайсара, Мл. Лейт. ИГ
Группа: Правители
Сообщений: 283
Статус: Спящий
Уровень 1
| - Ну в общем ты права, - Морриз хорошо опохмелился и все его радовало. - А то вдруг прилетит Эрф или ему биоробот сообщит, что я у тебя живу, и даже как Грандмастер не работаю... Перед тем, как уехать, они дважды занялись бурным сексом. И Морриз в своем красном феазе, попивая джин, уехал из поселка.
=== Пустыня Гриффо
Девиз: "Будь всегда вторым и дольше проживешь!" Класс: воин Раса: дремилиан, 141 г. Ф. Э. Инвентарь: - фамильный даэдрический кинжал прадедушки Варрза (- 20 НР Огненный Укус) - обсидиановый короткий меч - обсидиановый двуручный меч - пистолет ФЗ-56 (в МБ -400 НР, в ББ % - *20) 20х - винтовка ФЗ-99 (В МБ -600 НР, % в ББ *30, гран-т в МБ -3000 НР, % в ББ *60) - Даэдро-адамантиновая броня (Защ. от Хол. ор. 50 %, Защ. от Огн. ор. 75-25 %, Защ. от Магии 100-50 %, Защ. от хим. и рад. ор. 80 %)
Сила: 65, Ловкость: 40, Разум: 15, Жизнь: 1235, Мана: 195, Ход: 10, Атака: 70
|
|
| |
Саркува | Дата: Ср, 04.10.2023, 00:20:18 | Сообщение # 122 |
Матрона Ордена Пустоты, Префект Дункельштадта
Группа: Герои
Сообщений: 209
Статус: Спящий
Уровень 1
| Спровадив настырного Мора, данмерка наконец-то могла заняться тем, для чего она приехала. Стоял суровый февраль, тут была лишь прислуга в отдельном домике. Саркува стала не спеша планировать свой замысел.
Класс: вор Раса: Данмер (темный эльф), 8 г. до Ф.Э. - Дэйдрический лук и стрелы - Дэйдрический кинжал - Восемь отмычек - Доспехи Темного Братства - Кинжал грозы (+10 ед. урона электричеством)
Сила: 20, Ловкость: 35, Разум: 15, Жизнь: 380, Мана: 195, Ход: 8, Атака: 40.
|
|
| |
Саркува | Дата: Чт, 15.02.2024, 22:44:25 | Сообщение # 123 |
Матрона Ордена Пустоты, Префект Дункельштадта
Группа: Герои
Сообщений: 209
Статус: Спящий
Уровень 1
| Саркува на своем черном феазе вернулась в поселок и закрылась в своем особняке. Морриз пропал и самое время было наконец-то учредить Орден Пустоты и громко заявить им о себе. Много лет она готовилась, подыскивала в фэйтнете кандидатов в ассасины и среди обычных курортников приглашала их жить в нескольких домах поселка бесплатно. Им всем нравилось убивать, а Саркува, бывшая убийца Темного Братства Чейдинхола, знала, как с ними разговариваться, подогреваю жажду убийств. Она поведала и о Ситисе, что благоволит ассасинам. Насколько Саркува успела прочитать про Темное Братство Фэйтланда, этой организации постоянно не везло и ее уничтожали. Зато тут было несколько Орденов. Кажется, если организацию ассасинов назвать Орденом Пустоты, ей будет благоволить удача. К тому же не было Матери Ночи, а данмерка не была Слышащей. Она обращалась напрямую к Ситису. В темном зале подвала Саркува зажгла багровые свечи и пригласила 10 выбранных ею ассасинов со всего Фэйтланда. Часть просто желала убивать, а часть убивала и выкладывала видео в фэйтнете. Данмерка нашла их всех разными способами. - Сегодня великий день. И я учреждаю Орден ПУстоты во славу нашего мрачного Отца, Ситиса! Данмерка взрезала запястье слегка и окропила кровью алтарь. Тот затрясся. А статуя Ситиса в виде скелета в плаще окуталась серым туманом. Он услышал и ответил. - Да будет так!.. - прохрипел мрачный бесполый голос. 10 убийц услышали Бога Пустоты и отныне, как учредители Ордена, носили ранги Услышавших. - Все мы тут, начинаем служение Отцу Ситису, и я буду вашей Матроной. А теперь идите, и смотрите креззвизоры. Орден Пустоты обязан громко заявить о себе, и я лично этим займусь! Ассасины разошлись по особнякам, в которых жили под видом курортников, а данмерка села в феаз и поехала в столицу Республики, к Президенту-дремоальфе Шиваззу. Она запланировала его убить, а два дамских пистолета спрятала под ремнями на крепких бедрах. Учитывая, что загадочно был убит Секретарь самого Императора, то и убийство Шивазза явно спишут на ту же группу местных террористов, то ли морландцев, то ли мекрионцев, а под Саркуву никто копать и не додумается.
=== Пустыня Гриффо
Класс: вор Раса: Данмер (темный эльф), 8 г. до Ф.Э. - Дэйдрический лук и стрелы - Дэйдрический кинжал - Восемь отмычек - Доспехи Темного Братства - Кинжал грозы (+10 ед. урона электричеством)
Сила: 20, Ловкость: 35, Разум: 15, Жизнь: 380, Мана: 195, Ход: 8, Атака: 40.
|
|
| |
Саркува | Дата: Чт, 22.02.2024, 06:40:42 | Сообщение # 124 |
Матрона Ордена Пустоты, Префект Дункельштадта
Группа: Герои
Сообщений: 209
Статус: Спящий
Уровень 1
| После ликвидации самого Президента Шиваззу во славу Ситиса, Саркува решила вернуться в свой поселок тайком. Феаз она утопила в озере, а подходя к Дуну, нырнула в уже прохладное море и выплыла прямо на пляже. Мокрая прошлась к особняку, приняла горячий душ и легла в постель. Она не спала примерно трое суток и разум уже засыпал. А дальше все надо было делать обдуманно и внимательно, в том числе собрать Орден Пустоты и показать им пример правильного выполнения задания во славу Ситиса. Данмерка провалилась в сон почти мгновенно и проспала почти сутки.
Класс: вор Раса: Данмер (темный эльф), 8 г. до Ф.Э. - Дэйдрический лук и стрелы - Дэйдрический кинжал - Восемь отмычек - Доспехи Темного Братства - Кинжал грозы (+10 ед. урона электричеством)
Сила: 20, Ловкость: 35, Разум: 15, Жизнь: 380, Мана: 195, Ход: 8, Атака: 40.
|
|
| |
|