Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шеогорат  
Форум » Дрожащие острова » Дрожащие Острова » Релиос (Пещера, место обитания Гнарнов.)
Релиос
Дагот_ЭосфораДата: Вт, 29.06.2010, 16:16:45 | Сообщение # 61
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
2 Гнарн ударил З С
3 гнарн удагил Стааду


 
Дагот_ЭосфораДата: Ср, 30.06.2010, 00:12:40 | Сообщение # 62
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Для Мехила:

Мехил вошел в пещеру. Ничего ему не препятствовало т.к с ним было благословение Шеогората, а все двери на этом участке пути Золотой Святоша и Стаада открыли, решив логические загадки.
Мехил долго шел извилистыми коридорами, Гнарны-стражи не атаковали его, они ощущали, что бретон оказался здесь по воле их бога и творца.
Наконец он услышал шум драки. Пройдя еще немного, Мехил увидел Золотого Сявятошу и Стааду, дерущихся с агрессивными гнарнами.




Сообщение отредактировал Дагот_Эосфора - Ср, 30.06.2010, 00:13:12
 
Золотой_СвятошаДата: Ср, 30.06.2010, 00:18:37 | Сообщение # 63
Фенрих
Группа: Игротехнические
Сообщений: 78
Статус: Спящий
Уровень 1
"Мехил!"- обрадовался Золотой Святоша.
"Теперь мы быстрее нейтрализуем этих гнарнов! Да и, предвижу я, загадки в стиле Шеогората нас еще тут ждут, а три головы лучше!"

Золотой Святоша дважды ударил 2 гнарна мечем.


Доспехи Аурил, янтарный меч.
4 зелья восст здоровья (+20HP)
Отыгрываю Золотых святош, Темных соблазнителей, зелотов, , горожан, прохожих и прочих представителей массовки Плана Шиогората, преданных Безумному Богу.
 
StaadaДата: Ср, 30.06.2010, 02:41:22 | Сообщение # 64
Фенрих
Группа: Мертвецы
Сообщений: 77
Статус: Спящий
Уровень 1
Стаада искренне обрадовалась появлению Мехила. И на развороте, ударив гнарна пару раз, как в танце, сделала юноше лёгкий реверанс и улыбнулась. Однако, в данной ситуации было не до разговоров и Аурил тут же вернулась к сражению.

Девиз: И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.
Раса: Аурил
Класс: Лучник
Инвентарь: Лук, колчан со стрелами, золотой меч, доспехи аурил, зелье восстановления..
 
Дагот_ЭосфораДата: Ср, 30.06.2010, 23:22:51 | Сообщение # 65
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
2:5 - атака 2 гнарна неудачна
4:4 - 3 гнарн потерял ориентацию и ударил рукой веткой 2 гнарна -20НР

2:5 4:1- одна атака З С успешна -20НР
4:1 3:1 обе атаки Стаады успешны -20НР 2 гнарн, -20НР 3 гнарн.

4:6 - удар Ником не удался
1:5 - удар кинжалом не удался
6:2- паралич сработал.

Итог:
З.С 60 НР
Стаада 60НР
Мехил 100 НР

1 Гнарн 0 НР - труп
2 Гнарн 0 НР - труп
3 Гнарн 80НР парализован на 2 хода.




Сообщение отредактировал Дагот_Эосфора - Ср, 30.06.2010, 23:26:00
 
Дагот_ЭосфораДата: Ср, 30.06.2010, 23:33:40 | Сообщение # 66
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Офф: я на несколько дней могу уехать, поэтому поведу сюжет дальше, в любом случае вы втроем за 2 хода добьете парализованного гнарна. А я задачку любопытную придумала.

Парализованный гнарн не мог сопротивляться и был убит Мехилом, Стаадой Золотым Святошей.
Приключенцы смогли пройти дальше.
Коридор петлял, вода капала с земляного потолка, толстые корни вились по земляному полу. В одной из ниш компаньены обнаружили старый сундук.


 
Золотой_СвятошаДата: Ср, 30.06.2010, 23:35:09 | Сообщение # 67
Фенрих
Группа: Игротехнические
Сообщений: 78
Статус: Спящий
Уровень 1
Золотой Святоша попытался открыть сундук.

Доспехи Аурил, янтарный меч.
4 зелья восст здоровья (+20HP)
Отыгрываю Золотых святош, Темных соблазнителей, зелотов, , горожан, прохожих и прочих представителей массовки Плана Шиогората, преданных Безумному Богу.
 
Дагот_ЭосфораДата: Ср, 30.06.2010, 23:52:45 | Сообщение # 68
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Дано 3 попытки.
2:1 1:3 4:5 - Золотой Святоша сумел открыть сундук.

В сундуке лежали 2 обычных зелья восстановления здоровья, ржавый меч, амулет "кошачий глаз" (эффект при использовании на 20 минут), простая мантия, две восковые свечи, кусок янтаря.


 
Золотой_СвятошаДата: Ср, 30.06.2010, 23:56:00 | Сообщение # 69
Фенрих
Группа: Игротехнические
Сообщений: 78
Статус: Спящий
Уровень 1
"Ничего особо ценного, однако зелья и Кошачий глаз могут пригодиться",- сказал Золотой Святоша и взял из сундука означенные им предметы".

Доспехи Аурил, янтарный меч.
4 зелья восст здоровья (+20HP)
Отыгрываю Золотых святош, Темных соблазнителей, зелотов, , горожан, прохожих и прочих представителей массовки Плана Шиогората, преданных Безумному Богу.
 
Дагот_ЭосфораДата: Чт, 01.07.2010, 00:03:03 | Сообщение # 70
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Коридор вел в комнату. Посреди комнаты находился постамент, на котором лежала книга.
Компаньены прочитали следующий текст:

Сумейте увидеть БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Огненный коридор, ведущий в БЕСКОНЕЧНОСТЬ откроет дальнейший путь".




Сообщение отредактировал Дагот_Эосфора - Чт, 01.07.2010, 00:51:09
 
Золотой_СвятошаДата: Чт, 01.07.2010, 00:05:29 | Сообщение # 71
Фенрих
Группа: Игротехнические
Сообщений: 78
Статус: Спящий
Уровень 1
Компаньены осмотрели комнату.
Что мы видим?


Доспехи Аурил, янтарный меч.
4 зелья восст здоровья (+20HP)
Отыгрываю Золотых святош, Темных соблазнителей, зелотов, , горожан, прохожих и прочих представителей массовки Плана Шиогората, преданных Безумному Богу.
 
Дагот_ЭосфораДата: Чт, 01.07.2010, 00:14:13 | Сообщение # 72
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Комната имела единственный выход - тот, которым пришли приключенцы.
Одна из стен выглядела следующим образом:

1- глухая стена
2- мраморные плиты, возле стены.
Остальные стены, пол и потолок были абсолютно глухие.

Прикрепления: 4172851.jpg (16.6 Kb)




Сообщение отредактировал Дагот_Эосфора - Чт, 01.07.2010, 00:16:13
 
Золотой_СвятошаДата: Чт, 01.07.2010, 00:20:24 | Сообщение # 73
Фенрих
Группа: Игротехнические
Сообщений: 78
Статус: Спящий
Уровень 1
Золотой Святоша подошел к означенной стене и стал очень внимательно разглядывать стену и плиты.

Доспехи Аурил, янтарный меч.
4 зелья восст здоровья (+20HP)
Отыгрываю Золотых святош, Темных соблазнителей, зелотов, , горожан, прохожих и прочих представителей массовки Плана Шиогората, преданных Безумному Богу.
 
Дагот_ЭосфораДата: Чт, 01.07.2010, 00:30:39 | Сообщение # 74
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Золотой Святоша увидел, что передняя поверхность мраморных плит ( Офф: там, где стрелки указывают на цифру 2) отшлифована до зеркального блеска. Воин смог увидеть в отшлифованном гладком мраморе свое отражение. Так же Святоша увидел, что плиты не были единым- целым со стеной, а так же не были соединены между собой. Между плитами -2 и стеной -1 (см рисунок) имелся крошечный зазор.



Сообщение отредактировал Дагот_Эосфора - Чт, 01.07.2010, 00:56:20
 
Золотой_СвятошаДата: Чт, 01.07.2010, 00:37:58 | Сообщение # 75
Фенрих
Группа: Игротехнические
Сообщений: 78
Статус: Спящий
Уровень 1
"Похоже, эти плиты не прикреплены к стене, а значит их можно отодвинуть. Я думаю, что за ними будет проход дальше",- сказал Золотой Святоша и попробовал отодвинуть мраморную плиту от стены.

Доспехи Аурил, янтарный меч.
4 зелья восст здоровья (+20HP)
Отыгрываю Золотых святош, Темных соблазнителей, зелотов, , горожан, прохожих и прочих представителей массовки Плана Шиогората, преданных Безумному Богу.
 
Дагот_ЭосфораДата: Чт, 01.07.2010, 00:47:38 | Сообщение # 76
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
5:3

Одна из плит сдвинулась на пару сантиметров.
Плиты, действительно, можно было отодвинуть от стены, они стояли автономно от стены и друг от друга. Но для этого были необходимы силы всех троих компаньонов, мраморные плиты были довольно тяжелые.




Сообщение отредактировал Дагот_Эосфора - Чт, 01.07.2010, 01:12:29
 
Золотой_СвятошаДата: Чт, 01.07.2010, 01:08:52 | Сообщение # 77
Фенрих
Группа: Игротехнические
Сообщений: 78
Статус: Спящий
Уровень 1
Господа, помогите мне отодвинуть эти плиты, за ними наверняка что нибудь интересное будет. Может даже дальнейший проход. Хотя не думаю, это было бы слишком просто. Загадки Шеогората всегда безумны и неординарны. Но все равно, за плитами должно быть что то, что поможет найти ответ, не так просто здесь эти плиты, и не спроста их можно отодвинуть.

ОФФ: нужны Мехил и Стаада.


Доспехи Аурил, янтарный меч.
4 зелья восст здоровья (+20HP)
Отыгрываю Золотых святош, Темных соблазнителей, зелотов, , горожан, прохожих и прочих представителей массовки Плана Шиогората, преданных Безумному Богу.
 
Дагот_ЭосфораДата: Чт, 01.07.2010, 01:11:45 | Сообщение # 78
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Офф: нужны, я целенаправленно сюжет повела, чтобы вы втроем играли, чтобы всем интересно было.

 
StaadaДата: Чт, 01.07.2010, 14:17:34 | Сообщение # 79
Фенрих
Группа: Мертвецы
Сообщений: 77
Статус: Спящий
Уровень 1
Стаада сделала тоже самое, помогая товарищам..

Офф: Ребят, я завтра уезжаю недели на три и здесь появляться не получится.. Как бы сюжет повернуть так, чтобы без меня? Может, развоплотиться, а потом вернуться в Бреллак?


Девиз: И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.
Раса: Аурил
Класс: Лучник
Инвентарь: Лук, колчан со стрелами, золотой меч, доспехи аурил, зелье восстановления..
 
Дагот_ЭосфораДата: Чт, 01.07.2010, 16:20:38 | Сообщение # 80
Бесплотная Тень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 726
Статус: Спящий
Уровень 1
Офф:
Для Стаады: Можно, как будто ты виртуально присутствуешь, если будет драка, тебя можно как NPC вести (ход 2 удара) я отпишу. Ну а если тебя убьют- в Бреллаке воплотишься. А логические задачи Святоша с Мехилом вдвоем решать будут.
Я тоже завтра на несколько дней уезжаю. Сегодня поздно вечером я в сети, если что нибудь еще придумаете- я отвечу.

Провозившись некоторое время и изрядно устав, коипаньены отодвинули мраморные плиты от стены. Их постигло разочарование: За плитами была глухая каменная стена. Никакого прохода дальше не было.




Сообщение отредактировал Дагот_Эосфора - Чт, 01.07.2010, 16:28:53
 
Форум » Дрожащие острова » Дрожащие Острова » Релиос (Пещера, место обитания Гнарнов.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz