Флора и фауна
|
|
Дагот_Иргур | Дата: Пт, 01.05.2009, 03:15:16 | Сообщение # 1 |
Погиб при извержении Красной Горы
Группа: Мертвецы
Сообщений: 507
Статус: Спящий
Уровень 1
| Моргот Описание: гигантский паук, созданный в подземельях Казначейства Даготом Фэйтоном. Рост - 5 метров, размах лап - 7 метров. На спине закреплена платформа с 7 креслами. Особенности 1. Восемь лап, оканчивающихся костяными копьями (одновременный удар по 4 врагам) на - 50 НР урона каждый удар 2. Плевок ядом (отнимает по 20 НР здоровья 5 ходов, если не вылечат раньше) 3. Плевок кислотой (не более 3 раз за бой). - 100 НР 4. Липкая сеть (полный паралич врага - 1 раз за бой). 5. Ядовитые хелицеры (- 50 НР + отравление на весь бой на - 10 НР каждый ход, если не вылечат) [ДОПУЩЕНО МАСТЕРОМ] Атака 50 НР (обычная) 4 хода НР 300 МР 0
Сообщение отредактировал Иргур - Пт, 01.05.2009, 03:40:03 |
|
| |
Дагот_Гвалхгвин | Дата: Пт, 01.05.2009, 03:23:33 | Сообщение # 2 |
Обращён в камень
Группа: Мертвецы
Сообщений: 215
Статус: Спящий
Уровень 1
| Велир Описание: Страшное порождение Тьмы, под два с половиной метра ростом, ненавидящее жизнь, восхищающееся смертью, муками и страданиями. Самые страшные из слуг Моурильо, так как явяются отменными бойцами. Всегда ходят по несколько....не ведают страха - никога не отступают с поля битвы. Жалости тоже не знают. По сути - огонь, закованный в темно-серые доспехи. Огонь, пылающий ненавистью. Особенности: 1. Лечение огнем, невосприимчивость к урону огнем 2. Взгляд Велира - поражение жертвы взглядом - мин - бросание оружия, макс - паралич 3. Касание Велира - смертельно опасно его касание. При разнице положительных результатов кубика в 1 (напр 5:4) урон увеличивается вдвое. При более - мнгновенная смерть 4. ДВойная жизнь. (200% здоровья, заместо обычных 100% у людей) 5. Немногочисленны. [ДОПУЩЕНО МАСТЕРОМ]
Спасибо Ирна..буду захватывать ВД...
|
|
| |
Дагот_Иргур | Дата: Пт, 01.05.2009, 04:10:32 | Сообщение # 3 |
Погиб при извержении Красной Горы
Группа: Мертвецы
Сообщений: 507
Статус: Спящий
Уровень 1
| Страж Фонтана Описание: существо, которое птенцом пронёс в Мундус Дагот Фэйтон выросло и окрепло, хоронясь в фонтане Казначейства. Рост - 4 метра, размах крыльев - 6 метров. Может нести на себе седока (в крайних случаях даже двух). Особенности: 1. Плевок ядом "отнимает по 10 % здоровья 5 ходов, если не вылечат раньше" 9з раза за бой) 2. Удар костяным хвостом. 3. Ядовитое дыхание "отнимает по 20 % здоровья 3 хода" 50 % шанс задеть стоящего рядом с целью 4. Полёт. 5. Удар когтями (25 % шанс заражения болотницей) [ДОПУЩЕНО МАСТЕРОМ]
Сообщение отредактировал Иргур - Пт, 01.05.2009, 04:12:24 |
|
| |
Лорд_Дагот_Эрион | Дата: Сб, 02.05.2009, 01:00:06 | Сообщение # 4 |
Граф Эа-им-Дуинат
Группа: Мертвецы
Сообщений: 847
Статус: Спящий
Уровень 1
| Создания, которые использует Лорд Эрион и его слуги. Спригганы Спригганы - это фейри, духи оживших деревьев и покровители леса. При нападении использует свои руки и зубы. Спригганы обитают в любых лесных областях Тамриэля, могут быть призваны и выращены из семян. Опасны спригганы тем, что они обладают удивительной способностью к регенерации. Необходимо убить сприггана 3 раза, прежде чем они упокоятся. Спригганы обладают незначительным интеллектом и у них есть собственный язык. Сильные стороны: вызов животного, сопротивление электричеству, эффективное самолечение. Слабые стороны: плохо переносит огонь. Обладают магической способностью - призывать животных. - спригганы могут призвать: +Саблезубого тигра. Представитель семейства кошачьих. Это один из самых крупных и опасных представителей семейства кошачьих, обитающий в Нирне. Саблезубый тигр прежде всего опасен своими двумя саблевидными клыками украшающие его челюсть, которые вонзаются в жертву как обоюдоострые клинки. Живут обычно поодиночке. +Белых медведей. Полу-мистическое существо, обитающее в северных заснеженных пустошах Скайрима. Является родственником обычному медведю Гризли. Однако белый медведь (в народе зовут снежным медведем) гораздо крупнее и сильнее его. При атаке снежный медведь способен поражать жертву магическим холодом. Шкуры снежных медведей высоко ценятся из-за их прочности и магических свойств. + Орлов. Большие птицы с мощными когтями. Быстро передвигаются, выбивают оружие из рук врага, выкалывают глаза. Овца-смертник. Относится к отряду парнокопытных - это домашнее животное, но преобразованное магически в лаборатории Графа Эриона. Овец можно встретить повсеместно в Тамриэле, но они обычны. Овец разводят ради получения шерсти и мяса. В Эа-им-Дуинате овцы-смертники появляются из коконов. Они не имеют атакующих способностей, лишь следуют приказу Лорда. При указании цели, овца (обычно небольшая группа) бежит на врага, и, сталкиваясь с ним, брюхо овцы-смертника разрывается. В брюхе овцы-смертника (далее: овца) нет кишечника, моче-половой системы, желудка. Вместо них есть органический мешок с субстанцией. Когда брюхо разрывается (а овца при этом вздымается на задние лапы), мешок лопается и субстанция попадает на врага. Субстанция имеет свойства: при соприкосновении с кислородом становиться кислотой, проедает броню, обволакивает части тела, лицо и склеивает их. Со временем застывает и становиться камнем. Человек, на которого попала слизь: глаза - невозможность видеть; руки, ноги - приклеивание к телу\оружию, невозможность шевелить; проедание брони\кожи\оружия\любых вещей и со временем (4-5 минут) отвердевание слизи и её преобразование в нечто, подобное камню. Слизь - НЕ магическая способность. У овец тонкие, быстрые лапы, поэтому добежать до врага в кратчайшие сроки им не составит труда. Овцы многочисленны, быстры, опасны, не имеют шерсти. Цвет кожи - кроваво-красный. Дурзог. Редкий хищник, обитающий преимущественно во влажных районах Морровинда и, скорее всего, Чернотопья. Дурзог имеет перепонки на лапах, которые позволяют ему хорошо чувствовать себя как в воде, так и на суше. Хвост дурзога, как у аллигатора, сплющен по бокам. Дурзог - умный зверь, поддающийся приручению. Этим часто пользуются гоблины, которые используют их в качестве боевых животных. Выводятся из коконов. Присуща массовость. Атакуют хвостом, передвигаются на 4 лапах. Лорд модифицировал этих животных: на хвосте имеют шипы, изрыгают ту же слизь, что и овцы имеют у себя в брюшном мешке. Гомункулус Маленькое, но сильное крылатое создание с красным кожным покровом. Своим внешним видом напоминают импов. Эти существа были созданы могущественными колдунами, которые сумели соединить части демонических созданий (предположительно импов) с мощной магией. Эти существа умеют летать, для патрулирования областей которые им приказано сторожить. Умеет применять мощные и опасные заклинания. Духи Йаванны - водные элементали ВОИН: МАГ (на фото: передний план - элементаль-маг, задний план - элементаль-воин): Есть Йаванна. Она - живое существо, дух. Йаванна - это вода. Всё что от неё отделяется может стать элементалью воды. Элементали - сущности ~ 2 метра. Есть 2 вида элементалей воды: воины, маги. Воины (мужеподобные образы)при себе могут носить обоюдоострый клинок изо льда, достаточно прочный и острый с эффектом мороза, или моугт быть безоружны, хотя их руки становятся чем-то вроде булав. У них есть способности: шар холода (заморозка), ледяной дождь (тьма острых сосулек), статуя (элементаль хватает врага в себя и застывает. Враг оказавается во льду, внутри элементали, заперт), стихия воды ( элементаль расплывается, образуя лужу достаточно большую, и когда враг наступает на лужу - элементаль замораживается, при этом ноги врага остаются во льду, враг не может двигать ногами; также возможно обволакивание врага и всевозможное создание стен\препятствий изо льда). Маги (женские образы) - это лекари. Их тело способно заживлять раны, очищать тело от грязи\кислот\и прочего. При себе ничего не имеют, кроме лёгких доспехов и , в момент нужды, щит, который создают изо льда. Маги созданы для прикрытия, защиты, исцеления, поддержки, атаки (атакующие заклинания) Кавардак После изучения специальных книг и проведения опытов с мёртвыми телами Лорд Эрион способен производить кавардаков. Кавардак представляет собой разновидность нежити, сделанную из костей, связанных проволокой или обрывками ткани. Кости, использованные при создании этих тварей, могут быть применены без соответствия их назначению. У них могут быть черепа вместо коленных чашечек, например, или кости ног вместо рук. Хоть кавардаки и принадлежат к нежити, но они преследуют любую жертву, как если бы были хищниками, охотящимися за добычей. Подобно другим своим скелетообразным неживым собратьям, кавардаки абсолютно нечувствительны к болезням, ядам и параличу; кроме того, они имеют уникальную сопротивляемость ко всей магии холода. Более того, после смерти кавардак взрывается эффектным морозным градом. Эта особенность, похоже, была добавлена их создателем в качестве своеобразного последнего защитного механизма. Граммит Граммиты владеют оружием. Граммиты практикуют также искусство магии, о чем свидетельствует существование граммитов-магусов, которые могут быть весьма опасными противниками. Интересно, что граммиты располагают защитным механизмом: погружаясь в воду, граммит регенерирует поврежденную плоть, эта регенерация у граммитов происходит и под дождем, делая их особенно грозными противниками в ненастный день. [ДОПУЩЕНО МАСТЕРОМ]
|
|
| |
Мирослав | Дата: Пт, 05.06.2009, 18:12:25 | Сообщение # 5 |
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
| Голем Магическое создание, приводиться в движение специальными заклятиями после чего подчиняется создателю. Голем очень сильное и выносливое существо, которое применяется для тяжелых и вредных работ, а так же в боях. В зависимости от назначения големы имеют разный внешний вид и особенности сторения, но все они обычно похожи на очень высоких людей. Глина самый употребляемый материал для их изготовления ввиду простоты создания такого голема, но в принципе голема можно изготовить из чего угодно. Не является живым существом. Големы могут быть созданы и из стихийных элементов, что дает им способность от них лечиться, но такие големы управляются вдвое сложнее. Земляной голем Железный голем Ледяной голем Общие особенности: 1. Не живой. (Не действуют заклинания разума, лечения и прочие направленные на живых существ) 2. Сопротивляемость к магии (20% у глиняных, костяных, 40% у железных, 60% у гранитных, 70% у укрепленных магией, 90% у големов из алмаза и магического обсидиана) 3.Подчиняются воле сильных магов (управляются магом силой близкой к графу, поэтому много их делать нельзя, у меня лимит на меня, меч и Софу 20 в общей сложности, так же примерно пятнадцатью големами разных типов могут управлять правители графств, 5 големами может управлять страж) 4. Сложности управления (големы должны периодически отключаться, чтобы управляющий ими не сошел с ума) 5. Уязвимость к ударному оружию (двойной урон) 6. Неспособность к магии. Живой доспех Считается видом голема, но не имет с ним почти ничего общего во внешнем облике. На вид рыцарский доспех наглухо соединенный, и очень крепкий высотой 2,5 - 3 метра. Используется в основном в бою, а так же на работах связаных с магией. Особенности: 1. Очень сильное сопротивление магии (40-80% зависит от материала). 2. Прочность (доспеху наноситься половинный урон от оружия) 3. Сила (Доспех наносит двойной урон) 4. Медлительность (-2 к броску кубика на атаку, -1 к броску кубика на защиту от физ. урона) 5. Имуннитет к проклятиям и благославениям. 6. Голем (Все свой-ва голема) 7. Большая сложность в управлении (маг не может управлять более чем 5 такими големами одновременно) Страж Особое существо секретом создания, которого обладает только Мирослав. Живой доспех, в которого добровольно вселился дух. Обладает свободной волей. На создание такого существа уходит много времени, но это время окупается) Особенности: 1. Голем. 2. Свободная воля. (Мыслящее создание) 3. Командир големов. (может управлять 5 големами) 4. Крепкий доспех. (половинный урон) 5. Магическая неуязвимость (90% сопротивление) 6. Боевая ярость (при потере больше половины жизни урон удваивается) 7. Огранниченность (за каждого атакуемого одновременно противника, не считая первого -1 на кубике). P.S. Пока никто, кроме Мирослава и Софы создавать големов не умеет. [ДОПУЩЕНО МАСТЕРОМ]
Сообщение отредактировал Dreamhunter - Пт, 05.06.2009, 21:23:18 |
|
| |
Веллингтон | Дата: Вт, 21.07.2009, 23:18:09 | Сообщение # 6 |
Граф Эррена, Вице-Император (10-13 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1113
Статус: Спящий
Уровень 1
| думаю, это озёрные дракончики
Только помни, Ты будешь один, И на самом краю. Только помни, Что правда всегда победит, Даже если погибнет в бою. Береги каждый день, Пока ты живой. И пока твой ангел с тобой, Пой.
Сообщение отредактировал Веллингтон - Ср, 22.07.2009, 00:47:31 |
|
| |
Мирослав | Дата: Чт, 23.07.2009, 22:49:35 | Сообщение # 7 |
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
| Озерный дракончик. Змий. Небольшой дракончик с легкими прозрачными крыльями. Обычно синего или зеленого цвета. Размах крыльев до 70 см, искуственно выведены гигантские змийи с размахом крыльев до 1,5 м. Живут у чистой стоячей воды или воды с медленным течением. Обладают легким, игривым нравом, хорошо приручаются. Редко нападают первыми, избегают боев, однако очень опасны так как обороняются группами и обладают кислотным дыханием. Кислота хорошо разьезает железо, чуть хуже органику. Змийи боятся огня. Феи. Воплощения каких-либо сил, чаще всего природных. По своей сути являются низшими божествами или антропоморфными сущностями. Обычно имеют облик и характер юной девушки. Ростом феи 15 см в обычном своем виде и 1,5м в человеческом облике. Появляются как сосредоточие неопределенной веры, затем находят свое место в местом пантеоне низших божеств, либо очеловечиваются. Особенностью всех стандартных фей является красота и доброта, а так же детский взгляд на мир. Феи очень сильны магически однако в рукопашном бою не могут сделать ничего. В стандартном облике в них очень сложно попасть, но они очень славы. Однако меняя облик ничем не отличаются в бою от людей.
|
|
| |
Дагот_Фэйтон | Дата: Сб, 25.07.2009, 15:57:24 | Сообщение # 8 |
Основатель Фэйтланда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1061
Статус: Спящий
Уровень 1
| Порылся в своей коллекции картинок и нашёл несколько големов: Алмазный голем Глиняный голем Лавовый голем (элемент) Каменный голем Песочный голем Воздушный голем (элемент)
Девиз: "А Жизнь - только слово, есть лишь Любовь и есть Смерть" Нордлинг. Иммунитет к холоду 100 % Превращение в крылана на год.
|
|
| |
Мирослав | Дата: Сб, 25.07.2009, 16:54:42 | Сообщение # 9 |
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
| О големах. Големы могут произвольно возникать в местах с сильной магической энергетикой. Обычно самопроизвольно возникших големов называют элементалами, т.к. они не являются големами в истинном смысле этого слова. Элементалы ограничено разумны и их невозможно подчинить. Некоторые говорят, что есть общины элементалов, где они собирают себе подобных. Големы же ни к чему подобному не способны, т.к. големом управляет воля мага или идея мага.
|
|
| |
Ирна_Марион | Дата: Вс, 26.07.2009, 14:37:35 | Сообщение # 10 |
Затерялась в Крепускуле
Группа: Мертвецы
Сообщений: 309
Статус: Спящий
Уровень 1
| Крепускулярий Фауна Фауна графства отличается разнообразием кошачьих. Путешественник может встретить здесь существ его родины, ведь в некотором роде он сам творит этих существ. Сумерки порождают новые формы. Искра Иллюзорная копия разумного существа. Существует несколько порядков Искр. Искра 1 порядка Бесформенная масса чёрного цвета. Обладает скромным (маленьким, слабым?) интеллектом, магические способности есть. Искры 1 порядка редки. Создать их могут только те, кто связан с Оилионом (то есть только Кайсар и Ирна), потому что, по сути, искра 1 порядка – это кусочки Оилиона. При пробуждении Оилиона, искры 1 порядка исчезают, сливаясь с ним. Искра 2 порядка. Полная копия создателя. Разумна. Не имеет материального тела, однако, способна взаимодействовать с материальными предметами. От оригинала отличается только тем, что не способна разговаривать и полупрозрачна. Не способна восстать против своего создателя. Имеет телепатические способности со своим создателем. Можно создать только одну искру 2 порядка. При попытке создания 2 искр 2 порядка, обе нейтрализуются. Искра 2 порядка может существовать и за пределами графства, но только в пределах мира Мундуса. Искра 3 порядка Иллюзия. Имеет вид альтернативной копии оппонента. Копирует действия и слова оппонента в альтернативном варианте (переделать предложение). Уничтожается простым развеиванием. (Эпизод из игры) Искра 4 порядка Полная копия создателя. Однако в отличии от искры 2 порядка не способна к самостоятельным действиям. Полностью подчинятся создателю. Отсутствуют магические способности, отсутствует разум. (как голем примерно) Существует только в пределах графства. Количество искр 4 порядка зависят от магических способностей создателя. (не больше 6 шт.). Кошка/кот Шрёдинга И жива, и мертва одновременно. Она просачивается сквозь любые двери и заслоны в поисках пищи и пугает мирных жителей, пожирая чужую колбасу. Все попытки поймать её и уничтожить терпят фиаско. Мало того, что в неё очень трудно попасть, поскольку её положение в пространстве не определено, согласно принципу неопределенности Дагот Гейзенберга, стрелы проходят сквозь неё, не причиняя никакого вреда, и даже кислота и магвоздействие не оказывают на неё никакого эффекта. Она пугается и убегает, но нередко вскоре возвращается. По причинам, которые маги объясняют горами уравнений, она предпочитает вертеться вокруг людей, связанных с практическим применением тонких энергий, то есть магов. Ей приписываются самые различные свойства — оттого, что она приносит удачу, до того, что она приносит неудачу, соответственно, — которые, в отличие от её полной неуязвимости, остаются неподтвержденными. Тем не менее, хорошо известны случаи, когда животное опрокидывало свечи во время проведения ритуалов, разбрасывало порошок соли алхимикам или иным образом вмешивалась в проведение магических церемоний. Ни разу не удалось доказать, что это не происходило случайно. Она наполовину есть, наполовину нет. Когда смотришь на неё в упор - не видишь, а если отвернёшься - вот тут-то она и есть. Ширма Сокр. от Шутка Ирны Марион. В отличие от обычных животных, которые нападают, если вы им не понравились, ширма нападает, если она вам не понравилась. К счастью, такой исход бывает редко. Существует отдельный подвид Ширм. Это Графские ширмы. Они несколько крупнее своих собратьев и имеют более тёмный окрас. Графские ширмы - существуют тройками, если кто-то из тройки погибает – остальные две становятся берсерками, крайне агрессивными, нечувствительными к боли. После битвы ложатся и умирают. Виарборы Маленькие (50х70 см), крепкого телосложения животные с серебряной средней длины шерстью. Очень агрессины и сильны. Теплокровные. Голова крупная с маленькими красными глазами-пуговками, огромными челюстями с необычайно большими и острыми зубами. Дрессировке не поддаются. Оилион Сущность крепускулы. Материальна и нематериальна одновременно. Существует всюду (по всей территории графства), поэтому может явиться одновременно в разных концах графства. Не имеет ни формы, ни цвета, ни запаха. Может превращаться во всё что угодно. В камень, в туман и дым, и в воду. Принимать форму врага, копируя и все его способности. За пределами графства существовать не может. Флора Мёбиус Многолетнее растение, которое произрастает повсеместно в огромном количестве. Мёбиус обладает высочайшими иммунными и адаптогенными свойствами для восстановления организма. Сочная мякоть листьев Мёбиуса очищает кровь, повышает гемоглобин. Снимает чувство жара при отравлении, успокаивает, улучшает сон, хороша при доброкачественных и злокачественных новообразованиях. Корень Мёбиуса способствует устранению эндокринных нарушений: зоба, заболеваний надпочечников, лимфоузлов, почек и др. Листья Мёбиуса обладают выраженным кровоостанавливающим и мягким тонизирующим действием. Снимают спазмы сосудов головного мозга. Листья Мёбиуса — одно из лучших средств для поднятия и защиты иммунитета. Эффективность в лечении листьями Мёбиуса выше в тех случаях, когда они применяются с такими травами, как грушанка, зимолюбка, красный корень, а также болиголов, волчье лыко и т.д. Способы применения: Настойка: 50 г сухого корня измельчают, заливают качественной водкой (500 мл), настаивают в темной стеклянной посуде не менее 30 дней в темном месте, периодически взбалтывая. Процеживают. Принимают по 30-40 капель (неполная чайная ложка) 3 раза в день за 30-40 минут до еды. Курс лечения 30 дней. Затем через некоторое время (10-15 дней) курс повторяют. Отвар: 1 столовую ложку сухого измельченного корня заливают 300 мл воды и кипятят 5 минут в закрытой посуде, затем дают настояться не менее часа. Принимают по 100 мл 3 раза в день за 30-40 минут до еды с чайной ложкой натурального меда. Курс лечения 30-45 дней. Несовместим прием мёбиуса с гормонами (синтетическими и природного происхождения). Из трав это: хмель, клевер, солодка, дурнишник и другие гормоносодержищие травы. Нежелателен приём мёбиуса при артериальном давлении выше 180/100, т.к. мёбиус — природный адаптоген. Черника есть Голубика. От неё голубеет кожа. Временно, пока красящие вещества ягоды не выведутся из организма. Грушанка Зимолюбка ( растёт в Инеи) Красный корень (в пустынях Гриффо) Болиголов Волчье лыко
Ложку Принцу Гвалхгвину! Оружие: отравленный акавирский кинжал в потайном наруче на левой руке
Сообщение отредактировал Дагот_Сима - Пн, 27.07.2009, 01:42:03 |
|
| | |
Мирослав | Дата: Пн, 27.07.2009, 09:39:59 | Сообщение # 12 |
Основатель Беринты, Вице-Император (6-7 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1784
Статус: Спящий
Уровень 1
| Энты Энтами называются воплощения созидательной силы леса. Данная сила концентрируясь в растениях оживляет их и позволяет передвигаться, творить магию и говорить. Говорят энты на своем особом языке, который очень сложен, поэтому энты разговаривают медленно и редко. И разговаривают они обсуждая лишь важные вопросы. Сложность языка обусловлена передачей мельчайших оттенков: например синонимов слова зеленый в энтском языке около миллиона. Однако энты при общении с людьми используют языки наиболее употребительные в данной местности. Сами по себе энты очень сильные, но мирные создания. Они владеют сильной магией, но пользуются ей только если надо защитить или восстановить лес. Ростом энты бывают от двух метров и медленно растут всю жизнь. Старея энты не умирают в прямом смысле этого слова, они просто перестают быть энтами и превращаются в деревья. Часто энты живут в симбиозе с лесом. Их тогда называют Хозяевами. Они управляют всем, что происходит в лесу. Самый большой и сильный среди Хозяев - Старейший - управляет всем лесом. Он обладает силою оживить любой предмет в лесу, если видит в этом необходимость. Если с гибелью леса Старейший не погибает, то он получает всю силу погибшего леса. Такой энт становиться почти неуничтожим. Это защита леса. Когда Старейший лишенный леса погибает, то из него появляется 10-20 семян жизни, которые попав в должные условия дают жизнь новым лесам. Рапуны и рапы Рапуны - это племя ящеролюдов, которые начав изменять себя отделились от остальных племен. Живя в гармонии с лесом они, тем не менее изменяли его, строя свои жилища из еще растущих деревьев. Изменяя все, что было вокруг них они постепенно научились изменять и себя. Эти изменения закладывались в рапуна при рождении и определяли его доминирующую характеристику. Так появились рапы - ящеролюды не обладающие развитым интеллектом, но очень сильные и выносливые. Рапуны относятся к ним, как к младшим братьям: дают посильную работу, не загоняют сверх нужды, дают им все, чтобы рапы могли почувствовать себя счастливыми (конечно в их понятиях счастья). С изменением общество стало делиться на касты: рапы (физическая сила), рапуны (интелектуальная сила), рапусы (сильные и умные рапуны). Так же все три касты делятся на летунов (крылатых), воинов, магов и рабочих. Часто рапусы совмещают в себе сразу три этих свойства, в силу того что, во первых, рапусов мало, а во вторых, большинство рапусов имеют все необходимые для этого навыки.
Сообщение отредактировал Dreamhunter - Пн, 27.07.2009, 09:40:45 |
|
| |
Фаэдра | Дата: Чт, 24.09.2009, 04:29:05 | Сообщение # 13 |
Первый Император Фэйтландской Империи (5-6 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 989
Статус: Спящий
Уровень 1
| Почтовый Нетопырь Фэйтландской Империи Долетает за пару часов до любого уголка Империи и может нести при себе письмо. Разводится в Магической академии специально для почтовых сообщений между Императором и правителями областей.
Статус: МЁРТВ Девиз "Естественное желание любого живого существа - делай всё для себя и ничего для других". Класс: боевой маг. Раса: Герцог-дремора (призыв до 1000 дремор). Сын: Фейн Фаэдриал Инвентарь: - Даэдрические Герцогские доспехи Награды: Медаль "За завоевание Мундуса"
|
|
| |
Зерон | Дата: Вс, 31.10.2010, 21:00:23 | Сообщение # 14 |
Взорвался при испытаниях зерония
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1846
Статус: Спящий
Уровень 1
| Нага Фейна Подарок, преподнесённый герцогом Зероном на свадьбу Императора - яйцо нага в комплекте с маленьким врэном-служкой. Но, если врэны вылупляются быстро и живут недолго, наги живут долго и, собственно, вылупляются долго. Итаг... Ну, как-то так: Имя: Ритсу Син Пол: кубег брошен... Женщина Класс: маг-алхимик Внешность: примерно так: Это она ещё маленькая.
Сообщение отредактировал Зерон - Вт, 02.11.2010, 15:47:37 |
|
| |
Паганец | Дата: Сб, 11.05.2013, 18:27:37 | Сообщение # 15 |
Умер от старости в Маркарте в 139 году 4Э
Группа: Мертвецы
Сообщений: 12
Статус: Спящий
Уровень 1
| Описание: Великан, родственник стража врат с Дрожащих Островов. Вооружен огромной палицей. На теле множество волдырей\бородавок, кожа бардовая.
Способности: 1. Ударить палицей 2. Раздавить противника 3. Устроить кратковременное землетрясение, ударив кулаками о землю 4. Оглушить противника 5. Пнуть противника подальше
|
|
| |
|