Новая боевая система малого боя (в разработке)
|
|
Дибар | Дата: Пт, 05.07.2013, 17:36:31 | Сообщение # 1 |
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
| В общем...пришла мне в голову мысль изменить боевку в игре. Сделать ее как в Falloute. Суть такая: персонаж разделяется на зоны...голова, торс, руки, ноги. Для каждого из них вводим % попадание в эту зону. Допустим для головы 15%, торса 30%, руки и ноги 20%. Допустим с каждой 25 ловкостью...повышается % попадания на 10%. Допустим если разница в ловкости между оппонентами больше чем в 10 ед. то 1 из них получает преимущество в виде 5%. (На уворот или на попадание по врагу...человек выбирает сам) Так же все ходы убираются...и делаются равные 5. При попадании в определенную зону...будет соответсвующий эффект.
Все это находится в стадии РАЗРАБОТКИ. Поэтому циферки будут меняться по ходу дела. Так же я прошу вас обдумать сие предложение...и вынести ее на alpha test. Всем спасибо за внимание.
|
|
| |
Мирфейн | Дата: Пт, 05.07.2013, 17:50:13 | Сообщение # 2 |
3-й Император Фэйтланда (80-99 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1187
Статус: Спящий
Уровень 1
| В принципе это уместно, разделить на зоны попадания в малом бою. Если будет соответствующая прога - я только за )
|
|
| |
Мекрузз | Дата: Пт, 05.07.2013, 21:49:40 | Сообщение # 3 |
Основатель Мекриона, 13 Ф. Э. - 102 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 12355
Статус: Спящий
Уровень 1
| Я против. Слишком усложняет бой. У нас и так мастеров мало, которые разбираются в мастерении. Начнем усложнять самое распространенное действие и будет плохо. Игроки начнут путаться, а мастерам придется приспосабливаться к новой системе
|
|
| |
Фейн | Дата: Пт, 05.07.2013, 22:07:25 | Сообщение # 4 |
Хранитель Фэйтланда и 2-й Император (6-80 Ф. Э.)
Группа: Правители
Сообщений: 11153
Статус: Спящий
Уровень 1
| Ну а если Дибар сделает хорошую прогу?
|
|
| |
Мекрузз | Дата: Пт, 05.07.2013, 22:10:17 | Сообщение # 5 |
Основатель Мекриона, 13 Ф. Э. - 102 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 12355
Статус: Спящий
Уровень 1
| Прога конечно хорошо, но но. Пытались же изменить к примеру систему подсчета населения. Лишняя сложность несет в себе больший процент ошибки. Игра должна быть простой, но в тоже время средней по выполнению. Я конечно не против, если это дело будет выполнено в прогу, но так, если без прог и самому, то против. Я за простоту)
|
|
| |
Дибар | Дата: Вс, 07.07.2013, 13:03:32 | Сообщение # 6 |
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
| Вот вам прога. http://dagot.ucoz.ru/load/proga/1-1-0-55
|
|
| |
Фейн | Дата: Вс, 07.07.2013, 15:35:53 | Сообщение # 7 |
Хранитель Фэйтланда и 2-й Император (6-80 Ф. Э.)
Группа: Правители
Сообщений: 11153
Статус: Спящий
Уровень 1
| Хорошая прога. Но сленг - это несерьезно ) Поменять бы его на официальный стиль ))
|
|
| |
Дибар | Дата: Вс, 07.07.2013, 15:51:30 | Сообщение # 8 |
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
| Поменять это секундное дело. Но с ним веселее))
|
|
| |
Дибар | Дата: Пн, 08.07.2013, 19:27:52 | Сообщение # 9 |
Архимаг Фэйтланда (52-149), Космонавт I отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 908
Статус: Спящий
Уровень 1
| Будем проводить тестирование или нет??? Зря прогу делали что ли?
|
|
| |