Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

Форум » = Таверна = » Биографии героев » О себе - за кружкой эля (Начальные биографии наших персонажей)
О себе - за кружкой эля
РозалиДата: Вс, 03.04.2011, 16:06:35 | Сообщение # 141
Сгорела в пожаре.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 81
Статус: Спящий
Уровень 1
Розалия Алариус Красса.

Имперобретонка. Дочь Герцога Ульдианского Зерона Алариуса Третьего и Султанши Сотландской Корнелии Алариус Красса.
Родилась в 24 году Ф.Э.
 
ФейнаэдраДата: Вс, 03.04.2011, 21:06:06 | Сообщение # 142
Убита Мекруззом
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1606
Статус: Спящий
Уровень 1
Фейнаэдра Фаэдриал

Дреморка. Дочь Императора Фейна и Императрицы Талаэдры. Родилась в 24 году Ф.Э.


Класс: воин
Раса: Дремора Лорд / мутант 24 г. Ф. Э.
Особые способности:
- успокоение/разъярение противника
- демонический облик (+500хп, +25 атака, +20 защита)
Инвентарь:
- Даэдрический доспех (+10 защита)
- Даэдрический молот Фейна (урон огнем +20)
- Амулет Защиты Иргура (50% защиты от магии и оружия)
- Браслет Хамфа (Защита от стрелк. оружия 100%)
- Сфера Уязвимости (аннулирует защиту противника)
- Кольцо Канцлера (100% защита от Паралича)
- Амулет Защиты от огня 100%
- ППГ-36 (-500хп)

Сила: 95 (основной)
Ловкость: 40
Разум: 20

Жизнь: 1805
Мана: 260

Ход: 10
Атака: 100

Девиз: "I want to believe"
 
АльнаэдраДата: Вс, 03.04.2011, 21:13:29 | Сообщение # 143
Убита в 99 году Гончими Морланда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1057
Статус: Спящий
Уровень 1
Альнаэдра Фаэдриал

Дреморка. Врорая дочь Императора Фейна и Императрицы Талаэдры. Родилась в 24 году Ф.Э.


Класс: воин
Раса: Дремора Лорд 24 г. Ф. Э. (новая жизнь с 80 г. Ф.Э.)
Особые способности:
- исцеление вампиризма и ликантропии
Инвентарь:
- Даэдрический крылан Фаэдры (сонный газ на 3 хода, крылья-лезвия - 20хп, 60хп здоровья)
- Кольцо Утренней Звезды (ослепление противника на 3 хода)
- Даэдрический доспех (+10 защита)
- Даэдрический молот Фейна (урон огнем +20)
- Освященный клинок (двойной урон нечисти)
- Пистолет (-150хп)

Сила: 65 (основной)
Ловкость: 40
Разум: 20

Жизнь: 1235
Мана: 260

Ходы: 10
Атака: 70

Девиз: "Посмотри на мир моими глазами"


Сообщение отредактировал Альнаэдра_Фаэдриал - Вс, 03.04.2011, 21:13:55
 
СифрДата: Чт, 07.04.2011, 20:24:09 | Сообщение # 144
Умер от старости в 65 году Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 117
Статус: Спящий
Уровень 1
Сифр Ванэс

Имперец рождённый в 27 году до Ф.Э. в знатной семье Ванэсов. В 6 году Ф.Э. был назначен на пост главы города-крепости Альмалейна графом Мирославом. Когда Беринта раскололась Сифр уже собирался покидать пост главы города, но князь Снэп оставил ему и город и в добавок должность своего первого заместителя.
 
ЛеонДата: Пт, 08.04.2011, 15:35:00 | Сообщение # 145
Умер от старости в 85 году Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 43
Статус: Спящий
Уровень 1
Леон Ауридий
Имперо-нордлинг, 28 лет.

Леон- аристократ по крови и по праву. Его родители- графская чета из Скайрима, решили, что сын должен получить все лучшее, что могла дать ему Империя и завидный счет в банке. После получения начального образования в Скайриме, семья Рейкцеров отвезла сына в Имперский Город, где Леон поступил в Университет Таинств, а затем и в Военный Колледж. Университет он кончил с отличием, но по узкой специальности: маг-иллюзионист, также достигнув успехов в школе изменения. "Разрушение- слишком грубо, колдовство- слишком мерзко, мистицизм- полезно, но на уровне ученика, восстановление- полезно, но так скучно... Алхимия? Боги, мне еще пригодяться волосы!.. Леон на вступительном собеседовании."
Колледж закончил также с отличием, специальность: "военная разведка".

С самого приезда в столицу, Леона потянуло ко всему имперскому, то есть к роскоши, привилегиям, всему тому, чего не может дать его родная провинция. Леон отказался возвращаться в Скайрим и осел в Сиродииле, чему, правда, не слишком противились его родители. Он обнаружил в себе дар... Он понял, что может с поразительной легкостью дурить людям головы! Дело даже не в образовании иллюзиониста, он просто находил к ним подход. Вот он, ключ к успеху, славе и деньгам!

Но будучи образованным и начитаным, Леон помнил, что все рано или поздно прокалываются... Впрочем, если не можешь чего-то сделать лично, пусть делают другие. Даже если другие- это ты, лично. Обычный набор косметики, немного ваты, чуток магии, парик и хорошие духи... в сумме с хорошим вкусом и музыкальным слухом это рецепт становления ЛЮБЫМ человеком.

Что двигает молодых аристократов (вроде небезызвестного графа Анвильского) к совершению такого, чего побоялись бы и бывалые разбойники? Наверное скука, изрядная доза сахара, а может и просто ощущение вседозволенности, что дают деньги? Это испытал и Леон (кроме наркотиков). Вместо того, чтобы сделать карьеру блестящего аналитика или разведчика Легиона, а может и Клинка, он выбрал путь шпиона экстра класса (у Клинков в гостях он побывал, выдавая себя за одного из новичков). Шпионил он для всех. Для правых и левых, Легиона и Мифического Рассвета, Совета Старейшин и Дома Хлаалу. На многие его личины до сих пор охотятся Темное Братство и Молаг Тонг. Впрочем, Леон, хоть и мастер своего дела, но совершает Ошибки (от простых ошибок они отличаются масштабом последствий). Вот и простой промышленный шпионаж обернулся вскрытием многих Леоновых персон, а также повышению напряжения в некоторых провинциях.

Что предпринять? Надо бежать, причём достаточно далеко, чтобы ни один Клинок не достал.

Внешность: высокий, волосы светлые, хорошо сложен, довольно худой, чисто выбрит, правильные черты лица, отличить от имперца очень трудно.

Характер: отличается большим терпением, в разговоре вежлив, если приходится кого-то убить, убивает без сожаления. Манеры на высоте, имеет хороший вкус и прекрасный слух.

Снаряжение:
Лёгкая стальная рапира, парализующая противника, сумка с гримом, стеклянный кинжал (Высасывание жизни)
Одежда:
Дорогой костюм
Летучий пояс (заклинание прыжка)

Особые способности: бонус +3 к броску на обнаружение, если загримирован. "Голос Империи".

Девиз:

"Ничто не истинно и всё позволено"


Леон Ауридий
Имперо-норд, 4 до Ф. Э.
Шпион
Уровень - 1
Сила: 15
Ловкость: 20
Разум: 20
Жизнь: 285
Мана: 260
Ход: 5
Атака: 25
Защита: 0

Снаряжение:
Лёгкая стальная рапира, парализующая противника, сумка с гримом, стеклянный кинжал (Высасывание жизни)
Одежда:
Дорогой костюм
Летучий пояс (заклинание прыжка)
Особые способности: бонус +3 (в его пользу) к броску на обнаружение, если загримирован.
"Голос Империи"

Девиз:
"Ничто не истинно и всё позволено"


Сообщение отредактировал Леон - Пт, 08.04.2011, 16:13:56
 
МагусДата: Пн, 18.04.2011, 18:04:54 | Сообщение # 146
Космонавт X отряда, взорвался на Эурите
Группа: Мертвецы
Сообщений: 19
Статус: Спящий
Уровень 1
Магус Лонсвиль
Данмер, 23 года.

Магус был 1 сыном в своей семье. Его родители были не особо сильными колдунами и когда пришло время они используя свои связи отдали сына в академию волшебства, чтоб сын получил большие возможности, чем были у них. Там он добился кое-каких успехов, а затем окончил его. Не долгое время он жил среди людей в небольшой деревне, которые плохо его приняли, что заставило его их покинуть. в данный момент он странствует.

Внешность: среднего роста, волосы черные, хорошо сложен, на лице щетина.

Характер: Отличается терпением и выдержкой, вежлив.

Одежда: недорогой костюм.

 
ФраузДата: Ср, 20.04.2011, 04:12:33 | Сообщение # 147
Казнён Глорфейном в Эшал-Туирит
Группа: Мертвецы
Сообщений: 234
Статус: Спящий
Уровень 1
Фрауз

Дремора Лорд, Рыцарь Протектор Фэйтландской Империи

Фрауз родился в Плане Мехруна в 35 году до Ф. Э. В 15 лет он выбрал для себя поприще воина, в 25 уже стал дремилианом и командовал небольшим отрядом воинов, а в 35 лет Герцог Дремора произвёл Фрауза в Лорды. Спустя год по чистой случайности Фрауз оказался в числе 5000 дремор, призванных в Фэйтланд Даготом Фэйтоном. Зачисленный сотником в Казармы Фэйтгарда, Фрауз, однако, ненадолго задержался в Столице. В конце 1 года Ф. Э. граф Фэйтланда Дагот Фэйтон лично отправил его с 50 дремингами, 30 воинами, 20 магами и 4 Лордами в Крепость Теней, не так давно аннексированную Фэйтландом у Дреморлэнда. В те времена Крепость Теней была странным тёмным облаком, висящим над иссохшими разломами восточной части графства Фэйтланд и в её недрах некогда нашли прибежище многочисленные тени, подвластные воле Моурильо. Они готовы были наброситься на любого, кто пройдёт рядом с кошмарным строением. Главным среди призраков по праву считался могучий тёмный дух Аэдрос. Поскольку по соглашению Дагота Фэйтона с Аэдросом тот оставался Владыкой Теней и Крепости, но не вызывал особого доверия властей Фэйтланда, было решено разместить рядом с Крепостью Теней гарнизон верных Фэйтланду дремор. Сразу за Крепостью Теней разместился Лагерь и Начальником Лагеря был назначен Дремора Лорд Фрауз. В середине 2 года Казначей Фэйтланда Зубин, возмущенный тем, что Мирослав получил графство, подбил комендантов крепостей на аудиенцию к Князю Фэйтону: Аэдроса, Сотгарра, Раззага, Граззара, Эрренгара. В итоге вокруг Крепости Теней была определена безжизненная территория под управлением Аэдроса, названная Областью Теней.
Вскоре из-за Восстания Велиров в Крепость Теней пришло предписание Наместницы Княжества Фэйтланд Эдры:
"Вследствие вероломного нападения на Князя Фэйтона и последующего за этим народного волнения всем велирам и теням предписывается покинуть территорию княжества Фэйтланда во избежание массовых нарушений порядка до прояснения ситуации. По законам военного времени неподчинение предписанию будет воспринято как открытые боевые действия против населения Княжества и караться соответственно".
После ухода теней дреморам из лагеря близ крепости предписано занять Крепость Теней и укрепить ее оборону метательными машинами. Чем и занялся Фрауз, став правителем Области Теней и получив титул Рыцаря Протектора Фэйтланда, так как графов назначал лишь Фэйтон в те времена.
Фрауза не устраивало, что остальные Коменданты стали графами. В 4 году Король Фэйтланда Фаэдра созвал пятый Совет, на который вынес указ о произведении графов в князья, чтобы принизить Основателя Фэйтона до правителей отдельных стран. Однако Указ поддержан не был, в том числе и Фраузом, который всё равно, не будучи графом, не получал повышения. Когда в гневе Король распустил Совет самый агрессивный из графов - Граззар подал на голосование Указ за смещение Фаэдры ввиду неконституционного роспуска Совета. Граззара поддержали Раззаг и примкнувший к бунтовщикам Фрауз. В конце Совета Граззар, Раззаг и Фрауз и Голос графа Мирослава Артур объявили себя независимыми и вышли из состава Фэйтланда. Король Фаэдра быстро собрал армии, уничтожил армию Раззага и его самого в графстве Разз, поставив там правителем Мора и переименовав графства в Морланд, а затем пошёл на Граззара в Граззарланде, разбил его силы и посадил самого в тюрьму, поставив там графа Мехила и переименовав графство в Пригранье. После этого по соглашению с графом Мирославом Фаэдра восстановил Совет. Добраться до Фрауза ему помешало вторжение с севера Сил Холода и последующая Первая Морозная Война. Фрауз также пострадал от этого. В конце 4 года к Крепости Теней подошли армии Холода и после недолгого боя все воины Фрауза были убиты, а сам он, с последними двумя лордами, успел телепортироваться в Пригранье, и там присягнул на верность графу Мехилу, и пытался столкнуть его с Королем Фаэдрой, но неудачно. В итоге Фрауз попросил не выдвать его и с двумя помощниками с 5 года преподавал магию в Пригранском Университете. Спустя 8 лет он узнал, что Область Теней ничейна и самовольно покинул Пригранье, однако, пока добирался туда, Император Веллингтон даровал эти земли в качестве Графства Теней Триумвирату в составе Аззарха, Морнеора и Рольфена. В итоге Фрауз довольствовался должностью коменданта Крепости Теней и затаил в мыслях вернуть себе власть в Графстве. Цели агента Ордена Чёрного Солнца Дарка, посланного Архимагистром Феззаром в Графство Теней для свержения Триумвирата совпадали с целями Фрауза и он легко дал себя завербовать в Орден, пока Триумвират отбыл в Фэйтгард для участия в 4 Турнире.
Во время Подземной Войны, без согласования с Триумвиратом, охотившимся на дракона в Сотланде, Фрауз взял всех скелетов графства, подчиняясь Указу Императора Фейна о создании Восточного Фронта и присоединился к походу в Подземье, понимая, что Триумвират явно не собирался помогать в Подземной Войне Империи. Поэтому Фрауз постарался получить поддержку других военачальников Восточного Фронта по возвращении в Графство Теней. Они должны были помочь ему вернуть там власть. В сражении в подземном городе гаглингов Ферре сгинули все скелеты Фрауза, однако планы его не изменились...


--- Уровень 2 ---
Сила 30
Ловкость 15
Разум 15

570 НР
195 МР
3 хода
35 атака
20 защита
Девиз: "Свобода выбора - прежде всего".
Класс: воин.
Раса: Дремора Лорд. 35 г. до Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрические доспехи
- даэдрический щит
- даэдрический длинный меч
- даэдрический арбалет
- медальон Ордена Чёрного Солнца
 
АлексусДата: Пн, 25.04.2011, 23:54:18 | Сообщение # 148
Сгорел в пожаре.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 41
Статус: Спящий
Уровень 1
Алексус Виниций. Имперец. Первый год Ф.Э
Сын кузнеца и знахарки из Сиродиила. До двадцати лет учился у отца кузнечному делу и овладев им в совершенстве - отправился странствовать по миру. Разразившаяся война застала его врасплох и пришлось бежать, все равно куда, лишь бы спастись.
 
ХиларияДата: Вт, 26.04.2011, 01:17:10 | Сообщение # 149
Богиня Льда и Снега в 4 - 28 годах Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 31
Статус: Спящий
Уровень 1
Хилария. Аэдра. Покровитель льда и снега. Родилась в 4 году ФЭ
В тот день Эллиарх прогуливался по бурлящему пеной берегу океана. Взгляд скользил по желтому песку, на котором вдоль берега бежали следы. Он шел в их направлении, с интересом наблюдая, как они извиваются. Вскоре он поравнялся с обладательницей следов - молодой бретонкой Ингой. Слово за слово - завязался разговор. девушка оказалась интересной собеседницей. Эллиарх несколько месяцев каждый день выходил на берег, шел по следам, догоняя их обладательницу...
Вскоре девушка забеременела. Тогда то и узнала, что он не простой рыбак, которым представился. Но это уже не играло никакой роли - они были счастливы. Счастье это продлилось ровно девять месяцев... Во время родов Инга умерла.
Океан бушевал несколько дней, поглощая все живое, что осмеливалось оказаться в его владениях. Жители материка пытались задобрить бога, не ничего не могло унять его скорбь.
Эллиарх забрал дочь с собой, но его подрастающие дети отказались принимать девочку, постоянно тыкая ей ее "не чистокровностью". Так Хилария прожила до 19 лет.
Однажды она решила уйти. Придя к отцу, она попросила его отпустить ее на поверхность. Эллиарх опечалился. Но он понимал, что другого выхода не было. Так как "приданое" было роздано старшим, у него ничего не осталось.
- Дочь моя - произнес отец, прощаясь с Хиларией - у меня было три трона - Океан, Море, Река. Я их отдал старшим детям. Долго я думал, чем же мне наградить тебя. Престолов больше нет, но я даю тебе силу подчинять себе воду в твердом состоянии. Тебе подчинены Реки, Моря и Океан если только они покроются слоем льда. Береги себя, дитя мое - произнес Эллиарх, благословляя дочь...
Хилария вышла на берег...


 
АзерладДата: Ср, 27.04.2011, 10:03:39 | Сообщение # 150
Апостол Эона
Группа: Мертвецы
Сообщений: 207
Статус: Спящий
Уровень 1
Азерлад. Дремора. Хитрец.

Родился в 1 году Ф.Э.
С детства был воспитан как слуга, был на побегушках у знатных военноначальников и Лордов. Его карьерный рост окутан тайной. Он быстро поднимался в званиях, убирая с дороги соперников, причем совершенно неясным образом. Наконец, в 24 году Ф.Э. он стал советником Короля Морланда Эззерта.


Моя судьба - служение короне.

Сила: 15, Ловкость: 20, Разум: 20,
Жизнь: 285, Мана: 260,
Ход: 5, Атака: 25, Защита 30
 
РидлиДата: Пт, 29.04.2011, 13:36:43 | Сообщение # 151
Погиб в Красный Год
Группа: Мертвецы
Сообщений: 7
Статус: Спящий
Уровень 1
Ридли Рим
Боевой маг.
Данмер, 119 лет.

Родился и вырос в столице Великого Дома Телванни, Садрит Море. Там же и обучался как воинскому, так и магическому делу. Принимал участие во всех ключевых сражениях Дома Телванни. Великолепный воин и чародей, при этом никогда не был на руководящих постах, по причине своей прямоты в высказываниях и обсуждении приказов. За свою дерзость не раз оказывался в первых, смертных, рядах армии, но всегда ускользал от Маннимарко, отдавая ему взамен своей жизни, жизни десятков врагов. Излюбленным оружием всегда был стеклянный протазан, с помощью которого Ридли мог крушить врагов как в ближнем бою, так и в магической схватке, используя протазан как посох.
После победы в неравной битве при взятии Молаг Мара, Ридли стал голосом Магистра Фафнира Телванни и был назначен на должность главы города Молаг Мар и крепости Тель Молаг Мар, резиденции Магистра.


 
ИрвинДата: Вс, 01.05.2011, 02:31:05 | Сообщение # 152
Капрал
Группа: Пропавшие без вести
Сообщений: 21
Статус: Спящий
Уровень 1
Ирвин
Дух.
Возраст неизвестен.

Характер: хитрый, злобный, шутник, провокатор.

При жизни Ирвин Лири служил чародеем трибунала в городе-гробнице Некром. Как и большинство волшебников, несущих службу в мавзолее, Ирвин углублялся в изучение ритуалов некромантов. Многие маги втайне от всех изучают теорию школы некромантии, но в Некроме дела обстояли по-другому. Город давил на сознание служителей и заставлял испытать в действии все полученные знания. Так Некром попал под власть некромантов, в городе воцарился хаос и множество безумных тварей бесчинствовали там на протяжении времен.
Главной целью в жизни Ирвин Лири ставил ее продление любыми способами. Веками он совершенствовал свои знания, ставил немыслимые эксперименты над нежитью, изучал влияние звука на сознание живых. Уже задолго до смерти Ирвин понимал, что плоть не может быть вечной и конец неизбежен. Тогда ему в голову пришла безумная мысль, он решил вызвать самого себя из мира мертвых, тем самым порождая парадокс. По его теории такая ситуация должна была образовать парадоксальную сущность, которая сможет находиться в мире живых вечно. Действуя согласно своему безумному плану, Ирвин готовил ритуал призыва, финальной частью которого было пронзание серебреным кинжалом мертвой плоти призываемого существа. Ирвин готовился очень тщательно и трепетно относился ко всем мелочам. Он приготовил зелье, которое лишало его тело чувствительности, а при попадании под звучание определенных частот звука воспламенялось. Когда час пробил и Ирвин почувствовал, что его старое дряхлое тело скоро не сможет поддерживать жизнь, он пришел в один из пустых мавзолеев, построенных до падения города. Ритуальный круг уже был выложен, книга была открыта на нужной странице, посох лежал в пламени ритуального огня. Все было готово. Ирвин выпил зелье и с большим трудом отсек себе кисть левой руки. Кровь хлынула в круг, но боли не было. Прочитав нужное заклятье, Ирвин вонзил острие серебряного кинжала в обратную сторону ладони отрубленной руки. В тот же момент хрустальный наконечник догорающего в магическом огне посоха разлетелся на части, издавая сильнейший и невыносимый гул. Ирвин ощутил, как огонь изнутри прожигал его тело. Через мгновенье он вспыхнул как огненный атронах и упал на пол мавзолея пеплом.
Открыв глаза, Ирвин почувствовал неповторимую легкость. Он смеялся и кричал: «Я же призрак! Я призрак! Я вызвал сам себя, и теперь я призрак навсегда!» Он летал по городу и смеялся, смеялся и кричал. Совершенно один, среди обезумевших духов и личей.
Шли века. Ирвин уже давно потерял счет времени, когда однажды повстречал молодого ученого по имени Фафнир. Фафнир исследовал окраины Некрома и зачаровывал камни душ. Завидев духа, маг молниеносно запечатал его в камне, не дав тому опомниться. Уже днями позже, когда Фафнир собирался использовать камень душ, чтобы насытить магической силой свой амулет, камень вдруг произнес: «Выпусти меня и я зачарую его бесплатно». Так Ирвин познакомился с ученым-некромантом Фафниром, с кем неразлучен и по сей день.

Прикрепления: 8904657.jpg (93.7 Kb)




Сообщение отредактировал Ирвин - Вс, 01.05.2011, 02:34:31
 
ШеллиДата: Вс, 01.05.2011, 16:33:30 | Сообщение # 153
Утонула при затоплении Одирнирана
Группа: Мертвецы
Сообщений: 163
Статус: Спящий
Уровень 1
Шелли Чедвик
1 год ф.э
Молодая редгардка. Родилась на Вварденфелле, в Восе. Училась и работала в последствии в доме Телванни.
Была голосом павшего Магистра Эрваса Андрано и рыцарем "Нового порядка".


Жизнь - 285, Мана - 195, Атака - 30, Ходы - 6

Инвентарь:
- Эбонитовые доспехи
- Эбонитовый короткий меч
- Свиток Телепортации в Садрит Мору
- Амулет Ридли (Возврат в Молаг Мар)
 
ИзольдаДата: Ср, 04.05.2011, 22:24:11 | Сообщение # 154
Душитель ТБ, Священник ОН, Космонавт XIV отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 68
Статус: Спящий
Уровень 1
Имя:
Изольда Безродная
Прозвища:
В среде наемных убийц - Меченая
На родном острове - Ведьмин Выкормыш

Краткая хроника событий:
0-10 лет - рождение, болезнь, медленное выздоровление.
10-15 лет - обучение ремеслу шаманки, юность.
15-17 лет - рабство, побег, первое убийство.
17-18 лет - разбой на дорогах, становление личности.
18-25 лет - работа на Темное Братство, обучение навыкам, первая любовь, побег в Морровид.
26 лет - ...
«…Говорят, жизнь каждого человека предопределена еще до его рождения. Мол, где-то там, наверху, в некоей Небесной Канцелярии все наши дела и поступки, решения и ошибки, все, все записано задолго до того, как нам, глупым людям, придет в голову выбрать свой путь. Я должна была умереть еще тогда, двадцать пять лет назад, вмерзнув в лед, превратившись в нелепое произведение искусства за авторством Его Величества Холода. Но по недоразумению, или недогляду Богов я выжила. И тогда началась гонка с самой Судьбой, соревнование, за право принимать решения. Всю свою жизнь я бежала, пытаясь сломать, разрушить цепь, незримо сковывающую меня. Пусть, все мои поступки вели к одному – к непременной гибели, от ножа, брошенного в спину, от жертвы, превосходящей меня по силе… Боги, да хоть бы свернуть шею, во время тренировки, поскользнувшись на полосе препятствий. Одно я знала точно – если я не могу выбрать, в какую сторону идти на перепутье, если все давно решено за меня, то хотя бы свою смерть я выберу сама. И никто, никто не в силах указать мне, когда мой труп будут жрать черви. И, как обычно, я переоценила свои силы. Моя борьба напоминала барахтанье щенка, выброшенного за борт лодки. Цепи не слетели, они лишь ослабли в руке того, кого забавляли мои нелепые попытки глотнуть воздуха. Это история о беге наперегонки со своим зеркальным двойником, об отчаянии, и редких минутах счастья, которое приходилось зубами вырывать у этого проклятого Мира. Меня зовут Изольда Безродная. Это моя история…»
Пятнадцатого числа Месяца Сева, когда близятся оттепели на заснеженном острове, на свет появилась малышка. Она не плакала, как все остальные дети, а только внимательно смотрела на свою мать глазами цвета холодного моря, окружающего родную землю Стеры, прозванной соплеменниками Волчьим Солнцем. Если бы девочка могла, то запомнила бы злой, колючий взгляд своей матери и единственное слово, вскользь брошенное женщиной перед тем, как ее завернули в волчью шкуру, и бросили умирать в снегах. Отродье. Дочь вампира.
Из-за смешения кровей, младенец меньше всего напоминал человека, способного выжить. Там, в лесу, ее нашла шаманка-отшельница. Она пожалела наполовину вмерзшего в лед ребенка и забрала с собой. Имя свое девочка получила именно благодаря снегам и холоду родного острова - Изольда, появившаяся изо льда. Десять лет Изольда не вставала с постели, медленно умирая из-за гложущей ее с рождения странной болезни. И лишь стараниями шаманки она выжила и начала ходить.
К своему двенадцатилетию она почти полностью поправилась и лишь болезненный вид говорил о том, что совсем недавно она была беспомощной, хуже калеки. Старая ведьма обучала свою приемную внучку изготовлению редких снадобий и лекарств, большинство из которых не смогли бы приготовить и лучшие алхимики занимающиеся этим всю жизнь. Но, не так все просто было тут - поклявшаяся хранить секрет шаманка должна была передать его только своему ученику и никому больше. Однако, девочку больше интересовали различные яды и противоядия к ним. Она изобретала все новые и новые рецепты отравы. Одни могли причинить вред только зверю, но не человеку, другие парализовали свою жертву, третьи убивали мгновенно. Девочка сама научилась стрелять из лука и владеть кинжалом так, будто он порхал у нее в руках, подобно бабочке. И, пожалуй, так и прошла бы ее жизнь - спокойно, размеренно. Возможно, она бы сама стала шаманкой и взяла бы себе ученицу, но этого не произошло. Потому что однажды, вернувшись с охоты, Изольда обнаружила свою опекуншу мертвой. Сразу было видно, что в их доме кто-то побывал, перевернув все. Изольда догадывалась, что искал убийца. Но, найти записи старухи он все равно бы не смог - все знания хранились в голове, которую он так неаккуратно размозжил кистенем. Похоронив старуху, девушка решила перебраться в Морровинд. Но, беда не приходит одна - на корабль было совершено нападение пиратов. Почти всех пассажиров ограбили и убили, а женщин подали в рабство. Изольду купил зажиточный бретон, принадлежащий к Великому Дому Телванни. Два года она прожила в постоянном унижении, ибо хорошей рабыни из нее не получилось. Слишком уж она была строптива, своевольна и свободолюбива. Но, девушка была далеко не глупа, и разработала себе план к спасению. Притихнув на некоторое время и играя "примерную девочку", она все-таки смогла оказаться в постели своего хозяина. Придушив его во сне, Изольда бежала. Добравшись до Киродиила, девушка стала одной из бандитов, обирающих людей на дорогах. Но, куда большее удовольствие ей доставлял не грабеж, а убийства. Она упивалась запахом свежей крови и предсмертными хрипами своих жертв. Не удивительно, что вскоре ее нашла одна из гильдий наемных убийц. Эта работа была как раз по духу жесткой северянке. Она жила в убежище, но, для легенды, даже купила себе небольшой домик в Чейдинале. Со временем, затравленный волчонок превратился в более или менее здравомылящее существо. Даже умудрилась влюбиться, как это ни странно, учитывая все события произошедшие в ее незавидном прошлом. Ее избранником был альтмер Натаниэль, прозванный в среде убийц Переправщик, за любопытную привычку оставлять у трупа две серебряных монетки.
«…На алхимический стол, из-за которого Изольда не вылезала уже вторые сутки, что-то смешивая и кроша в мелкую пыль, упал букет паслена, перевитый шелковой лентой цвета запекшейся крови.
- Ты принес мне ингредиенты? – она ни на секунду не оторвалась от работы, лишь краем глаза наблюдая за медно-красным пятном, где-то справа от себя, - Очень мило с твоей стороны. У меня как раз закончилась основа для ядов.
Длинные пальцы альтмера извлекли один цветок из «веника»:
- Смотри, они прекрасны. Но при этом, смертельно опасны в руках того, кто обладает знаниями. И… - стебель цветка с хрустом переломился, оставляя маслянистый сок на перчатке мужчины, - Пугающе хрупки. Откуда ты родом, Изольда?
Девушка отвернулась от перемолотого в пыль алмаза, и недовольно покосилась на Натаниэля:
- С острова Солтсхейм, Переправщик.
- Солтсхейм, - мер мечтательно прикрыл глаза, - Я слышал, что там растет прекрасный цветок, не уступающий своим ядовитым собратьям. Ты похожа на цветок. Хрупкая, но опасная. Я буду называть тебя Аконит.
Дверь за альтмером захлопнулась раньше, чем Изольда успела хоть что-то прошипеть. Убедившись, что Нат больше не потревожит ее, девушка подняла с пола сломанный цветок, и осторожно оборвала смертоносные лепестки.
«Аконит… Ты удивительно прозорлив, Нат…»

Эти двое, по сути являющиеся личной собственностью Темного Братства, задумали то, что совершенно не понравилось правящей Руке - оставить свое дело, и зажить мирной жизнью.
Советом Братства было решено отправить обоих на задания уровня Душителя, и таким образом решить проблему возможного предательства. Изольда смогла вернуться со своей миссии, пусть искалеченной и полуживой - но смогла. Чего нельзя сказать о ее возлюбленном. Некоторое время девушка не догадывалась об истинных мотивах Братства, и крысе, настучавшей начальству об их планах, а когда узнала... Боль, ненависть, все это уже не имело значения. Чувствует тот, кто жив. А Изольда была жива только по недоразумению. Опять.
Что остается тому, кто мертв изнутри? Только забрать с собой как можно больше тех, кто был виноват в рождении чудовища. И первой целью убийцы, конечно же, являлась та, что не дала ей возможности быть обычным ребенком, пусть даже отличающимся от крепких и сильных отроков северного народа. Но… рука, никогда не подводившая бывшую Темную Сестру, дрогнула. Она так и не смогла убить ту, что когда-то дала ей жизнь. Возможно, девушка просто поняла, что женщина, когда-то полюбившая вампира, слишком похожа на свою дочь. Проклятием и бременем двух последних из рода стали мертвые, пустые глаза.
Уйти, оставив все, как есть, было удивительно просто. А вот выбраться с острова – нет. Привыкшая к охоте на двуногую дичь, ассасин подпустила слишком близко других хищников.


Девиз: "Выжить любой ценой."
Раса: норд/вампир. 1 год до Ф. Э.
Класс: вор
Особые способности: гипнотический взгляд и очарование голосом.
Инвентарь:
- даэдрический кинжал
- пистолет ФЗ-56 (В малом бою 1 выстрел -400 НР, процент в большом бою*20)



Сила: 20, Ловкость: 25, Разум: 15, Жизнь: 380, Мана: 195, Ход: 6, Атака: 30.


Сообщение отредактировал Изольда - Ср, 04.05.2011, 22:24:33
 
ЖозеДата: Вс, 08.05.2011, 19:23:25 | Сообщение # 155
Убит Димитриусом
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1330
Статус: Спящий
Уровень 1
Жозе Айсскрим
2 год Ф.Э.
Один из последних выживших Фалмеров давний потомок Снежного принца. Долгое время скитался в землях Фэйтленда. Изучая историю, силы и традиции своей рассы. Ищет гробницу Снеженого принца, чтобы овладеть знаниями и силами своего потомка и отомстить Нордлингам.


Сила:25
Ловкость(основной):32
Разум:18
HP:475
мана:234
ходы:8
Атака:37+60, (50% вероятность яда, яд -50 хп за раунд)
Защита:10(шкура змеи)
Инвентарь:
Серебряный меч.
Ледяной лук(+20 урона льдом)


Сообщение отредактировал Жозе - Вс, 08.05.2011, 19:23:53
 
АнаэльДата: Сб, 14.05.2011, 21:04:26 | Сообщение # 156
Космонавт X отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 31
Статус: Спящий
Уровень 1
Анаэль. Высокий эльф. Родилась в 8 году Ф. Э. в Фэйтгарде, в Столице Фэйтландской Империи. В юном возрасте на нее положил глаз высокопоставленный темный эльф. С его подачи Анаэль в возрасте 16 лет похитили из родного дома в его замок, где держали в заточении в течении года. Ей удалось оттуда сбежать, но это решение ей далось с трудом, вся ее семья была убита, она осталась сиротой..Теперь за ней идет охота, обещана награда за ее поимку и возвращение "владельцу".
класс: начинающий маг.
Внешность: стройная худенькая девушка с пышными формами, серо-голубые глаза, длинные светлые волосы с рыжеватым оттенком.
Характер: сильная, волевая, покорная, выносливая. Врожденные способности: гипнотический взгляд и очарование голосом.
Инвентарь: ошейник зачарованый заклинанием Щит, мантия отражения 50%, даэдрический посох.


Девиз: "Женщина - как крепость: одной можно овладеть после первого штурма, другой - после долгой осады, а третьей - после переговоров."
Раса: Альтмер. 8 год Ф. Э.
Класс: маг
Особые способности: гипнотический взгляд и очарование голосом.
Инвентарь:
- алхимический инвентарь
- ошейник Щита (Щит 50 НР на 3 хода)
- мантия отражения 50%
- даэдрический посох
Сила: 15, Ловкость: 15, Разум: 25, Жизнь: 285, Мана: 325, Ход: 3, Атака: 30.
 
ГильбертДата: Вт, 17.05.2011, 12:44:59 | Сообщение # 157
Расстрелян Найтом на Уграле
Группа: Мертвецы
Сообщений: 456
Статус: Спящий
Уровень 1
Гильберт III Страдиварский

Имперец.Родился в 6 году Ф.Э. в Курасте,где жил и работал.Его родители передали его в Магическую Академию.Они были высокопоставленными чиновниками,и друзьями графа Мирослава.У них был друг-не меньший по титулу.они ему мешали,разумеется.Вскоре он не вытерпел и перебил всех.Кроме Гильберта.Последний вернулся в Кураст,прикончил убийцу родителей,и стал работать помощником Эррвина.Эррвин очень уважает этого человека.Уважает за то,что Гильберт всегда отвечал ударом на удар.Око за око.
Класс:маг
Внешность:Длинноволосый мужчина,на правом глазу шрам.Брюнет.Телосложение спортивное.Зелёные глаза.
Характер:авторитетный,сильный духом и телом,мстителен,покорен повелителю.Врождённые способности:лекарь(манакост 70,исцеляет или воскрешает выбранного персонажа)
Инвентарь:Серебряный посох,освящённый нимфами (35 урона),мантия Гильберта(от паралича 70 %),даэдрический доспех(10 защита).


3 уровень
25 сила (осн.) Жизнь 475
15 разум, Мана 195
15 ловкость, 3 хода
30 атака
Инвентарь:
Инвентарь принадлежит Кристиану (он переправил его Гильберту перед смертью)
- Моргенштерн (50 атака, замедление на 3 раунда)
- Доспех Паладина (20 защита, +50 хп)
- Два пистолета (150 атака)
- 975 тысяч золота с копейками.
 
ХайрамДата: Пн, 23.05.2011, 03:34:56 | Сообщение # 158
Умер от старости в Валленвуде
Группа: Мертвецы
Сообщений: 16
Статус: Спящий
Уровень 1
Хайрам . Бретонец . Родился в 5 г. до Ф.Э. Кем были его родители, и откуда он родом, доподлинно неизвестно. Младенцем его подбросили к воротам Храма Кинарет, где он с детства воспитывался монахами.
С детства у него обнаружились способности к магии целительства , что позволило ему достичь немалых высот в данном искусстве. Достигнув 16 лет , и получив благословение от Первосвященника Храма , отправился в странствие, постоянно путешествуя , накапливая магические знания , и развивая навык врачевания.


 
Шавкин-ЛайДата: Пн, 23.05.2011, 12:47:22 | Сообщение # 159
Вождь псоглавцев, умер от старости
Группа: Мертвецы
Сообщений: 46
Статус: Спящий
Уровень 1
Шавкин-лай
Псоглавец 20 до Ф.Э. года рождения.

Избранный правитель и предствитель провинции Кинланд, входящей в состав Королевства Морланд.

Всю жизнь жил в Южном Кинланде, где родился. Жизнь его протекала без каких либо особых скачков. Простая и размеренная жизнь обычного фермера. Однако что то странное было в нем повернуто, в результате чего он стал неплохим относительно дипломатом. И в 25 году Ф.Э. его выбрали как правителя провинции и представителя ее на совете.


Псоглавец.
Правитель провинции Кинланд, входящей в состав Королевства Морланд.

Сила: 15, Ловкость: 25, Разум: 15, Жизнь: 285, Мана: 195, Ход: 6, Атака: 30.

Инвентарь:
- Мантия правителя (невидимость на 2 раунда);
- костяной кинжал (+5 атака);
- Мушкет И.П. (атака 30, + 15 ед урона за раунд от горения).
 
ХаррДата: Пн, 06.06.2011, 14:36:22 | Сообщение # 160
Поглощён Маской Моурильо
Группа: Мертвецы
Сообщений: 136
Статус: Спящий
Уровень 1
Харр


Харр родился в 5 году до Ф. Э. в Плане Мехруна. В 1 году Ф. Э. вместе с родителями он переехал в Фэйтгард, столицу Фэйтланда. Ловкий и быстрый дреминг быстро научился искусству обращения с кинжалами. В 17 лет он стал обучаться у Феззара из Ордена Полумрака искусству быть шпионом, в том числе научился менять цвет кожи и приобрел иммунитет к ядам за счёт употребления различных отрав в малых дозах.. Затем за два года постиг Школу Алхимии в Алхимической Лаборатории и стал дремионом. И когда Феззар по указанию Императора Фейна набирал новый тайный Орден Чёрного Солнца, взамен распущенного Ордена Полумрака, Харр был первым, кому Архимагистр написал письмо. Удивительная способность, которой владеет любой дремион - маскировка, кожа их меняет цвет словно у хамелеона. Вдобавок, плащ, пропитанный особым составом, также меняет окраску. Кроме того, дремионы сильны в изготовлении различных ядов и зелий, как истинные алхимики.
В 26 году Архимагистр и Наместник Империи Феззар был смертельно ранен в Ульдиане князем Пригранья Ади. Умирая, Феззар успел связаться по медальону с Харром и назначил его новым главой Ордена Чёрного Солнца.


--- Уровень 1 ---
Сила 15
Ловкость 25
Разум 15

285 НР
195 МР
6 ходов
30 атака
Девиз: "Свобода выбора - прежде всего".
Девиз: "Тише едешь - дальше будешь".
Класс: вор.
Раса: Дремион. 5 г. до Ф. Э.
Инвентарь:
- Даэдрический кинжал
- Даэдрический лук
- Плащ Хамелеона
- Медальон Ордена Чёрного Солнца
 
Форум » = Таверна = » Биографии героев » О себе - за кружкой эля (Начальные биографии наших персонажей)
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz