Главная История в датах Карта мира Регистрация Вход

Приветствую Вас Странник | RSS

Форум » = Таверна = » Биографии героев » О себе - за кружкой эля (Начальные биографии наших персонажей)
О себе - за кружкой эля
ArdalionaДата: Вс, 10.01.2010, 14:23:45 | Сообщение # 61
Умерла от старости в 48 году Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 86
Статус: Спящий
Уровень 1
Ардалиона Лиосса Пьериттино Оскальд

Родилась в городе Фидусе, что является центром королевства Эквитус. Была воспитана матерью, отец погиб на Великой Войне, когда ей было шесть лет. Рождённая в семье простых рабочих (отец - горшечник, мать - швея), маленькая Лио была весьма любознательной девочкой. Ост-Лорд, заместитель короля Эквитуса Росфиольда V, взял семью Оскальд под свою опеку. Но он преследовал далеко небескорыстные цели: Ардалиона имела способность становиться невидимой, что подало Ост-Лорду неплохую для него идею. В итоге Ост-Лорд объявил Ардалионе ультиматум в мягкой форме: или она работает на него, или он оставит её и мать без всякой поддержки. Лио была горда, но, пораскинув мозгами, она поняла - отказ означает смерть. Или ещё что похуже. В общем, Ардалиона согласилась. С десяти лет она странствует по свету, собирая информацию о других странах, и передаёт её Ост-Лорду через магическую книгу. Вдобавок заместитель наделил Ардалиону некоторыми способностями, такими как неограниченные возможности памяти и телепатия. Всё это было сделано именно для того, чтобы использовать Ардалиону для добычи информации. "Кто владеет ситуацией, тот владеет информацией. Кто владеет информацией, тот владеет миром!" - любил говорить Ост-Лорд. И теперь, в возрасте 16 лет, Ардалиона пришла в Фейтланд, дабы собрать информацию о состоянии этой земли. Если разруха в государстве будет продолжаться, Вторая Великая Война не за горами... Если, конечно, никто не помешает Ардалионе, дабы спутать планы Ост-Лорда, величайшего воина и завоевателя всего Эквитуса.


Раса: человек
Класс: маг
Девиз: Мы есть то, во что мы верим.

Снаряжение:
- кинжал правосудия
- кулон забвения
- магическая книга Эквитуса (потеряна)

 
СкеллингтонДата: Вс, 17.01.2010, 20:28:04 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Мертвецы
Сообщений: 26
Статус: Спящий
Уровень 1
В глубокой пещере посреди дремучего леса жил молодой разбойник. Днём он отсиживался в своём убежище, а по ночам делал вылазки в ближайшие деревни и города. Часто они длились по нескольку дней и даже недель, но по возвращении разбойник непременно приносил с собой увесистые тюки с одеждой, едой или драгоценностями. Единственным другом ему был волк, которого он некогда подобрал в лесу и собственноручно выкормил. Когда для разбойника наставали голодные времена, зверь притаскивал хозяину птиц и зайцев, что в изобилии водились в том лесу.
Он несколько лет жил один-одинешенек в своей пещере. Вся его шайка погибла, встретив на лесной тропе засаду, устроенную легионерами. Разбойники храбро отбивались своими кривыми мечами, однако силы были слишком неравны. Его товарищи, братья по оружию, среди которых он рос с пяти лет, все пали, а трупы были скормлены воронам.
Разбойник убежал. Как последний трус нырнул в чащу. Юноша не хотел умирать. С того злосчастного дня ему одному принадлежала вся просторная пещера, и он стал обладателем несметных сокровищ, накопленных бандитами, по меньшей мере, за последнюю сотню лет.
Он привык убивать. В людных тавернах он знакомился с беспечными купцами, а затем их находили в постелях с перерезанным горлом. В храмах, куда он заходил, исчезали священники и золото. Для него не было ничего святого. Слишком молод был разбойник, чтобы думать о своём будущем. Иногда он похищал девушек, забавлялся с ними несколько недель, а потом убивал, чтобы они не раскрыли местоположение его пещеры легионерам.


Я известен везде, я кошмар в темноте и этот ужас на крыльях ночи...

Не верьте улыбке, я полное дерьмо © Nev Skellington

 
АдиДата: Пн, 15.03.2010, 09:34:53 | Сообщение # 63
Казнён в газовой камере Риттерсброка
Группа: Мертвецы
Сообщений: 4884
Статус: Спящий
Уровень 1
Ади Д'Асс

Родился в лесах Эльсвейра.Сын Молаг Бала и всё.Хороший друг Шигората.
Когда мне наступило 20 лет я по дикой пьяни сумел вступить в Гильдию воров,где и дослужил до звания грандмастера.Но из-за пристрастия к скууме был изгнан оттуда за то что опять-таки по пьяни обнес всех членов гильдии.
В 25 лет покинул родной Эльсвейр и через территорию Сиродиила добрел до Морровинда,а там уже и до Ввандерфелла.
В районе Дагон Фела познакомился с очаровательным котом по имени М'Айк Лжец....
Все 5 лет странствовал ним по Тамриэлю,и сейчас в 30 лет осел в Сиродииле.

Зарабатываю на жизнь воровством в особо крупных рамерах.Поддерживаю отношения с М'Айком

Добавлено (15.03.2010, 09:34:53)
---------------------------------------------
Как уважающий себя вор Ади рассказал не совсем достоверную биографию.На самом деле Ади это совместное творение Лорда Молаг Бала и хаджитки Теле В'Изор.От отца он унаследовал немногое-это долгая жизнь и небольшая лояльность со стороны вампиров,от матери в наследство он получил лишь бутылку скуумы.
Это не всё.Многие интересные события из жизни Ади Д'Асса он расскажет сам.
Мастер алхимии и скратности,полубог




Награды
"За победу в Центральной Войне 1й степени"
"За победу в Подземной Войне 1й степени"
"За победу во Всефейтландском Турнире"
"За победу во Второй Мировой Войне с Нежитью"
 
НапалДата: Ср, 31.03.2010, 21:37:50 | Сообщение # 64
Директор ФКА в 150-158 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 411
Статус: Спящий
Уровень 1
Напал

Родился в 20 году до Ф. Э в городе Балмора. Поступил в Магическую Академию, где дослужился до чина вызывающего. Выполняя очередное задание, попал в Район Красной Горы, где и был встречен слугами Дома Дагот.


Девиз: "Азура всё видит и знает!"
Класс: маг.
Раса: данмер, 20 г. до Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрический кинжал
- винтовка ФЗ-99 (В МБ 1 выстрел - 600 НР, % в ББ *30, гранатомет в МБ - 3000 НР, % в ББ *60)



Сила: 65, Ловкость: 25, Разум: 25, Жизнь: 1235, Мана: 325, Ход: 6, Атака: 30.
 
ГорраксДата: Ср, 28.04.2010, 07:39:46 | Сообщение # 65
Пал в битве с Веллингтоном
Группа: Мертвецы
Сообщений: 80
Статус: Спящий
Уровень 1
Горракс

Горракс - могучий демон Подземья, ученик Бога Земли, что помогал Эззару сотворить континент Фэйтланда. По руководством своего наставника, Горракс объединил народы Подземья под своей властью.




Демон Подземья. Первый Жрец Бога Земли.
Статус: МЁРТВ
 
АзазельДата: Сб, 15.05.2010, 03:16:49 | Сообщение # 66
Убит Глорфейном в Граузере
Группа: Мертвецы
Сообщений: 131
Статус: Спящий
Уровень 1
Азазель

Ксивилаи – это интеллектуальные и довольно опасные создания плана Обливион. Имеют способности к колдовству заклинаний и хорошо сражаются в рукопашном бою. Наиболее известный их представитель – это Ксивилай Моат, что являлся одним из военачальников Мехрунса Дэгона.

Азазель - ксивилай в самом ярком и характерном проявлении этого слова. Воинственный, несдержанный, декадентствующий, изощрённого ума бунтарь. Славится тем, что частенько посылал дедушку Дагона дАгонять М'айка Лжеца в поля Кумму. Мехрун понятия не имел, кто такой М'айк Лжец и что это за поля с неприличным названием и очень обижался, чем Азазель заработал красивый Чисто-Обливионский загар и несколько доблестных шрамов, заметьте, на лице. (=
В общем, Азазель - образец очень опытного боевого мага, воина, негодяя и просто хорошего парня.



Сила: 35, Ловкость: 15, Разум: 15, Жизнь: 665, Мана: 195, Ход: 3, Атака: 40.

Иногда лучше успокоиться, сесть на берегу и дождаться, когда по реке проплывёт труп Твоего врага..


Сообщение отредактировал Азазель - Сб, 15.05.2010, 03:18:00
 
СельфириниДата: Ср, 26.05.2010, 19:44:40 | Сообщение # 67
Принцесса Даэдра Охоты
Группа: Правители
Сообщений: 979
Статус: Спящий
Уровень 1
Айрена Сильф родилась в провинции Сиродиил в 61 году до Ф. Э. Воспитанная как истинная леди и будучи придворной дамой, Айра всегда мечтала вступить в ряды Клинков и быть верной защитницей Сиродиила и ее императора, что крайне удивляло ее родственников и знакомых. «Взглянув в первый раз на эту удивительно утонченную девушку с прекрасными манерами, и не догадаешься о том буйном характере, который порой пробуждается в ней» - говорили о ней современники. В двадцать девять лет мечта Айры наконец осуществилась и, пройдя ряд испытаний, она стала Клинком. Практически каждое задание выполнялось ею блестяще, поэтому она быстро двигалась вверх по карьерной лестнице.
Однажды, выполняя очередное довольно опасное задание, Сильф оказалась в Морровинде. После этого она неожиданно пропала, и больше ее никто и никогда не видел. Ходили слухи, что она мертва.
И вот через двадцать пять лет в Имперском городе объявляется одна загадочная имперка, внешностью сильно схожая с Айреной. Никому и в голову не могло прийти, что она и есть тот Клинок, пропавший четверть века назад, ведь за все это время она ни капли не изменилась и не постарела. Она упорно отказывалась говорить свое настоящее имя и просила всех называть ее Сельфирини, рассказывать о прошлом она также не хотела. Говорили, что она работает то ли на Темное Братство, то ли на Серого Лиса, но ни разу ее вину не удавалось доказать. Сама она говорила о себе как о простой наемнице, готовой выполнить любую работу за определенную сумму. Странно, но ее никто никогда не видел в городе за неделю до и после полнолуния, ее не было даже дома. Те же, кто случайно встречал ее, говорили о разительном изменении в поведении девушки: «Казалось, в ней нет того самого, разумного, что есть в человеке… Нет, я не говорю, что в ней напрочь отсутствовал всякий интеллект. Если бы вы хоть раз видели эти ее глаза! Это были глаза волка, а ее длинные белые клыки, казалось, так и хотели сомкнуться на моем горле… Воистину ужасающее зрелище, никому не пожелал бы в такой момент встретиться с ней…»


 
ФракДата: Сб, 29.05.2010, 12:25:14 | Сообщение # 68
Космонавт V отряда
Группа: Мертвецы
Сообщений: 123
Статус: Спящий
Уровень 1
Я альтмер.
Был рождён неизвестными родителями В Саммерсете

Стал нереварином и грандмастером дома хлаау
место жительства Поместье на плато одай
Капитал 4000000
В арсенале меч умбра и арбалет

класс боевой маг
в стеклянных доспехах


Девиз: "Альмалексия всё знает и видит"
Класс: маг.
Раса: альтмер, 30 г. до Ф. Э.
Инвентарь:
- даэдрический арбалет
- стеклянные доспехи (Защита +8)
- меч Умбра (Урон +28, Захват Душ на цель)
- 5 великих камней душ
- винтовка ФЗ-99 (В МБ 1 выстрел - 600 НР, % в ББ *30, гранатомет в МБ - 3000 НР, % в ББ *60)

Сила: 20, Ловкость: 25, Разум: 25, Жизнь: 380, Мана: 325, Ход: 6, Атака: 30.
 
ТашаДата: Чт, 01.07.2010, 03:19:17 | Сообщение # 69
Ушла из Вселенной
Группа: Мертвецы
Сообщений: 273
Статус: Спящий
Уровень 1
Таша - богиня тьмы и ужаса.
Появилась на свет в 13 году до Ф. Э. …….. Страх – инструмент в руках Ташы для достижения своих целей. А целью ее является власть. Власть безграничная и жесткая. С младенчества обитатели поверхности знают, что за днем приходит ночь, время, когда зрение дает сбой, и ты становишься ограниченным, а оттого слабым. Тьму не любят, потому что зачастую она несет в себе страх. Страх перед неизведанным, страх перед смертью. Но Таше, хозяйке Тьмы, смерть как таковая не нужна. Ей нужно подчинение, ей нужны рабы, что будут трепетно возносить ей молитвы и исполнять все ее приказы. Власть можно получить разными путями. Хозяйка Тьмы избрала свой путь. Жесткий тоталитарный режим в дополнение к тирании и деспотизму. Эта гремучая смесь при всем при этом заключена в настолько крепкие цепи закона, что любой, пытающийся вырваться из них – умирает, становясь примером для остальных того, как делать не следует. Тьма… Тьма – владения Ташы. Ее дом, ее крепость. В Ташее Зло пропитывается Тьмой, образуя гремучую смесь, которой пугают детей и слабых волей. Говорят, что все Зло в любом его проявлении содержит часть Ташы. Она везде, она в каждом из нас, в ком-то больше, в ком-то меньше. Говорят, что как живущие на поверхности не любят тьму, так она не любит свет, что режет ее чувствительные глаза лучше любой магии. Именно поэтому, боязливый всегда зажигает свечу ночью, ставит лампу, в надежде, что Хозяйка Тьмы отвернет от него свой взор, устремив тот на кого-нибудь иного…
Ценности богини, жрецов и последователей
Таша законно-злая богиня. Она не приемлет нарушения правил, хаотичные и необдуманные поступки. Ее жрецы и последователи могут иметь законно-злые (иногда нейтрально-злые, истинно-нейтральные или законно-нейтральные) жизненные ценности.
Кому покровительствует богиня, и кто ей поклоняется
Считается, что Таша покровительствует всем тем, кто любит наводить ужас на остальных своими поступками или одним только видом. Не редко писатели книг ужасов попадают под зоркий контроль последователей светлых богов, считая, что успех произведений отдает «прикосновением тьмы», а следовательно и сам автор поклоняется богине. Все существа, что не переносят дневной свет, живут во тьме или просто слепы, находятся под ее патронажем. Тираны и деспоты, короли и завоеватели признают силу богини, ища в ее веровании откровение Закона и Власти в тоталитарном режиме правления.
Символ богини
Символом божества является паук Черная вдова.
Паладины Ташы
Те, кто прозвал себя паладинами Ташы, придерживаются обычно одного из двух направлений в вере: паладин Империи и паладин Тьмы.
Мировоззрение: Законно-Злое
Убрать:Дипломатия или Чувство правды из классовых умений
Добавить: Запугивание классовое умение
Заменить: Аура добра заменяется на Ауру зла; Обнаружить добро заменяется на Обнаружить хаос; Аура Отваги заменяется на Ауру страха (Начиная с 3-го уровня паладин имеет иммунитет к страху (магическому или другому). Враги внутри 10-футовой области вокруг паладина прибавляют пенальти - 4 к спасброскам против эффектов страха. Эта способность работает, пока паладин в сознании, когда же он в бессознательном состоянии или мертв – способность не работает. Это сверхъестественная способность.); Покарать добро заменяется на Покарать Хаос (все то же самое, но для Хаоса); Особое верховое животное: лошадь заменяется на гигантского паука; бывших паладинов не бывает – отказ от веры равносилен смерти.
Все привыкли считать, что Таша это в первую очередь ужас и зло, тирания и угнетение. Мало кто задумывается над тем, что она по сути своей является воплощением тьмы. Что такое тьма? Это отсутствие света и нет в этом слове ничего злого. Тьма – это просто тьма. Именно поэтому среди тех, кто яро поклоняется тьме зачастую можно встретить и вполне адекватных личностей. Многие жители подземелий, для которых дневной свет от природы губителен или болезнен, поклоняются Таше как богине тьмы. Многие слепые получают второе зрение, посвятив себя служению Таше. Паладины Тьмы встречаются в основном в подземных городах и странах, однако, не редко их можно встретить и на поверхности, где они словом и мечем доказывают, что во тьме просто проще творить злые поступки, так как, те, кто живет на поверхности ночью слепы как новорожденные котята, а оттого отсутствие света для них зло… Но ведь это не означает, что тьма есть зло?
Отношение с другими богами
Таша презирает Лотэмелию за ее хлипкие понятия нежного и прекрасного. Она в открытом конфликте с Райзой, так как та является источником Света, а так же с Мордартром, которого не сумев обуздать, она решила просто уничтожить. С Арельной и Кролмом довольно часто Таша тесно сотрудничает, особенно во время войн. Холуса Таша держит поближе к себе, упиваясь его безумием. К остальным богам Таша безразлична, хотя, уважает Петрайдена за его стремление соблюдать закон и порядок.
Описание богини
Сама Таша появляется перед смертными довольно редко. Можно насчитать всего пару случаев ее явления, да и то, многие привыкли считать это плодом воображения. Но, по словам тех, кто ее видел, богиня появлялась в виде высокой эльфийки с серой кожей и цветом волос воронова крыла. Ее волосы всегда собраны в высокую прическу и только пара прядей спадает на плечи. На ней всегда откровенное, атласное, черное платье. На правом плече восседает огромный паук. Его глаза, как и глаза хозяйки – черные дыры. Смотря в них, испытываешь непомерный ужас, такой, что даже сердце грозится остановиться и только воля и желание самой богини не дает умереть. Таша никогда не говорит вслух, поговаривают, что даже остальные боги не знают, какой у нее голос и есть ли он вообще. Она обращается через мысли. Ее желания приходят сами, как понимание того, что ОНА этого хочет. Второй ее облик, являющийся исключительно ее противникам – это наполовину эльфийка, наполовину паук. Верхняя часть эльфийская, нижняя – паука. Черты лица обезображены и вызывают сильнейший ужас, нежели брезгливость и отвращение. Таша всегда воссоздает такой образ, который бы вызвал именно страх, панический ужас. Даже красивая внешность эльфийки заставляет трепетать смотрящего, ожидая, что вот-вот она превратиться в ужасную тварь, что набросится и съест тебя…
Прикрепления: 3756918.jpg (23.8 Kb)




Сообщение отредактировал Таша - Чт, 01.07.2010, 03:26:25
 
РитаДата: Вт, 20.07.2010, 03:42:01 | Сообщение # 70
Архимаг Фэйтланда в 30 Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 470
Статус: Спящий
Уровень 1
РИТА

Рождена примерно в 12 году до Ф.Э.
Кто, откуда - неизвестно. Раса... Скорее всего бретон, но по всему видно, что не мало кровей намешано в этом статном, хрупком и, одновременно, сильном теле.
Однажды перед рассветом пришла с востока и, дождавшись утра в росистой траве под городскими стенами, появилась на площади Фэйтгарда.

Аргонианин Апельсиновые Лапы сопровождал её во всех странствиях. Рита освободила его из рук работорговцев и он остаётся верен и предан ей.




Девиз "Решись - и ты свободен.".
Класс: неизвестен.
Раса: бретон. 12 г. до Ф. Э.
Инвентарь:
- набор алхимика
- стеклянный кинжал
- диадема Нихиля (увеличение магии х2)
- Чёрный алмаз Аззарха (восстановление МР)
- перстень Магической Академии
Фамильяр: Мантикора




Сообщение отредактировал Рита - Пн, 30.08.2010, 10:19:38
 
ЗеронДата: Чт, 29.07.2010, 20:47:43 | Сообщение # 71
Взорвался при испытаниях зерония
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1846
Статус: Спящий
Уровень 1
А вот я писал, писал,и не заметил, что писал не столько биографию, сколько историю государства...

Зерон Алариус Третий – четвёртый сын очередного «короля» Хай Рока. Родился в 4 г. до Ф. Э. Как и у большинства (если не у всех) бретонцев, у Зерона были врождённые способности к магии. При достижении совершеннолетия, Зерон стал полноправным членом Хай Рокской Гильдии Магов. Годы обучения не прошли зря, и парень стал довольно сильным колдуном.
Однако Гильдия Магов, по его мнению, не давала ему раскрыть все его возможности, поэтому Зерон отправился на острова Телванни, прямо в Порт Телваннис. В Дом его взяли лишь при условии, что он станет вести двойную игру – состоять в Доме Телванни и шпионить в Гильдии Магов. Зерон, не долго думая, согласился.
Ехать обратно в Хай Рок было слишком долго, поэтому Совет Телванни отправили парня на Вварденфелл. Удобнее, конечно, было бы поместить его в Садрит Море и послать шпионить в Волверин Холл. Но это слишком рискованно.
Так, Зерона отправили в Вивек. Тогдашний Архимаг, Требониус, не отличался умом и сообразительностью.
В общем, всё шло по плану и даже лучше – в Гильдии всё же какие-никакие, а маги. Зерон учился алхимии, мистицизму, но больше времени уделял призыванию.
Выданную ему работу Зерон относил в квартал Телванни. Тамошние чародеи помогали ему с заданием («исправляли» свитки, делились ингредиентами, устраняли ненужных Гильдии людей), после чего отсылали письмо в Садрит Мору и учили парня новым заклинаниям.
Но, в конце концов, Зерону всё это надоело. Уплыв из Вварденфелла и уехав из Морровинда, Зерон продолжил своё обучение в Университет Таинств. Здесь у него была хоть какая-то защита от мстительных Телванни.
Именно в Университете Таинств Зерон встретил человека (а точнее альтмера), который помог бы ему ещё больше усилить свои и без того уже немалые магические силы.
Альтмер Мидас оказался довольно эксцентричным, в плане магии. Изобретая совершенно безумные, но в тоже время гениальные заклинания, Мидас помогал Зерону развиваться в плане призыва различных существ.
- Магия, - Говорил он, - Вещь интересная, но и опасная. Во время наших совместных экспериментов, в которых ты, я не скрою, являешься подопытным кроликом, нужно быть предельно осторожным.
Вот во время одного из таких экспериментов парню не повезло – в расчётах Мидаса оказалась ошибка, и Зерона, во время путешествия по Астралу, закинуло на неизвестный остров.
Тут и началось его правление. Остров оказался населён мелкими, злобными существами вроде морровиндских гоблинов. Первое время Зерон и гремлины как-то уживались мирно, но когда эти твари узнали, что он – маг…
К счастью, у Зерона с собой были записи Мидаса. Особенно его привлекало создание новых существ.
…Так на свет из змеи появились наги. Из ящериц – ящеролюди. Из морских птиц, сильно напоминающих орлов – врэны.
Кратко: появились они вместе со всеми… Нужными… Органами…
И наги, и ящеролюди, и врэны признали в Зероне своего хозяина.
При помощи своих новых слуг, была построена Цитадель Стоунград. Вернее, просто Стоунград – двухэтажный дом, огороженный стеной. А уже после это небольшое поместье разрослось в замок.
Со временем сил Зерона стало достаточно, чтобы давать отпор гремлинами без помощи его магии.
Наги, ящеролюди и врэны стали объединяться в кланы, однако их любовь и уважение к Зерону не угасло. Скоро был создан Совет Кланов. Зерон стал его главой.
Пора было исследовать новые территории. К счастью, у гремлинов были корабли (ну, как корабли – небольшие лодочки), которые были благополучно захвачены и улучшены.
Отряд ящеролюдей и нескольких наг-чародеев отправились исследовать океан.
Первая же находка – небольшой остров неподалёку – стоил силам Зерона двух утерянных кораблей, около трёхсот исчезнувших ящеролюдей и двадцати наг-колдунов.
Зато – новые земли, новые ресурсы!
Война с гремлинами продолжалась. Врэны перехватывали их отряды с воздуха, ящеролюди вместе с нагами – на земле. А Зерон вместе с Советом Кланов прохлаждался в Стоунграде.
Гремлины не отступали, а на новом острове кипела работа – возводился новый город. Тем временем, новые отряды уже снаряжались в путь к материку.
Гремлинов теснили, войско Зерона – плодилось, новый остров – кладезь ценных находок, Совет Кланов полностью доверяет своему главе.
Казалось бы, чего ещё надо?
А поисковые отряды достигли материка и сразу встретили недружелюбно настроенных местных жителей – гноллов.
Нет, нападать они не нападали, но и пускать новых жителей на свои территории не собирались.
Совет Кланов был доставлен на материк в кратчайшие сроки.
Зерон дивился своей дипломатии – без сражений гноллы пустили новых жителей на свои земли и даже вступили в Совет Кланов, пусть и мало кто из них покинул материк.
Идти глубже в материк Зерон не собирался – ресурсы есть, народ его любит, а новых, доселе невиданных существ, могут враждебно встретить во внешнем мире…
А братья Зерона по поводу его пропажи не очень огорчались – минус один конкурент, всё таки…


 
УнаДата: Пт, 30.07.2010, 16:55:15 | Сообщение # 72
Княгиня Крепускулы (29 - 31 Ф. Э.)
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1797
Статус: Спящий
Уровень 1
Уна – дочь одного из ярлов нордлингов. Поскольку Бьерн Гудловссон был отчаянным викингом и рубакой, в свое время конунг наградил его большим наделом земли и отдал в жены Бьерну свою младшую дочь Раннвейг Златовласую, почитавшуюся одной из красивейших женщин Солтсхейма. Вскоре у них родилась дочь - Уна, в день её рождения бушевал сильнейший шторм, поэтому Раннвейг назвала свою дочь Уной, что в переводе на всеобщий означает «волна».
Уна росла крепкой и смышленой девочкой. А еще она была проказницей и непоседой, да так бывало напроказит, что слугам оставалось только цокать языками. Зато Раннвейг и Бьерн в дочери не чаяли души. Девочка росла похожей на мать, длинная коса ниже пояса, волосы цвета золотистого колоса, нежная, очень светлая, почти бледная кожа, маленькие ручки и ножки выдающие аристократическое происхождение, но самое удивительное – это большие, синие – как глубины моря глаза. Когда она смотрела в глаза людям, тем казалось, что она смотрит в душу.
С раннего детства Уна любила смотреть как управляет кораблем кормчий, и вместе с младшими отроками училась владеть мечом. Специально для дочери Бьерн заказал маленький мечик, как раз ей по руке, и девочка бегала с ним не расставаясь.
Когда Уне исполнилось 11 по Солтсхейму пошла молва, что стоило бы уже сейчас засылать сватов к Бьерну Гудловссону, ведь породнится с таким родом хотел бы всякий. Немалую роль в причине сватовства играла красота. Уна с каждым днем все больше походила на мать. И несомненно большое приданное.
Именно прельстившись большим приданным Скёль Длинноусый решился на отчаянный шаг. И во время празднования Зимнего Солнцеворота он выкрал Уну из дома родителей надеясь выдать её за своего сына.
Вскоре началась погоня. Бьерн преследовал похитителя день и ночь, но тому удалось скрыться. Тогда Бьерн Гудловссон оставив дома безутешную жену свою Раннвейг велел сторожить все устья рек, все фьорды, чтобы поймать наглеца. Поняв, что дело не закончится согласием Бьерна и свадьбой сына, Скёль решил вывезти Уну в Морровинд, дабы избежать кары закона. Но в одном из проливов его корабль столкнулся с хищным «Соколом», кораблем Бьерна. И начался бой. Море бушевало, но более чем бушующее моря бушевал Бьерн, он поклялся убить всякого, кто станет на его пути.
Уна успела вывернутся из рук своего сторожа, но далеко убежать не смогла, на корабле кипел бой, пару раз девочку чуть не убили. Но бушующее море перевернуло все по-своему, сильная волна, захлестнувшая почти весь корабль, стянула девочку в море.
Когда бой закончился. Бьерн нигде не нашел дочери….
Очнулась она в темном дымном месте. За ней ухаживали странные существа, которых она раньше никогда не видела. Говорили они на незнакомом ей языке. Но они были добры к ней и заботливы. Постепенно она выучила их язык. Она узнала что они – дреморы. Это её нисколько не поволновало, она о таких раньше не слышала. А ещё она училась быть волшебницей. Старый дедушка дремор учил «внучечку» основам магии. Сказав, что у неё есть на то все задатки. Но как то раз она проснулась, и обнаружила, что никого нет, подземелье где они жили было зеперто, осталась еда и вода, не было только их и «дедушки». А еще не было выхода, и постепенно заканчивался воздух…….


Девиз: "Смотреть и видеть-не одно и то же. Не видишь ничего, пока не не научишься видеть красоту."
Класс: Маг.
Раса: нордлинг, 4 г. Ф. Э.
Инвентарь:
-Обручальное кольцо (свойства исследуются)
- серебряный кинжал
-Магическое ожерелье +500МР
- посох Мирослава +5 инт.
-медальон "Легкое прикосновение" +2 к кубику.
-браслет из символов "полный хамелеон при минимальной затрате магии"
-Радужный амулет (Защита от стрелкового оружия 50)
-"Амулет трех стихий" +30% урона к заклинаниям огня, воздуха и воды.
Статы:
Жизнь - 741
Мана - 968
Ходы - 5
Атака - 42
 
ЛиДата: Пн, 16.08.2010, 20:29:11 | Сообщение # 73
Умерла от старости в 141 году Ф. Э.
Группа: Мертвецы
Сообщений: 36
Статус: Спящий
Уровень 1
Ли (Селина Блад) - дочь данмерки и бретона. Ее родители встретились совершенно случайно, когда мать, бродячий боевой маг, спасла зазевавшегося отца-алхимика, собиравшего травки у пещеры с монстрами. Их роман длился два года, но семейная жизнь наскучила Тэллих, и она пропала, оставив мужу годовалую дочь.
Дочь куда больше была похожа на мать, чем на отца. Высокая, худая, с острыми чертами лица и бледно-голубой, почти серой, кожей и несимметричными глазами разного цвета - зеленый и рыжеватый(единственное, что в ней было от отца-человека, помимо рыжеватых волос). Как и мать-бродяга, она была дика и нелюдима, и куда больше предпочитала боевую магию, чем алхимию, которой обучал ее отец. В ней она тоже делала успехи, правда, своей предпочтение отдавала ядам.
Детство и часть юности Ли провела вместе с отцом, в болотах Нибенея, где стояла их хижина. Она проводила все свое время в лесу, подолгу гуляя там и рассматривая вековые стволы деревьев, которые словно говорили с ней, охотилась или же лежала на земле, часами глядя на цветы. Ее мечтой, безумной, почти детской, была надежда встретить мать. Поговорить с ней и понять, почему она ушла и оставила ее здесь, а не взяла с собой. Нет, она любила отца, была привязана к нему, но все же вольная жизнь и странствия были для нее куда привлекательнее, чем работа в лаборатории и редкие вылазки в город, чтобы продать зелья.
Отец умер, когда ей было пятнадцать. Поскольку Ли еще не достигла совершеннолетия. ее забрали в приют, откуда она сбежала через полгода, по весне.
Она бродяжничала, обчищала алейдские руины и пещеры, продавала артефакты, и к 17 годам пристала к банде разбойников, грабивших путников на глухих лесных дорогах. Вольная жизнь с ворами и бандитами ей нравилась - легкие деньги, риск, внимание мужчин (в отряде помимо нее была только мужеподобная редгардка и хаджитка-скуумоманка), но вскоре в голову все чаще стала приходить мысль, что срезанные кошели - слишком просто для нее при ее способностях.


Девиз "Самый короткий путь к сердцу мужчины - через грудную клетку с острым ножом".
Класс: авантюрист.
Раса: полуданмер-полубретон. Род. 6 г. до Ф. Э.
- охотничий нож
- ошейник с шипами
 
ЭнфельхорнДата: Пт, 20.08.2010, 20:58:29 | Сообщение # 74
Пал в неравном бою с гиппогрифом
Группа: Мертвецы
Сообщений: 100
Статус: Спящий
Уровень 1
Энфельхорн

Родился во 2 г. до Ф. Э. в Бруме, в семье норда Эрика и его жены Изольды. Его отец был карточным шулером, зарабатывал на жизнь, обыгрывая жителей городов Сиродиила. В конце концов за ним объявили охоту, и он сбежал в Чернотопье, где был съеден одним из диких племен аргониан. Изольда ненадолго пережила мужа и оставила семилетнего Энфельхорна и его сестру Хильду на произвол судьбы, скончавшись от холеры. Мальчик, научившийся от отца трюкам с картами и костями, обыгрывал местных на пару медяков, пока не вырос и это перестало забавлять проигравших. С тех пор он кочевал по городам, занимаясь шулерством, а затем устроился казначеем к графу Скинграда, но поработал там недолго. Когда сестра вышла замуж и родила сына, Хорн украл из казны графства 2000 империалов, чтобы купить ей дом, а затем сбежал в Чейдинхол.


 
Арман_ЛорьоДата: Сб, 21.08.2010, 01:39:55 | Сообщение # 75
Вампир
Группа: Мертвецы
Сообщений: 49
Статус: Спящий
Уровень 1
Арман Лорьо
Бретон. Родился в провинции Сиродил в семье эмигрантов из Хай рока.. Родители были трудолюбивыми пчёлками, работали в Коррольской гильдии магов и во всёмпытались достичь совершенства, так что, даже если вначале Арман был не очень способным к магии, то потом знал уже достаточно много заклинаний. Кроме того, в будующем он стал профессиональным иллюзианистом. Невысокий брюнет, с аристократическими чертами лица и большими чёрными глазами. Арман был на удивление тихим, мирным человеком, но.. как говорится, "В тихом омуте черти водятся." как то раз, во время научной экспедиции он был заражён вампиризмом. И хоть возможностей излечиться у него было предостаточно, он решил не оставлять такой редкой возможности стать вампиром. Ради интереса.. Было это лет 20 назад..




Девиз: "Невозможное - это всего лишь вызов".
Раса: Бретон-вампир
Класс: Разведчик
Инвентарь: Посох бурана (урон холодом)


Сообщение отредактировал Арман_Лорьо - Сб, 18.09.2010, 17:15:36
 
КерстДата: Пн, 23.08.2010, 23:31:38 | Сообщение # 76
Умер от старости в 149 году
Группа: Мертвецы
Сообщений: 1070
Статус: Спящий
Уровень 1
Керст.

Керст был довольно способным мальчиком. Только часто получал выговор за поведение. В конце концов родителям надоело выслушивать жалобы соседей на дреминга, и его отправили в Орден Полумрака оруженосцем. Здесь он дослужился до Рыцаря, работая во благо Империи и по сей день. И всё бы ничего, если б не его характер и поведение, сложившиеся в детстве.




Дракон:900хп, 90 атака, 5 хода, 20 брони (15 лет)
 
Тайкин-ПалДата: Чт, 26.08.2010, 14:04:59 | Сообщение # 77
Космонавт X отряда, погиб на Эурите
Группа: Мертвецы
Сообщений: 325
Статус: Спящий
Уровень 1
Тайкин родом из Эшленда, уроженец воинственного и сурового племени Эрабенимсун. Пепельные бури, мор, борьба племен за выживание в этих проклятых богами землях - все они с раннего детства знакомы ему не понаслышке. Год за годом он впитывал в себя мудрость этой скупой на дары земли, учился чтить и уважать ее как своих предков, видеть тонкую красоту пепельных пустошей, озарямых кровавыми закатами, такую суровую и невинную одновременно, а потому не доступную изнеженному взору чужеземца.

Тайкин данмер, так же как и все его сородичи. Он редко встречал представтелей других рас, иногда посещавших стойбище их лагеря в лице торговцев или заблудших путешественников. Любознательного подростка несказанно дивили их светлая кожа, разноцветные глаза, странные манеры, сочетавшиеся с незнанием простейших правил поведения и соблюдения почтительных манр в речи, раздражал их резкий, рваный говор и искаженная мимика. Конечно, не раз он слышал рассказы и о дальних землях, легенды старейших о далекой покинутой родине его народа, цветущих лугах, покрытых нескончаемой травой, таких густых, что ею можно было бы накормить столько гуаров, что их сил хватило бы, на то чтобы сдвинуть Массер с неба. С живостью детской фантазии Тайкин представлял себе заросли высоких растений с сотнями ветвей, на каждой из которых росло по десятку листьев цвета чистейшего метеоритного стекла. Торговцы и путешественники всегда упомянали, что эти растения - "деревья" вовсе не колючи, но такого юный эшлендер все-таки не мог вообразить, сколько он не пытался.

Он рос пятым ребенком в семье и был третьим из сыновей самого уважаемого воина племени по имени Улат-Пал. А потому, Тайкин получил довольно хорошие навыки в использовании клинков и умении стрельбы из лука. Все это не раз приносило свою пользу, и, несмотря на юный возраст, Тайкин претендовал на звание одного из лучших и храбрейших охотников племени.

К тому моменту, как ему исполнилось около 18-ти лет, Ашханом в племни стал воинственный лидер Айран-Амму. Он возглавил племя в борьбе с другими племенами и достиг в этом значительных успехов. В ряде конфликтов за место под солнцем было пролито большое количество крови для Эшлендского племени, но Тайкину удалось выжить в них и набраться некоторого опыта. Главное, что он понял в ту пору - знание, что для того, чтобы не стать изгоями в жестоком мире Молаг-Амура, племя нуждается не только в храбрых и сильных воинах, но и в умелом отважном лидере. Айран-Амму был именно таким данмером, его назначение проявлялось во всем. Но боги суровы и непредсказуемы, а предки не всегда могут спасти своих потомков от несчастий смертного мира. После того как ашхан племени внезапно скончался, сородичи Тайкина оказались на грани вымирания. Эшленд не прощает слабых. А единственный, но нелюбимый наследник Айрана-Амму был именно таким. Отцу Тайкина, Улат-Палу, как самому уважаемому и умудренному воину, пришлось взять на себя обязанности главы племени. Это было правильным и необходимым решением, однако, часть племени, понукаемая властолюбивой шаманкой Манирай, отделилась от остальных, и это существенно и надолго ослабило данмеров Эрабенимсуна в их борьбе за выживание.

Долгие годы прошли так на грани смерти и голода, когда однажды мелкий торговец магическими побрякушками, принес странную весть о герое, из древних легенд, который призван спасти Эшлендеров, примирив их с Великими Домами, и изгнать ненавистных чужеземцев из родины данмеров. Слух, не более. Но молодой разум Тайкина вцепился в него как светлейшую надежду и стремительно перерос в горячую уверенность, что настанет день, когда Империя уйдет из Вварденфелла, а Дома будут укрощены в своей жадности справедливым вождем с железной рукой. Тогда Эшлендеры наконец смогут жить в прекрасных землях Горького Берега и Аскадианских островов, покрытых плодородной и щедрой на чудеса землей. Трудно представить, какие сказочные замли вооброжались при этих словах данмеру, никогда не видевшему ни их самих, ни плантаций Сурана, ни холмов Грейзленда.

И вот Он пришел. Пришел, закованный в лучший доспех и с отличным оружием за спиной. Магия... Она ощущалась в воздухе вокруг него, исходила от его снаряжения. О, как много хотел Тайкин спросить у Него, как он хотел стать Его слугой, пойти в неведомые места, сражаться с безобразными тварями с Его именем на устах... Но законы вежливости и уважения суровы. Конечно, Тайкин не мог обмолвиться ни словом с незнакомцем. Не смог он и потому, что отец немедленно вызвал их вдвоем вместе с младшим братом к себе и, пробурчав что-то невнятное о хорошей погоде и юго-западном ветре, поспешно отправил на охоту в Долину Алитов. Тайкин кипел от этого решения, злился, недоумевал, ведь рядом был его кумир, бог, идеал! Разве можно было уйти Сейчас, когда Он так близко? Но уважение к старшим непоколебимо, будь то старший брат или ровестник, который выше тебя по статусу. Нравы Эшлендеров таковы, что Тайкин просто не мог, не имел права ослушаться отца и ашхана племени.

Охота. Тайкин давно забыл чем же она кончилась. Вернувшись домой, он застал нового ашхана и бездыханное тело отца с его верной стражей. Тот, в кого Тайкин верил больше, чем в бога, тот, кто должен был все изменить, дать Эшлендерам новую жизнь... Отец был мудрым вождем. Он понял, что пришельцу не нужно счастье данмеров, он не собирается усмирять Дома, бороться с позором имперского правления. Ему нужны была помощь, помощь племени и предков, нужен был ценный артефакт, передававшийся из поколения в поколение. И ничего взамен. Это был ультиматум. Может его подговорила шаманка, желавшая обрести контроль над племенем через неумелого наследника предыдущего ашхана? Кто знает. Так или иначе, власть в племени сменилась бесповоротно. Их семья стала изгоями и, несмотря на мастерство и отвагу ее членов, беднела и слабела с каждым днем. А потом старшие братья пошли к Красной Горе за стадом диких гуаров и не вернулись. Этого было бы достаточным, чтобы ввергнуть иного в отчаяние. Но Тайкин не был слабым, нет, никогда не был. Он усердно занимался над собой, когда находилось свободное время, недели подряд проводил на охоте в поисках пищи, хорошо ладил с соплеменниками и был главным во всех облавах на вкусных кагути - Тайкин отлично знал их повадки и понимал дикий нрав.

Но, видно, шаманка уведела в Тайкине скрытую угрозу. Совершенно иная жизнь уже начала налаживаться и тот когда-нибудь мог стать опасным конурентом ее ставленнику. И она давала это знать своим отношением к молодому охотнику. Сын убитого ашхана вовсе не был глуп и прекрасно понимал, чем могут кончиться подобные отношения, а потому без сожалений в сердце Тайкин покинул племя и ушел со следующим торговцем на поиски новой судьбы.


Девиз: "Почитайте духов внутри и вне себя."
Раса: Данмер. Раз в сутки на вызов духа (на 15 минут)
Класс: вор, 25 до Ф. Э.
Инвентарь:
- Хит. доспех
- Кост. лук со стрелами
- Ржавый жел. кинжал
- Браслет Защ. от Стр. Оружия (75 %)
- Меч Раззы
- Посох Ишкибала
- Копьё Клавмункаста (отр. -50HP)
- Кислотная бомба (кислота -150HP )
- Перчатка Инженера (Зелёная молния -60HP ).
- Огнемет ФО-103 (МБ - 300 НР, ББ - 1500 НР)
- винтовка ФЗ-99 (В МБ - 600 НР, % в ББ *30, Г в МБ - 3000 НР, % в ББ *60)
- бронекостюм "Сфера" (З 50 %, Х 80%, Р 60%, О и Э 40%)
- 4 гранаты ФГ-103 (ТНТ, 45)
- Герой ФИ

Сила: 65, Ловкость: 100, Разум: 25, Жизнь: 1235, Мана: 325, Ход: 25, Атака: 105.


Сообщение отредактировал Тайкин-Пал - Пт, 27.08.2010, 12:11:39
 
ТарлонДата: Пт, 27.08.2010, 13:12:05 | Сообщение # 78
Глаз Единого
Группа: Мертвецы
Сообщений: 896
Статус: Спящий
Уровень 1
Тарлон

Родился во 2 году до Ф.Э. Сын данмера и крылатого сумрака. С десяти лет жил один в крохотном домике на окраине леса с одним единственным другом - ручным говорящим скампом. За это время он стал неплохим охотником и следопытом. После того, как скамп погиб, защищая хозяина от стаи пещерных крыс, парень покинул свой дом и направился искать лучшей жизни.


Раса:Несущий Слово
Класс: Слышащий Единого
Инвентарь:
- Золотой клеймор

Статы после трансформации

1000 хп
75 урон
7 ходов
500 мана


Сообщение отредактировал Тарлон - Пт, 27.08.2010, 13:45:47
 
ФеззарДата: Вс, 29.08.2010, 23:51:45 | Сообщение # 79
Убит Ади
Группа: Мертвецы
Сообщений: 511
Статус: Спящий
Уровень 1
Феззар

Феззар родился в 20 году до Ф. Э. в Плане Мехруна. Когда был основан Фэйтланд и Дагот Фэйтон призвал 4 000 дремор, чтобы населить его, дремарг покинул родной план и вошёл в состав армии Фэйтланда. Спустя пять лет, когда Император Фаэдра основал Орден Полумрака, опытный и ловкий Феззар был принят в него одним из первых. Спустя пять лет уже дремион Феззар становится Рыцарем Полумрака В тот же год он начал одновременное обучение в Военной и Магической Академии. Став Дреморой Лордом, он уже не мог состоять в Ордене, и в 15 году новый Император Фейн взял его на службу телохранителем и оруженосцем.


 
Апельсиновые_ЛапыДата: Вт, 31.08.2010, 03:15:08 | Сообщение # 80
Погиб на ОКС "Мирфейн"
Группа: Мертвецы
Сообщений: 61
Статус: Спящий
Уровень 1
Апельсиновые Лапы

Аргонианин. Пришёл в Фэйтланд из Морровинда вслед за Ритой, вызволившей его однажды из рук работорговцев. Долгое время на нем тестировали качество скуумы, которую он же и варил для своих владельцев. От этого ум Лап иногда заходит за разум.


Стражжжжники такие аппетииииитные!...

Раса: Аргонианин
Класс: Маг-алхимик
Рюкзак: Бутылочка скуумы

Сила: 15, Ловкость: 15, Разум: 25, Жизнь: 285, Мана: 325, Ход: 3, Атака: 30.


Сообщение отредактировал Апельсиновые_Лапы - Вт, 31.08.2010, 13:41:13
 
Форум » = Таверна = » Биографии героев » О себе - за кружкой эля (Начальные биографии наших персонажей)
Поиск:

Copyright Макс Фэйтон © 2009 - 2024
Используются технологии uCoz